Происшествие

Фанфик на это замечательное произведение

4 детектива

Всё началось с того что Селестии донесли о том что Твайлайт Спаркл пропала по неизвестным причинам! Друзья не знают где она, а ведь её не было уже 3 дня! Тогда принцесса солнца обращается на помощь к детективам Октавии, Лире, Бон-Бон и Дерпи! 4 пони расследуют дело по исчезновению единорога. Найдут ли они её? Смогут открыть тайну Твайлайт из-за чего она пропала?

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Октавия

Утро

Маленькая утренняя зарисовочка, чтоб настроение поднять. Присутствуют: постельные сцены, напольные сцены, застольные сцены : )

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Самый секретный пони Эквестрии.

Самый большой неудачник самого ненужного отдела ФБР переносится в мир цветных лошадей. Имея навыки и подготовку, невиданные для этого мира, от принимает должность Пони для Особых поручений. Теперь уже бывший агент Федеральной Службы Расследований распутывает дела, о которых в Эквестрии не должен знать никто из смертных.

Другие пони

Fallout Equestria Мелодии Нового Мира

Западная пустошь. За девяносто один год, до активации Проекта Одного Пегаса. Группа гулей была изгнанна из родного поселения и ищет новый дом. Это история о мечтах, и о том, как иногда они сбывается. Пусть и немного не так, как хочется.

ОС - пони Октавия Найтмэр Мун

Лихорадка субботнего вечера

Инсценировка. Спустя сотни лет заточения Найтмер Мун возвращается в Вечнодикий Лес, но встречает там только отшельницу Зекору.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Найтмэр Мун

Проблема со сном

Это первое утро Луны в Кантерлоте, но она не может заснуть. Может быть у ее сестры есть что-то, чтобы помочь ...?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Кто бы там ни пришел

Жеребец со своими друзьями приезжает в Понивилль, чтобы почтить память товарища, и сталкивается с определенными проблемами.

Карамель

Снизошедшая с небес

Как же тяжело смотреть на чужую дружбу, когда сама не можешь её постигнуть, как бы тебе этого не хотелось. Самое страшное, ты сама себе поставила преграду, причём очень и очень давно... Сможешь ли ты её обойти и заглянуть хотя бы за угол? А сломать?

Принцесса Селестия Другие пони

Новые приключения понек со второй голопалубы

Новые приключения необычных понек из фанфика: «Challenger». Ponies from 2nd holodeck.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Siansaar

В школе летунов.

Глава 8. И вновь столовая

Встреча Флаттершай со старшеклассниками.

Вечерело. Огромный диск закатного солнца медленно уходил за горизонт, заливая небосвод нежно-золотистым, цвета гривы Оранжфреш, сиянием. Флаттершай сидела за письменным столиком и любовалась закатом через единственное в их с Рэйнбоу Дэш комнате окно. Казалось бы, что такого особенного можно найти в обыкновенном заходе или восходе солнца, но ежедневно тысячи восхищённых взглядов следили за торжественным спуском дневного светила, а каждое утро на дворцовой площади в Кэнтерлоте восторженная толпа, затаив дыхание, глядит, как принцесса Селестия поднимает раскалённый огненный шар, и не было никого, кто мог с уверенностью сказать, что прекраснее: сияние ли зарождающегося дня, или окутанная магическим ореолом грациозная фигура царственного аликорна.

Постепенно в комнате становилось всё темнее, и Флаттершай зажгла свет. Тем временем Дэш в поте лица готовилась к предстоящей тренировке. Покончив с разминочными упражнениями, радужная спортсменка посвятила остаток времени отжиманиям от пола. Несколько раз она предлагала Флаттершай присоединиться к ней, но в ответ та лишь тихонько качала головой.

Наконец настало время отправляться. Дэш открыла дверь, сделала шаг в коридор и замерла на пороге.

– Ну, тебя ещё долго ждать? – спросила она через плечо тоном, не терпящим возражений.

– Может, мне лучше остаться? – едва слышно проговорила Флаттершай.

