Doom: Ад в Эквестрии
Крепость Ада
Кто найдет в тексте пасхалку, получит: Дерпи 1 шт.
Пехотинцу не нравилось, то, через что он сейчас проходил.
В тот момент, как он телепортировался в Ад, его сразу атаковало нечто похожее на кибернетического Цербера. Куски плоти в его головах отсутствовали, вместо них был установлены механические детали, которые стреляли плазмой. Гримму пришлось уворачиваться от зеленых снарядов, пытаясь подобраться достаточно близко, для того, чтобы всадить ему дуплетом из двустволки в одну из голов монстра. Получив несколько зарядов плазмы в грудь он только поморщился. Наконец он смог забраться на цербера. Он отстрелил одну голову, прежде чем сделать тоже с остальными. Наконец оно умерло и Гримм смог оглядеться вокруг. Эта часть Ада казалась ему знакомой, но он не мог сказать почему. Он просто пожал плечами.
'Вероятно просто проходил здесь раньше, ничего больше.' Перезарядив дробовик, она начал еще одно путешествие вглубь Ада. Когда он был один, то мог слышать странные голоса в голове. Он полностью их игнорировал, они были с ним последние несколько раз, когда он спускался в Ад. Он не упомянул это пони, потому что боялся, что его сочтут психом. 'Ага, например разрывание демонов голыми руками еще не сделало этого.'
Задумавшись об этом, он уничтожил несколько мелких демонов, даже не обращая на них внимания. Гримм прекратил думать только тогда, когда или набрел на что-то большое, или на одну из многочисленных ловушек в этом месте. Он никогда не понимал зачем им столько ловушек, что хранило их от того, чтобы раздавить демонов которые называли это место домом?
После зачистки очередной комнаты, пехотинец увидел ключ на колоне вне его досягаемости. Ища рычаг, он обнаружил неприятное зрелище: тело пони висело на стене, его конечности были вытянуты в разные стороны, толстая цепь прикрепляла их к шестам на стене. Он был выпотрошен, его кишки все еще свисали наружу. Кажется одно время он был единорогом, но его рог был жестко удален. Приглядевшись получше Гримм нашел кое-что еще.
Он все еще дышал.
Пони не мог ничего сказать и был способен только на полный страха взгляд. На ближайшей стене был рычаг. Снова посмотрев на шесты, он понял, что они должны были вращаться от центра, наматывая на себя цепь.
Гримм вздохнул, пони было невозможно спасти и он знал, что произойдет когда он дернет переключатель.
Через мгновение после его исчезновения, Селестия наложила заклинание которое позволяло им видеть и слышать все, что видел и слышал пехотинец. Они были несколько шокированы, когда увидели его убивающего демонов десятками, но ничто не могло приготовить их к тому, когда они увидели пони привязанного к стене. И Селестия и Луна узнали в нем одного из королевских стражей, даже без его брони и украшений. Пока Гримм смотрел между переключателем, пони и ключом находившимся вне досягаемости, они поняли, что должно произойти. Несмотря ни на что, он положил руку на рычаг. Они едва услышали, что он прошептал что-то прежде чем активировать его.
"Прости за это."
Они хотели закрыть свои глаза, но Гримм казалось сделал это за них, отвернувшись от пони и сфокусировавшись на ключе. Они все еще могли слышать звук рвущейся плоти и это было также плохо, как и видеть это.
'Признаюсь, это было достаточно умно со стороны демонов' У Гримма теперь был синий ключ-череп. Он припомнил, что видел синюю дверь несколько комнат назад и пошел туда. По пути туда он бросил последний взгляд на пони, или то, что осталось от него. Они надеялись, что он отступит после этого? Он никогда не упоминал это при пони, но он не имел ничего против небольшого побочного урона.
Вернувшись к синей двери, Гримм использовал ключ. Он был довольно рад, что демоны использовали цветовую кодировку везде где можно, даже если в этом не было смысла. Внутри была большая комната углублением заполненным мелкими демонами. Желая сохранить немного патронов, он вытащил черный шприц и ввел его себе. Убрав его, он размял свои кулаки. Возможно это были голоса в его голове, но он мог поклястся, что слышал музыку (https://www.youtube.com/watch?v=BSsfjHCFosw) в своей голове. Это была хорошая мелодия, поэтому он не жаловался. Он прыгнул в яму собираясь дать немного поубивать.
Пони отошли от изображения расчлененного пони как раз вовремя, чтобы увидеть Гримма разрывающего демонов голыми руками. Твайлайт и её друзья уже видели это, но от этого не становилось легче. Для принцесс это был первый раз, и они не могли не содрогнуться. Тролестия не могла поверить, что человек делающий это жил среди её пони.
"Это будет болеть."
"Это он…? О нет, он же не собирается-"
ШМЯК
"Собирается."
"О мой… Я не знала, что позвоночники могут так гнуться…"
КРЯК
"Я и не думаю что могут."
"Кажется мне плохо."
Это продолжалось уже десять минут, и каждое убийство отличалось от остальных. Твайлайт заметила, что раньше он сдерживал себя, без гражданских, о которых надо было беспокоиться, он мог выплеснуть весь свой гнев. Не желая того, она подумала о том, что Гримм мог просто убить всех даже без оружия…
Комната была наполнена кровью, внутренностями и одним пехотинцем. Эффекты химикатов выветрились и он огляделся вокруг. Было тяжело, со всей этой кровью покрывавшей все, но через некоторое время он нашел переключатель, который опускал лестницу. Приготовив свой дробовик, он опустился вниз, где нашел одинокого черта. Он приготовился стрелять, но его прервали уронив черту на голову большую решетку. Ошеломленный Гримм посмотрел наверх и увидел Дискорда лежащего в воздухе.
"Что привело тебя в этот уголок Ада?" Спросил пехотинец.
"Несколько причин, главная их которых, нежелание быть заключенным в камне еще раз."
"Да, я слышал об этом." Пока Гримм шел дальше, Дискорд лениво плыл рядом с ним, иногда уворачиваясь от шальных фаерболов. "Что-то насчет желания творить хаос?"
"Именно. Тия просто не понимает веселье чуточки хаоса."
Гримм просто пожал плечами, переключившись на отстрел демонов.
Селестия хотела знать, что планирует Дискорд. Он не сделал бы этого без очевидной выгоды для себя и его план явно включал Гримма. Все что оставалось её делать, это ждать и смотреть.
Гримм был уверен, что они уже близко. Он не знал к чему, но это было чем-то большим. Земля раскалялась под его ногами и демонов становилось все меньше. Даже Дискорд замолчал, тоже почувствовать опасность. Пара приблизилась к двери с изображением демонического черепа на ней. Приготовившись, Гримм открыл дверь. За ней была огромная зона, наполовину наполненная лавой. Он начал двигаться вперед, но остановился, когда земля начала трястись. Лава начла бурлить и огромный демон, больше чем даже мозг операции на земле, выплыл наверх. Он был покрыт в шрамах и шипах, его рог угрожающе светился. Как и предыдущий ответственный за нападение он сказал:
"Тсуаф Неруол янем ьтибу нежлод ыт, закссар тотэ ьтичноказ ыботч."