Средиземский синдром

Продолжение рассказа "Властелин Колец: Содружество - это магия". Хранительницы Элементов Гармонии вернулись из Средиземья в Эквестрию, но их преследуют тяжкие воспоминания о Войне Кольца, не давая влиться в привычную жизнь. К несчастью, кое-кто из пони обладает достаточными могуществом и властью, чтобы её личные переживания отразились на всей Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Дискорд

Вещи, что Тави говорит

Мою соседку по комнате зовут Октавия, или, сокращенно, Тави. Она любит марочное красное вино, мягкие подушки и долгие прогулки по пляжу. Но больше всего на свете она любит музыку. Её она любит со страстью, что сияет всеми лучами светового спектра.

DJ PON-3 Другие пони Октавия

Утро

Простое описание утра одной пегасьей парочки.

ОС - пони

В ожидании Селестии

После важнейших переговоров с новой принцессой — Твайлайт Спаркл, принцесса Селестия телепортировалась в Кантерлот… оставив в Понивилле свою колесницу вместе с экипажем. Не зная что делать в подобной невероятной, нет, неправдоподобной, нет-нет, невозможной ситуации, двое пагасов пытаются разобраться в произошедшем и приходят к пугающим выводам…

Принцесса Селестия Другие пони

Fallout Equestria: Ледяной занавес

Давным-давно война закончилась обоюдными ударами мегазаклинаний пони и зебр. Но для этих пони - она всё ещё идёт. Просто перешла в "холодную" стадию. Каково это - жить под куполом, за которым идёт бесконечная снежная метель, отрезавшая их от света и остального мира год? А десять? Сталлионград живёт так уже десятки лет. Но живёт ли или выживает? И что будет, если найдётся тот, кто искренне верит в то, что там, за завесой, есть невраждебная жизнь и надо лишь протянуть к ней копыто?

ОС - пони

Цветок и грёзы

Раз в жизни самые отважные бризи отправляются в долгое и опасное путешествие — путешествие в большом, неприветливом мире. А летят они туда за тем, чтобы раздобыть пыльцу. Но, спросишь ты меня, зачем же надо покидать тёплый уютный дом ради горстки жёлтых былинок? О, эту историю нужно знать всем бризи, особенно самым юным…

Другие пони

Айпи

Далёкое будущее. Айпи - Системный администратор торгового каравана, везущего очередной груз по безмолвному космосу...

ОС - пони

Самая могущественная пони в Эквестрии

В течение многих лет Твайлайт Спаркл работала над тем, чтобы попытаться исправить Кози Глоу. Пегаску периодически выпускали из каменной тюрьмы для новой попытки исправления, но та неизбежно заканчивала тем, что она снова пыталась завоевать Эквестрию. Превращение в статую с годами вошло у нее в привычку. Всегда было больше шансов завоевать Эквестрию, всегда была еще одна попытка ее перевоспитать, и она не знала, как проходит время каждый раз, когда ее сажали в тюрьму. Пока однажды ее снова не выпустили — только для того, чтобы она обнаружила, что вокруг никого нет.

Другие пони

Откровенные истории Эквестрийской Пустоши

Настала полночь, дети мои! А значит пришло время рубрики “хлюпающих историй” и ее бессменного ведущего Dj-Pon3! Жеребятам рекомендуется срочно выключить радио и идти баиньки. И помните, вы всегда можете прислать нам новую историю – мы принимаем бумажные письма, диктофонные записи и шары памяти. Кто-то может счесть их выдумкой, но на этой волне я всегда говорю вам правду, какой бы горькой она не была.

ОС - пони

Вишнёвые косточки

Неспешное поедание вишни перемежающееся краткими разговорами.

Человеки Черри Берри

Автор рисунка: aJVL

Fly, Freaky, fly!!

Небо. Мы привыкли смотреть на него снизу вверх, и для большинства из нас оно навсегда остаётся недоступным и манящим секретом, который способны разгадать лишь немногие посвящённые, те, кого природа наградила с особой щедростью – пегасы. И, хотя большая часть нелетающих пони привыкли смотреть на небо именно так, многие даже научились изображать равнодушие, глядя вверх – подсознательно каждый из нас мечтает о способности оторваться от скучной земли и взмыть вверх – туда, где нет границ и пределов, где есть только птицы, Солнце и свобода…

— Ну, я не знаю, Арчи… — пробормотала пепельно-серая единорожка, примеряя очки-консервы.

