My little Sniper: Объект "504"
Надежда
Твайлайт явно не понимала, зачем мне нужен Айровинг и что у него есть моё. Да и не надо им знать, это только моё дело. Они и так мне помогли, во многом помогли. Если бы не они, то мне бы был уже каюк. Да, даже не верится, что у меня есть друзья. Триста лет все меня пытались убить, а теперь у меня пять друзей, которые возможно стеной встанут за меня. Хотя, нет. Не пять.
Я снял тихонько сопящего параспрайта с головы и погладил.
Шесть. Как же назвать параспрайта? Я всегда задумывался различаются ли они по полу? Я не знаю, но назову-ка я его Искорка. По мне так отличное имя. И как раз к её раскраске. Сероватый с маленькой синеватой полоской на спинке, напоминает некую искорку. Сколько этот параспрайт уже живёт? Ведь патроны то он сожрать пытался очень давно. Явное открытия для меня было, что он не размножается! Это прекрасно.
Больше всего я волновался за Фиалку. Она точно пойдёт за мной, хоть на край мира, но это меня и пугало. Я знал, что пегасы со Скайшипа точно что-то не доброе замышляют. Причём давно уже. Много слухов, слишком много. Но ведь если они увидят её со мной, то убьют обоих. Однако Фиалке было на это плевать. Ещё три дня назад она пыталась меня убить, а теперь ни на шаг не отходит. Даже спит рядом. Да я и сам от неё не отхожу. Ведь правда, ещё три дня назад я просто отдыхал в доме, а потом пришла она и привела Ганибалов. Ещё, когда я услышал стук двери в ту ночь, я понял, что сейчас будет что-то не то. Что с того мгновения моя жизнь не будет прежней. Я не ошибся. За три дня я много раз испытал такую боль, что удивлён, как я ещё дышу. /
Я положил параспрайта обратно на голову и подобрал несколько веток под ногами и зашвырнул в тлеющий костерок. Веткам не нужно было много времени, чтобы разгореться. Из горящего костерка исходил небольшой свет, он не будил группу и не слишком ярко выдавал наше местоположение.
Стало теплее. Огонёк разгорелся. Зебра давно ушла спать и мне того же посоветовала, но мне ой как не хотелось спать. Дул не сильный ветерок, который приносил с собой свежий воздух. Сейчас сидя у костра, я чувствую себя самым счастливым... Кем? Существом. Я сразу же начал ожидать мысли от которых обычно впадаю в депрессию, но нет. Их не было. Впервые их не было! Я был очень удивлён. Почему их нет, куда они пропали? Я не знаю. Да и знать не хочу. Мне и без этих мыслей хорошо. На небе горело множество звёзд, я поднял голову и посмотрел на них. В моё поле зрения попала луна. Диск полной луны сегодня не слишком ярко светил. В моей голове всплыли другие мысли. Про луну. Про Луняшу. Я ничего не помню о ней. Лишь обрывки воспоминаний. Я помню лишь то, как она вступилась за меня. Почему? Ответа я не знаю. Да и не очень хочу знать. Сейчас я хочу насладиться этими мгновениями. Мгновениями душевного спокойствия и радости в ней.
На моём лице медленно появлялась улыбка. Я правда был рад. Но мои мысли прервал зевок, который издала Фиалка. Я обернулся и, с улыбкой на лице, посмотрел на единорожку. Она медленно высунула свою мордочку из-под покрывала и сонным взглядом посмотрела на меня.
— Почему ты не спишь? — она потихоньку потянулась и подошла ко мне.
— Думаю. Размышляю. — спокойно ответил я и вновь повернулся к костерку.
— О чём ты можешь думать в такое время? — сонно спросила она и уселась рядом.
— Например о нас с тобой. — я медленно перевёл свой взгляд на неё.
— В смысле, о нас? — она не помала к чему я веду.
— Ну как тебе такой факт? Ещё три дня назад мы друг друга не знали. А теперь я не хочу с тобой расставаться. — я перевёл свой взгляд на костерок. — просто не хочу. И я не знаю почему. Ещё три дня назад ты была готова нашпиговать меня дробью, а теперь? — я вновь посмотрел на неё.
— А теперь... Я не хочу тебя отпускать. — она положила свою голову мне на плечо. — я не хочу тебя отпускать и расставаться с тобой. — она перевела свой взляд на меня и вдздрогнула.
