Ракхэн
Глава 2 – Школа
Подбежав к группе новеньких учеников, Ракхэн сразу узнал одного из них.
— Привет Старсвирл, — крикнул он единорогу серого цвета с белой гривой. Сразу увидев друга, Старсвирл подбежал к нему, и они стукнулись копытами.
— Привет Ракхэн, я уже переживал, что ты не придешь.
— Но пришел же, — сказал он и улыбнулся другу.
— Знаешь, я очень волнуюсь, вдруг я буду самым худшим в классе.
— Ты? — переспросил он его. – Старсвирл да ты один из самых талантливых и умнейших единорогов, которых я знаю. Но если не считать принцессу Селестию и принцессу Луну. Ты уже в четыре года своим телекинезом мог поднять целую тележку. И тем более ты сам сказал, что при отборе смог превратить целый стол в живую собаку, пусть кто-нибудь другой попробует такое сделать.
— Хватит Ракхэн, — и залился краской. – Я такой же жеребенок, как и ты.
— Смотри, похоже, сами принцессы пришли в этом году поздравить нас с поступлением в школу, — сказал Ракхэн и указал на двух аликорнов, которые вышли из здания школы.
Увидев правительниц Эквестрии, все пони радостно стали переглядываться и что-то обсуждать.
— Приветствую вас мои подданные. В этом году мы с моей сестрой, принцессой Луной, хотели бы лично поздравить новых учеников с поступлением в Школу для одаренных единорогов. Мы хотели бы пожелать вам успехов в вашей учебе, а также сообщить особенную новость, — сказала Селестия и посмотрела на свою сестру.
— В этом году мы с сестрой станем новыми учителями школы, — сказала Луна и все пони замерли от такого заявления.
— Представляешь, сами принцессы будут нас учить, — радостно сказал Старсвирл.
— Согласен, — сказал Ракхэн.
— Я даже представить не могу сколько новых знаний они нам могут дать, — сказал Старсвирл и закрыв глаза начал мечтать. Ракхэн всегда знал, что у него была просто маниакальное стремление к знаниям. Но собственно благодаря нему он и смог многого достичь в управлении стихий.
— Поэтому в этом году, я принцесса Селестия буду преподавать у учеников магию и историю Эквестрии. А моя сестра принцесса Луна будет учить молодых жеребят астрономии.
— Надеемся, что мы поможем вам еще больше познать мир магии, — сказала Луна. И они с сестрой пошли к новеньким ученикам. Подойдя к ним, ученики поклонились и восторженно смотрели на правительниц Эквестрии.
— Я рада видеть так много новых талантливых жеребят готовых к познанию магии, — сказала Луна.
— Что ж, пора и на первый урок, — сказала Селестия и жеребята, радостно переглянувшись, пошли за принцессами в школу. Они увидели необычайное здание, больше похожее не на школу, а на королевский дворец самих принцесс. Белые колоны, мраморный пол, массивные двери олицетворяли величие этой школы. Новые ученики школы вместе принцессами пришли в большой зал с партами и школьной доской.
— Это и есть ваш класс, прошу, садитесь за парты, — мягко сказала Луна.
— Сегодня мы хотели бы поближе познакомиться с вами и узнать ваши магические способности и магический потенциал, — сказала Селестия и окинула взглядом учеников, от чего все сразу спрятались за парты. И один из жеребят испуганно поднял копыто.
— Слушаю тебя дитя, — сказала Луна.
— Принцесса, мы же вроде проходили экзамен при поступлении, — сказала единорожка и даже затряслась от страха, боясь, что она могла разозлить принцессу.
— Не волнуйся дитя. Вы все достойны учиться в этой школе. Просто нам с сестрой интересно узнать и увидеть своими глазами, на что вы способны. Поэтому, сейчас каждый из вас выйдет перед классом и покажет, что он умеет, — сказала Селестия.
Мягкий и спокойный голос принцесс немного успокоил жеребят, но одно дело показывать свои умения перед совершенно обычными пони, но другое когда на тебя смотрят сами правительницы Эквестрии. Нервничая и дрожа, жеребята выходили и показывали всем свои способности. Одна единорожка телекинезом подняла стол, но видимо занервничав и потеряв концентрацию, уронила его с большой высоты, и разломала его на две части. А другой единорог пытался превратить стул в кошку, но превратилась лишь нижняя часть, от чего весь класс принялся ловить стул, бегающий по всему классу. Был еще один самоуверенный единорог голубого окраса с красной гривой. Видимо он был сыном богатых родителей и попал в школу только благодаря этому, подумал Ракхэн. Он лишь поднял пару стульев в воздух и все. Но кто поразил всех так это Старсвирл, он не только снова превратил стол в собаку, но и смог поднять все предметы в классе, включая самих учеников. Когда же пришла очередь Ракхэна, он нервно сглотнул и вышел перед классом.
