Написал: emerald_splash
Небольшая зарисовка о так называемом Взрыве Сверхновой, произошедшем через три месяца после заточения Найтмер Мун на луне.
Изменила среднюю часть. Надеюсь, так лучше.
Подробности и статистика
Рейтинг — G
1969 слов, 71 просмотр
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 15 пользователей
Сказка
Тронный зал, как всегда вечером, пуст. Только печальная аликорн сидит на своем одиноком троне. Тысячи лет их было два. А теперь он один.
Прошло три месяца. За это время успели изменить законы, убрать «лишний» трон из зала. Хотели даже его уничтожить. Только вот рана в сердце не зажила за столь короткое время. Да и не заживет. Скорее всего ждать придется сотни лет. И она будет чувствовать эту боль утраты столь близкого для нее существа.
— Принцесса, к вам посетитель.
— Кто это?
— Придворный астроном Твайлайт Спаркл, Ваше высочество.
— Пусть входит.
Возможно единственной отрадой была для нее придворный астроном, Твайлайт Спаркл. Все остальные относились к принцессе с обожанием и благоговением, как спасительнице всей Эквестрии от ужасной Найтмер Мун. Лишь одна Твайлайт понимала ее также, как сестра, и относилась к ней как к другу.
Дверь распахнулась, и в нее вошла фиолетовая единорожка с кьютимаркой в виде шестиконечной звезды.
— Принцесса, я выполнила ваше поручение. – сказала она с высокоподнятой головой.
— И через сколько времени эти четыре звезды сойдутся?
— Через 926 лет, 4 месяца, 1 день и 3 часа, принцесса.
Девятьсот двадцать шесть лет. Без сестры.
— И как же ты добилась таких точных результатов, Твайлайт?
— Ну, в основном я делала магические расчеты, к тому же мне удалось проверить свои расчеты опытным путем. – слегка смущенно ответила она. — С помощью заклинания из отдела Старсверла Бородатого, которое перемещает во времени на 10 секунд.
— Ты смогла совершить это заклинание с первого раза? – Селестия была шокирована. Даже сам Старсверл не обладал подобной магической силой.
— Оно было довольно простым.
— Твоя мама говорила, что ты обладаешь удивительно большим магическим потенциалом, но я никогда не могла бы подумать, что он действительно огромен.
— Ну что вы, — и тут Твайлайт просто раскраснелась от смущения.
— Может быть ты все таки согласишься стать моей ученицей? Для меня это была бы большая честь.
— Я… все же нет. Не хочу лишать этой привилегии других пони.
— Что ж, Твайлайт, если ты не хочешь, я думаю ты можешь продолжать заниматься астрономией. Интересно, как высоко ты можешь поднимать свое тело телекинезом?
— Я еще не пробовала… О, простите, если у вас нет ко мне больше вопросов, то я хотела бы пойти. Я не закончила одно дело.
— Конечно ты можешь идти, Твайлайт. И ты знаешь, ты можешь приходить ко мне в любое время.
— Да, принцесса, я знаю. До свидания.
— До завтра, Твайлайт.
Единорожка поспешно за шагала к выходу. А аликорн встала и, раскрыв крылья, подошла к окну. Она вгляделась в луну, будто бы пытаясь понять, что же чувствует сейчас ее сестра, и вздохнула.
Казалось бы, если у Твайлайт важное дело, то она обязательно должна зашагать в башню с обсерваторией или в библиотеку. По крайней мере так она делала всегда. Но в этот раз она просто с ошеломительной скоростью бежит, нет, летит к выходу. Лестница, поворот, коридор, еще несколько лестниц, и вот она на свободе. Ночной воздух будоражит ее сознание, итак заинтригованное заявлением принцессы. Как, возможно, кто-то уже понял, Твайлайт Спаркл бежит испытывать свою магию в очередной раз.
Королевский сад в Кантерлоте похож на очень большой парк. В нем есть укромные рощицы, полянки, красивые беседки, разукрашенные орнаментами, длинные аллеи, площадки для игры в крикет, клумбы, состоящие из самых красивых цветов во всей Эквестрии, и даже лабиринт со статуями есть. Это другой мир, отличный от светского Кантерлота. Здесь как-то даже думается лучше, чем во дворце и на улицах. Естественно, в таком вот саду, который больше похож на маленький, светлый мир в огромном мире светских предрассудков, легко заблудиться.
Но, судя по тому, как быстро единорожка находит дорогу, из обсерватории хорошо видно не только звездное небо. Даже она, жуткий книжный червь, иногда не выходящий из библиотеки сутками, время от времени выбиралась в сад. И была у нее там укромная полянка, почти в самом центре сада, которую почти никогда никто не заходил. Конечно же, у нее в голове почти сразу возник план, в котором эта полянка имеет важную роль.
Вот мы и на месте. Под копытами шелестят, будимые ночным ветерком, травы. Луговые цветы наполняют воздух ароматом свежести и чистоты. Звезды в небесах приветливо моргают, будто радуясь за маленьких пони, живущих на земле. Любая другая пони сейчас заснула бы прямо в траве, но только не Твайлайт. Не сейчас.
