Другой конец

К сожалению, не помню никнейма автора, выложившего рассказ, послуживший толчком к написанию данного...кхм "произведения". Модерацию он не прошёл и, по-видимому, теперь лежит в черновиках. После прочтения статьи на лурке у меня случились все слова на букву "Б": баттхерт, Будапешт, Багратион и многие-многие другие. Ах,да- АЛЯРМ- содержит кровь и немного жестокости. Спасибо за внимание.

Человеки

Памятник отчаянию

Когда жизнь плоха, можно сбежать на край. Там грань мира, запределье твоих больных точек. Ты, думаешь, спасёшься в тех дебрях? Не потеряйся. В себе. Пустыня-то — ерунда.

ОС - пони

Закат кровавой луны

Атака чейнджлингов успешно отбита, демон вернулся в своё заточение, принц нашёл свою любовь...Всё бы ничего, но последние слова злодея заставляют задумываться. Будет ли Эквестрия в безопасности?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Ксенофилия: Вечернее свидание

Рэйнбоу Дэш не любит кобылок. Она любит Леро — своего жеребца-человека. Но так уж повелось в Эквестрии, что у одного жеребца почти никогда не бывает лишь одной кобылки… События рассказа происходят после "Исхода Блеклого Поветрия".

Рэйнбоу Дэш Лира Человеки

Два часа

...Заболели ноги, и немного чаще заныло сердце. «Ох уж это дряхлое тело, – проворчала Твайлайт. – Ну вот, уснуть не удастся». И только она закрыла глаза, чтобы немного уйти в себя, как ее рог осветился, глаза широко раскрылись и стали похожи на два маленьких солнца. Не успела Твайлайт испугаться такой вольности своей магии, как тут же очутилась внутри огромного дерева. «Старое доброе дерево, с тобой связано столько милых сердцу воспоминаний... Но ты ведь сгорело?..»

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Послание в бутылке. Том 2

Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.

Другие пони Человеки Лайтнин Даст

Сказка в устах

В одних случаях реальность лучше постигается через вымысел, а в других же их едва можно отличить друг от друга. Подчас семья — очень сложный вопрос.

Принц Блюблад

Как Луна во сне спасала Эквестрию

О славной победе, одержанной доблестной Луной Эквестрийской в страшной и доселе неслыханной битве с гигантскими псами, равно как и о других событиях, о которых мы не без сожаления не упомянем.

Принцесса Луна

Падение империи Твайлайт: Потерянная наследница

Самая великая война Эквестрии от лица Фларри Харт. Сумеет ли наша героиня пережить апокалипсис или её ждёт гибель?

Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Флари Харт

Как мы искали Касаи-Рекса

Небольшой рассказ фотографа об одном странном случае из его жизни.

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Искатели

Часть 5: «Скрытая роща»

Скоро друзьям пришлось забыть о своем соревновании и помогать друг другу забираться на все более труднодоступные выступы. И чем выше они поднимались, тем сложнее было двигаться вперед. Однако действуя вместе, им удалось на удивление легко преодолеть все препятствия.

Через час каменный массив уже остался внизу, и Санглим, в последний раз оттолкнувшись от головы Даска, оказалась перед небольшой полянкой в начале густого леса. Она хотела здесь осмотреться, но вспомнила, что не одна. С трудом втащив к себе Даска, Санглим села на траву перевести дыхание.

Даск тем временем подошел к краю, прикидывая, какой путь от Понивилля они проделали. Внезапно часть скалы под ним откололась, и он сорвался вниз. Санглим среагировала молниеносно, успев подхватить Даска магией, и вернула его на твердую землю.

Взглянув на него, она не удержалась:

— Даск, я, конечно, уважаю твое желание стать «Вондерболтом», но лучше начни с чего-нибудь попроще, например, с амбара. Только не забудь подложить вниз стог сена… — Санглим закрывала рот копытом, чтобы не засмеяться.

— Ха – ха, очень смешно… — язвительно сказал он, закатив глаза – …Посмотрим, как ты заговоришь, когда я стану самым лучшим летуном в Эквестрии – Даск картинно выпятил грудь и высоко поднял голову.

Санглим уже каталась по траве:

— Непременно, лучшим одноразовым летуном вниз!

Даск терпеливо ждал пока ее приступ веселья пройдет. Она выдохлась достаточно быстро.

— Ну, закончила? – строго спросил он.