— Почему же? — мысли в моей голове свелись к одному. Я полюбил её. Я полюбил это существо. Очень сильно.
— Я не знаю Конрад. — она вновь вздрогнула, похоже ей было холодно.
— Ты снова дрожишь, тебе холодно? — я не знал что ответить, как продолжить разговор. как сказать ей, что я испытываю к ней чувства, куда более сильные, чем дружба? Ведь я монстр, а она нет. Ответа я не знал.
— Нет. С тобой мне не холодно. — её рог загорелся и она накинула на нас покрывало с помощью магии, а затем устремила свой взгляд на костерок, а я поглаживал её по гриве.
Вновь улыбка на моём лице. Вновь только добрые мысли. Я глубоко вздохнул. Фиалка рядом со мной, я рядом с ней. Что ещё мне нужно для счастья? Сейчас ничего. Главное лишь, чтобы она была рядом. Потихоньку Единорожка засыпала.
— Как же я тебя люблю... Если бы ты только знала... — проговорил я, очень и очень тихонько. Она спала и не могла меня услышать.
Да и мне пора спать. В своих размышлениях я могу провести хоть всю ночь. Я лишь прикрыл глаза и мне этого хватило. Сон окутывал меня. Костерок трещал.
Мой сон. Мой сон не слишком приятен. Он лишь воображение моего подсознания. Почему наш мозг создаёт логическую цепочку в конце которой раздаётся какой либо звук? Точнее как? Как наш мозг создаёт эту цепочку в результате которой произойдёт этот звук, хотя в реальности тоже произойдёт другая цепочка событий в конце которой будет тот же самый звук? Ответ не ясен.
Мой сон отличался ото всех остальных моих снов. В нём не было ничего. Лишь звуки из пустоты. Множество звуков. Шёпоты, крики, выстрелы, всё в перемешку. Я понимал, что это сон, но я не мог очнуться. Не мог проснуться. С каких пор меня стали посещать такие сновидения? Они появились с появлением Фиалки. Я вновь не знаю почему. Но это факт.
Звуки не прекращались, а я задался вопросом, когда им будет конец? Моя голова уже отказывалась их воспринимать. Но в один момент в темноте что-то блеснуло. Звуки резко пропали, а я закрыл глаза. Когда я открыл их, на меня смотрел молодой аликорн, ростом с меня, сероватой шёрсткой, чёрной гривой и хвостом. А его глаза, они были красными. Наполненными кровью.
Я двинулся влево, он, словно повторяя мои движения, сделал тоже самое. Я вытянул руку вперёд, он вытянул вперёд копыто. Это было отражение, отражение в зеркале.
В моей голове раздался хохот, а я оглянулся. Вокруг меня было множество зеркал и в каждом отражался аликорн. Хохот становился всё сильнее. Замахнувшись я нанёс удар по одному из зеркал, все они разлетелись на мелкие стёклышки. Хохот прекратился, а меня ослепил яркий свет. Я зажмурил глаза, а когда вновь открыл их, я увидел взрыв. Но к счастью для меня, этот кошмар закончился. Я проснулся.
***
Я очнулся с большим и глубоким вдохом. Солнечные лучи слепили меня и освещали всё вокруг. Солнце только всходило. Фиалка всё ещё спала положив свою голову мне на плечо. Ветерок приятно дул в лицо. Я оглянулся. Даркар всё ещё спал в обнимку со своей игрушкой. Твайлайт и Флаймстрайк кушали консервы. Фьюр ещё спала. Я положил руку на голову и не обнаружил на ней параспрайта, который как оказалось спал у меня в рюкзаке. Уж не знаю, как он туда пролез, но он был внутри. Я потихоньку встал, аккуратно положив Фиалку на землю.
— Проснулся наконец-то, влюблённый ты наш. — подколол меня Флаймстрайк, дожёвывая овощи. Я присел рядом и проморгался.
— Очень смешно, понисян прям. — я взял банку с едой, которую мне протянул Флаймстрайк и принялся жевать массу овощей.
— И долго ты вчера не спал? — спросила Твайлайт, выкидывая пустую банку.
— Не очень. — я посмотрел на Даркара. — Видели эту милоту?
— Да, даже не верится, что это Даркар. — Флаймстрайк усмехнулся.
— Это точно. Куда вы собираетесь направляться? — спросил я и запихнул новую порцию овощей в рот.
— В Эплузу. Сами не знаем, что там делать, но туда идти надо. А сам куда направишься? — ответила зебра.
