Нежеланный жук-вонючка

Вонючка, рабочий чейнджлинг, предназначенный для размножения, после того как он созреет, оказывается изгнанным из своего улья после того, как в результате неудачного магического эффекта от него начинает исходить зловонный запах. Отрезанный от роя и выброшенный из улья, сможет ли Вонючка выжить в опасных диких землях Эквестрии?

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Чейнджлинги

ASCENSIO

Вот, наткнулся на вой старый рассказ пятимесячной давности. когда только начал смотреть MLP, и именно тогда у меня возникла идея написать фанфик на тему Звездные врата: Эквестрия. Но потом я его как-то забросил, после чего начал писать Tannis. Я позабыл о рассказе, но пару недель назад наткнулся на него когда просматривал старые папки на компе. Немного подумав решил выложить сюда.Особо никаких технологий там не будет, если только в начале, так же как людей и других существ из мира StarGate. Рассказ задумывался как полу-романтический (если можно так выразиться). Не знаю, буду ли я его продолжать, так как у меня на "Tannis" планы просто галактического масштаба. Оставляйте свои комменты. Если вам понравится, то может быть продолжу (если буду продолжать, то писать начну только осенью, когда мой фик, который я пишу сейчас подойдёт к финальным титрам).Наверняка есть много грамматических ошибок, так что заранее извиняюсь.

Архетипист

Почему пони снятся сны? Почему наши сновидения настолько похожи? Что, если бы нам стало сниться нечто совершенно новое? Дискорд говорил, что хотел сделать наши сны более интересными. Добавить немножко остроты в наши скучные ночные жизни. Ничего опасного — лишь толику веселья, чтобы было о чём поговорить утром. «Незачем так беспокоиться, Твайлайт Спаркл, — уверял он. — Как-никак сны ещё никому не вредили». Хотелось бы мне, чтобы он был прав.

Твайлайт Спаркл Дискорд Старлайт Глиммер

Fallout Equestria: Снег и Ветер

Удары мегазаклинаний практически не затронули пустынный Север, но Эквестрийская Пустошь даже здесь проявляет свою жестокость. Чтобы распрощаться с жизнью, достаточно совершить одну ошибку. Для тех, кто не хочет марать копыта, всегда найдутся наёмники. Они возьмутся за любую работу, будь то чья-то ликвидация или сопровождение торгового каравана – важен лишь размер вознаграждения. Айсгейз – разведчик и охотник за головами из Стойла 307. Редлайн – обычная кобылка, на которую взвалили непосильную задачу. Встреча изменила их и так нелёгкую жизнь в худшую сторону, и теперь они стремятся лишь вернуть всё на круги своя. Однако, Эквестрийская Пустошь приготовила для них совсем другую судьбу.

Другие пони ОС - пони

Брачные ритуалы пони

Королева Кризалис напала на Кантерлот, промыла мозг брату Твайлайт Спаркл, похитила её бывшую няню, сразила её наставницу в поединке и покорила её королевство. Она похитила сестрёнок подруг Твайлайт, натравила их друг на друга и пыталась вытянуть всю магию Твайлайт. При каждой возможности королева Кризалис изо всех сил старалась вконец разрушить жизнь Твайлайт Спаркл. И почему-то у неё НЕ получилось вот так влюбить в себя эту пони. Как бы то ни было, из-за непонимания Твайлайт обычаев чейнджлингов она и Кризалис оказались женаты. В конце концов, Твайлайт рассказала правду королеве, но не учла, что чейнджлинги покоряют не только страны, но и сердца.

Твайлайт Спаркл Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Цветы сквозь асфальт

Что делать, когда мир уходит вперед, оставляя тебя позади? Роузлак задает себе этот вопрос когда мир индустриализируется, погребая ее природу под паутиной камня и стали.

Другие пони

Fallout Equestria: The secret of a forgotten lab

Эквестрийская Пустошь – место, которое хранит в себе немало загадок оставшихся с довоенных времен. И одна из них – заброшенная лаборатория в недрах Вечнодикого леса, которая раньше принадлежала Министерству Морали. Ее тайны хотели постичь очень многие, но никому этого пока не удалось. Большинство даже не знает, где именно она находится, а те, кто в курсе, могут лишь сказать – что дверь в нее была надежно заперта, когда начался Конец Света, и открыть ее уже невозможно. Но только не главному герою, который оставил прежнюю жизнь в стойле и вышел на поверхность, чтобы найти там любовь всей своей жизни – Пинки Пай.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Вы п(в)р(ы)о(играли)

Очень короткий рассказ о том, как в магической стране Эквестрия появился новый пони. Нет, это не попаданец. Попаданец подчиняется обстоятельствам. Здесь подчинятся обстоятельства.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

"Какая разница?"

Фанфик может показаться заумным, непонятным, незавершенным, скучным, унылым, не о пони и прочая. Но кто-то же должен писать о пони что-то, кроме клопоты или попаданцев?

Другие пони

Полосатая история.

Почему Зекора говорит стихами, где ее родственники, и умеет ли Пинки понимать друзей, об этом и немногом другом этот фик.

Зекора

Автор рисунка: Devinian

Ракхэн

Эпилог

— И прошу тебя, защити Селестию и Луну, и скажи им, что я люблю их, — произнес Ракхэн.

