Письмо

Спайк пересылает Твайлайт письмо с собственной припиской.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Из леса

Одного вечера он уехал по неизвестному маршруту в лес. И лес принял вызов. Кто победит в этой схватке?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора

Посылка на день рождения

Дерпи уже предвкушала, как вернётся домой и отметит свой день рождения, когда внезапно ей подкинули работёнку. Доставить одну посылку - ничего сложного для такого опытного почтальона. По крайней мере, так думала пони, но у самой посылки были другие планы.

Дерпи Хувз Другие пони

Сломанный дуэт

И жили они долго и счастливо?

Другие пони

Новичок

Эквестрия огромна. Многие пони проживают целую жизнь в спокойствии своих домов. Но многим в уютных стенах не сидится, их умы горят жаждой исследований и первооткрывательства. Главное не утратить нечто важное в своих поисках.

ОС - пони

Вопросы жизни

Жестокий мир. Как он меняет людей, превращая их в жалкие тени самих себя или ещё что похуже...? Что тогда говорить о наивной пони, попавшей в этот адский круговорот?

Лира

Переворот

Иногда Селестию приходят свергать. Иногда даже на полном серьёзе.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Одиннадцать минут

Небольшая хронология жизни Дежурного космического корабля.

Другие пони

Дождь над миром

Сказ о том, откуда (и что) есть пошли на Эквусе аликорны. Миф придуман в рамках сочинённой мной вселенной «Полярной звезды», но вполне вписывается и в мир «классической» Эквестрии, ибо кто знает, что там было десяток тысяч лет назад между киринами, зебрами и пони.

Другие пони

Кошелёк

Что день грядущий нам готовит? Каких новых друзей, необычные приключения, захватывающие события? Простой парень из небольшого городка и представить не мог, что с ним произойдёт нечто подобное, и в какой водоворот событий он попадёт.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Мордочкотыкание приводит к кариесу

Школьные танцевальные вечеринки в Кантерлоте очень милы: золочёные подковки подцокивают в такт музыке, невесомая полупрозрачная ткань платьев струится по паркету, словно вода, разлитая неаккуратным копытом, ну а зажженные пуншем огоньки в глазках пони-подростков порой сияют ярче звезд на небосклоне. Гирлянды, корзины с цветами и фруктами, плюшевые мишки в подарок. И я, притаившийся в самой тёмной тени неподалёку.

Я спокоен и собран. Никакой спешки, никаких поспешных движений. Именно поэтому я до сих пор не попался. Чуть-чуть поддашься волнению — и обязательно сделаешь что-то такое, что даст какому-либо внимательному пони повод для подозрений, а потом стоит только потянуть за ниточку, и клубочек распутается. Из-за этого я не могу позволить себе поступать неосмотрительно или даже слегка расслабиться. У моих копыт стоит неприметный докторский саквояж, а на моё тело накинут одноразовый полиэтиленовый фартук – все следы исчезнут вместе с ним в мусоросжигательной печи.

Я жду уже который час, не шелохнувшись. Мой взгляд – само внимание. Я не ощущаю ни послезакатной прохлады, ни прикосновений крылышек летучих мышей, иногда задевающих меня в полёте. Я знаю, что сегодня, как и в любой другой такой вечер, у меня обязательно будет шанс, и никогда не было такого, что бы я им не воспользовался. А вот другим я шанса не даю, потому что не допускаю даже мысли о своей неудаче.

Вот у танцевального павильона раздается смех, потом смачный чмок поцелуя, слова прощания и цокот копытцев по дорожке в мою сторону. Я напрягаю мышцы для прыжка и поднимаю в изготовке копыто с закрепленным на нём медицинским держателем, в котором подрагивает игла одноразового шприца. Мои глаза следят за приближающимся силуэтом маленькой пони. При других обстоятельствах, я бы залюбовался игрой лунного света на блёстках её платьица, но сейчас надо быть особенно сосредоточенным и не упустить подходящий момент. Пони шагает беззаботно, и даже что-то тихонько напевает. Она не думает ни о чем плохом, потому не насторожена. Когда она проходит мимо моего укрытия, я набрасываюсь на неё и вонзаю под шелковый воротничок её наряда свой шприц. Всё происходит быстро и без шума. Она отключается прежде, чем успевает испугаться. Я оттаскиваю потерявшую сознание пони в темноту.

Из саквояжа я достаю медицинское оголовье с неярким фонариком и роторасширитель. Нажав на уголки щек, я раскрываю рот своей жертве и фиксирую челюсть. После чего закрепляю в своем держателе стоматологические щипцы. Я склоняюсь над маленькой пони и внимательно осматриваю её ротовую полость. После чего выбираю первый приглянувшийся мне зуб и захватываю его щипцами. Я тяну аккуратно, покачивая и покручивая щипцы в держателе. Зуб поначалу сидит крепко, но потом с хрустом поддаётся, и вот он уже перед моими глазами во всей красе. Я присматриваюсь нему: ага, первые признаки кариеса. А ведь предупреждают же дантисты детей: не ешьте много сладостей! Я достаю металлическую коробочку из-под монпансье и кладу в неё удаленный зуб. После чего опять присматриваюсь к зубкам маленькой пони и выбираю следующий…


Я дома. Окровавленный фартук отправлен в мусоросжигатель, инструменты из саквояжа кипятятся в автоклаве: следы уничтожаются. Я держу в копытах ту самую коробочку из-под монпансье. Внутри её жестяного мрака погромыхивают все тридцать шесть зубов той маленькой пони. Можно было бы просто посидеть да послушать громкое перекатывание зубов о металл в этой импровизированной погремушке. Но зубы тоже улика, потому нужно сейчас быстро их изучить, а потом вместе с коробкой отправить вслед за фартуком.

