Спасти Эквестрию: Эпилог
ГЛАВА 1 «Начало конца»
ГЛАВА 1 «Начало конца»
=== ранее в истории ===
Привет, меня зовут Артур…
— Гриша, я беременна, — сказала Рэйнбоу, прикусив нижнюю губу.
— Я не причиню душе зла, даю слово. Рэйнбоу Дэш, в тебе зачата новая жизнь, в прямом смысле. Её структура объединяет три вида существ: человек, пони и… мой вид. Внешне она будет прекрасна, я уже знаю, но как пойдёт её умственное развитие и получит ли она силу, схожую с моей, это ещё предстоит выяснить. Эти процессы должны быть под контролем и для подобных дел, у меня есть особое, безопасное для всех место, куда я её и заберу. Я не знаю как долго продлится наблюдение, скорее всего, большую часть детства ты её не увидишь. Я постараюсь вернуть её тебе как можно быстрее, — говорила мистическая.
Я так же остался жить в библиотеке с Твайлайт Спаркл. Однажды, я пригласил её на речку. Пригласил встретить рассвет, и как только появилось солнце, я сразу сделал ей предложение, на которое она ответила «Да».
— В это тяжело поверить, но Иерихон существует. Это настоящее зло, сеющее только боль и смерть. О нём мне мало что известно и я не знаю кто он такой и что делал, но его историю хорошо знают чернокнижники. Много тысячелетий, а то и миллионов лет назад, демон был повержен не менее мистической особой – Призрачной Пони, о которой я вообще ничего не знаю. Кобылица, которую чтят старейшины древней магии и которую ненавидят Провидцы Иерихона. Демон не был убит. Призрачная Пони отправила его за пределы времени и пространства, откуда просто нет возврата…
=== сейчас ===
Заваривая крепкий кофе, Эдик пролил на себя часть горячей жидкости. Закончив произносить отборные бранные слова, он поставил чашку на стол и начал елозить руками по, некогда белой майке, на которой раньше не было мерзкого пятна от кофе.
Уже месяц его не призывали Хранители и столько же он не видел девушку с которой крутил роман на роскошном космическом лайнере. Оно и к лучшему… по крайней мере он именно так и думал. Впервые любителю адреналина понравилась тихая светская жизнь, без риска для жизни, без риска в бизнес сфере, где чуть ли не каждая его сделка могла либо озолотить, либо пустить дело ко дну.
Эдуард скучал по брату, беспокоился за него. Он сохранил коммуникатор, любезно подаренный принцессой Селестией, но просто боялся тревожить её лишний раз, даже ради того, чтобы поинтересоваться здоровьем брата. Да и правительница не жаждала выходить на связь, хотя он был бы рад вновь услышать её голос.
Отпив чуточку кофе, парень поморщился — забыл положить сахар. Горечь кофе моментально его взбодрила, но Эдик заварил напиток не для пробуждения, я для наслаждения вкуса зернового кофе. Неохотно встав со стула, он подошёл к сахарнице, попутно включив телевизор на канале новостей. Как всегда, вроде масса нового, но всё по-старому: кто-то кого-то убил, похитил. Там террористы бомбу взорвали, там один министр пожал руку другому министру, президент всея России выступил с очередной политической бла-бал-бла-речью. Помойка негатива, в которой изредка проскальзывало что-то действительно нужное или полезное.
Допивая кофе, Эдик подошёл к окну. Осенний пейзаж предупреждал о совсем скором пришествии холодов. Дожди и так стали нормой каждого дня. Ну кто любит осень? Пушкин?
— … и в заключительной части выпуска хотим вам показать эксклюзивные кадры, снятые очевидцем. Вчера ночью на юге страны упал большой метеорит. По видеозаписи видно, что его траектория полёта была не прямой, как обычно, а по дуге, словно он хотел избежать столкновения с землёй. Очевидцы считают что это был неопознанный летающий объект. Прибывшие на место учёные обследовали кратер и сделали вывод, что это ни какие не пришельцы, а один из неисправных модулей МКС, который при входе в атмосферу не распался на четыре части как и задумывалось, а просто отключился, что не позволило ему сгореть до падения на поверхность нашей планеты. Тем не менее людей мучает вопрос, как же обычный кусок металла смог противостоять притяжению земли и исказить свой курс? На этот вопрос учёные пока ответа не дали. Объект упал в населённого пункта и жертв нет. А теперь перейдём к погоде… — парень выключил телевизор.
