Грогар: Страшная сказка на День Согревающего Очага

На ферме Сладкое Яблоко собираются отметить День Согревающего Очага, самый волшебный и удивительный праздник года. Эппл Блум позвала своих друзей и надеется, что наступающий год принесёт новую дружбу и Гармонию. Они хорошо провели этот год — получили свои кьютимарки и помирились с бывшими хулиганками. Они в очередной раз доказали, что дружба способна преодолеть любые преграды, чтобы Санта Хувс в завершении года порадовал их отличными подарками. Но не все пони знают, что зимний праздник был создан не ради подарков и радости для жеребят. День Согревающего Очага — старинная традиция для укрепления Гармонии между разными пони перед наступлением жестоких холодов. В яростной метели которых скрывается зловещая тень существа, чьё имя лучше не произносить.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони Марбл Пай

Только на одну ночь

Фестиваль Дружбы в самом разгаре, и Темпест Шэдоу думает, что по идее она должна томиться в тюремной камере, ожидая своего приговора. Но вместо этого, Твайлайт спрашивает — не хочет ли та остаться с ней на ночь? Вся эта история с дружбой может оказаться куда более запутанной, чем она думала.

Твайлайт Спаркл Другие пони Темпест Шэдоу

Утерянная гармония

Зекора разучилась говорить стихами и впала в депрессию, но кому-то нужна помощь. Обновлено.

Флаттершай Зекора

Битва за Аквелию

Грифонская империя прекратила своё существование более тридцати лет назад, но память о ней продолжила жить, несмотря ни на что. Какое-то время Грифония пребывала в состоянии хаоса и разрухи: осколки Монархии рушились, на смену власти скипетра и державы пришла власть штыка и генеральских петлиц. Десятилетия прошли в политических кризисах, пограничных дрязгах, локальных войнах и нарастающем напряжении. Всем этим пользовались иностранные разведки: Эквестрия и Чейнджлингия готовились к собственному конфликту, и искали союзников. Их ведомства мёртвой хваткой сцепились на грифонской земле, стремясь обратить как можно больше сил друг против друга. В итоге, ожидаемая ими война началась, началась она и в Грифонии.

Чейнджлинги

Противоречие

Пусть они все говорят, что ты мертв. Но я не перестану надеяться, что когда-нибудь дверь скрипнет, и в углу комнаты появятся зеленые прорези твоих глаз. Страшных, вгоняющих в ужас, но таких желанных, таких...родных...

ОС - пони Король Сомбра

Синхронность

В попытках найти себя, Лира приезжает в Понивиль, но лишь для того, чтобы узнать, что это далеко не так просто, как её казалось. По крайней мере до того, как она встретила одну очень интересную пони.

Лира Бон-Бон

Делай что должно

Прошла пара сотен лет после изгнания Найтмер Мун. Нравы и обычаи в мире Эквестрии куда жёстче нынешних. Сообщество пони, всё ещё сильно разобщено внутри, а гармония понимается иначе — в соответствии с нравами и обычаями.

Принцесса Селестия ОС - пони

Апокалипсис: рождение Императора

Древний аликорн, куратор цивилизации разноцветных беззаботных разумных поняш скучает в условиях гармоничного общества. От скуки он наблюдает за смежной цивилизацией людей, которую покинули собственные кураторы. Заметив очевидный кризис человечества, он предпринимает рискованный шаг. Также этот рассказ известен на Табуне под именем «Возвращение Тарха»

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Лира Другие пони Человеки

Лучшая подруга

О том, как Радуга Дэш простудилась и заболевшая лежала в постели, а её лучшая подруга Лайтнинг Даст ухаживала за ней.

Рэйнбоу Дэш Лайтнин Даст

Пустая оболочка

Древние роботы-изгои находят в стерильной пустоши, в которую превратилась Земля, пустую оболочку - тело робота без памяти и искусственной личности, почему-то способную работать без батареи. Чудом получив собственное "я", она отправляется в полное опасностей приключение на поиски своего прошлого и ответов на мучающие её вопросы. Всё, что у неё есть для этого - она сама. Хрупкая пустая оболочка разумной машины в виде... маленькой пони из древнего мультсериала про магию дружбы.

