Сестра Верности
Общие звёзды
Дом семьи Флаев внешне напоминал бы Спидвэйв её дом,…если бы она его помнила. Единственным различием был размер. Как снаружи, так и внутри облачный домик Флаев был меньше родного дома пегаски. И, конечно же, он парил не высоко в Клаудсдейле, а за несколько метров над землёй. Оказавшись внутри, Спидвэйв сразу увидела коридор прямо перед собой. В нём находились три двери, очевидно, в спальни. Трое пегасов направились в комнату, что находилась по правую сторону от прихожей, Спидвэйв поспешила за ними.
— Вот наша гостиная, — торжественно произнёс мистер Флай.
В комнате стоял диван, два кресла и круглый маленький столик посередине. Книги, атласы, вязание – всё это вносило немного уюта в гостиную. В дальнем уголке был расстелен коврик, там же лежала маленькая диванная подушечка. На коврике в стопке стояли книжки и альбом для рисования. В этот самый уголок и направился Альтаир. Он сел на коврик и уже собирался раскрыть книжку, как вдруг ему как будто «что-то в голову стукнуло», он подорвался и убежал. Вернулся с ещё одним ковриком и подушечкой, постелил в том же уголке и посмотрел на Спидвэйв. Та засмеялась, но села рядом. Миссис Флай с умилением посмотрела на это, после чего принесла Спидвэйв чаю и села рядом с мистером Флай на диван. Царила очень «домашняя» атмосфера, каждый занимался своим. Рядом со Спидвэйв лежало несколько книжек Альтаира.
— Можно посмотреть? – спросила кобылка, указав на них. Альтаир поднял глаза на книги и кивнул. Спидвэйв взяла книжку, полистала, затем взяла вторую, третью. Все они были о звёздах. Видимо, они очень нравились Альтаиру, вот даже на кьютимарке звезда. Интересно, что же всё-таки она означает?..
Постепенно вечерело. Пегасы говорили о том, о сём. Спидвэйв становилась всё спокойнее, привыкала к временному дому и семье. Она слушала разговоры мистера и миссис Флай, смотрела рисунки Альтаира и понимала, что пока её семья не найдётся, эти пегасы смогут о ней позаботиться. Вдруг миссис Флай прервала беседу и воскликнула:
— Послушай, Спидвэйв! Мы ведь до сих пор не показали тебе твою комнату!
Комната находилась за одной из дверей в коридоре. Родители Альтаира провели пегаску к этой двери и торжественно указали на неё.
— Давай, заходи! – сказал мистер Флай.
Спидвэйв толкнула копытцем дверь и вошла внутрь. Перед ней предстала небольшая, но довольно милая комнатка, в которой возле стенки стояла кровать, а возле окна стол. На полу лежал разноцветный коврик, на окне висели занавески пастельных цветов, и вообще комната оказалась очень симпатичной. Кто-то включил свет и в ней стало совсем хорошо.
— А что это за комната? – спросила Спидвэйв, оглядывая интерьер.
— Сюда мы заселяем гостей, но такие редко у нас бывают, — ответила Стар Флай. – Так что ты можешь спокойно здесь располагаться.
— Можешь ещё погулять, но недолго и недалеко, чтобы эта история не повторилась ещё раз, — строго сказал мистер Флай.
Пегасы отошли, и Спидвэйв увидела, что Альтаир куда-то пропал. Она выглянула на улицу и увидела, что тот сидит на полянке и смотрит на вечернее звёздное небо. Нелетающая пегаска осмотрелась в поисках облачков, по которым она могла бы спуститься вниз, выбрала маршрут, спрыгнула на землю и подбежала к «брату». Альтаир, не отрываясь, смотрел на звёзды, а точнее, на одну самую яркую. Спидвэйв решила как-то привлечь внимание жеребёнка и сказала:
— Привет!
Альтаир от неожиданности вздрогнул и обернулся, но при виде знакомой кобылки сразу успокоился.
— Можно я сяду рядом? – спросила та.
— Конечно, садись, — невозмутимо сказал пегасик и вновь уставился на самую яркую звезду на небе.
Спидвэйв села на землю и стала смотреть на объект любопытства Альтаира. Вечернее небо сверкало уже загоревшимися звёздами. Где-то вдалеке упала одна из них, оставляя за собой длинный хвост. Это явление, видимо, привлекло внимание Альтаира, потому что он оторвал взгляд от той яркой звезды и стал смотреть как падает другая. Неожиданно он задумался, после чего сказал:
— Спидвэйв…
— Что? – кобылка отвлеклась от созерцания неба и повернулась к жеребёнку.
— Ты ведь упала с неба? – спросил Альтаир.
— Ну… да, кажется... а что? – удивлённо спросила Спидвэйв.
— Да так, ничего…, — непонятно почему, но Альтаир не захотел продолжать эту тему. Подумав, он спросил, – А ты что, правда, совсем не можешь летать?
— Не то чтобы совсем…, — медленно произнесла Спидвэйв. – Вот, смотри, — сказала она и продемонстрировала свои скромные способности, взлетев на несколько сантиметров, и обессилено рухнув на землю. – Это всё, что я могу, — выдохнула маленькая кобылка. Альтаир с искренним сочувствием смотрел на это, после чего помог Спидвэйв сесть и тихо сказал:
— Как жалко…
Жеребёнок вздохнул и снова стал смотреть на звезду. Спидвэйв вдруг вспомнила, что хотела спросить.