— Рада снова тебя видеть Ракхэн, — улыбаясь сказала Селестия.
— Вы меня помните? — удивленно спросил он.
— Да. И я ощущаю, что твоя магическая энергия сильно возросла.
— После того как вы сказали, что я смогу управлять стихиями, я начал усердно практиковаться и смог немного преуспеть в их освоении.
— Что ж, нам интересно посмотреть на твои успехи, — сказала Луна.
— Принцесса, я как бы, не знаю как сказать, — неуверенно произнес Ракхэн.
— Не волнуйся, если не получится, никто не будет над тобой смеяться, — сказала Селестия.
— Я не боюсь принцесса, просто я необычно их использую, — сказал он.
— И как же, — с интересом спросила Луна.
— Я просто использую не только рог, когда использую магию стихий. Я некоторым заклятиям дал названия, и когда я их произношу, то как-то легче их использовать, — объяснил Ракхэн.
— Если тебе так легче, то не стесняйся, — сказала Селестия.
— Хорошо принцесса, — сказал он улыбнувшись и начал сосредотачиваться. Через минуту его рог ярко засверкал и тогда он произнес:
— Огненный шар! — и возле него сразу появился небольшой размером с яблоко сгусток огня.
— Очень впечатляет! — сказала Селестия.
— Удивительно! — воскликнула Луна.
Принцессы и все ученики восторженно смотрели на огненный шарик. Ракхэн заставил его облететь весь класс и ярко растворится в воздухе.
— Я мог бы сделать и побольше, но решил, что такой будет лучше.
— Молодец. Что ж садись на место и мы начнем наш первый урок, — сказала Селестия и она вместе с Луной начали рассказывать про принципы использования магии. К концу учебного дня каждый из учеников восторженно выбежал из школы, где их ждали родители. Радостно кинувшись к ним в объятия, они начали рассказывать про их первый учебный день. Ракхэн и Старсвирл выбежав из школы последними, подошли к своим родителям.
— Мама, папа! — крикнул Ракхэн и подбежал к ним.
— Ну как прошел первый день в школе? — спросил Блицрай.
— Очень здорово! Принцессы столько всего рассказали. Даже Старсвирл столько не знает.
— Вижу ты много сегодня узнал мой огонек, — сказала улыбаясь Шайвэйф.
— Мам, ну я же просил.
— Значить огонек, милое прозвище, — сказала Селестия подойдя к нам.
— Принцесса Селестия, для нас большая честь увидеться с вами, — сказал Блицрай.
— Вы наверно отец Ракхэна. Должна сказать у вашего сына большой потенциал в магии, особенно я поражена его силой в управлении стихий.
— Я знаю принцесса. Наша домашняя мебель часто сталкивалась с природными явлениями, которые создавал мой сын. Но мы уже давно привыкли к этому.
— Принцесса вы извините, если наш сын что-нибудь поджег или…- начала Шайвэйф, но Селестия аккуратно перебила ее.
— Не волнуйтесь. Если честно я хотела бы поговорить с вами и вашим сыном, — сказала Селестия и увидела изумленные лица всей семьи и продолжила. – Я бы хотела предложить Ракхэну посещать индивидуальные занятия. Я уверенна, что с помощью меня и моей сестры он сможет полностью раскрыть свой потенциал и познать магию стихий.
— Я согласен! — не раздумывая, крикнул Ракхэн.
— Я рада твоему решению, и с тобой будет также заниматься твой друг, — и указала на Старсвирла. – Мы с сестрой уверенны, что вы вдвоем оправдаете наши ожидания.
— Принцесса клянусь, я вас не подведу, — сказал Ракхэн и вместе с родителями отправился домой. Придя домой он, сразу побежал во двор тренироваться в управлении стихий. Встав перед построенной из соломы мишенью, которую он сам сделал, он стал тренировать один прием, который он так хотел освоить. День уже давно сменился ночью, но Ракхэн все продолжал пытаться овладеть приемом, который он задумал.
— Никак не получается, — сказал он присев и посмотрев на звездное небо. – Я не знаю, может, я что-то делаю не так. Но я не буду прекращать пытаться, я обещал принцессам, что не подведу их, и я сдержу обещание, — сказал он встав напротив мишени.