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Мордочкотыкание приводит к кариесу

Школьные танцевальные вечеринки в Кантерлоте очень милы: золочёные подковки подцокивают в такт музыке, невесомая полупрозрачная ткань платьев струится по паркету, словно вода, разлитая неаккуратным копытом, ну а зажженные пуншем огоньки в глазках пони-подростков порой сияют ярче звезд на небосклоне. Гирлянды, корзины с цветами и фруктами, плюшевые мишки в подарок. И я, притаившийся в самой тёмной тени неподалёку.

Я спокоен и собран. Никакой спешки, никаких поспешных движений. Именно поэтому я до сих пор не попался. Чуть-чуть поддашься волнению — и обязательно сделаешь что-то такое, что даст какому-либо внимательному пони повод для подозрений, а потом стоит только потянуть за ниточку, и клубочек распутается. Из-за этого я не могу позволить себе поступать неосмотрительно или даже слегка расслабиться. У моих копыт стоит неприметный докторский саквояж, а на моё тело накинут одноразовый полиэтиленовый фартук – все следы исчезнут вместе с ним в мусоросжигательной печи.

Я жду уже который час, не шелохнувшись. Мой взгляд – само внимание. Я не ощущаю ни послезакатной прохлады, ни прикосновений крылышек летучих мышей, иногда задевающих меня в полёте. Я знаю, что сегодня, как и в любой другой такой вечер, у меня обязательно будет шанс, и никогда не было такого, что бы я им не воспользовался. А вот другим я шанса не даю, потому что не допускаю даже мысли о своей неудаче.

Вот у танцевального павильона раздается смех, потом смачный чмок поцелуя, слова прощания и цокот копытцев по дорожке в мою сторону. Я напрягаю мышцы для прыжка и поднимаю в изготовке копыто с закрепленным на нём медицинским держателем, в котором подрагивает игла одноразового шприца. Мои глаза следят за приближающимся силуэтом маленькой пони. При других обстоятельствах, я бы залюбовался игрой лунного света на блёстках её платьица, но сейчас надо быть особенно сосредоточенным и не упустить подходящий момент. Пони шагает беззаботно, и даже что-то тихонько напевает. Она не думает ни о чем плохом, потому не насторожена. Когда она проходит мимо моего укрытия, я набрасываюсь на неё и вонзаю под шелковый воротничок её наряда свой шприц. Всё происходит быстро и без шума. Она отключается прежде, чем успевает испугаться. Я оттаскиваю потерявшую сознание пони в темноту.

Из саквояжа я достаю медицинское оголовье с неярким фонариком и роторасширитель. Нажав на уголки щек, я раскрываю рот своей жертве и фиксирую челюсть. После чего закрепляю в своем держателе стоматологические щипцы. Я склоняюсь над маленькой пони и внимательно осматриваю её ротовую полость. После чего выбираю первый приглянувшийся мне зуб и захватываю его щипцами. Я тяну аккуратно, покачивая и покручивая щипцы в держателе. Зуб поначалу сидит крепко, но потом с хрустом поддаётся, и вот он уже перед моими глазами во всей красе. Я присматриваюсь нему: ага, первые признаки кариеса. А ведь предупреждают же дантисты детей: не ешьте много сладостей! Я достаю металлическую коробочку из-под монпансье и кладу в неё удаленный зуб. После чего опять присматриваюсь к зубкам маленькой пони и выбираю следующий…


Я дома. Окровавленный фартук отправлен в мусоросжигатель, инструменты из саквояжа кипятятся в автоклаве: следы уничтожаются. Я держу в копытах ту самую коробочку из-под монпансье. Внутри её жестяного мрака погромыхивают все тридцать шесть зубов той маленькой пони. Можно было бы просто посидеть да послушать громкое перекатывание зубов о металл в этой импровизированной погремушке. Но зубы тоже улика, потому нужно сейчас быстро их изучить, а потом вместе с коробкой отправить вслед за фартуком.

Я высыпаю зубы на толстую пелёнку и раскладываю их так, как раньше они располагались на челюстях: резцы, коренные. Потом достаю лупу и погружаюсь во внимательное их изучение. Я сижу над ними весь остаток ночи, делаю зарисовки и записи. Когда, наконец, пение ранних птах возвещает приход утра, я заворачиваю пеленку со всем её содержимым в узел и отношу её к мусоросжигателю. Язык пламени вымывается в утреннее небо, и всё, я чист – не осталось ничего, что могло бы привлечь ко мне чужое любопытство. Я возвращаюсь в дом и долго, с наслаждением, плещусь в душе, после чего с аппетитом съедаю тост, запиваю его кофе. Затем одеваю костюм – врач должен выглядеть солидно, подхватываю под мышку тот самый саквояж и иду на работу.

