Миниатюры по TES'y.
Заказ.
Холодный свет полных Мессера и Секунды являл собой прекрасную иллюстрацию того, какие ночи стоит называть “некромантским раздольем”. В такое время особенно удобно насылать проклятья, поднимать зомби и сводить с ума жителей небольших селений, дабы наполнить прогнившие души сроднившихся со смертью сладковатой жижей извращённого удовольствия. Многие тёмные дела вершились этой ночью — оборотни выходили на охоту, вампиры устраивали свои ужасающие игры под леденящие танцы теней, обретавших в ту ночь странную и пугающую силу. Нечисть самого разного порядка черпала свои силы на шабашах, вертепы зла множились и усилялись. Пожалуй, только обычным людям, мерам и бетмерам, даже самым поганым их представителям — ворам, убийцам и насильникам — покров серебрящейся тьмы не давал достаточного убежища.
Впрочем, представители Тёмного Братства, известного братства ассасинов, могли чувствовать себя в относительной безопасности, ведь на них лежало благословение Матери Ночи. Но и они были лишь живущими, так что страх населял их умы, внушая им странные и непонятные видения, отнимая язык и заставляя забыть своё имя.
— Ситис, какого скампа ты копаешься, Англалос? Ты уже достаточно отдыхал.
Однако не стоит забывать, что реальность оказывается куда прозаичнее детских сказок.
Босмер в типичной для представителя Братства броне устало прислонился к громадному мешку, своей верхушкой достававшему щуплому эльфу почти до груди.
— Подожди… куда ты… так... гонишь…
Стоявший рядом высокий широкоплечий орк в аналогичном одеянии пожал плечами, превратив это банальное движение в нечто вроде конкурса по бодибилдингу.
— Я никуда не гоню. Но не хочется всё же всю ночь шляться по Чейдинхолу! У нас ведь, — орк слегка замешкался. — Заказ, как-никак.
Англалос наконец смог сползти с мешка. Оглядев узкую улочку, стеснённую рядами каменных домов, выглядевших так же важно, как их владельцы при воровстве из казны графства, эльф выругался. Потом сплюнул на землю и произнёс:
— Грат, это издевательство какое-то. Я серьёзно. — Он пару раз взмахнул руками, разминая их. — Я имею в виду, с какого Шигората мы должны это делать? Когда мне сообщили о зачистке ячейки Братства каким-то психом здесь, я просто готов танцевать был от радости! Ты подумай, такой шанс, центральное отделение Киродиила.
Босмер поперхнулся, уловив взгляд Грата.
— Нет, я не считаю, что смерть наших братьев — что-то хорошее! Просто такой шанс…
Англалос скис. Орк нравоучительно вознёс палец кверху.
— Именно поэтому я выше тебя по рангу. Вечно ляпнешь что-то не то. Ладно, тащи груз.
Босмер попытался умоляющим взором пробить каменную стену чёрствости около души мера. Попытка однозначно провалилась.
— Может, хоть поможешь?
— С чего бы! Я ведь главнее. — Грат откровенно наслаждался происходящим. — Обычно я таскаю всякую дрянь. Попробуй и ты, авось понравится.
Он звучно рассмеялся. Эльф со вздохом, призванным выразить скорбь всей обитаемой части Нирна, взялся за верх мешка. С трудом потянул, таща мешок за собой.
— И всё-таки неправильно, что она стала главой ячейки. Я про неё вообще ничего не знал, а она — бац — и глава. Как так? — продолжал пыхтеть босмер, волоча за собой тяжелую ношу.
— Вот этим ты и отличаешься от высших чинов, Англалос. Ни скампа ты не знаешь. А они знают. — Орк немного осёкся. Он сам понятия не имел, откуда взялась нынешняя предводительница чейдинхольского Братства.
— Согласись, всё это настораживает. Эти перемены политики Ордена не только губительны, они смешны! В них нет ни малейшей логики. — Продолжал настаивать босмер, по лицу у которого от напряжения стекали капли пота, уже успевшие изрядно просолить маску убийцы.
— Да, это верно. Логики мы не видим. Но она есть, иначе бы такого не произошло, согласись. — Меланхолично ответствовал Грат. Ему было скучно, ведь всё, что ему приходилось делать — умерять темп своих шагов, чтобы не оторваться от напарника.
