Пинки выбирает букву "П"

Один день из жизни Пинки Пай.

Пинки Пай

Чувственная Пинки

Безумно влюбленный в Пинки Пай человек наконец переезжает к ней в Сахарный Уголок, чему и он, и она несомненно рады...

Пинки Пай

Божественный кусочек пиццы

Долгое время прожив в Эквестрии Анон был уверен, что повидал практически все и его уже ничем не удивить, пока не познакомился с Моцареллой Орги, которая оказалась живой пони-пиццей. Да-да, вы не ослышались, ее тело буквально состоит из пиццы. Однако это ничуть не смутило Анона, и спустя какое-то время он начал с ней встречаться.

ОС - пони Человеки

Жизнь это Лимон

Лемон Дримс — счастливая пони, живущая идеальной жизнью в Понивилле. Есть лишь одна проблема – она считает себя лимоном. Правда ли она пониобразный цитрус или просто сумасшедшая? Важно ли это вообще? После ссоры с пони из города и встречи со смутно знакомым призраком, Лемон Дримс понимает, что должна найти ответы на эти вопросы, пока не стало слишком поздно.

ОС - пони

Никогда не открывай эту дверь

Твайлайт была не из тех пони, которая нарушала установленные правила. Она всегда гордилась своей честностью и приверженностью законам Эквестрии. Но однажды она предала себя и переступила допустимую черту, когда открыла... дверь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Маяк-14

Один день из жизни хикки на Богом забытой космической станции.

Дерпи Хувз ОС - пони

Два мира Сансет Шиммер

Таймлайн - после третьей полнометражки "Equestria Girls: Friendship Games". Впечатленная сценой встречи двух Твайлайт, Сансет Шиммер решает отыскать своего двойника из мира людей. Однако итог поисков оказался несколько неожиданным...

Сансет Шиммер

Ученик Ночи

О том, как предан был последователь Найтмэр Мун своей повелительнице.

Найтмэр Мун

Винил и Октавия: Университетские дни

Утонченной выпускнице элитной школы и недоучке, стремящейся за своей мечтой придется провести много времени вместе. Смогут ли они со своим преподавателем психологии и новыми одногруппниками найти то, что им так необходимо?

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Век вампиров

Назревает век вампиров и пони вновь вынуждены возрадить святую инквизицию именующую себя ''Последний закат''. Пони начали активно вступать в отряды Последнего заката. Шла холодная зима, отряд инквизиторов шёл на штурм очередного форта вампиров. Алистер, недавно прошедший боевую подготовку, шёл на своё боевое крещение.

Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Автор рисунка: Devinian

В школе летунов.

Глава 6. Странная боязнь

Самый большой страх Флаттершай.

Рэйнбоу Дэш с недовольным видом разглядывала себя в зеркале. Из деревянной рамки на неё смотрела очень сонная пони небесного цвета с кошмарно взъерошенной радужной гривой. Как ни старалась Рэйнбоу справиться с непослушной причёской, волосы упрямо лезли во все стороны. В конце концов ей надоело:

– А, ладно, – вяло махнула она копытом, – и так сойдёт.

Тем временем Флаттершай хлопотала по хозяйству: застелила обе кровати, навела порядок на письменном столике, и теперь тщательно подметала пол.

Дэш взялась было собирать школьную сумку, но и тут дела пошли наперекосяк: ручки, карандаши и ластики валились из копыт, рассыпались по полу, а тетради как назло не желали залазить внутрь, цепляясь страницами за всё подряд. Рэйнбоу сердилась, то и дело поминая Дискорда, но это ни капельки не помогало, только сильнее сердило её. Флаттершай, увидев, что её подруга начинает выходить из себя, отложила веник в сторону.

– Позволь, я… – начала было жёлтая пони, но умолкла, получив в ответ мрачный взгляд исподлобья.

– Если тебе так хочется – вперёд, – чуть погодя бросила Рэйнбоу недовольным тоном и отошла прочь от стола. Флаттершай принялась тщательно укладывать в сумку всё необходимое. Оставшись без дела, Дэш вернулась к зеркалу и снова уставилась в него. Тем утром она явно была не в своей тарелке.

Покончив со сборами, Флаттершай подошла к Дэш.

– Твоя чёлка… В таком виде никто не ходит на занятия… – фраза прозвучала скорее как вопрос.

Рэйнбоу немного помолчала, затем наклонила голову и тяжело вздохнула. Флаттершай принялась за дело.

