Горячий дождь
Глава 3. Океан.
Спустя... Сколько уже там... Лет 10, не меньше. Продолжаю этот треш. Только, это . К слову "трееш" я отношусь в положительном ключе, как к музыкальному жанру. Я уже толком сюжета не помню, кроме ключевых моментов, но, сейчас попробуем изобразить. Вот прям вот сейчас. За час. Поехали. Да, еще замечание. Меня настойчиво просили это продолжить. Я кидал народ как мог. Если еще попросят, я этот "бред" сведу к логическому завершению. Почему там вот так , почему понилесбиянки, почему я стихи ставлю к главе, эпатажно, почему. Я не сценарист Лоста, на все вопросы будут даны ответы, если хоть один человек заинтересуется.
Она не однажды всплывала
В грязи городского канала,
Где светят, длинны и тонки,
Фонарные огоньки.
Ее видали и в роще,
Висящей на иве тощей,
На иве, еще Дездемоной
Оплаканной и прощенной.
В каком-нибудь старом доме,
На липкой красной соломе
Ее находили люди
С насквозь простреленной грудью.
Но от этих ли превращений,
Из-за рук, на которых кровь
(Бедной жизни, бедных смущений),
Мы разлюбим ее, Любовь?
Гумилев Н.С.
Дензи и Твайлат долго продирались к пляжу через заграждения. Песок хрустел под копытцами, хрустели ограждения и пропуска, которые надо было предъявлять. Твайлайт снова захотелось использовать сферу Старсвирла , чтобы телепортироваться, или собственную магию, но, она воздержалась.
Наконец, перед двумя кобылками предстал оцепленный охранными коридорами пляж. Свободный наконец от рутины пути к песку, лазурному побережью, солнцу, горизонту, смыкающемуся на линии океана так, как будто и нет его. Множество отражений солнца дробились на воде, бесконечностью. Каждая искорка — это бесконечность, задумалась уставшая от рутины Твайлайт. За ней остались гул фабрик урбанистического пейзажа, неприятные, хлипкие сетчатые перегородки, наполненные пони. С которыми надо разговаривать, а не телепортироваться.
Теперь перед ней был пляж, наполненный загадками.
— Дензи? Ну, пойдем, посмотрим что там.
Кобылка кивнула Твайлайт, почему то широко раскрыв глаза.
Сфера Старсвирла в действии, две кобылки спускались вниз, огражденные от прилива, огражденные от воды ... И. Огражденные от отсутствия воздуха, — зачем то подумала Твайлайт.
Коралловые рифы были неподвижны на дне, но, их неподвижность окрашивали снующие там и сям разноцветные рыбки.
Но, это было не главное. Вдалеке мерцал главным кристалл, совершенно чужеродный этой тропической идиллии.
— Я люблю тебя. Много веков. Много тысячелетий. Я извиваюсь под каждым твоим вздохом, моя богиня. Ты мое предназначение и моя погибель. Ты не уйдешь от нее. Твайлайт.
Твайлайт испуганно повернулась к Дензи.
— Что ты сказала?
Глаза Дензи полыхали зеленым расплавленным изумрудом.
— Я ждала тебя, сейчас мы воссоединимся в...
-Хватит.
Твайлайт немного удивленно сотворила заклинание, от помешательства рассудка. В нем почему — то вспыхнули шпили Кантерлота, облака, распадающиеся на бесконечное множество сущностей , если к ним приглядываться, но, заклинание сработало.
Дензи упала на песок. И изумленно посмотрела на Твайлайт. Уставшая , непонимающая.
-Так, это влияние кристалла, — решительно ответила Твайлайт на непонимающий и удивленный взгляд.
— Пошли дальше посмотрим, что там, нечего тут рассиживаться и обсуждать что произошло.
Дензи испуганно кивнула и две единорожки направились к маячившему в отдалении пурпурному осколку чего — то. Оскалу может быть, думала Твайлайт. Оскалу непонятного и загадочного.
Кристалл был был обычен, недвижим, покоящийся на морском дне. Ничего необычного, кроме того, что две кобылки идут по морскому дну, окруженные защитным заклинанием, чтобы посмотреть на него.
— Так.
Твайлайт задумалась — снова сфера и сканирование. Ей вспомнились тараканы в отеле, но, она применила его снова.
И снова сияющая нить потянулась от кристалла. В ней была загадка и было направление. Указывающее снова на определенную цель.
То, что произошло потом, Твайлайт уже воспринимала с усмешкой. Были видения — усадьба, орошенная зеленью мандаринов вперемешку с манго, не величественные шпили Кантерлота, нет, однако, все выглядело не менее загадочным и наполненным смысла. Смысла, которое простая пони не может понять , глядя на небо, размышляя, есть что за этой гранью или нет.
Твайлайт была не простой пони. Поэтому линия, прочерченная от заклинания с сожалением уткнулась в простое место на карте Эквестрии.
— Все. Пойдем обратно.
Твайлайт повернулась к Дензи, с сожалением смотря, как она смотрит на нее.
— Триста метров, и, мы выйдем отсюда. Пойдем. Потом поговорим.