— Очередной скучный день, — вздохнул Эдик.
— Эй, Джимми, — усмехнулся Артур, наблюдая за сверчком, сидящем в углу комнаты.
Тот причудливо шевелил длинными усиками.
— Подглядывать нехорошо, — парень шутливо отчитал насекомое.
— Любимый, ты с кем разговариваешь? — протянула сонная волшебница, обнимающая лаборанта.
— Да так, с лучшим другом Пиннокио, — пояснил Артур, поцеловав единорожку.
— С кем? — не поняла Твайлайт.
— Эм… проехали, — ответил лаборант.
О предстоящей свадьбе знали практически все и не только в Понивилле. Влюблённые запретили кому-либо рассказывать это Селестии под предлогом, что не пригласят на свадьбу, которая будет одним из самых грандиозных событий в стране за последние годы. По крайней мере, такой грандиозности желала Твайлайт, Артур же пытался склонить её на более скромные идеи. Тем не менее, слухи доползли до принцессы, но та сразу отмахивалась копытом совершенно в них не веря и считая глупой шуткой.
Через распахнутое окно, совершая воздушный кувырок, в комнату залетела очумелая пегаска, которая благополучно впечатавшись в книжную стойку, раскорячилась среди упавших книг.
— Рэйнбоу! — недовольно произнесла Твайлайт.
— Доброе утро, — усмехнулась та.
— Ты не пробовала зайти через дверь? — строго спросила единорожка, слезая с кровати.
— Пробовала, но она была заперта, а вот окно нет, — довольно произнесла радужная кобылка, копытом поправляя растрёпанную причёску.
— А ничего что мы тут… мы тут? — волшебница подбирала слова.
— Ничего, — протянув, пегаска махнула копытом.
Артура как-то не особо удивила выходка голубой полупернатой подруги. Тоже встав с кровати, он подошёл к ней и правой рукой растрепал ей всю гриву. Понимая что скоро получит несколько синяков, тут же выбежал в холл.
— Ах ты человекор! — воскликнула радужная, ломанувшись в след за лаборантом, но тот уже поджидал её за углом и как только пони вышла из комнаты, запрыгнул на неё сзади, обхватил за талию и свободной рукой начал гладить против шерсти.
— ААА! Прекрати! — кричала Рэйнбоу.
— Какое-то жеребячество, — вздохнула Твайлайт, спокойно прошедшая мимо.
— Спайк! Убери его! — пегаска заметила дракончика, с интересом наблюдающего за несуразной парочкой.
Но пока помощник не принял решение, Артур отпустил дёрганную кобылку. Взъерошенная грива, фырканье, короткая шёрстка в разные стороны и редкие электрические разряды между ушками.
— Ну держись! — предвкушая отмщение, пегаска резко расправила крылья, сбив тем самым кувшин с водой, который благодаря магии Твайлайт не упал на пол.
Сильным толчком голубая пони оторвала себя от пола и точно рассчитав траекторию нападения… зависла в воздухе.
— НУ Твайлайт! Не помогай ему! — расстроилась радужная, застыв в фиолетовом магическом облаке.
— Я не позволю разнести вам весь дом. Устроили тут, — волшебница медленно отпустила подругу.
— Как я понимаю, завтракать будут все? — неуверенно спросил Спайк.
— Ага! — нагло подтвердила пегаска.
Твайлайт и Рэйнбоу весело разговорились, Спайк убежал готовить завтрак, а Артур подошёл к окну. На улице ходили вполне себе счастливые пони, солнце светило из последних сил, не желая отдавать осени затянувшееся лето. Небо как всегда было насыщенно голубым цветом, словно когда смотришь наверх, то видишь бескрайний океан с редкими айсбергами в виде облаков. Артур бы так и наслаждался дивным видом из окна, если бы не случилось нечто настолько странное, непонятное. Раздался громкий металлический звук, источник которого словно находился в самой голове. Артур сразу же подумал о луче Кратекса, но «симптомы» были не теми. Через несколько секунд по небу пробежалась яркая искрящая волна неизвестной субстанции, охватывающей всё видимое пространство и после этого противный звук исчез.