— Извини, Даск, просто у тебя было такое лицо, когда я поставила тебя на землю… никто бы не удержался… – Санглим еще раз хихикнула и моментально вернула себе серьезность — …Не вздумай напугать меня так еще раз! Давай лучше посмотрим, где мы оказались.

С первого взгляда можно было сказать, что с Вечнодиким этот лес не имеет ничего общего. Он целиком состоял из деревьев, подобных которым Санглим никогда раньше не видела: их тонкие изящные стволы покрывала совершенно гладкая на ощупь белесая кора, а все ветви поднимались вверх, образуя густую ярко-зеленую крону. Между деревьев росла только низкая трава и странные цветы, легко светящиеся разными оттенками в опускающихся сумерках.

— Это место красиво… — задумчиво произнес Даск — …Настолько красиво, что меня это настораживает.

А Санглим уже ушла вперед изучать растения, ища соответствия в своих книгах. Вздохнув, он поспешил за ней: «еще не хватало нам тут потеряться» — на ходу подумал Даск.

Они все дальше углублялись в лес, помимо рога Санглим единственными источниками света вокруг были эти странные цветы, которые ей так и не удалось опознать, зато она их подробно описала в своей книжке. «Как знать, может эти цветы вообще неизвестны науке, и их потом назовут в мою честь?» — витала в облаках Санглим.

Даска же не покидало ощущение, что за ними кто-то наблюдает. Он озирался по сторонам пытаясь найти подтверждение этому навязчивому чувству, но кроме бесконечных огоньков среди деревьев вокруг ничего не было. Его отвлек возглас Санглим:

— Даск, смотри что здесь!

Поперек их пути лежала ветвь лозы. Здесь она была раза в три толще, чем на пустоши, где они впервые ее увидели.

— Я так и знала! – воскликнула Санглим – Давай посмотрим, какие сокровища нас ждут – она подмигнула Даску и пошла в направлении утолщения ветви. Но он догнал ее и остановил:

— Подожди, Санни, ты ничего не чувствуешь?

Она заметила, как сильно Даск нервничает и замерла на месте, прислушиваясь к своим ощущениям. Но на нее этот лес действовал успокаивающе, сколько Санглим не пыталась понять причину его волнения, ей это так и не удалось:

— Нет, ничего – она покачала головой – но все же я поверю тебе. Лучше быть чрезмерно осторожными без видимой причины, чем игнорировать малейший признак опасности.

Даск молча кивнул и направился вперед. А Санглим сзади продолжала писать в книжке, время от времени поглядывая по сторонам. И чем больше она присматривалась к окружающей их растительности, тем сильнее становилось ее впечатление, что этот лес не дикий: уж очень аккуратным все выглядело здесь.

Думая, зачем кому-то могло понадобиться ухаживать за лесом в таком месте, Санглим не заметила, как Даск остановился, и врезалась в него.

— Эй, в чем дело?! – воскликнула она.

Подав ей знак замолчать, Даск сказал:

— Санни, быстро используй заклинание поиска!

Санглим сразу поняла, что это значит и не на шутку испугалась. Но быстро вернув самообладание, она выполнила его требование. На траву легли дрожащие тени и друзья подняли головы вверх: сквозь плотный потолок листвы вниз просочился знакомый туман, окружив их со всех сторон.

При взгляде на него все страхи и переживания мгновенно ожили в сознании, но не смотреть на черную дымку было невозможно, она стелилась повсюду, приковывая взор к своему танцу.

Пытаясь оградиться от этого влияния, Санглим уткнулась в свои записи и это ей немного помогло. Боковым зрением она заметила, что у Даска все совсем нехорошо: он метался из стороны в сторону и, в конце концов, просто прыгнул в туман, пробуя его атаковать.

Даск корчился на земле, а часть черной массы полностью обволокла его, оставив брешь для Санглим. Она уже собралась нырнуть туда, но остановилась. Санглим не знала, как можно победить то, что даже нельзя потрогать, однако она твердо знала, что не уйдет без Даска. И в этот момент заметила, как дымка сторонится свечения ее рога.

Санглим сосредоточилась, делая его ярче, и направилась прямо сквозь туман к Даску. Она ощущала, что давление на ее сознание усиливается, но в ответ на это лишь решительнее двигалась вперед.

Даск больше не сопротивлялся, неподвижно лежа в траве. Припав к нему, Санглим почувствовала судорожный стук его сердца и прошептала ему на ухо:

— Я рядом, Даск, держись! Вместе мы справимся!