Это были последние слова моего лучшего друга. Друга, с которым я прожил все свое детство, с которым вместе учился и постигал азы магического искусства. Мы оба прошли нелегкий путь в своей жизни. Война, перемирие и вновь установленный мир с грифонами, этого все благодаря Ракхэну.

После Стихийного взрыва, я увидел, как тело Дарка постепенно исчзает.

— Похоже Ракхэн совместил Стихийный взрыв и Лунное пламя, чтобы сжечь физическую оболочку Дарка, — сказал Лайт. – Старсвирл, теперь пора заточить его в кристалл, будь готов использовать заклятие на нем.

После этих слов я увидел, как Лайт сосредоточившись, направил мощный луч света в кристалл и спустя мгновение, он стал засасывать Дарка внутрь. После этого я направил свой рог в Дарка и произнеся заклятие выпустил яркий луч, который угодив в него, полностью позволил Лайту запечатать его в кристалл.

— Пусть вы и одолели меня сейчас, но я еще вернусь. И тьма накроет Эквестрию, — сказал он злорадно.

— Этого никогда не будет Дарк. Неважно сколько раз ты будешь возрождаться, неважно насколько ты будешь силен тебе не победить, — гордо сказал Лайт.

— Это мы еще посмотрим. Но, во всяком случае ближайшую тысячу лет мою душу будет греть то, что я оборвал жизнь Ракхэна, — сказал он и его дух полностью поглотило в кристалл.

— Вот и все, — сказал Лайт и он стал постепенно растворятся в воздухе.

— Лайт, что с тобой происходит? — спросил я его.

— Не волнуйся Страсвирл, я пожертвовал своей физической оболочкой и своей духовной энергией, чтобы стать частью энергии света, чтобы заточить Дарка в кристалл. И теперь мой собственный дух стал тюрьмой для Дарка. И он будет сдерживать его, до того момента пока в Эквестрии не появиться новые Хранители стихий, — сказал Лайт.

— Что же мне теперь делать? Что я скажу принцессам? — спросил я себя посмотрев на Лайта.

— Скажи им, что Ракхэн погиб смертью героя, но как он тебя и просил не рассказывай, как именно. Не знаю почему, но я и Ракхэн чувствовали, что еще не пришло время принцессам узнать о Хранителях стихий, — сказал Лайт.

— Но что произошло с телом Ракхэна, почему его нигде нет? — спросил я оглядываясь.

— Когда Хранитель стихий умирает, его тело преобразовывается в энергию той стихии, которой он повелевал. И теперь Ракхэн стал частью стихийной энергии. Я надеюсь, что придет время и моя душа познает покой, а пока мой дух будет частью энергии света, чтобы помочь будущим Хранителям в борьбе против Дарка и других темных существ, — произнес Лайт и кристалл стал постепенно поглощать его.

— Старсвирл, для меня было честью познакомиться с тобой и сражаться бок обок против Дарка. Жаль, что наше расставание не имеет полного счастливого конца. Ракхэну пришлось принести себя в жертву, чтобы спасти Эквестрию. Но я надеюсь, что новые Хранители остановят Дарка раз и навсегда.

— Для меня это также было большой честью, и я сдержу свое обещание перед Ракхэном, — сказал я.

— Ракхэн тебе это уже говорил, но скажу и я. Ты великий маг Старсвирл и станешь еще более великим. Но напоследок, я попрошу тебя спрятать этот кристалл, в одну из пещер этой долины. Пусть сама природа скроет его от посторонних, — сказал Лайт и кристалл полностью поглотил дух бывшего Хранителя света.

Я помню, как долго я искал надежную и глубокую пещеру, чтобы спрятать этот кристалл, и найдя ее, запрятал его в самую ее глубь. И для надежности, наложил на пещеру множество защитных и маскирующих заклятий, а также с помощью магии земли завалил вход в пещеру.

Я помню, как я вернулся в Кантерлот и добрался до замка принцесс. Как мне с глубокой тяжестью в сердце пришлось поведать им, что Ракхэн погиб. И как бы они не умоляли меня, я просто не мог поведать им тайну его гибели. Две недели принцессы находились в полном отчаянии. Они не покидали своих покоев и никого не хотели видеть. Утрата Ракхэна для них была слишком велика, но все-таки им пришлось принять это.

Я помню похороны, которые были, чтобы проводить в последний путь моего лучшего друга и величайшего Хранителя стихий. Хотя на похоронах никто не выказал желание сказать и слово о нем, все и так понимали, что никаких слов не хватит, чтобы высказать какого пони потеряла Эквестрия. Король грифонов лично прибыл на похороны, дабы высказать свои соболезнования принцессам и родителям Ракхэна, которые просто не могли поверить в его смерть. И чтобы увековечить его память, принцессы приказали сделать статую Ракхэна и похоронить его в Кантрелотском парке, где мы любили заниматься магией, и после похорон лишь принцессы и я остались стоять у его могилы. Мы просто стояли и смотрели на его статую, желая, чтобы все происходящее оказалось ночным кошмаром.

Даже спустя двадцать лет многое успело произойти, многое успело измениться. Я часто смеюсь над собой, думая, как бы смеялся бы сейчас Ракхэн, зная, что теперь меня именуют Старсвирлом Бородатым, величайшим магом Эквестрии. Я понимаю, что рано или поздно Ракхэна забудут, и забудут все, что он сделал для Эквестрии. Но одно я знаю точно, пока он живет в сердце Селестии и Луны, память о нем будет вечна.