Попаданцы достали

Твайлайт приходится поступиться своими принципами и просить помощи у ненавистных ей антипопаданцев.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Другие пони Человеки

Больше, чем крылья

Юная пегаска устала от одинокой, замкнутой жизни. Она тянулась к другим пони, но как только попадала в их общество, начинала чувствовать себя крайне неуютно. Отчаявшись на борьбу с самой собой, тем самым стараясь подавить в себе обилие комплексов, она даже не подозревала, что наткнётся на свой маленький, удивительный секрет, про который забыла очень и очень давно.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк

Сочинения малютки Кросс

Есть одна милая маленькая пегасочка. Её зовут Ред Кросс, она учится в Клаудсдейле. У неё чудесная мама, у неё все отлично, и она не испытывает никаких проблем в своей жизни. Вообще. Совсем-совсем никаких.

Другие пони

Тур На Фабрику Радуги

Скуталу досмерти напугана сном, в котором фабрика предстает цехом по извлечению цвета из неугодных пегасов. Отец решает провести экскурсию по фабрике, чтобы показать Скуталу, что фабрика безобидное место. Рекомендуется к прочтению всем, кто пострадал от фанфика "Фабрика радуги".

Рэйнбоу Дэш Скуталу Другие пони

Блюз Арии Блейз

Прощальный блюз последней сирены.

Другие пони

Доставка маффинов

У Дитзи Ду в жизни никогда не было близких пони, но зато у неё есть дочь Динки, которая делает её счастливой, даже без кучи друзей. Однажды Дитзи решает взять Динки с собой, чтобы показать ей свою работу. В тот же день она получает посылку для доставки принцессе Луне. Изменит ли это событие её жизнь?

Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони

Противостояние

Что делать, если в тихом мире пони, найдется нечто, способное заставить вымирать целые города, щадя лишь избранных?Самое мудрое - собраться вместе, что бы не сойти с ума от ужаса, и попытаться выжить.Это решение и принимает мудрая правительница Эквестрии, собирая выживших в Кантерлоте

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош

Встать на крыло

Вырастая, пегасы, подобно птицам, традиционно обязаны были покинуть отчий дом, но Флаттершай даже вообразить себе не могла, что когда-нибудь решится на такой решительный шаг - до тех самых пор, пока все не изменил один незначительный на первый взгляд случай

Флаттершай Энджел

Оседающая пыль

Маленькая зарисовка о мрачном прошлом двух принцесс.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Великая и могучая?

Великая и Могучая Трикси. Так любила называть себя единорожка-фокусница, и ее очень бесило, когда кто-то звал ее просто Трикси. Созданный ею образ был настолько силен, что она сама верила в свою “могучесть” и могла убедить в этом других, в основном жеребят. Но одна история заставила ее изменить свои представления о себе, задуматься, действительно ли она великая и могущественная, и в чем ее истинная судьба?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Ракхэн

Эпилог

— И прошу тебя, защити Селестию и Луну, и скажи им, что я люблю их, — произнес Ракхэн.

Это были последние слова моего лучшего друга. Друга, с которым я прожил все свое детство, с которым вместе учился и постигал азы магического искусства. Мы оба прошли нелегкий путь в своей жизни. Война, перемирие и вновь установленный мир с грифонами, этого все благодаря Ракхэну.

После Стихийного взрыва, я увидел, как тело Дарка постепенно исчзает.

— Похоже Ракхэн совместил Стихийный взрыв и Лунное пламя, чтобы сжечь физическую оболочку Дарка, — сказал Лайт. – Старсвирл, теперь пора заточить его в кристалл, будь готов использовать заклятие на нем.

После этих слов я увидел, как Лайт сосредоточившись, направил мощный луч света в кристалл и спустя мгновение, он стал засасывать Дарка внутрь. После этого я направил свой рог в Дарка и произнеся заклятие выпустил яркий луч, который угодив в него, полностью позволил Лайту запечатать его в кристалл.

— Пусть вы и одолели меня сейчас, но я еще вернусь. И тьма накроет Эквестрию, — сказал он злорадно.

— Этого никогда не будет Дарк. Неважно сколько раз ты будешь возрождаться, неважно насколько ты будешь силен тебе не победить, — гордо сказал Лайт.

