Минотавры... о них неизвестно почти ничего. Ван, молодой аликорн, призвание которого охота на зло, отправляется к ним в столицу, что бы навсегда, покончить с работорговлей, практикуемой некоторыми из их Домов. Но он и понятия не имеет, что вскоре судьба его столкнет с куда более опасным врагом. К аликорну присоединяется и высшая чейнджлинг Пэс. Столь странную парочку связывают крайне запутанные отношения, да и цели у них разные. Он хочет закрыть канал работорговли, она же мечтает о престоле королевы Улья. Но, тем не менее, они копыто к копыту идут по мостовой Сердца Лабиринта…
Не все хорошие пони на самом деле такие хорошие... У всех есть слабости и соблазн поддаться им может быть сильнее их самих и иметь разрушительные последствия...
В истории Эквестрии были взлеты и падения, но далеко не о всех из них нам известно. Сама Принцесса Селестия, Богиня Солнца, в попытке уберечь от страшного прошлого подарила своим врагам ключ к падению её прекрасного королевства. Тёмные тучи сгущаются, затмевая солнечный свет, и тени прошлого все больше окутывают всех маленьких пони. По велению судьбы, пусть и не по своей воле, в данном мире оказался человек, которому нужно разгадать тайну известнейшей легенды, дабы спасти Эквестрию.
Рейнбоу Дэш встречает одинокого фестрала, который почему-то... А, ладно. Данный фанфик полон шаблонами чуть менее чем полностью и содержит прозрачные (ОЧЕНЬ!) намеки на неканон, шиппинг и прочий дурной тон, а также немалое количество беззлобного троллинга различной толщины. Именно этот рассказ является моим самым первым произведением по миру пони, но писался вообще в стол и, по сути, является сайдфиком и переработанным содержанием нескольких снов. Собственно, поэтому повествование излагается в несколько непривычном для меня стиле.
Продолжение рассказа "Сказка, в которой очень сложно добраться до Дракона.". Малая часть из этого - записи из дневника Принца Земли. История о долге, справедливости и выборе.
Линия горизонта — это место соприкосновения двух различных сущностей: земли и неба. Невозможно представить, чтобы они имели что-то общее друг с другом. Когда ты стоишь на земле и смотришь в небеса, то кажется, что они далеки друг от друга на столько, на сколько это вообще возможно. Но если в ясную, безветренную погоду забраться на верхушку дерева, вершину горы или мачту корабля в море, и посмотреть вдаль, то ты сможешь увидеть, как два исполина сливаются в бесконечно долгом поцелуе, словно пара влюбленных после долгого расставания. И если у тебя вдруг возникнет безумное желание узнать подробнее, что же там происходит на пересечении двух миров, тебя постигнет горькое разочарование, потому что, сколько бы ты ни шел, ни бежал, ни летел, линия горизонта не приблизится к тебе ни на шаг, и тебе только и останется смириться и смотреть на нее из далека...