Жёлтая пегаска отлично понимала, что её отказ огорчит Рэйнбоу Дэш, но идти на вечернюю тренировку она боялась даже больше, чем в столовую. От рождения слабенькая и робкая, она не могла себе представить, как найдёт общий язык со спортсменами, для которых совершенство физической формы важнее всего прочего.

Но Дэш никогда не сдавалась после первой неудачной попытки. Флаттершай необходимо приучать к спорту, и голубая летунья решила прибегнуть к уговорам.

– Флаттершай, пойми, только так ты сможешь научиться летать, – теперь голос Рэйнбоу Дэш звучал гораздо мягче.

Две крылатые пони стояли друг напротив друга, взгляд одной – выжидающий, другой – полный страха и мольбы.

– Ты действительно не пойдёшь со мной? – в голосе Дэш прозвучали нотки раздражения.

Ответом ей была тишина. Радужная пегаска глубоко вздохнула и вышла в коридор.

– Всё равно тебе придётся ходить на физкультуру: со следующей недели у нас начнутся занятия по ней, и ты просто не сможешь их избежать, – сказала Дэш в открытую дверь.

– Я знаю, – тихо ответила Флаттершай, продолжая сидеть на месте.

Рэйнбоу Дэш встряхнула крыльями и насупилась. Хотя она страшно не любила отступать, однако понимала, что сейчас иначе нельзя.

– Ну, дело твоё. Силком тянуть не буду, но и опаздывать из-за тебя не собираюсь. Счастливо оставаться! – с этими словами Дэш твёрдым шагом направилась к выходу из общежития.

Флаттершай тихонько вздохнула и заперла за ней дверь. Потом погасила свет, медленно подошла к кровати, легла на неё, вытянулась в полный рост, сложила копыта на груди. Её взгляд, рассеянно скользнув по белизне потолка, сосредоточился на едва заметной трещинке в штукатурке и замер.

Одиночество никогда не тяготило розовогривую пони. Чтобы не скучать, ей достаточно было закрыть глаза и вспомнить что-нибудь хорошее. Лёжа на кровати, Флаттершай неторопливо беседовала сама с собой, обсуждая события последних дней, иногда мило улыбаясь какой-то приятной мысли. Время тянулось медленно, но проходило незаметно.

Когда комната погрузилась в темноту, Флаттершай повернулась на бок и устремила взгляд через окно, в небеса, на сумеречной глади которых робко мерцали первые вечерние звёзды. Почему-то вспомнился недавний разговор с Дэш. Как она там, на тренировке? Ей, должно быть, скучно одной.

Эта мысль встревожила Флаттершай. Жёлтая пегаска поднялась и подошла к окну. Приятные грёзы, что верно служили ей утешением в тот одинокий вечер, растаяли без следа, грудь наполнилась жгучей тяжестью ожидания.

Флаттершай начала беспокойно ходить по комнате. Пять кругов, десять, двадцать, пятьдесят… или уже шестьдесят? Семьдесят?

Где-то в коридоре послышалось цоканье копыт. Флаттершай навострила ушки. Звук медленно приближался, и жёлтая пони, больше не в силах терпеть ни секунды, подбежала к двери, приоткрыла её, выглянула наружу – и столкнулась нос к носу с незнакомым жеребёнком.

– О, привет, – сказал тот, увидев её личико.

– П-привет, – выдавила из себя Флаттершай и тут же захлопнула дверь.

Она успела сделать лишь несколько шагов обратно, к окну, как за её спиной раздался стук. Флаттершай замерла, медленно обернулась. Стук повторился. Собравшись с духом, жёлтая пони снова приоткрыла дверь.

– Меня зовут Вингторн, а тебя? – без промедления спросил жеребёнок.

– Флаттершай.

Вингторн набрал было в грудь воздуха, чтобы задать следующий вопрос, но опоздал: дверь снова закрылась.

Следующий стук заставил Флаттершай вздрогнуть. Не открывать было невежливо, и она поплелась обратно.

– А почему ты не в столовой? Ужин почти закончился, – скороговоркой выпалил Вингторн, едва встретившись взглядом с Флаттершай.

– Ужин? Ой, я совсем забыла, спасибо, – быстро прошептала она и выбежала из комнаты.