— Так, сосредоточиться на мишени, сконцентрироваться на огненной энергии и представить форму заклятия. Раз, два, три……
— Огненный шторм! — и из копыта вырвался похожий на пламя дракона поток огня.
— Ух ты! Он еще мощнее чем вчера, — воскликнул Старсвирл. — Как ты это сделал?
— Я постепенно усиливаю поток энергии и поэтому заклятие становиться мощнее, — сказал Ракхэн.
Прошло уже семь лет, как Ракхэн поступил в школу. Хоть он еще был юн, но уже выглядел как взрослый жеребец, особенно он выделялся своим ростом. Он был намного выше обычных жеребцов, и был выше принцессы Луны, но чуть ниже Селестии. Но это не мешало ему в жизни и учебе, а наоборот. Вместе со Старсвирлом он стал одним из самых одаренных учеников, но разумеется это было благодаря тому, что принцессы лично обучали их. И многие кобылки уже давно заглядывались на них, и просто не давали им прохода.
— Кстати, я хотел показать тебе мой новый способ телепортации, — и из ярко засветившегося рога его окутала водная пелена, и через секунду он исчез, и очутился прямо позади Старсвирла.
— Ну как! — крикнул он прямо ему в ухо, от чего тот подскочил чуть ли не на метр в воздух.
— Ракхэн не пугай так, я чуть не умер. И в конце концов это я помог тебе освоить заклинание телепортации. Если бы я тебе не помог, кто знает, что бы тогда с тобой сделали те кобылки, которые тебя поджидали возле класса, — сказал он сердито на Ракхэна.
— Ладно, извини. Я просто чуточку подшутил вот и все, — улыбаясь, сказал Ракхэн.
— А зачем тебе использовать элемент стихии при телепортации? — озадаченно спросил Старсвирл.
— Ты видел, что при телепортации с использованием стихии образуется что-то вроде купола. А представь использовать не водную стихию, а огненную или молнию. Тогда вокруг меня будет образовываться купол из огня, и при телепортации он рассеяться и сожжет все на своем пути. А если молнию, то тогда все кто будет рядом, ударит током. И тогда за мной точно ни кто не будет бегать, — улыбаясь, сказал он.
— А не проще тебе просто взять и познакомиться с какой-то кобылкой и все. Или с парой кобылок, если хочешь, ты ведь сам знаешь что у нас это часто встречается. И они сразу увидят, что ты занят и проблема отпадет сама собой. И кстати ты часто совмещаешь обычные заклинания со стихиями, — сказал Старсвирл.
— Ну, во-первых – у меня правда есть на примете две кобылки, которые мне нравиться. Но они более высокого сословия и поэтому я решил, что признаюсь им, когда чего-то достигну. А во-вторых – я развиваю свою магию стихий вот и все Старсвирл. Тем более ты сам видишь, какие результаты дает такое совмещение. И почему ты сам не начнешь встречаться с кобылкой. Они за тобой бегают не меньше чем за мной, — сказал Ракхэн и ухмыляясь посмотрел на Старсвирла.
— Мне просто это не интересно, — безукоризненно сказал Старсвирл.
— Тебе конечно более интересно изучать магию, я знаю. И кстати, благодаря мне ты смог воссоздать мои заклятия, — ведь Старсвирл на протяжении этих лет, несмотря на столь юный возраст, активно пытался понять свойства стихий, и вполне удачно. Уже через пару месяцев он смог воссоздать так называемый огненный шар Ракхэна.
— Не надо мне каждый раз об этом напоминать, хотя ты прав. Без тебя я вряд ли бы смог понять, как создавать такие заклятия, — сказал Старсвирл.
— Интересно, а почему принцессы опаздывают. Они обычно всегда пунктуальны и приходят во время, — сказал Ракхэн и оба присели за парты.
— Кстати, поскольку в этом году мы оканчиваем школу, ты уже решил, чем будешь дальше заниматься? — с любопытством спросил Старсвирл.
— Я хотел бы поступить в королевский гарнизон. Я уверен, что там мои способности особенно пригодятся, — гордо заявил Ракхэн.
— Королевский гарнизон, неплохо. Я вот хотел попросить принцесс стать их писарем.
— Почему писарем?
— У них самые большие доступы к архивам магии. Я хочу дальше постигать наш магический мир.
— У вас очень хорошие мечты мои юные пони, — подойдя сзади, сказала Селестия.
– Простите, что задержалась, но у меня была очень важная встреча с грифонами.