Кобыла встала ровно и успокоила свое дыхание. Это было не так трудно, ведь она стремглав неслась сюда, и добежала с верхушки башни до сада минут за десять. А пробраться через все эти дебри заняло еще минут пять. Но, как ни странно, ей удалось успокоиться буквально за полминуты. Небольшая примесь страха еще колыхалась в ее голове, уговаривая отложить все до завтра, а может вообще не искушать судьбу. Но она резко сказала себе:«Нет. Я должна сделать это сегодня», как все сомненья испарились.
Простояв еще с минуту, единорожка сконцентрировалась. Вокруг рога возникло слабое мерцание, постепенно становившееся все ярче. А затем это мерцание передалось и на тело. Твайлайт начала подниматься. Сначала медленно оторвалась от земли, и заметила, что делает это с необычайной легкостью. А затем начала подниматься, постепенно ускоряясь. Вокруг нее была фиолетовая пелена магического сияния, которая, по правде говоря, потом почему-то исчезла, но единорожка этого не заметила. Ясно были видны окошки и балконы башен замка, стражники, которые, нарушив инструкции, расширили глаза от удивления, секретари, слуги, просто знать, которые чуть ли не в обморок падали. Вот и балкон принцессы. Ее самой не видно, но Твайлайт знает, что она смотрит в окно, только в другую сторону.
Вот пони пролетает мимо кончика самой высокой башни. А внизу ее ждал город, полный ночных огней, никогда не прекращающий свою и без того спешную жизнь. Но она никогда не остановится, если начала. И она продолжала свой подъем.
Каждый уступ, каждая трещина, каждая пещерка, каждое ущелье горы, на которой стоял Кантерлот, представал взору единорожки. Вот начался всесезонный снежный покров. В кобыле возникло невообразимое желание повалятся на этом кристально белом снегу, слепить из него что-нибудь или кинуть вниз снежок. Разгар лета все-таки. Но и его она подавила. Вот уже и вершина.
Оттуда открывался, наверное, самый чудесный вид. От моря до моря, будто на копыте, была видна вся Эквестрия. От Ванхувера на западе, до Мейнхеттена на востоке. От Эппллузы на юге до Кристальной империи на севере. Во всей красе был виден облачный город Клаудсдеил, родина всех пегасов. Каждая арка, каждая колонна. И огромная радужная река, льющаяся с облаков. Знаменитые кантерлотские водопады, на земле успокаивающие свои воды и становящиеся рекой Кристейл. Эта река медленно текла через леса и поля в долине, постепенно разворачиваясь на запад, и там уходила в далекий океан. Озерный край, виднеющийся на северо-востоке, был и отсюда прекрасен, не говоря уж о том, какой вид открывается с берега одного из озер. Леса, поля, реки, горы, озера, пустыни, деревушки, города – все было видно сверху.
А Твайлайт поднималась все выше, и уже далеко внизу оставалась вершина центральной горы Эквестрии. Звезды становились все ближе и ближе, все ярче и ярче. Далеко на юге она увидела звездный город фестралов Старспарк. Там даже ночью видны звезды.
Еще и еще выше поднималась единорожка. И вот звезды уже не кажутся просто разноцветными точками на небе. Они как будто… живые. Пони чувствовала их ритмичное дыхание, слышала их прекрасные голоса. Первая звезда, мимо которой она пролетала, будто бы захлопала копытами и звонко засмеялась. Звезда была розового цвета, и, находясь ближе всех звезд к земле, она дарила пони радость. Смех.
Вокруг появлялись все новые и новые звезды. Одни желтые, другие синие, третьи зеленые. Каждая вмещала в себя чью-то душу, была чьим-то ангелом хранителем. И среди всей этой палитры радостных и веселых ноток душ пони выделялась одна, которая тихо кружилась. Эта звездочка была бледно желтая, а рядом с ней скакал малюсенький белоснежный спутник. Прямо ангел-хранитель у ангела-хранителя. Она взглянула на фиолетовую пони и… улыбнулась. По крайней мере, Твайлайт почувствовала это. Звездная улыбка придала ей решимости и сил продолжать путь. Доброта.
На верху все ярче и ярче была Сумеречная звезда. К ней-то и хотела попасть единорожка. Но даже не смотря на поддержку бледно-желтой, магическая сила обычного пони не безгранична. В том числе и Твайлайт. Здесь яркий хоровод красок еще продолжался, но не в такой степени, как внизу. Здесь были ангелы душ трудящихся земнопони. Тут даже были целые семейства. Вишни, груши, виноград, морковь, апельсины, тыквы. Но больше всех было яблочных звезд. Их были сотни, в то время как остальных было максимум пару десятков. Среди яблочных была одна оранжевая звезда. И вот эта звезда в упор глядит на единорожку и говорит:«Все будет хорошо. Ты обязательно доберешься до верху». Пони улыбнулась в ответ на слова звезды и подняла себя еще выше. Она почувствовала, что оранжевая говорит только чистую правду. Честность.