– Эй, постой! – Крикнул Вингторн вслед удаляющейся по коридору странной розовогривой пони, однако ответа не получил.

Флаттершай торопливо шагала по школьному коридору. Жеребят и кобылок было немного, и Флаттершай почувствовала себя спокойнее, однако возле самого входа в столовую на её пути возникла какая-то шумная компания. Чтобы как можно скорее разминуться с ними, жёлтая пони, нагнув шею, прибавила ходу – и тут же врезалась в чей-то бок.

– Эй, гляди, куда копыта ставишь! – раздался сердитый выкрик.

От испуга Флаттершай зажмурилась.

– Поздравляю, ты опоздала на ужин!

Знакомый голос заставил Флаттершай медленно открыть глаза. Так и есть: Рэйнбоу Дэш. Голубая летунья смотрела на свою подопечную с некоторым удивлением.

– Всё-таки отважилась прийти сама. А я уже думала, что снова придётся тебя булочками кормить, что у меня в седельных сумках под кроватью остались.

– Так давай вернёмся…

– Нетушки, глупо возвращаться, раз уж ты здесь.

Флаттершай не оставалось ничего другого, кроме как последовать за своей подругой. Подойдя к окошку, Дэш без лишних слов обратилась к поварихе:

– Флаттершай опоздала на ужин, можете дать ей порцию?

Повариха кивнула в ответ:

– Пусть садится вон туда, – она махнула копытом в сторону одного из дальних столиков. – А то сейчас придут старшеклассники.

– Отлично! – улыбнулась Рэйнбоу и повела Флаттершай за собой.

– Эй, а ты куда? – крикнула повариха вслед. – Поужинала – и ступай отсюда. Старшеклассников много, мест и так на всех еле хватает! – замахала она копытом на Дэш.

– Ничего не бойся, – шепнула голубая пони оторопевшей Флаттершай, – я буду ждать тебя прямо возле выхода.

– Хорошо, – пискнула та в ответ.

Повариха, поставив на стол перед Флаттершай тарелку с супом и несколько бутербродов, поспешно удалилась. Через пару минут в коридоре раздался гулкий топот, и в распахнутую дверь столовой ворвался поток старших учеников, которые тут же принялись выстраиваться в очередь перед окошком. Спорили, толкали друг друга, шумели, а получив свои порции, тут же спешили занять места. Так как на вид Флаттершай была почти такая же, как и большинство старшеклассников, никто не обратил на неё особого внимания, правда, легче ей от этого не стало. Сразу вспомнились предостережения Дэш, и Флаттершай вся сжалась в комок.

Тем временем старшие уписывали содержимое своих подносов за обе щёки. Выглядели они устало, и, по всей видимости, им было просто не до разговоров. Правда, молчание длилось недолго. Нарушил его коричневый пегас с золотистой гривой:

– Кирпич вчера сказал, что на следующем занятии будем грозовые тучи разгонять.

– Что, опять? – недовольно протянула зеленогривая пони с белой шёрсткой и стукнула копытом по столу.

– Не опять, а снова, Челли. Не опять, а снова, – пробурчал в меру упитанный пегас светло-голубого цвета, который не торопясь наслаждался своей порцией.

– Провалиться мне сквозь облако! – облокотилась Челли на столешницу. – Мы будем учиться или вкалывать? Кто виноват в том, что грозовых туч стало слишком много? Не мы же!

– Челли, не кипятись, ведь сегодня будут танцы, – коричневый пегас улыбнулся и подмигнул ей.

– Прости, Свирл, я так устала, что у меня нет сил туда идти. Все крылья ломит.

– Ага, я тоже пас, – кивнул фиолетовый пегас, их третий сосед по столику, который до этого не проронил ни слова.

Флаттершай сидела молча, вперив взгляд в свою тарелку. Суп остывал, бутерброды лежали нетронутыми, а жёлтая пони не могла найти в себе силы даже пошевелить копытом, и это сыграло с ней злую шутку.

– Ты чего не ешь? – спросила её Челли.

– Я.. Эм.. – Флаттершай запнулась.

Все тут же уставились на неё.

