Любовь
Скромница
У неё в глубине сердца – маленький нежный бутон. А вокруг него все пространство грудной клетки занимает тревожный сумрак сомнений.
Она подходит к зеркалу и любуется нежно-лимонной желтизной своей шерсти. Поправив копытцем непослушную розово-кремовую челку, она встречается с отражением собственных глаз и смущается их глубины. Я – симпатичная!
Она берет зубками за ручку сундучок, относит его к зеркалу, отпирает его замочек и достает оттуда все те милые мелочи, которые она втайне от всех покупала на денежки, сэкономленные на сладостях. Разложив содержимое сундучка на туалетном столике, она смущенно любуется блестящей россыпью этих чудес. Потом выбирает из этого своего Эльдорадо белую невесомую ленту.
Тончайший шёлк похож на облачную полосу, что остается на небе вслед за молниеносным полетом пегаса-виртуоза, постепенно растворяясь в лазури. Копыта прилаживают воздушный бант в ласковости волнистой гривы. Опять взгляд в зеркало: Хороша!
Серебряная заколка с алой капелькой лака, изображающей божью коровку. Кажется, что жучок застыл на секунду, и сейчас раскроет жесткие надкрылья, затрепещет звонкой слюдой крылышек и устремится вверх – выше макушек деревьев, выше шпиля ратуши – туда, куда рвется и её сердце. Заколка почти не заметна около ушка, но все равно будет притягивать взгляды. Замечательно!
Ожерелье из поделочного камня. Немного броско, и она ни за что бы не показалась в нем перед подругами: засмеют. Но сейчас ей очень хочется украсить им свою изящную шейку и то заветное место, где ключицы, так и не сумевшие встретится друг с другом, образуют милую ямочку. Интересно, обращает ли Он внимание на этот уголочек её тела? Приятен ли он ему? Пёстрые камешки касаются её кожи приятным холодком и волнуют твердостью граней. Пусть немного аляповато смотрится это ожерелье, но ведь ей так хочется хоть разок его надеть!
Клипсы. Небольшие колечки пружинистой латуни с шариками в тех местах, которые прикоснутся к трепетным ушкам. Копытцами трудно их надеть, но она справляется. Ушки смущенно подрагивают, и колечки покачиваются им в такт. Интересное ощущение, от которого чуть теплеет внизу живота. Она видит в зеркале, что румянец пробежался своей воздушной кисточкой по её скулам. И ей вдруг хочется, чтоб этот лёгкий пунцовый цвет подольше задержался на её мордочке.
Изысканное белье – приличные пони такое не одевают. Самая дорогая из всех её покупок. Контрабанда, за которой ей пришлось отправляться в Вечнодикий Лес. Ох и натерпелась она там страху! А потом, когда она несла сверток с этой покупкой к себе домой, то чуть не умерла со стыда: казалось, весь Понивилль смотрел ей вслед и догадывался, что приобрела самая скромная лошадка их города.
Кружева своей пеной приятно ласкают тело, блестящий материал так и манит осторожно погладить себя сквозь ткань. У Него возникнет же такое желание, правда? Понравилась ли Ему земляника?
Платьице. Скромное, но милое, без смущающих вырезов и нескромных рюшечек. Оно цвета речной воды – такой река бывает на рассвете, когда просыпаются насекомые, а вслед за ними и птицы. Любимое её время суток. Она сама сшила это платье – получилось без изысков, но в нем у застенчивой пони сейчас весьма соблазнительный вид. Зеркало не лицемерит!
Теперь самое трудное: решиться. Она внутренне собирается, выходит за порог, вдруг возвращается, ругает себя трусихой, и, наконец, решительным шагом направляется к кузнице.
Твайлайт, которая в это время незаметно стояла среди кустов, росших вокруг кузнечного двора, в изумлении от вида гостьи, приближающейся к дверям коваля, опускается прямо на сырую траву.