Он приоткрыл глаза, ответив ей дрожащим безразличным голосом:

— Нет. Для меня все кончено. Оно показало мне… я принадлежу этой тьме. Таковы ее правила: из всех ищущих лозу лишь один достигает цели… и сейчас им станешь ты…

— Нет! Вставай я выведу тебя! – закричала на него Санглим.

— Уходи, я этого не стою. Отомсти мне, я ведь бросил тебя два года назад… Тогда я решил уехать сам, специально.

Санглим всегда догадывалась, об этом, но теперь она знала настоящую причину:

— Я знаю, Даск… Ты думал, что стал лишним. Я отвернулась от тебя, прости… Только потом мне стало понятно, как много я потеряла вместе с тобой.

По щеке Даска пробежала слеза:

— Я не виню тебя, Санни, и ты себя не вини. Спасибо… эти три дня были лучшим в моей жизни…

В душе Санглим сейчас боролись все чувства кроме грусти. Она была готова взорваться, лишь бы найти способ изменить прошлое: «Время все равно не повернуть вспять, но пока оно еще есть, можно попробовать исправить ошибки, допущенные нами когда-то… нужен всего лишь шанс…».

Санглим закрыла копытом глаза Даска. Объединив всю свою магическую энергию с желанием спасти его, она направила этот поток в ерундовое заклинание магического огонька. Свечение стремительно переросло в ослепительное сияние, Даск даже ощутил на себе его жар. Во мраке ночного леса зажглось маленькое солнце. Черная масса сразу хлынула в стороны, но стоило свету коснуться ее, она моментально осела на землю слоем пепла… А Санглим потеряла сознание…

«Несложно преодолеть страх, сложно принять истину…» — прозвучал голос, словно в ее голове.

...

Мир вернулся назад с оглушительным звоном в ушах, рядом уже поднимался на ноги Даск.

— Ох, что случилось?.. — пошатнувшись, спросил он.

Санглим продолжала лежать в траве, задавая себе тот же вопрос. Даск подошел к ней и помог встать. Их взгляды встретились, но Санглим отвлеклась, заметив дальше по ветви странный свет, и указала туда Даску.

Они пошли вперед, пытаясь по дороге разобраться во всем произошедшем. Санглим уже хотела обратиться к Даску, но открыв рот так и замерла. Деревья кончились, и перед их глазами предстала цель всего этого путешествия…

Посередине широкой поляны, полностью покрытой светящимися цветами, в сиянии луны возвышался пугающий силуэт огромного дерева: по его стволу едва заметно бегало синее мерцание, а голые кривые ветки оканчивались длинными шипами. Из основания ствола в разные стороны поляны уходили три толстых корня – ветви, одной из которых и следовали друзья.

— Я уже жалею, что хотел найти это место… – медленно произнес Даск.

Оторвав взгляд от Драконьей лозы, Санглим обратила внимание на многочисленные бреши в разноцветном свечении на земле. Пройдя в сторону и осмотрев некоторые из них, она вернулась к Даску, который в это время подошел к дереву.

— Похоже, тут кто-то раскапывал землю – высказала ему свое предположение Санглим.

Даск молча кивнул и показал ей под дерево. Санглим наклонилась взглянуть поближе: перед ними лежал наполовину поглощенный землей скелет единорога. Копнув рядом с его грудью, Даск вытащил оттуда золотой амулет в форме ромба.

— Мастер… – с грустью сказал он.

— Значит это и есть главный «Искатель»? – спросила его Санглим – не похоже, что он нашел тут то, что искал…

— Его волновала только нажива и никогда ее не хватало… Но все-таки он откусил больше, чем мог проглотить и теперь сокровища будут нашими! – Даск заметно повеселел.

А Санглим смотрела на темно-красную кору, так похожую на драконью чешую, и вспоминала легенду о Каменной тропе. Здесь, что-то не сходилось… И, оглянувшись вокруг, в ее памяти всплыло сказанное голосом…

— Даск… — подойдя к нему, Санглим положила копыто на его плечо – …Здесь нет никаких сокровищ.

Он смутился:

— Да нет, то что этот умник их не нашел не значит, что их нет…

— Смотри, Даск: легенда пони о тропе лишь неправильная интерпретация легенды зебр о лозе… Сокровища действительно здесь… они здесь повсюду: растения… редчайшие из редчайших… Даск, мы в сокровищнице… сокровищнице царства природы!