— Что тебя беспокоит, Фрикстер?

— Меня ничего не беспокоит, просто меня несколько пугает перспектива полётов в…эм…этом, — копытом будущая мастерица трав и зелий указала на странного вида конструкцию, которую несколько минут назад ей продемонстрировали её лучшие друзья – братья-пегасы Арчер и Спир. Своё изобретение они представили как «уникальное приспособление, способное подарить нелетучим пони ощущения, доступные только пегасам». Уникальное приспособление, по сути, являлось рыболовной сетью, к которой с двух сторон были прикреплены ремни, которые в свою очередь, как сбруя, одевались на пегасов – таким образом, когда они взлетали, сеть превращалась в некое подобие гамака, в котором, по задумке Четырёхкрылых братьев, и должна была сидеть Фрики, наслаждаясь полётом.

— Фрики, ты же сама говорила, что хочешь летать – так вот тебе такая возможность! – Фрики собиралась было возразить, что говорила она немного не так, да и вообще не о том, да и тем более…но Арчи смотрел на неё такими глазами, что она поняла: он искренне хотел сделать для неё чудо, и если она сейчас не позволит ему с братом поднять её в воздух – их дружбе уже не быть такой, как прежде…

— Ну… Хорошо, Арчи, полетаем… — обречённо произнесла она. Селестии ради, если бы это был не Арчи, а кто угодно другой – он уже давно получил бы копытом по зубам и отправился восвояси – с такими-то дурацкими затеями… «Правильно мне мама говорит – у этого пегаса точно пары шариков в голове не хватает…»

— Отлично! Завтра на рассвете приходи на это же место, подруга! – крикнул счастливый пегас и, взвалив на спину приспособление для полётов, трусцой направился по направлению к дому.

— Эм, ну… До завтра, Фрики! – пробасил Спир и поспешил вслед за младшим братом.

— До завтра, Спир! – махнула копытом серая. И добавила, когда братья оказались достаточно далеко: — На рассвете…так в древности казни назначали…

— Ну что, Спир, как ты считаешь, ей понравилось? – спросил Арчи брата, когда они остановились у фонтана на полпути домой.

— Не знаю, Арч… Честно говоря, она не выглядела очень уж счастливой.

— Да брось ты, она же сама говорила, что хочет полетать с пегасами.

— Мда? – Спир с сомнением поглядел на брата. – И как она это выразила, позволь спросить?

— Она сказала: «О, Селестия, хотела бы я полетать так же…», по-моему, это звучит вполне однозначно, нет?

— И когда это было?

— Это было на выступлении Вандерболтов на Дне Основания Города, а что?

— Арчи… — вздохнул старший брат. – Я почему-то сомневаюсь, что ты верно понял её тогда. Это «хотела бы» — совсем не то «хотела бы», как ты подумал. Ну, то есть… Ты прочёл красивый рассказ, он тебя тронул, и ты думаешь: «Ох, хотел бы я писать так же!», но это совсем не значит, что ты хочешь именно писать так же, понимаешь?

— Спирстер, если я говорю, что хочу чего-то – это значит, что я именно что хочу чего-то, я, если честно, не вижу тут никаких сложностей.

— Ты либо слишком молод, либо слишком сильно стараешься ей понравится, я даже затрудняюсь сказать, что тут важнее. Скорее всего, оба фактора вместе.

— Зачем мне стараться ей понравиться? Глупости какие… — Арчи отвернулся, стараясь скрыть непрошенный румянец.

— Ну, как знаешь. Хотя весь Лас-Пегас видит, что ты неровно дышишь к этой единорожке. Ладно, пошли, хватит разглагольствовать… — и Спир торопливо взвалил на спину сеть, видя, что Арчи распушил перья на крыльях и приготовился серьёзно спорить.

Следующее утро выдалось не по-летнему прохладным, туман лежал на шпилях зданий Лас-Пегаса, а немногие пони, оказавшиеся в предрассветный час на улице, ежились от прохлады влажного воздуха.