— Конечно принцесса, мы все понимаем, и вам незачем оправдываться перед нами, — сказал Ракхэн.
— А что-то случилось принцесса у вас обеспокоенный вид и где принцесса Луна? — спросил Старсвирл.
— К сожалению, грифоны хотят получить часть наших земель и даже грозят нам войной, но пока я просила их подождать, чтобы найти мирное решение этой проблемы.
— Я не понимаю, земли грифонов обширны, и не уступают нашим землям. Так зачем они им? — непонимающе спросил Ракхэн.
— Дело во власти мой ученик. Год назад у грифонов был другой король, который поддерживал с нами мирные взаимоотношения. Но, к сожалению пару месяцев, назад он умер. И на его место пришел другой грифон, который и жаждет власти. И чтобы убедиться, что он не подготовил войска заранее, моя сестра направилась к границе наших земель.
— Вы думаете, что он уже готов к войне? — спросил Ракхэн.
— Я неуверенна, поэтому и попросила Луну проверить это. Но сейчас мне бы хотелось поговорить с вами, — и улыбаясь посмотрела на них. – Ракхэн и Старсвирл, вы оба превзошли наши с Луной ожидания. Вы достигли больших высот в области магии. И я хотела бы, чтобы вы приняли очень важную роль в судьбе Эквестрии.
— Что вы имеете в виду принцесса? — озадаченно спросил Старсвирл.
— Грифоны прибудут в Кантерлот через месяц, и я бы хотела, чтобы вы оба присутствовали на этой встрече.
— Принцесса простите, но чем мы вам сможем помочь? — спросил Ракхэн.
— Старвирл ты будешь одним из моих советников, а ты Ракхэн будешь лично следить за нашей с сестрой безопасностью, — от такого заявления оба сразу открыли рты, и уже было хотели возразить, но как возразить принцессе.
— Извините принцесса, но мы еще даже школу не закончили хоть и учимся последний год, и даже…
— Не волнуйтесь, — мягко перебила она Старсвирла. – Если вы согласитесь, то ваше обучение с сегодняшнего дня закончено. И я думаю, что, так как мы с Луной вас обучали, я более чем уверенна в вашей подготовке и навыках.
— Мы согласны! — хором крикнули они.
— Я знала, что могу на вас положиться мои пони. Старсвирл, я прошу тебя сейчас, отправится во дворец и ждать меня там. Мне бы хотелось поговорить с Ракхэном наедине.
— Конечно принцесса, — и уже через секунду, Старсвирл исчез вспышке света.
— Ракхэн я бы хотела поговорить о твоей силе, — сказала Селестия и посмотрела на удивленного Ракхэна.
— А что-то не так принцесса, если вы о том, что я поджог вчера доску то это было специально. Мне была просто необходима мишень.
— Нет, вовсе не из-за этого. Как я уже сказала, у грифонов новый король и я уже успела понять, что он не собирается мирно сосуществовать с нами. Он очень коварен, хитер и беспощаден. Поэтому я и хочу, чтобы ты во время нашей с ним встречи был в качестве моего личного стражника.
— Я понимаю принцесса, но причем здесь моя сила?
— Твоя реакция намного лучше, чем у любого из придворных стражей, а благодаря твоему необычному росту ты будешь выглядеть более внушающее.
— То есть вы хотите немного припугнуть его и показать, что с нами лучше не связываться. А моя сила покажет, насколько они будут беспомощны против нас.
— Конечно, я бы не хотела дойти до использования твоей силы Ракхэн, но если будет необходимо, то я прошу тебя использовать ее.
— Я понял принцесса. Значить вы разрешаете мне использовать мою силу. Могу поспорить, эти грифоны сильно удивиться, когда увидят пони всего охваченным огнем или молнией, — с улыбкой сказал Ракхэн.
— Как я сказала, я рассчитываю, что до этого не дойдет. Но все же лучше быть готовыми. И Ракхэн, мы сестрой уже сколько раз просили вас называть нас просто по именам.
— Простите принц… Селестия, просто трудно отвыкнуть. Все же неловко, вы правительница Эквестрии, а я обычный пони, хоть и ваш ученик.
— Ракхэн ты давно перестал быть нашим учеником, для нас ты стал другом, и друзья как я знаю, называют друг друга по именам, — улыбаясь, сказала Селестия.
— Хорошо Селестия. Думаю нам пора идти в замок, а не то Старсвирл наверно нас уже заждался, — сказал он, и вместе направились во дворец.