Пришлось и вправду нелегко: едва стоило убрать копыто, как приглаженные волосинки сразу же начинали топорщиться, но жёлтая пегасочка не сдавалась. Аккуратно, терпеливо, словно уговаривая непослушные пряди, она раз за разом начинала всё по-новому.

– Да хватит уже! – наконец не выдержала Рэйнбоу и резко мотнула головой. – Думаешь, я не старалась?! Флаттершай ничего не ответила, лишь отошла в сторонку. Рэйнбоу фыркнула, с нарочито громким топотом двинулась к столику, смела с него обе школьные сумки, одну нахлобучила на спину себе, другую – Флаттершай.

– Так, шевелим копытами, а то на уроки мимо завтрака пойдём, – бросила она через плечо, направляясь к двери.

В коридоре общежития их моментально подхватил шумный поток жеребят и кобылок. Смех, толкотня и суета, что царили вокруг, мгновенно вернули Дэш её обычное расположение духа. То и дело здороваясь с многочисленными приятелями, она уверенно рассекала толпу, прокладывая себе и своей подопечной путь к выходу. Словом, Дэш оказалась в своей стихии, чего, правда, никак нельзя было сказать о Флаттершай – та жалась к Рэйнбоу, боялась поднять глаза, так и сяк старалась спрятаться за своей длинной гривой от любопытных взглядов. Некоторые школьники здоровались не только с Дэш, но также и с Флаттершай, однако пока пегаска лихорадочно раздумывала, отвечать ли ей на приветствие, или всё-таки не стоит, новый знакомец растворялся в пёстрой толчее.

За всю свою жизнь Флаттершай так и не привыкла к большим скоплениям пони. Хотя в её предыдущей школе тоже было много учеников, Клаудсдейл оказался гораздо больше, нежели она себе представляла. Её, мечтающую о тишине и уединении, приводила в трепет сама только мысль, что она каким-то образом может очутиться в центре внимания.

Дэш вспомнила о своей подруге лишь когда подошла к самой школе. Она остановилась и тут же почувствовала, как её кто-то легонько толкнул сзади. Голубая пони моментально развернулась, готовая дать отпор наглецу, но замерла в растерянности. Перед ней, нагнув шею чуть ли не до самой земли, с бледным, словно облако, лицом и почти закрытыми глазами стояла Флаттершай. Рэйнбоу только молча покачала головой и свернула на боковую дорожку, подальше от снующей туда-сюда малышни. Жёлтая пегасочка будто привязанная поплелась вслед за ней.

– Что с тобой, Флаттершай? – негромко поинтересовалась Рэйнбоу, когда они отошли на достаточное расстояние. – Ты сегодня какая-то чересчур пугливая. Это после той истории в библиотеке?

– Нет, – тихим голосом ответила Флаттершай, – просто мне...

– Дэш! А я тебя везде ищу! – прервал их разговор чей-то весёлый голос, и прямо с неба к ним резко спикировала фиолетовая пони. То была одна из лучших подруг Рэйнбоу, звали её Файрфлай.

– Сегодня вечером тренировка! Ты не забыла? – сразу обратилась она к голубой пегаске.

– Послушай, Файрфлай, сейчас не очень подходящий… – начала было Дэш, но закончить так и не успела.

Файрфлай уже заметила стоящую рядом Флаттершай и тут же повернулась к ней:

– О, привет. Ты ведь новенькая, правда? А как тебя зовут? Ты уж меня прости, я с первого раза редко запоминаю, – она приветливо улыбалась, на её лице было написано живое любопытство.

Но жёлтая пони молчала. Файрфлай терпеливо ждала ответа, однако пауза затягивалась. Флаттершай робко подняла глаза, но, едва взглянув на Файрфлай, опять уставилась в землю. Наконец, сделав над собой сверхъестественное усилие, она набрала полную грудь воздуха и тихо начала:

– Я Фла… – и тут же запнулась.

– Кто?

– Флайтершай, – скороговоркой, на одном дыхании проговорила жёлтая пони. Правда, слишком тихо.

– Флайтертай? – переспросила Файрфлай.

– Нет… Фаефтлай… – совсем уж невнятно промямлила Флаттершай.

– Что, правда? Файрфлай? – фиолетовая пегаска удивлённо подняла брови. – И я – тоже, – глаза её засияли, словно две звёздочки.

– Как здорово, у меня есть тёзка! – воскликнула она и заключила Флаттершай в крепкие объятия, закружилась с ней по двору. Бедняжка старалась вырваться, но у её новой подруги была на редкость крепкая хватка.