Затем был слой белых звезд. Это были единороги, знатные и не очень. Кто-то танцевал по всем правилам, кто-то так как умел. Все они были рады, вроде бы некоторые были счастливы. Никто не замечал маленькой фиолетовой пони, летящей без крыльев. Все кроме одной звезды. Эта звезда приблизилась к пони и отдала ей часть своей магической энергии. Прошептав слова благодарности, фиолетовая взмыла вверх. Щедрость.
И вновь буйство красок. И вот здесь была целая толпа постоянно летающих туда сюда звезд. Край ангелов-хранителей пегасов. Они были всех цветов радуги и даже больше, чем всех. Среди них были самые быстрые, ловкие, смелые, одни были тяжеловесы, а другие — легкие как пушинка. Наша Твай чуть не потеряла свет яркой звезды, и постепенно замедлялась. Но ни одна из них не затмила бы звезду цвета неба с радужными переливами на поверхности. Заметив замедляющуюся единорожку, она за десять секунд добралась до места, где находился предмет ее действий, и протянула единорожке будто бы состоящий из света радужный хвост звезды. Да, у этой звезды был хвост. Ухватившись за этот «хвост помощи», она вместе с голубым ангелом-хранителем добралась до края пространства, через который не может перейти ни одна звезда, находящаяся ниже его. Почувствовав прилив сил, единорожка выпустила хвост из копыт, и кивнув звезде, залетела за край. Верность.
А дальше была пустота, которую занимал лишь свет Путеводной звезды, являющей надежду в сумерках. Твайлайт взлетела к ней, ведь вместе со светом в нее вливалась вся магия звезды. Взглянув в звезду, она не увидела ничьей души. Зато увидела пять надписей. Смех. Доброта. Честность. Щедрость. Верность. Осознание пришло в голову пони. Легкое касание, и шестой Элемент разгадан.
Магия.
Во всей Эквестрии каждый пони видел Взрыв Сверхновой. Огромный всплеск магической энергии как при Соник Реинбуме охватил ночное неба, и громкий голос с небес сказал:
— Теперь Лунная принцесса есть сама луна, а я есть звезда. И имя мое – Надежда. И когда придет ее время, вернусь и я. Но приду я в чистой и светлой душе, которой дам свое имя, свою силу, свой Знак. И открыв пять своих добродетелей, она вернет мир и покой в Эквестрийские земли, и, окрыленная, она продолжит свой путь, сотканный из света звезд.
И очистилось небо от туч, а в небе засияла яркая фиолетовая шестиконечная звездочка.
А в самой высокой башне кантерлотского замка слезинки одна за одной капали на ковер в тронном зале.
918 лет спустя.
Начальник стражи Шедоу Лайтнинг отвесил принцессе низкий поклон, и Селестия подумала, что он уже уходит, как вдруг он спросил:
— Ваше высочество, можно ли просить вас об одном одолжении?
— Каком, Шедоу?
— Помните, в прошлом месяце отличился один стражник, Шайнинг Армор?
— Конечно, Шедоу, я помню. Но причем здесь это?
— В общем, у него младшая сестренка поступает в вашу школу. Он говорит, что у нее большой магический потенциал, но она очень боится сделать что-нибудь не так.
— То есть он хочет, чтобы я поприсутствовала на вступительном экзамене?
— Да, принцесса.
— А как ее зовут?
Шедоу задумался на пару секунд и ответил:
— Если не ошибаюсь, Твайлайт Спаркл.
Значит все верно, и она вернулась? Да, и скоро все встанет на свои места. Осталось всего восемь лет, и, наверное, она сможет за это время обучить всему необходимому…
— Когда проходит вступительный экзамен?
— Через три дня, принцесса.
— Передайте Шайнинг Армору, что я буду присутствовать на экзамене.
— Я даже не знаю как отблагодарить вас, принцесса, …
— Не нужно, Шедоу. Если у вас больше нет ничего, что нужно передать мне, вы можете быть свободны. Считайте что это приказ, Шедоу.
Жеребцу ничего не оставалось, кроме как идти на свой пост.
Уже очень скоро. Восемь лет – это ничто по сравнению с девятью столетиями, что она прожила до этого. Ничего.
Все будет хорошо.
Комментарии (5)
Красивый рассказ)
Короткий Немного,но Это не страшно.Самое главное это красота и интерестность рассказа . Удачи и в будущем. Всегда Твоя-Твайлайт Спаркл.И я начинаю что-то вспоминать о тех временах.Спасибо Тебе Кто бы ты Ни был.Спасибо...
Встала, зашагала, ушла и так далее. Расписывайте, рассказывайте. Рассказ — рассказывать. Не нужны одни глаголы. Если вы не можете в кратком виде красиво написать не беритесь
как-то...сыровато, наверное? даже не знаю как и сформулировать. такое чувство, что тебе где-то в середине стало лень писать, как это бывает, когда хочется закончить рассказ в один присест, и ты просто погнала, теряя по дороге описания и, как мне показалось, мотивацию и логику персонажей. и, честно, я так и не понял, какую эмоцию передаёт рассказ. то есть не так, я как раз понял — но не почувствовал.
в общем — я от оценки воздерживаюсь.
Красивенько. Забираю в избранное. И плюсец тебе, автор я тоже даю.
Сообщение слишком короткое!