Искра на ветру

Столетие спустя, с тяжелым сердцем Принцесса Магии Твайлайт Спаркл возвращается в Понивиль, встречает старого друга и замыкает давно начатый круг.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Дискорд

Дружба это оптимум: Маленькие кусочки Небес

У СелестИИ нет права загрузить тебя и превратить в пони, без прямого на то согласия, и она не может принудить к этому... однако оба этих пункта оставляют довольно много пространства для манёвра. Разумеется, для тех, кто твёрдо решил умереть человеком, Эквестрия навсегда останется вне досягаемости; они предпочтут получить свою истинную и вечную награду на Небесах. Верно?

Принцесса Селестия Человеки

Love Forever

Твайлайт, наконец, дождалась конца недели, и это воскресенье должно стать особенным: в гости уже едет Шайнинг Армор! У единорожки, как и всегда, планов громадье: обсудить последние новости, попить чаю с любимым братом, вспомнить детство, попробовать новое заклинание. Кроме того, ей хочется ощутить настоящую близость с СБДН...

Твайлайт Спаркл Шайнинг Армор

Материнство

Две старых подруги обедают и болтают о своих детях. Ничего необычного.

Флаттершай Рэрити

Erin Go Bragh!

И так, два друга-брони попали в Эквестрию. Да не откуда-то, а из самой Ирландии. Друзья сразу вливаются в жизнь среди пони, привнося в неё знаменитый ирландский колорит. Кроме того, всем известно: где появляются ирландцы - появляются приключения!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Дискорд

Fallout: Equestria - Конец и вновь начало.

Вот вам история об городе, который видел рождение пустоши.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Последствия крушения "Надежды"

Ранним летним утром, во время проезда фирменного экспресса "Надежда", были взорваны опоры Кантеркрикского моста. Последствия крушения были далеко идущими. Гораздо более далеко идущими, чем могла подумать принцесса Селестия или даже те, кто был за это в ответе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Спасительница души в лиминальности

Эквестрия столкнулась с удивительным светом. Здесь никогда не было войн. И пони здесь ничем не болеют. И всё постоянно хорошо. Так почему в Эквестрии почти никого не осталось? Что в конце коридора? И самое главное - что будет, когда плёнка закончится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Тур На Фабрику Радуги

Скуталу досмерти напугана сном, в котором фабрика предстает цехом по извлечению цвета из неугодных пегасов. Отец решает провести экскурсию по фабрике, чтобы показать Скуталу, что фабрика безобидное место. Рекомендуется к прочтению всем, кто пострадал от фанфика "Фабрика радуги".

Рэйнбоу Дэш Скуталу Другие пони

3 дня революции

История о 3 днях революции. И множестве сломанных судеб.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Автор рисунка: aJVL

Поменяться...

Глава вторая

Ничего не произошло. Твайлайт ожидала чего угодно – падения камней ей на голову, отращивание у нее бороды, обращение копытц в нечто непонятное. Ну, или просто распасться на составные части – помнится, когда она испытывала подобное заклинание на Спайке, ей еле-еле удалось расколдовать дракончика обратно. А сейчас ее судьба зависела от него. Наверно, где-то на небесах злостно ухмыльнулась ирония.

Заклинание просто-напросто не удалось, по комнате пронесся вздох умиротворения и успокоения. Единорожке казалось, что она вполне имеет на это право.

Она ошибалась.

— Я же сказал тебе, чтобы ты не дергалась! – страшно притопнул ногой дракон, замотав головой. Пасть Спайка раскрылась настолько широко, будто он вот-вот собирался проглотить несчастную единорожку.

— Но…я… — залепетала ему в свое оправдание невиновная девочка, отступая назад.

Отвернувшись, страшно зарычав в ярости и отчаянии, Спайк швырнул в сторону волшебную палочку.

— Это же было трансмагическое заклинание пятого уровня, оно должно было преобразовать эманации в чистейшую энергию, если руководствоваться закону БлэкМастера.

— Эээ? – протянула Твайлайт. Ей вдруг показалось, что она когда-то знала, что это значит, да и сама не раз говорила подобное. Но тогда почему именно сейчас ей это кажется всего лишь белибердой, набором слов и не больше. А еще жутко и страшно хотелось извинений – она же и вправду была не виновата!

Спайк развернулся в ее сторону.

— Магиструмское ядро должно было обратится! Молниеносно! А тут произошел диссонанс, в следствии чего – парадокс. Надо записать это. Твайлайт!

Малышка бросилась искать блокнот и ручку. Эй, неужели он заставит ее писать? Ведь у него есть пальцы на лапах, а нее всего лишь копыта! Но делать было нечего.

— Итак, записывай! – Спайку было на самом деле лень браться за перо. Да и зачем, когда у него есть помощница? Разве не для этого она существует?

Рот онемел. Писать при помощи рта, особенно такие длинные и замысловатые предложения, которые диктовал ей Спайк было неудобно. Как Рейнбоу Деш и другие справляются с этим без помощи магии? И очень напрягало – многое из сказанного им она не могла понять. В словах вдруг образовывались ошибки – дракон иногда по-наставнически заглядывал ей за плечо, кашлял и подсказывал, как надо правильно писать то или иное слово. Как правило, это случалось именно тогда, когда оное уже было написано. Приходилось зачеркивать и исправлять.