– Неужели ты не голодна? – удивилась Челли, которая уже почти прикончила свою порцию.

– Что-то я тебя раньше здесь не видел, – заявил Свирл. – Она из вашего класса? – повернулся он к Челли.

– Нет, я её не знаю. Но с нами она точно не работала.

– Скажи, как тебя звать? – обратился Свирл к Флаттершай.

– Фла… Флаттершай, – чуть помолчав, ответила она. Но опять чересчур тихо.

– Кто-кто? – переспросил Свирл.

Вспомнив неудачное знакомство с Файрфлай, розовогривая пони набрала в грудь побольше воздуха и повторила своё имя уже достаточно громко, чтобы его услышали все сидящие за столом.

– Ты новенькая? – спросил Флаттершай молчаливый фиолетовый пегас.

– Да, – растерянно ответила та.

– И в каком же ты классе?

– Я… Я… Я из младших…

Компания за столом расхохоталась.

– Отличная шутка! – весело сказал Свирл.

Флаттершай отвела взгляд в сторону.

– Погоди, ты серьёзно? – теперь тон у Свирла был удивлённый.

Вместо ответа Флаттершай медленно кивнула головой.

– Тогда что ты здесь делаешь? – спросила Челли.

– Я опо… опоздала.

– Ты выглядишь довольно взрослой… Как для младших классов.

– Я осталась на второй год.. И на третий… – прошептала Флаттершай.

– Ого! – удивился Свирл. – Да тут наша поняша!

– Челли, – с насмешкой произнёс упитанный пегас, – ты осталась на второй год, а она – на третий, так кто ж теперь круче, а? – рассмеялся он.

– Действительно, – улыбнулась Челли. – А это значит …

Белая пегаска с зелёной гривой протянула копыто к Флаттершай. «Сейчас мне надерут уши», – с отчаянием подумала жёлтая пони и зажмурилась, однако вместо этого почувствовала лёгкое прикосновение к своему носу.

– Та-дам! Повелась!

Вся компания дружно захохотала, отчего Флаттершай бросило в дрожь.

– Ты какая-то слишком пугливая, – тряхнул головой Свирл. – Челли всего лишь поприветствовала тебя.

– Да… У нас такой условный знак, – улыбнулась зеленогривая.

– Вот теперь добро пожаловать в нашу школу! – доброжелательно произнёс молчаливый пегас.

– А кто у тебя классный руководитель? – задал вопрос Свирл.

– Эм… Санни Джонс.

– Ааа… Вафельница. Повезло вам, – Челли закинула копыта за шею. – И у нас когда-то была руководителем. В смысле, в младших классах. Добрая пони, она тогда как раз только пришла сюда работать.

– А при чём тут вафельница? – удивилась Флаттершай.

– Так мы её между собой называем, – ответил Свирл. – Потом поймёшь, почему.

– Да, – хитро улыбнулась Челли, – мы тут давно всем прозвища придумали.

– А для чего? – спросила Флаттершай.

– Так удобнее, – ухмыльнулся коричневый пегас, – к тому же забавно.

– Ясно, – прошептала Флаттершай.

– Вафельница, Пудель, Кирпич, Плётка, Фонарь… – перечисляла Челли, качаясь на стуле и глядя в потолок.

– А они об этом знают? – шёпотом спросила Флаттершай.

– Наверное, – ответил ей Свирл, возвращаясь к своему ужину. – Пудель точно знает.

– А кто Пудель?

– Да Пауль, наш физрук. А Пудель потому, что Пауль, – коротко пояснила Челли.

– Хватит, доедать надо, а то на танцы опоздаем! – поторопил всех Свирл. Болтовня сразу же прекратилась.

Флаттершай набралась смелости и, последовав примеру остальных, быстро справилась со своей порцией. Попрощавшись со старшеклассниками, которые были заняты едой и в ответ только закивали головами, она встала из-за стола и направилась к выходу.

– Ну как всё прошло? Уши-то не надрали? – спросила Рэйнбоу Дэш, которая, как и обещала, ждала её у самой двери.

– Нет… Знаешь, они довольно милые, – улыбнулась Флаттершай. – И чуток странные…