— А почему у тебя такая кьютимарка? Ты любишь звёзды? – попыталась угадать кобылка.
— Нужно рассказывать всю историю, чтобы понять, — задумчиво произнёс Альтаир.
— Ну, так расскажи! – эта фраза заинтриговала Спидвэйв. Пегасик опять вздохнул и начал рассказывать:
— В тот день был такой же звёздный вечер…
В тот день был такой же звёздный вечер. Альтаир и его мама сидели на полянке и смотрели на небо.
— А зачем звёзды светятся? – спросил жеребёнок.
— Чтобы каждый мог отыскать свою, — с улыбкой ответила пегаска. Она заметила огонёк интереса в глазах сына и добавила, — ты можешь выбирать прямо сейчас.
Альтаир, услыхав это, забегал глазами по звёздному небу. Его взгляд остановился на самой яркой звезде.
— Мне нравится вон та, — указав на неё копытцем, сказал пегасик.
— Значит, она твоя, — улыбнулась его мать.
— А у всех есть свои звёзды? – спросил Альтаир.
— Звёзды есть у тех, кому они нужны, — спокойно сказала Стар Флай. – Некоторые пони делят между собой одну звезду.
— Как это? – не понял Альтаир.
— Это, когда двое пони становятся настолько близки, что выбирают себе звезду, которая будет их связывать. Может и в твоей жизни когда-нибудь появится пони, которой ты захочешь подарить свою звезду, и она станет вашей общей…
Альтаир пытался понять то, что сказала только что его мама. Общие звёзды? Зачем делить с кем-то звезду, когда можно выбрать каждому свою? И разве звезде так необходимо зачем-то связывать двух пони?
— Я всё равно не понял! – в замешательстве сказал он.
— А ты пока и не поймёшь. Ты ещё слишком маленький, чтобы это понять, — сказала Стар Флай. Она встала и полетела в дом со словами, — можешь ещё посидеть, но недолго, уже пора спать.
Альтаир поднял глаза на небо. «Интересно, а звезда может стать судьбой?», думал он. И, словно в подтверждение его мыслей, на крупе жеребёнка возникло изображение его звезды.
Альтаир закончил рассказ и погрузился в раздумье. Спидвэйв всё это время сидела и внимательно слушала, но она не всё поняла из рассказа пегаса.
— Подожди, так почему твоя судьба – это звезда? – непонимающе спросила она.
— Эх… Я и сам пока не понял…, опустив взгляд, признался Альтаир.
— Но… я думала, кьютимарка появляется тогда, когда ты понимаешь, что является твоей судьбой… А ты и сам не знаешь, что означает твоя кьютимарка!
— Да… Поэтому я смотрю на небо и пытаюсь понять, что она означает, — грустно сказал жеребёнок.
Спидвэйв стало в какой-то степени жалко Альтаира. Кьютимарка – это, конечно, хорошо, но когда ты не знаешь её смысла, это, наверное, даже хуже, чем её отсутствие. Вдруг Альтаира осенило. Он посмотрел на Спидвэйв и спросил:
— Послушай, а тебе нравится моя звезда?
— Очень нравится! Такая яркая! А что? – Спидвэйв не поняла такого поворота.
— Я тут подумал… Хочешь, я тебе её подарю?
— А как же ты без звезды? – забеспокоилась кобылка.
— Но ведь тогда это будет наша общая звезда, ведь так? – Альтаир вдруг понял, о чём говорила его мама. И неважно, что он не совсем правильно это понял, главное, он теперь знал, что делать.
— А! Точно! – Спидвэйв точно так же осенило.
— И я буду смотреть на неё и знать, что эта звезда не только моя, но и твоя! Мы ведь друзья? – обрадовано подытожил жеребёнок.
— Конечно! – воскликнула кобылка и посмотрела на небо. – Как здорово, что есть общие звёзды!
— Ага! – согласился Альтаир и тоже стал смотреть на небо, а точнее, на звезду, которая теперь принадлежала не только ему, но и Спидвэйв.
Тишину нарушил голос миссис Флай, она звала:
— Дети! Спать пора, идите в дом!
Потом она спустилась сама, подсадила Спидвэйв и полетела вместе с ней. Когда они оказались внутри, радостная кобылка сказала:
— Миссис Флай, представляете, Альтаир подарил мне свою звезду!
— В самом деле? – спросила Стар Флай и получила в ответ кивок пегасика.
— Теперь она наша общая! Разве это не здорово? – прыгал Альтаир. Его мать почему-то задумалась, она внимательно посмотрела на Спидвэйв, потом на кьютимарку своего сына и тихонько, так, что никто не услышал, сказала:
— Что ж, если это судьба…
Стар Флай проводила детей в их комнаты и ушла. Когда Спидвэйв легла в кровать она почувствовала себя какой-то одинокой. Маленькая пегаска вдруг вспомнила свой дом, свою семью. Как иногда перед сном они с Рейнбоу кидались подушками, ведь их кровати стояли рядом. Как мама рассказывала им на ночь сказки, как папа играл с ними в прятки… Слёзы опять покатились из глаз Спидвэйв. Она в этой комнате совсем одна. Никто не швырнёт в неё подушку, не расскажет сказку. Ей было очень одиноко без родителей, без сестры. Конечно, пока нет сестры, есть брат, но это не то.
— Надеюсь, мистер и миссис Флай уже завтра начнут искать мою семью, — глотая слёзы, прошептала Спидвэйв.