— Какая, к скампу, логика?! — Англалос остановился, с раздражением пнул успевший достать его мешок и тут же с воплями заскакал по мощёной улице.
— Какая логика? — Продолжил босмер, когда боль в ноге чуть унялась. — Знаешь, в этом не больше логики, чем если бы мне на голову упало яблоко. Красное такое!
Орк задумчиво поинтересовался:
— А при чём тут яблоко?
Босмер возвёл очи горе.
— Вот и я о том же! Откуда здесь взяться яблоку? С неба прилететь, что ли? Полнейшая чу… Ай!
Эльф схватился за голову, откинувшись на мешок. Тот остался равнодушен к столь наглому своему использованию.
— Яблоко. Красное, — констатировал Грат, затем нагнулся, подобрал упавший плод, обтёр его и с хрустом надкусил. — Вполне неплохое яблочко, надо отметить.
Поникший босмер лишь махнул рукой.
—
Я даже задумываться не хочу, как оно там оказалось.
Орк посмотрел в небо. Полные луны окрашивали его в цвет ломкого льда, придавая сюрреалистичный вид картине в целом, заставляя почувствовать себя в неком подобии аквариума. Равнодушное свечение звёзд затягивало, заставляло продолжать смотреть. Колодцы неведомого, через которые можно заглянуть далеко, так далеко, что дорога назад может занять месяцы, а то и годы…
— Он веселится. Всё это — лишь шутка Архитектора. — словно в полусне вымолвил мер. Его чуть потряхивало.
— Эй, ты о чём? Грат, скамп тебя возьми, что с тобой? — Англалос тронул рукав куртки орка. Потом дёрнул его за руку.
— А, что? Неважно, просто… задумался. Нам нужно идти. Заказ нужно выполнить. — Предложил Грат, выкидывая обгрызенное яблоко. Его сознание, не в силах справиться с информацией, просто удалило её, словно ненужный мусор. Через пару минут орк уже и забыл о том, что что-то такое говорил. В отличие от эльфа.
Остаток пути прошёл в молчании. Наконец, напарники дошли до нужного дома. Богатая лепнина на фасаде здания, многочисленные скульптуры и фонтан, отделанный ровным, блестящим при свете лун мрамором указывали на то, что хозяин роскошного жилища отнюдь не довольствовался малым в своей жизни. Что ж, всё это привело к закономерному финалу.
— Собирай эту штуковину, а я пока схожу к ним, разведаю обстановку.
Англалос лишь протяжно вздохнул. Он не был уверен, что сможет хотя бы понять, куда и что присоединять.
Через полчаса орк вернулся, кивнул напарнику.
— Ну что?
Эльф страдальчески поморщился.
— Кажется, готово. Но я не уверен.
— Не уверен? Это наш первый такой Заказ, как ты можешь быть “не уверен”? — Передразнил орк босмера.
— Ладно, уверен! Теперь доволен? — Англалос потёр щёку. — А Цель?
— Сын хозяина особняка. Так, шевелись! Тащи эту штуковину, только аккуратнее, чтобы не выстрелила раньше времени.
Особняк располагался посреди сада, так что когда убийцы вступили на территорию при доме, Грату всё-таки пришлось помочь эльфу: стало слишком темно, повышался риск случайного удара и, как следствие, выстрела.
— Так, парень. Я знаю, тебя не готовили для такого. Меня тоже, собственно. — Орк попытался унять мандраж, — Но постараемся отыграть свою роль с честью. Мальчонка заслужил праздник. В конце концов, его день рождения…
— Плохая это идея — превращать Тёмное Братство в организацию по проведению вечеринок. — В сотый раз повторил босмер.
— Скажи это Пинки Пай сам, умник. — Грат глубоко вздохнул. Запомни, мы шуты, костюмы для пущего эффекта. Так, а теперь тащи эту… — Орк старательно произнёс. — Пушку для вечеринок. Помни, провал недопустим. С нами Ситис, брат!
— С нами Ситис, — Кисло повторил босмер, и убийцы одновременно вышли на подмостки, поставленные специально для предстоявшего шоу.