— Это мы еще посмотрим. Но, во всяком случае ближайшую тысячу лет мою душу будет греть то, что я оборвал жизнь Ракхэна, — сказал он и его дух полностью поглотило в кристалл.

— Вот и все, — сказал Лайт и он стал постепенно растворятся в воздухе.

— Лайт, что с тобой происходит? — спросил я его.

— Не волнуйся Страсвирл, я пожертвовал своей физической оболочкой и своей духовной энергией, чтобы стать частью энергии света, чтобы заточить Дарка в кристалл. И теперь мой собственный дух стал тюрьмой для Дарка. И он будет сдерживать его, до того момента пока в Эквестрии не появиться новые Хранители стихий, — сказал Лайт.

— Что же мне теперь делать? Что я скажу принцессам? — спросил я себя посмотрев на Лайта.

— Скажи им, что Ракхэн погиб смертью героя, но как он тебя и просил не рассказывай, как именно. Не знаю почему, но я и Ракхэн чувствовали, что еще не пришло время принцессам узнать о Хранителях стихий, — сказал Лайт.

— Но что произошло с телом Ракхэна, почему его нигде нет? — спросил я оглядываясь.

— Когда Хранитель стихий умирает, его тело преобразовывается в энергию той стихии, которой он повелевал. И теперь Ракхэн стал частью стихийной энергии. Я надеюсь, что придет время и моя душа познает покой, а пока мой дух будет частью энергии света, чтобы помочь будущим Хранителям в борьбе против Дарка и других темных существ, — произнес Лайт и кристалл стал постепенно поглощать его.

— Старсвирл, для меня было честью познакомиться с тобой и сражаться бок обок против Дарка. Жаль, что наше расставание не имеет полного счастливого конца. Ракхэну пришлось принести себя в жертву, чтобы спасти Эквестрию. Но я надеюсь, что новые Хранители остановят Дарка раз и навсегда.

— Для меня это также было большой честью, и я сдержу свое обещание перед Ракхэном, — сказал я.

— Ракхэн тебе это уже говорил, но скажу и я. Ты великий маг Старсвирл и станешь еще более великим. Но напоследок, я попрошу тебя спрятать этот кристалл, в одну из пещер этой долины. Пусть сама природа скроет его от посторонних, — сказал Лайт и кристалл полностью поглотил дух бывшего Хранителя света.

Я помню, как долго я искал надежную и глубокую пещеру, чтобы спрятать этот кристалл, и найдя ее, запрятал его в самую ее глубь. И для надежности, наложил на пещеру множество защитных и маскирующих заклятий, а также с помощью магии земли завалил вход в пещеру.

Я помню, как я вернулся в Кантерлот и добрался до замка принцесс. Как мне с глубокой тяжестью в сердце пришлось поведать им, что Ракхэн погиб. И как бы они не умоляли меня, я просто не мог поведать им тайну его гибели. Две недели принцессы находились в полном отчаянии. Они не покидали своих покоев и никого не хотели видеть. Утрата Ракхэна для них была слишком велика, но все-таки им пришлось принять это.

Я помню похороны, которые были, чтобы проводить в последний путь моего лучшего друга и величайшего Хранителя стихий. Хотя на похоронах никто не выказал желание сказать и слово о нем, все и так понимали, что никаких слов не хватит, чтобы высказать какого пони потеряла Эквестрия. Король грифонов лично прибыл на похороны, дабы высказать свои соболезнования принцессам и родителям Ракхэна, которые просто не могли поверить в его смерть. И чтобы увековечить его память, принцессы приказали сделать статую Ракхэна и похоронить его в Кантрелотском парке, где мы любили заниматься магией, и после похорон лишь принцессы и я остались стоять у его могилы. Мы просто стояли и смотрели на его статую, желая, чтобы все происходящее оказалось ночным кошмаром.

Даже спустя двадцать лет многое успело произойти, многое успело измениться. Я часто смеюсь над собой, думая, как бы смеялся бы сейчас Ракхэн, зная, что теперь меня именуют Старсвирлом Бородатым, величайшим магом Эквестрии. Я понимаю, что рано или поздно Ракхэна забудут, и забудут все, что он сделал для Эквестрии. Но одно я знаю точно, пока он живет в сердце Селестии и Луны, память о нем будет вечна.