Я высыпаю зубы на толстую пелёнку и раскладываю их так, как раньше они располагались на челюстях: резцы, коренные. Потом достаю лупу и погружаюсь во внимательное их изучение. Я сижу над ними весь остаток ночи, делаю зарисовки и записи. Когда, наконец, пение ранних птах возвещает приход утра, я заворачиваю пеленку со всем её содержимым в узел и отношу её к мусоросжигателю. Язык пламени вымывается в утреннее небо, и всё, я чист – не осталось ничего, что могло бы привлечь ко мне чужое любопытство. Я возвращаюсь в дом и долго, с наслаждением, плещусь в душе, после чего с аппетитом съедаю тост, запиваю его кофе. Затем одеваю костюм – врач должен выглядеть солидно, подхватываю под мышку тот самый саквояж и иду на работу.

Я – стоматолог. Причём самый лучший и самый дорогой стоматолог в Кантерлоте. У меня кабинет в фешенебельной части города, оснащенный по последнему слову техники. И я знаю, что родители той самой маленькой пони приведут её сегодня ко мне: те, кто могут покупать такие платья – точно моя клиентура. Потому-то я и изучал удалённые зубы: чтоб иметь представление о том, какие протезы мне предстоит изготовить. А так как подростку нужна исключительно белоснежная и обворожительная улыбка, то протезы будут самые лучшие и самые дорогие. И за свою работу я выпишу счёт по самому высокому тарифу. Всё это ради денег, а вы о чём подумали?

Ну а тем, кому мои услуги не по карману… Можете спокойно посещать вечеринки и беззаботно возвращаться домой, вы меня не заинтересуете, ведь никаких тараканов в моей голове нет – только холодная расчётливость бизнесмена, и если на вас нет платьица дороже сотни монет, я пропущу вас мимо своего укрытия. Ступайте своей дорогой.

Да, и позвольте дать вам несколько хороших советов: хотя бы два раза в год посещайте стоматолога, не пренебрегайте гигиеной ротовой полости, поменьше ешьте сладостей. И запомните: мордочкотыкание приводит к кариесу, так что...

Комментарии (16)

+1

В первую очередь я подумала о фильме "Дантист".
У вас хорошо получилось создать илюзию маньяка.
Одним словом: Понравилось.

Ответ автора: На самом деле источником вдохновения послужил рассказ Эдгара По "Береника".

Александра
#1
0

facepalm

DrDRA
#2
0

если бы не последняя пара абзацев... был бы кол.
а так... ТРОЛЛИНГ УДАЛСЯ! 8/10.

xvc23847
#3
0

омично

Manule
#4
0

Я, конечно, не могу знать, чья роль в написании этой миниатюры была ключевой. Хотя старый (я бы назвал его "классическим") слог edinorojek'а ярче всего заметен в первом абзаце.
Очень интересно, кстати, видеть сочетание легко узнаваемых стилей двух разных авторов в одном рассказе. Почти как два разных почерка: гладкий, как низкочастотная синусоида, задумчиво-мечтательный, легкий, мягко касающийся бумаги; и жесткий, как штамп, механистичный, сведенный до простейших универсальных линий и штрихов. Было бы интересно увидеть рассказ, полностью выполненный из таких контрастных кусочков, его можно было бы даже распечатать и на стену повесить, настолько интересна такая визуализация авторских мыслей.
Интересно, что было вышло, если бы авторы еще и использовали для вдохновления какие-нибудь принципиально разные материалы.
Беспристрастность персонажа хороша, но мне показалось, ему немного не хватает деятельного упоения мастера. Может, это сделало бы финал несколько более неожиданным.
Еще мне показалось, что в тексте есть ненужные слова, которые можно бы отбросить. Например, выкинуть слово "такого" из "не осталось ничего такого, что могло бы привлечь". Ну, это уже мелочи.

Escapist
#5
0

Поясните пожалуйста слово мордочкотыкание.Буду благодарен.
P.S. Ковыряние во рту,что ли?

Читатель
#6
0

Мордочкотыкание. Мордочка тыкать. Поцелуй то есть.

Александра
#7
0

Ок,спасибо.

Читатель
#8
0

Понибудь знает, как вделать соавторство? Надоело уже по любому поводу звонить и сверятся с подругой.

Alina...
#9
0

Мне это напомнило больше всего Джэка потрошителя.

LIZARMEN
#10
0

Очень хорошо написано.

Ertus
#11
0

Забавно)))
Вах, тут нельзя короткие комментарии оставлять.., но

Забавно)

Anabel
#12
0

ДА! так долго хотел прочитать вновь этот рассказ и лишь теперь я его нашёл!

Адский огонь
#13
0

Добро...Хорошо. Сторис, пони, куда вы разбежались? Почему не лайкаете единорожека?

Mishanya
#14
0

Хотя нет, зелёненьких много)

Mishanya
#15
0

Очень даже годнота. Я бы даже назвал это дарком. Немного напоминает недавний рассказ "Сферический дарк в вакууме", про торговца куклами, только градус дарка серьёзно понижен.

boatOV
#16
Авторизуйтесь для отправки комментария.