— Ну что, готова повеселиться? – бодро спросил Арчи, как всегда, лучась оптимизмом. Пегас выглядел слегка смущённым, от чего его оживлённость выглядела немного ненатурально.

— А, ну… Да, конечно, готова как никогда, — ответила единорожка, изо всех сил стараясь поддержать настроение Арчи. Выходило не очень, о чём свидетельствовали тяжкие вздохи Спира, которые тот неубедительно маскировал под зевки. «Утро фальши» — мелькнула мысль в голове Фрики.

Но отступать уже некуда – вся троица уже в защитных очках, ремни надёжно крепят сеть к крепким телам пегасов, а Фрики, испытывающая непонятную смесь из тревоги и какой-то не вполне понятной радости, сидит в «гамаке».

— На счёт три, братишка… — командует Арчи, ставший внезапно непривычно серьёзным. – Один… Два… Три!

Резко хлопнули пегасьи крылья, так что потоки воздуха взъерошили и без того растрёпанную гриву единорожки. Взмах, взмах, взмах…на миг Фрики даже показалось, что братья не смогут поднять её в небо – но это ощущение было обманчиво, миг – и она почувствовала, что больше не чувствует землю под копытами, а верёвки, из которых сплетена сеть, натягиваются… Полёт! Необычно выглядящая троица взмыла в небо над Лас-Пегасом, невольно притягивая взгляды редких прохожих, заставляя их замедлять шаги и глядеть в небо, приоткрыв рты.

Выше, выше, ещё выше! Показались шпили зданий, которые Фрики никогда не видела так близко…показались – и после нескольких слаженных взмахов крыльями скрылись внизу – и небо, на которое единорожка привыкла глядеть снизу вверх, внезапно распахнулось перед ней, распахнулось во все стороны до горизонта, во все стороны сразу сразу – и душа пепельной кобылки растворилась в глубокой синеве. Фрики закричала тем первобытным криком, который в мире пони знаком только пегасам, криком существа, которое понимает, что нет больше тех вершин, на которые нельзя будет взглянуть сверху вниз. А братья без устали били крыльями, поднимая необычную упряжь всё выше и выше, туда, где бывают только пегасы и золотая колесница принцессы Селестии…

Тридцать минут спустя, когда братья опустили сеть на землю, и Фрики встала на дрожащих ногах, не в силах вымолвить ни слова от переполняющих её эмоций, никто из троих уже не думал, что идея Арчи была неудачной. Тяжело дышащий пегас сбросил с себя ремни, и Фрики потёрлась щекой о его щёку и прошептала:

— Спасибо, Арчи… Это было…было…

— Это было, — с нежной улыбкой кивнул будущий журналист.

Комментарии (6)

0

Действительно — очень приятная зарисовка, в очередной раз напоминающая о необходимости мечтать — и о том, что для полётов в небесах не всегда нужны крылья! Оличный рассказ для утра понедельника, спасибо!

RainboomDashie
#1
0

Круто! Хороший слог. А ещё мне нравятся твои персонажи. Они живые, что ли, не обычные. Особенно Фрики. Кстати, про неё ещё в Копытуне будет?;) Самая прелесть в том, что чувствуешь каждого персонажа, даже Спира, про которого пол слова. А это не часто бывает. Спасибо!:)

Dwarf Grakula
#2
0

RainboomDashie, хоть и с опозданием, но приятного утра:) Спасибо за тёплые слова!

Dwarf Grakula, спасибо за комментарий! Фрики, безусловно, появится везде, где только можно появиться, причём не раз;)
За похвалу по поводу "живых" персонажей спасибо, я как раз очень старался именно чувствовать, а не создавать тех, о ком пишу:)

black-white gentlepony
#3
0

Приятно прочесть. Чтобы описать ту радость, что испытала единорожка в полете не нужно предысторий и прочего. Главное — вложенные чувства. Рассказ больше, чем выглядит. Классно.

SunsetShadow
#4
0

SunsetShadow, благодарю...тихая поняша:)
И нет, это не такое уж и короткое сообщение...

black-white gentlepony
#5
0

Полет — это почти что самое прекрасное, что только может быть...

Я знаю.

DarkKnight
DarkKnight
#6
Авторизуйтесь для отправки комментария.