— Что это было? — к окну подбежала Твайлайт.
— Кратекс? Снова люди? — спросила Рэйнбоу.
— Нет. Но я где-то такое уже видел… — озадачился Артур.
Тяжело дыша после небольшой непривычной пробежки, Гриша попытался проникнуть в дом Кейков незамеченным. Нет, разумеется не через дверь. Неуклюже пролезая через узкое окно, техник случайно порвал брюки, но в дом всё же проник. На кухне никого не было. Точнее, не было Пинки Пай, а для парня это было самым главным. В печах запекались кексы, на плите варился сладкий сироп, запах которого смешивался с запахом выпечки, от чего у техника потекли слюни. Гриша схватил с крюка поварской фартук и начал завязывать за спиной узел…
— Ты опять опоздал! — за спиной раздался знакомый писклявый голос.
Обернувшись, Гриша увидел, чёрт знает откуда, появившеюся Пинки.
Та причудливо стояла на задних ногах, передние облокотила на бёдра и смотрела на парня с сердитой физиономией, изредка сдувая непослушные розовые кудри, которые то и дело щекотали ей мордашку.
— Я… ну… — начал техник.
— В этот раз что? Заблудился? Дискорд попутал? — отчитывала кобылка, едва не падая от неустойчивой позы.
— Я… — протянул Гриша.
— Ладненько, чего напрягся так? — всё-таки потеряв равновесие и уверенно встав на все четыре копыта, кудряшка резко подобрела.
Пинки не умеет долго злиться, это против её природы, но в эти короткие промежутки она всегда бывает весьма убедительной.
— Я больше не опоздаю! — сказал парень.
Розовая подошла к нему поближе и схватив поварской колпак зубами, ловко подпрыгнула и нацепила его на голову техника.
— Знаю… знаю что опоздаешь. Снова Рэйнбоу задержала? — общалась розовая, присматривая за порцией кексов, томящихся в печи.
— Нет, ей стало гораздо лучше, — пояснил техник.
— Я рада что подружка приходит в себя, — радостно сказала Пинки.
После разлучения с ещё не родившейся дочерью, Рэйнбоу впала в глубокую депрессию. Потребовалось время и терпение чтобы она смогла реабилитироваться. Но даже сейчас забросила излюбленные тренировки и воздыхание по элитной лётной академии. Дни напролёт она сидела в чайном домике, никого не принимая, ин ч кем не общалась. Она верила Призрачной Пони. Но страхи гнётом ложились на её душу. Кобылка боялась что больше никогда не увидит дочь, а если увидит, то та её не узнает, не примет как мать. Боялась, что мистическая особа запрёт её куда подальше, не выпустит на белы свет, ведь даже она продемонстрировала тогда нотки страха, опасение насчёт новой формы жизни. Поддержка подруг и Гриши дали свой результат и пегаска постепенно начала возвращаться к нормальной жизни, с умом принимая тяжёлое прошлое. Вот только тему о детях при ней никто больше не поднимает, кобылка сразу теряет радостный настрой.
— Пинки, у тебя кексы не сгорят? — забеспокоился Гриша, наблюдая дым из печи.
Кобылка посмотрела на дверцу духовки и посмеялась.
— Глупенький, у меня никогда кексики не сгорают. А дымит новый сироп, — пояснила пони.
— Разве сироп поливают не в конце? — удивился парень.
— Ты начинаешь учиться, молодец. Обычно да, но это новый рецепт. Таким образом сироп лучше пропитает тесто и не нанесёт вреда выпечке. Если бы ты не опаздывал каждый раз, то всё сам бы понял, — тараторила кудряшка.
Грише нравилось работать с Пинки. Платила щедро, относилась лояльно, прощая его опоздания и ошибки. Он даже начинал привыкать к её энергичному характеру. Рабочий процесс был внезапно прерван громким металлическим звуком и последующей за ним электрической голубой волной, пробежавшей по небосводу. Позабыв о выпечке, парень и кобылка вышли из дома, пытаясь понять что же такое произошло. Явление было коротким, но достаточным что бы поднять всех на уши.