– Смотрите! – восторженно кричала Файрфлай. – Эту пони зовут точно так же, как и меня!

Рэйнбоу опешила. Жеребята, которые оказались поблизости, удивлённо уставились на парочку. Файрфлай просто сияла от счастья, что же касается Флаттершай, то она едва дышала и всячески пыталась выскользнуть из копыт чересчур дружелюбной пони. Со стороны всё выглядело весьма забавно, и в толпе раздался сначала один смешок, потом ещё один – и вскоре все жеребята дружно хохотали. Не удержалась и Дэш.

– Рэйнбоу… Пожалуйста... Спа..си... – взмолилась Флаттершай. Она не замечала ничего вокруг, единственным её желанием было вырваться из бешеного танца. Вот только Дэш её не слышала.

Неизвестно, чем бы всё закончилось, если бы в это время рядом не проходила Санни Джонс. Сперва она усмехнулась, но мельком увидев выражение личика Флаттершай, сразу напустила на себя строгий вид и быстрым шагом направилась к месту событий.

– Что здесь происходит? – её голос моментально заставил всех умолкнуть. Файрфлай застыла на месте.

– Миссис Джонс, представьте себе, эту пони зовут точно так же, как и меня! – широко улыбаясь, ответила она.

– Файрфлай, сейчас же отпусти её.

Фиолетовая пони нехотя разжала объятия. Флаттершай с тихим стоном бессильно сползла на землю и осталась лежать на ней, закрыв глаза и тяжело дыша.

– Я не знаю, в чём здесь дело, – продолжала Санни всё тем же строгим тоном, – однако её зовут Флаттершай, а никак не Файрфлай.

Файрфлай с виноватым видом взглянула на несчастную.

– Извини, пожалуйста… Флаттершай. Я ни за что бы так не сделала, если бы ты только говорила капельку громче. Ты меня прощаешь?

Флаттершай быстро-быстро закивала головой, и на мордочке фиолетовой пегаски вновь заиграла улыбка.

– Прекрасно! Вот мы и познакомились. Что с тобой? Тебе помочь? – внезапно забеспокоилась Файрфлай. В общем-то, было из-за чего: её новая подруга продолжала лежать на земле.

От этих слов Флаттершай мгновенно встрепенулась – ей совсем не хотелось снова оказаться в копытах энергичной кобылки – и вскочила на ноги.

– С-спасибо, в-всё хорошо, – быстро, чуть заикаясь, ответила она и оглянулась по сторонам. От увиденного её бросило в холодный пот.

Четырёх участниц драмы – Файрфлай, Санни Джонс, Рэйнбоу Дэш и Флаттершай – обступила плотная толпа. Вне себя от ужаса, Флаттершай начала пятиться, споткнулась, едва не повалившись обратно на землю. Она беспомощно озиралась вокруг, ища хоть малейший путь спасения, но напрасно: куда бы ни упал её взгляд, всюду были пони. Десятки пар глаз уставились на неё, жадно ловили каждое движение. Наконец, заметив в живой стене крохотный просвет, жёлтая пегаска сломя голову ринулась туда. Кучка малышей, которая оказалась на её пути, в ужасе задала стрекача, старшеклассники отшатнулись. Флаттершай стрелой припустила по дорожке обратно к общежитию. По толпе пробежал ропот, кто-то собрался было кинуться в погоню.

– Всем стоять! – выкрикнула Дэш таким голосом, что всякое движение тут же прекратилось.

Голубая пони резко взмыла в воздух и рванула вслед за подругой.

– Флаттершай! – позвала Рэйнбоу, на полной скорости влетая в пустой коридор общежития.

Нет ответа. Рэйнбоу кинулась было к двери своей комнаты, но передумала: ключи-то у неё, а значит, Флаттершай не могла попасть внутрь. Следовательно, она где-то здесь, в коридоре. А может, наверху? Дэш приземлилась на пол и рысью направилась к лестнице.

Когда она была на полпути между первым и вторым этажами, до её слуха долетел тихий всхлип.

– Флаттершай? – неуверенно спросила Рэйнбоу, замирая на месте. Тишина. Дэш не двигалась, ожидая, когда звук повторится. И он повторился откуда-то снизу. Голубая пони не стала тратить время на спуск, и попросту перемахнула через перила. Так и есть: под лестницей, забившись в самый угол, сидела Флаттершай. Увидев Рэйнбоу, она тонко пискнула и закрыла лицо копытцами, ещё сильнее прижимаясь к стене.