— Эх... Мой путь лежит в Скайшип. — Флаймстрайк поперхнулся.
— В Скайшип? Ладно, дело твоё, но как ты туда попадёшь и зачем тебе туда?
— Это уже моя проблема. — я посмотрел на Фиалку. — только. Что мне с ней делать? Не хочу в свои проблемы впутывать её. — Твайлайт усмехнулась.
— Она от тебя ни на шаг не отойдёт. Уж поверь мне. Ладно, будите всех. Нам пора собираться. — Твайлайт и Флаймстрайк принялись будить Даркара и Фьюр, а я подошёл к Фиалке.
Я шепнул ей на ушко: " Вставай", а она приоткрыла глаза и сонным взглядом посмотрела на меня. Я погладил её по гриве и развернулся, а затем начал укладывать рюкзак. Фиалка положила свои копытца на мою спину и положила магией свёрнутое покрывало в мой рюкзак. Я повернул голову правее и посмотрел на неё. Она лишь улыбнулась и продолжила собирать вещи, иногда зевая.
Наши спутники уже собрались, а я закинул на себя рюкзак с SGT, Фиалка поступила также, только вместо SGT у неё был дробовик.
Прошание не было слишком долгим, я надеялся, что Фиалка пойдёт с зеброй, но она предпочла остаться со мной. Мы быстро разошлись в разные стороны.
— Куда мы двинемся? — спросила единорожка.
— Скайшип, двинем по западу. Преготовся к долгому пути. Со мной пути будут куда длинее, мы обойдём все города стороной, нам лишнее внимание ни к чему. — я посмотрел на неё. — ты готова к такому?
— Да. — ответила она уверенно. — Да, я готова.
— Ладно двинули. — я вздохнул и прикинул примерный путь. — пройдём по верху западного каньёна, а затем на север по старой дороге. Думаю, самый нормальный путь. В том каньёне мало кто ходит, однако там можно одних не слишком приятных созданий встретить. Слышала о зомби?
— Наслышана, ублюдки ещё те, однако уязвимы. — она говорила решительно и уверенна.
— Это хорошо.
Мы двигались по лесу, солнце уже почти достигло зенита. Холодный ветерок был сейчас на пользу, ведь было очень жарко. Но в лесу ощущалась лишь духота. Каньён был не так близко. Километров семь, или девять. Три из которых — это лес. Всё тот же лес с кучей бандитов. Однако, я думаю, что после жнеца, бандиты мне комариками покажутся.
— Он вообще сегодня проснётся? — спросила Фиалка.
— Ты про кого?
— Да про параспрайта, спит у тебя на голове и спит. — ответила ревниво единорожка.
— А, ты про Искорку, да пусть спит, он мне не мешает.
— Ты ему уже и имя дал, ты правда параспрайта с собой возьмёшь?
— Да, а почему бы и нет? Он хороший и мягкий, а также многого не требует и ест всё подряд.
— Хорошо. — единорожка замолчала и продолжила идти за мной.
Лучи света едва пробивались сквозь кроны деревьев. Лес был наполнен духотой, но тут было так красиво. Иногда я ощущал запах цветов. Иногда ветерок все-таки попадал на меня, принося с собой свежий воздух. Фиалка шла рядом со мной, она не отставала. В далеке был виден конец леса, при приближении к нему, духота пропадала и было больше свежего воздуха.
Я остановился на долю секунды, как вдруг Фиалка споткнулась и упала на меня. Я резко развернулся и успел поймать единорожку, но в итоге упал сам, а она упала прямо на меня.
— Ты специально это сделала? — спросил я, понимая, что Фиалка упала на ровном месте.
— Эм... Нет... — ответила единорожка застенчиво.
— А вот мне кажется, что д... — я не успел договорит, как вдруг услышал шаги и разговоры.
Быстро среагировав я откинул Фиалку в кусты, а сам быстро перекатился в них же. Я прижал единорожку к себе и прислонил палец к губам, показывая ей, чтоб она молчала.
Шаги приближались и уже можно было понять, что пони говорят.
— ... думаешь он отдаст тебе монеты за эту хрень?
— Да должен бы, хреновина какая-то непонятная.
— Ты где эту поебень-то вообще откопал?
— Да нашёл в груде мусора и по... — Фиалка своим копытом сломала веточку. — Ты слышал?
— Да. — раздался щелчок, видать оружие достали.