— Ох, что за шум? Что за гам? — завидев подругу, к Пинки подошла Рэрити и незнакомый жеребец такого же отлива шерсти, как и сама модельер.
— Привет Рэрити, привет Патрик. Это было… — начала Пинки.
Стоп. Патрик?
=== несколько дней назад ===
— Такой день прекрасный, ла-ла-ла, на-на-на, бла-бла-бла — напевала Рэрити, сортируя запасы ткани по цвету и материалу.
— Можно я поиграю с Скуталу? — подошла к ней сестрёнка.
— Только не задерживайся допоздна, — разрешила модельер.
— Ура! — обрадовалась Свити и забавно перебирая ножками, выбежала из дома.
Один из кусков ткани оказался повреждённым. Единорожка невозмутимо отправила его на пол, где уже валялось несколько ему подобных. Обычно она выбрасывает бракованные вещи, считая что должна шить только самую идеальную одежду, но и некоторым бракованным лоскуткам талантливая швея умудрялась находить новые применения, даже однажды сшила из них необычное платье, ради эксперимента и оно быстро нашло счастливую хозяйку, которая щедро за него заплатила.
Продолжая работать, пони не заметила, как её машинка начала выходить из строя. Всего несколько секунд, но этого было достаточно, чтобы та разогналась до бешенной скорости, уничтожив текущую работу шокированной пони и просто разлетелась на части, одна из которых, будучи иголкой, угодила через открытую форточку прямо в шею, проходящего мимо жеребца.
— Ай! — вскрикнул тот.
Со словами «Ой!», Рэрити быстро, но непревзойдённо грациозно выбежала на улицу, дабы оказать потерпевшему помощь.
— Простите, прошу, не корите. Эта дурацкая машинка снова сломалась и всё из-за старого магического кристалла! Я хотела его заменить правда, но всё откладывала! Знаете, у меня так много работы и просто некогда… — оправдывалась пони.
К тому времени жеребец самостоятельно извлёк иголку из шеи и с улыбкой смотрел на распереживавшуюся модельершу.
— Ничего страшного. Вы сами не пострадали? — перебил он.
— Я? — Рэрити осмотрела себя и отрицательно помотала головой.
— Давайте я взгляну на вашу машинку, может получится её починить, — предложил жеребец.
— Боюсь, чинить там уже нечего. Она разлетелась по всей моей комнате. Как же я выполню заказ в срок! Как же! — расстроилась Рэрити.
— Позвольте я всё же посмотрю, — настаивал незнакомец.
Понимая что терять уже нечего и испытывая перед пострадавшим чувство вины, единорожка любезно проводила его в свой особняк, а затем и в комнату, по которой были разбросаны фрагменты магической швейной машинки.
— Насколько я знаю, вы одна из самых талантливых особ в нашей округе. И, судя по тем нарядам, это чистая правда, — жеребец посмотрел на уцелевшие платья на трёх манекенах.
— Ой, спасибо, — единорожка тут же позабыла о недавней маленькой трагедии.
Жеребец подошёл к столу, где стояла швейная машинка. От неё и правда мало что осталось, даже сам магический энергетический кристалл расщепился надвое, что сделало его дальнейшее использование невозможным. Оценив повреждения, незнакомец косо улыбнулся.
— Вы радуетесь? — удивилась Рэрити.
— Нет, что вы! Просто я могу помочь. Давайте я починю вам машинку? — повернулся он к кобылке.
— Вы? Починить «это»? Здесь даже магия не поможет, — Рэрити закатила глаза.
— Хорошо, тогда так. Если я смогу её починить, то не откажет ли такая красивая сногсшибательная леди в свидании со мной? — предложил незнакомец.
Кобылка не ожидала такого вопроса, но и не верила в успех ремонта.
— Если вы её почините, то я пойду с вами хоть на два свидания! — уверенно произнесла Рэрити.
— В таком случае готовьте ваше самое лучшее платье, ведь мы скоро отправимся с вами в самый изысканный ресторан Кантерлота! И да, моё имя Патрик, — улыбался жеребец.