– Тише, это же я, Рэйнбоу Дэш, твоя лучшая подруга, – негромко сказала радужная пегаска.

Флаттершай не проронила ни звука.

– Слушай... – начала Дэш. – в чём дело? Ещё вчера ты вела себя более-менее нормально. Давай начистоту, ладно? Что на тебя нашло?

Жёлтая пони всхлипнула, немного опустила копыта, уставилась на Рэйнбоу, но так ничего и не ответила. В молчании прошла почти минута, и Дэш это начало надоедать. Она нахмурила брови.

– Ох! Я просто не могу! – из глаз Флаттершай вновь брызнули слёзы. – Я не могу сказать... Я... сама... не знаю... В чём дело... Нет...Я... Я боюсь толпы! Я боюсь, когда на меня смотрит много пони! Я... я просто… с ума схожу от страха! – она едва могла говорить.

Рэйнбоу медленно подошла к своей подруге, вздохнула, и, чуть помедлив, уселась рядом с ней.

– Знаешь, на самом деле ничего ужасного не случилось, – сказала Дэш, глядя куда-то в сторону.

– Но они... смеялись надо мной…

– Это было и вправду… – ответила Рэйнбоу, но тут же усилием воли заставила себя умолкнуть и согнала с лица улыбку.

– Они теперь всегда… всегда будут дразнить меня…

– А вот и не будут. Они уже давно всё забыли, – сказала Дэш, кладя копыто на плечо Флаттершай, – ну а если кто-нибудь вздумает тебя хоть пером задеть, то будет иметь дело со мной. Ладно, теперь нам пора в столовую. Завтрак-то уже начался.

– В столовую? О нет, нет, нет! Только не туда! – жёлтая пегасочка замотала головой. – Там слишком много других пони!

– Ты что, голодом себя заморить решила? – голос у Рэйнбоу зазвучал совсем как у Санни Джонс – твёрдо и строго; она легонько встряхнула Флаттершай. – Ты это брось. Сейчас мы встаём и идём завтракать, будто ничего не случилось.

– Но мне страшно…

– Прекрати. Некого там бояться. Ты вот меня же не боишься, хотя есть за что.

– Нет, тебя я не боюсь... – шёпотом ответила Флаттершай. – Ты хорошая.

– Ну и замечательно, теперь дело за малым – перестать бояться всех остальных. Они ведь ничем не хуже меня. Если не считать полёты, само собой.

Дэш вышла из-под лестницы, остановилась и с выжидающим видом взглянула на Флаттершай, однако та и не думала покидать своё убежище. Тогда радужная пони вернулась, схватила её за передние копыта и начала тянуть.

– Но я никого там не знаю, – отчаянно сопротивлялась Флаттершай.

– Так познакомишься!

– Страшно…

– Прекрати! Ты всё равно должна сделать это: тебе с ними не один год учиться. Тяжело, понимаю, но лучше один раз помучиться, чтобы потом не мучиться целую вечность! – уговаривала Рэйнбоу.

Флаттершай перестала вырываться и призадумалась:

– Наверное, ты права. К тому же мне очень хочется есть.

– Вот именно, голод не тётка. Скорее, иначе окончательно всё пропустим.

После этих слов кобылки выбежали из-под лестницы и свернули в коридор. Почти сразу за углом они столкнулись с Санни Джонс, которая, по всей видимости, давно уже ждала их. Обе малышки немного испугались такой встречи, однако, увидев милую улыбку на лице классной руководительницы, тут же поняли, что ругать их никто не собирается.

– Флаттершай, как дела? – обратилась Санни к жёлтой пегаске.

– Эм... – замялась Флаттершай. – Всё в порядке.

– В полном, – дополнила её Дэш. – Это из-за сегодняшней истории с директорским кабинетом.

– Вот и замечательно, – ласково сказала Санни, – можете идти.

Флаттершай сразу же кинулась к выходу: ей и так было очень неловко, что она заставила Рэйнбоу опаздывать. Дэш направилась было следом, но...

– Рэйнбоу Дэш, – негромким голосом окликнула её Санни.

– Да, миссис Джонс, – ответила та, поворачиваясь к учительнице.

– Подойди ко мне.

Некоторое время две пони стояли молча. Санни внимательно смотрела на Дэш.

– Прошу тебя, позаботься о Флаттершай, – ещё тише произнесла она. И улыбнулась. Совсем легонько, одними только краешками губ.

– Обязательно, – радужная пегаска коротко кивнула головой и тут же заторопилась вслед за своей подругой.