Я – стоматолог. Причём самый лучший и самый дорогой стоматолог в Кантерлоте. У меня кабинет в фешенебельной части города, оснащенный по последнему слову техники. И я знаю, что родители той самой маленькой пони приведут её сегодня ко мне: те, кто могут покупать такие платья – точно моя клиентура. Потому-то я и изучал удалённые зубы: чтоб иметь представление о том, какие протезы мне предстоит изготовить. А так как подростку нужна исключительно белоснежная и обворожительная улыбка, то протезы будут самые лучшие и самые дорогие. И за свою работу я выпишу счёт по самому высокому тарифу. Всё это ради денег, а вы о чём подумали?

Ну а тем, кому мои услуги не по карману… Можете спокойно посещать вечеринки и беззаботно возвращаться домой, вы меня не заинтересуете, ведь никаких тараканов в моей голове нет – только холодная расчётливость бизнесмена, и если на вас нет платьица дороже сотни монет, я пропущу вас мимо своего укрытия. Ступайте своей дорогой.

Да, и позвольте дать вам несколько хороших советов: хотя бы два раза в год посещайте стоматолога, не пренебрегайте гигиеной ротовой полости, поменьше ешьте сладостей. И запомните: мордочкотыкание приводит к кариесу, так что...

Комментарии (16)

+1

В первую очередь я подумала о фильме "Дантист".
У вас хорошо получилось создать илюзию маньяка.
Одним словом: Понравилось.

Ответ автора: На самом деле источником вдохновения послужил рассказ Эдгара По "Береника".

Александра
#1
0

facepalm

DrDRA
#2
0

если бы не последняя пара абзацев... был бы кол.
а так... ТРОЛЛИНГ УДАЛСЯ! 8/10.

xvc23847
#3
0

омично

Manule
#4
0

Я, конечно, не могу знать, чья роль в написании этой миниатюры была ключевой. Хотя старый (я бы назвал его "классическим") слог edinorojek'а ярче всего заметен в первом абзаце.
Очень интересно, кстати, видеть сочетание легко узнаваемых стилей двух разных авторов в одном рассказе. Почти как два разных почерка: гладкий, как низкочастотная синусоида, задумчиво-мечтательный, легкий, мягко касающийся бумаги; и жесткий, как штамп, механистичный, сведенный до простейших универсальных линий и штрихов. Было бы интересно увидеть рассказ, полностью выполненный из таких контрастных кусочков, его можно было бы даже распечатать и на стену повесить, настолько интересна такая визуализация авторских мыслей.
Интересно, что было вышло, если бы авторы еще и использовали для вдохновления какие-нибудь принципиально разные материалы.
Беспристрастность персонажа хороша, но мне показалось, ему немного не хватает деятельного упоения мастера. Может, это сделало бы финал несколько более неожиданным.
Еще мне показалось, что в тексте есть ненужные слова, которые можно бы отбросить. Например, выкинуть слово "такого" из "не осталось ничего такого, что могло бы привлечь". Ну, это уже мелочи.

Escapist
#5
0

Поясните пожалуйста слово мордочкотыкание.Буду благодарен.
P.S. Ковыряние во рту,что ли?

Читатель
#6
0

Мордочкотыкание. Мордочка тыкать. Поцелуй то есть.

Александра
#7
0

Ок,спасибо.

Читатель
#8
0

Понибудь знает, как вделать соавторство? Надоело уже по любому поводу звонить и сверятся с подругой.

Alina...
#9
0

Мне это напомнило больше всего Джэка потрошителя.

LIZARMEN
#10
0

Очень хорошо написано.

Ertus
#11
0

Забавно)))
Вах, тут нельзя короткие комментарии оставлять.., но

Забавно)

Anabel
#12
0

ДА! так долго хотел прочитать вновь этот рассказ и лишь теперь я его нашёл!

Адский огонь
#13
0

Добро...Хорошо. Сторис, пони, куда вы разбежались? Почему не лайкаете единорожека?

Mishanya
#14
0

Хотя нет, зелёненьких много)

Mishanya
#15
0

Очень даже годнота. Я бы даже назвал это дарком. Немного напоминает недавний рассказ "Сферический дарк в вакууме", про торговца куклами, только градус дарка серьёзно понижен.

boatOV
#16
Авторизуйтесь для отправки комментария.