Его словно поразило молнией, ноги больше не держали Даска и с абсолютно потерянным лицом он сел на землю:

— Нет!.. Не может быть!.. Я опять лишился всего… Искателей, своей последней цели… Все снова зря…

— Ничего не зря, Даск! Я поняла, что хотели сказать мне родители этой книгой – Санглим извлекла из сумки «Флору Эквестрии: редчайшие и малоизученные виды» — обо всех этих растениях почти ничего не известно, а я со своими способностями и знаниями могу это исправить… Я стану исследователем!

Он зло посмотрел на нее: «Замечательно! Кому-то все, а Даску как всегда ничего… Лучше бы меня забрала тьма… видимо лишь там мне самое место» — но вслух сказал:

— Рад за тебя, Санни. Надеюсь, у тебя все получится…

Санглим немного растерялась:

— У меня?.. Но…

Она присмотрелась к Даску, и ей все стало ясно:

— Даск, ты ведь знаешь как скучно и опасно путешествовать в одиночку… — Санглим заметила, как изменился его взгляд, и плюнула на свои обходные речи –…Забудь! Мы нашли здесь сокровище, на обратном пути в нашем сундуке будет греметь второй шанс, Даск… Я прошу, прости меня за все и останься со мной! – с этими словами она бросилась ему на шею.

Даск ощутил влагу на своей спине: он бы никогда не подумал, что Санглим способна так расплакаться, но теперь понимал, почему ее настоящие чувства всегда были тайной для него. Нежно проведя копытом по золотой гриве, он прошептал ей на ухо:

— Прости меня тоже, Санни. Я клянусь быть рядом, что бы ни случилось…

Отпустив Даска, она вытерла слезы и сказала:

— У меня идея… — Санглим магией наклонила к себе одну из веток, и повернулась к Даску, показывая ему два острых костяных шипа на своем копыте.

— Вообще-то я считаю бредом подобные условности… – пояснила она в ответ на его удивленный взгляд – …но может прежде, чем в следующий раз поспешно разочаровываться друг в друге мы вспомним, что связывает нас…

Даск, улыбнувшись, подошел к ней:

— Не думал, что для тебя это настолько важно – он взял зубами один из шипов.

— Зато теперь знаешь… — Санглим развернулась к корню — …Пусть эта жуткая штука будет нам свидетелем… Я называю Даска своим братом! – воскликнула она, уронив на шершавую поверхность алую каплю.

— Настолько важно?! Санни, я даже не знаю, что сказать…

Она кивнула на дерево:

— Мне кажется — ты снова врешь.

Не веря происходящему, Даск зажмурил глаза, опасаясь проснуться, и встал перед Драконьей лозой:

— Я называю Санглим своей сестрой!

Когда его капля разбилась о корень, смешиваясь с каплей Санглим, они вспыхнули синим пламенем мгновенно охватившим все дерево. Друзья отшатнулись назад, а лоза на их глазах начала менять свой цвет: темно-красная кора становилась все светлее до тех пор, пока не стала белесой. Ее ветки выпрямились, покрываясь ярко-зеленой листвой, а шипы раскрылись в сверкающие синие цветы.

Санглим подошла вплотную, обнаружив, что пламя холодное, и коснулась ствола: теперь кора дерева стала совершенно гладкой, а пламя понемногу погасло. Сзади донесся голос Даска:

— Похоже, мы ошиблись! Смотри, как Драконья лоза прекрасна на самом деле. Я рад за нас и счастлив, что мы сделали это!

Опустив глаза на свой шип, Санглим увидела, что он превратился в сплетенный из тонких корешков амулет, и повернулась к Даску, крутившему в копытах такой же.

— Что ж… Думаю так будет лучше… – магией она забрала его амулет и надела себе на шею, а затем подошла к Даску, надев ему свой и крепко обняв при этом.

Они еще долго сидели, прижавшись друг к другу и любуясь стройной фигурой возрожденного Ползущего дерева, но вот над лесом уже показался первый солнечный луч, и Санглим обратилась к Даску:

— Вот и все, этот день наступил для нас, Даск. Нам предстоит долгий путь назад, и мы вернемся другими… лучшими, чем были до этого, брат.

— Конечно, Санни. Прошлое всегда остается в прошлом, однако, теперь в наших копытах будущее. Я не знаю, каким оно будет, но рядом с тобой любое будущее принесет мне счастье… Пойдем же и встретим наш новый день, сестра!

Друзья поднялись с земли, бросив прощальный взгляд на сверкающую посреди разноцветной поляны Драконью лозу, и направились вдоль своей ветви в обратный путь…