— Тааак, где же вы сидите? — тот, кто это произнёс был уже над кустами, в которых засели мыло.
Ясно было, что так просто они не уйдут, я кивнул Фиалке, та сразу же поняла меня. Сделав резкий выдох, я резко выпрыгнул из кустов, доставая пистолет в полёте, а затем прицелился и сделал выстрел в винтовку, которую левитировал единорог. Фиалка последовала моему примеру и тоже выстрелила, только во второго. Вторым был пегас. Он сразу же упал от попадания дроби ему в копыто. А его друг был ошеломлён внезапным выстрелом в его винтовку, которая отлетела от него. Он испуганным взглядом посмотрел на меня.
Я и Фиалка уставили на них своё оружие.
— Итак, парень. У тебя есть выбор, либо стой смирно, либо получишь пулю в башку. — проговорил я, держа его на прицеле.
— К... Кто ... Что... Ты такое? — спросил он, один его глаз дёргался, а он был очень удивлён. Это был молодой единорог с зеленоватой гривой и хвостом, а также фиолетовой окраски.
Пегас был почти таким же, разве что только его окраска была немного темнее. Он стонал и ухватился за левое, переднее копыто, из которого сочилась кровь. Из кармана единорога вывалился... Пистолет! Пистолет, который почти ничем не отличался от моего! Я кивнул Фиалке и этот пистолет мигом подлетел ко мне, а я поймал его левой рукой.
— Где ты его нашёл? ОТВЕЧАЙ! — я заорал на единорога не просто так, этот пистолет не просто ничем не отличался от моего, он был в точности таким же.
— В... В... каньоне... — единорог явно был в большом шоке, увидеть меня для него было крахом. Ведь я-то для него новый монстр.
— Что ты так боишься?
Единорог попытался кинуться на Фиалку, но я резко выстрелил из второго пистолета, который на удивление работает! Пуля вошла ему прямо в голову. Он упал и даже не успел дёрнуться.
— Что со вторым будем делать? — Фиалка спросила меня с огромной дрожью в голосе, а затем кивнула в сторону пегаса. А что с ним делать? Я не знал.
— Суки... Вы... моего друга... Да я вас сгною... — он вновь застонал. Кровь уже скапливалась под ним в небольшую лужицу.
Мне правда не хотелось этого делать. Я направил пистолет в его сторону и нажал на спусковой крючок.
Пуля вошла в землю рядом с ним. Пусть живёт, если конечно выживет. Я подошёл к нему и присел на корточки.
— Эх... Ты оказался в не в то время, не в том месте. — я помотал головой, а затем отложил один пистолет в сторону, а второй в кобуру.
Фиалка подошла ближе. Она уже не леветировала дробовик. Он висел на ней. Я лишь вздохнул и схватил единорога за шею и посмотрел в его глаза. Я не увидел в них ненависти, лишь страх. Много страха. Я подул лишь об одном. Почему бы просто не убить его. Нет. Я не убийца.
— Как тебя зовут, парень? — спросил я пегаса, который кстати, оказался очень молод. Имел тёмно-зелёную окраску, горчичный цвет гривы в перемешку с коричневым, таким же был и хвост, а глаза светло-зелёные.
— Кастион...
— Значит так, Кастион. Без резких движений и будешь жить. Фиалке я тебя залечивать не дам, вот тебе. — я достал из подсумка парочку повязок и перевязал его копыто. Дробью, его не сильно зацепило, но кожу в некоторых местах сорвало. Кровь остановилась. — Я не убийца, она тоже. Если ты хоть как-то попробуешь нас найти, или скажешь о нашем пути кому-то, то я клянусь, я сам лично сгною тебя. — Я приподнялся и взял второй пистолет в правую руку, а затем кивнул Фиалке.
Мы двинулись вперёд, а Пегас оставался лежать под деревом. Фиалка даже поникла головой, а я. А что я? А мне было параллельно. Почему я оставил его в живых? Я не знаю. Да и пусть живёт, он ещё очень молод. Рановато ему умирать. Если бы его дружок не дёргался, то тоже бы жил. Эх. Ладно, этим голову я себе забивать не стал.
***
Мы с Фиалкой двигались вдоль леса, сколько могли. Выходить на открытую местность мне не хотелось. Да и зачем? Близился вечер, я не ожидал, что переход, через лес будет столь долгим. Нет правда! День пронёсся не заметно. По крайней мере для меня точно.
— Конрад, давай отдохнём... Я очень устала... — воскликнула Фиалка и рухнула на ближайший камень.
— А я тебя предупреждал! Ладно, давай. Солнце уже садится, думаю правда надо отдохнуть. — я присел напротив неё и скинул с себя SGT, рюкзак, последовал примеру единорожки.
Расстегнув рюкзак я вытащил из него фляжку воды и сделал глоток, а затем протянул Фиалке, та с улыбкой сделала несколько глотков. Закинув флягу обратно я достал из запасов парочку маленьких банок с салатом и кинул одну единорожке. Перед выходом в катакомбы мы едой запаслись на долго. Да и патронов много у меня было. Я даже чуточку для параспрайта выделил. Кстати о нём, с последних событий он проснулся и куда-то улетел, я думал, что Искорка пропала, но она всё это время пряталась в моём кармане. Я достал её и протянул ей один патрон, который она отказалась есть и лишь подлетела к Фиаке, спряталась в гриве и кажись, вновь уснула.
— Хей!
— Хахахаха, ты ей нравишься. — сказал я и вскрыл банку с салатом.
— Наверно. Конрад, почему ты не убил пегаса? — спросила она тихонько.
— Эх, даже не знаю. — я отложил в сторону консерву и достал второй пистолет. — видишь этот пистолет? Он точная копия моего! А ведь мой пистолет был при мне с самого первого мгновения. Я думал его аналогов нет, оказалось есть... Ведь обычные пони его не смогут использовать, а вот я могу.
— К чему ты ведёшь? — спросила единорожка с недоумением.
— К тому, что этот пистолет мог использовать лишь такой же, как и я! Понимаешь? Эх... Ладно, сегодня больше никуда не пойдём, останемся тут. Мой мозг должен всё обдумать. Слишком много информации и предположений. — я отложил пистолет и вновь схватил консервы и начал употреблять их.
Солнце уже уходило в закат, а вокруг темнело. Я уже съел салат и, выкинув банку, встал и сломал парочку веток, которые благополучно отправились в кучу. Фиалка тоже внесла свой вклад. Она разожгла костерок с помощью магии. В каньоне конечно, был зомби, но у этих тупоголовых один серьёзный минус. Они очень боялись огня. Так что костерок будет очень кстати.
Последние лучи света озарили всё вокруг, а затем потемнело. Фиалка уже сидела у костра и наблюдала за тем, как я рассматриваю пистолет.
— О чём ты думаешь? — спросила единорожка.
— Эх... Как бы тебе объяснить. Я ведь все триста лет один. А тут, я держу в своих руках то, что возможно принадлежит подобному мне! Возможно я не один. — я посмотрел на Фиалку. — понимаешь? Ведь я сейчас один... А владелец этого оружия возможно тоже так думает! если он жив конечно...
— Хей... — Фиалка подвинулась ближе ко мне и положила одно копытце мне на спину. — ты не один! Даже не смей так говорить. Ведь я же с тобой...
— Но ты не такая как я, ты иная, ты другая, ты хорошая, а я лишь монстр, у которого есть разум...
— Нет. — она повернула мою голову и устремила мой взгляд на себя. — Конрад, ты не один, у тебя есть я. ТЫ не монстр. Запомни это. — она подвинула свою голову ближе ко мне.
— Почему ты так считаешь? — моё сердце забилось сильнее, а я положил свою руку ей на шею.
Я пододвигал свои губы всё ближе к её мордашке. Я говорил себе не надо, но не мог остановиться. Но меня вновь спасло обстоятельство. В кустах что-то хрустнуло. Я посмотрел в глаза Фиалке и моргая, показал ей, чтобы она молчала. А затем подошёл к кустам, делая вид, что ничего не вижу и не понимаю.
— Ты чего, Конрад? — спросила Фиалка.
— Да просто... — я засунул руку в кусты и схватил пегаса за гриву, а затем вытащил его из кустов и рывком швырнул к костру. — Просто тут у нас крыса завелась. — Фиалка была в ужасе. — Кастион, я же тебя предупредил. — Пегас посмотрел на меня с ужасом в глазах, а я вытащил пистолет из кобуры. — Что же вы все такие идиоты то? — у пегаса закатились глаза и он потерял сознание. Я пожал плечами и посмотрел на Фиалку. — Как ты думаешь, с запугиванием я переборщил?
— Определённо да, но ведь он сорвал наш поцелуй?
— Да... Какая жалость.