Твайлайт вдруг показалось, что именно сейчас у нее выдастся свободная минутка для того, чтобы немного передохнуть. Благо, что время обеда еще не настало, а значит – она имеет на это право!

Спайк считал совсем иначе.

— Приберись, скоро здесь будет принцесса! Я думал, что ты уже давно убралась! Быстро давай! – он страшно мотнул головой, не попросив – а уже потребовав начать работу немедленно. Единорожка, потеряв над собой контроль, сама метнулась к венику.

Что я делаю, она не уставала задавать самой себе один и тот же вопрос. Сколько это может продолжаться? И как это можно исправить? Ей совсем не нравилось так жить, ей совсем не хотелось провести всю свою жизнь за убиранием, готовкой и стиркой для какого-то лентяя! Никем иным Спайк сейчас не казался, хотя и упорно делал вид, что работает. Она захныкала, сжимая зубами веник. Ящер-волшебник поспешил нарисоваться в тот же миг.

— Аввв, не плачь, малышка. Ты же пони, а настоящие пони никогда не плачут! Кстати, у меня там роба немного измазалась в саже – постираешь, как только освободишься?

У поняшки больше не было никаких слов после сказанного им. Она была виновата перед Спайком – только теперь смогла это уяснить. Виновата, но ведь не так сильно. Она с ним себя так никогда не вела! Или вела?

Ее рог вдруг засветился. Образовался страшный зуд, но вот как именно почесать рог? Она замотала головой из стороны в сторону, сходя с ума от переполнивших ее новых ощущений. Почему же это был так больно, будто бы ее рог собирался что-то родить.

Твайли закричала…

Бывшая волшебница разве что не взвыла от боли. Она могла поклясться, что рог вот-вот разорвется и, когда страдания достигли своего апогея, рог щелкнул.

Треснул, подумала Твайлайт с ужасом. Ее драгоценный маленький, такой нежный и красивый, волшебный и чудесный рог треснул. В миг появилось детское желание прямо тут взять и разрыдаться, да так, чтобы это слышал обижающий и большой Спайк. Ведь он же ее, маленькую, обижает!

Но вместо всего этого, на острие рога плавно опустился свиток.

— Письмо? Письмо от принцессы? – Спайк будто появился из ниоткуда, желая поскорее получить свое почту. – Опять ты его проткнула – с неудовольствием подметил дракон, отрицательно качая головой. – Надо будет подпилить.

Спайк засмеялся и было в этом смехе что-то зловещее. А может быть он просто пошутил? Ей очень хотелось, чтобы он просто пошутил.

Дракон, впившийся жадным взглядом в свиток, вдруг помрачнел, изменился в лицо. Твай стало до жути интересно. А что же там такого написала принцесса?

Ей вдруг стало стыдно – нет-нет, конечно же Спайку не столь тяжело отрыгивать письма, как сейчас ей… или так же? Маленький дракончик тогда умолял ее прекратить, когда она затеяла с Селестией долгую переписку, а у него уже не было сил что-либо сжигать. Он после этого хрипел два дня. Малышка прижала ушки к макушке, понимая, как была виновата перед ним. Возможно это ее наказание?

— Принцесса сегодня не придет. Впрочем, уборку тут никто не отменял! – последнее предложение было сказано с нескрываемым восторгом, будто Твай должна в тот же миг обрадоваться и бросится за метелкой. Вместо этого, маленькая единорожка только вздохнула.

Друзья у Спайка оказались все как на подбор. Первым заявился мускулистый, с большущими кожаными крыльями дракон, синего окраса. Спину украшали разноцветные шипы, а смотрел она на все с прищуром, недоверием и какой-то тайной хитринкой.

— Ааа! Да это же наша малышка Твай! – он подскочил к ней в один миг, приподнял, будто маленькую игрушку и пожурил своей здоровенной лапищей по голове. – Ну? Как ты сегодня? Мышцы накачала? А рог? Рог больше не стал? Уу, какие копытища, пользуешься моей методикой? – он швырял в нее вопрос за вопросом, а она даже не успевала раскрыть рта. После чего, вдруг потеряв к девочке весь интерес, поставил на землю, быстро прошелся, в миг оказался у книжной полки.

— Эй, фиолетовая, где тут новенькая книга? Спайк обещал дать мне «Как драконы Довакина одолели» почитать!

Несколько книг нещадно плюхнулись на пол. Ну уж нет, такого Твай потерпеть не могла! Такое отношение к… чистоте? Почему ее вдруг заволновала чистота, а не то, что книги столь бесцеремонно бросаются на пол?

— Это здесь, Рейнботейл.

— Ренботейл? – переспросила Твайлайт, чуть прищурившись. Ну, конечно же, как она сразу не догадалась, что это местная адаптация Рейнбоу Деш – забияки, задиры и в некотором роде – растяпы. Книги она с некоторых пор читать любила, а вот бережного отношения пока еще не выработала. И разве она позволяла ей так обращаться с книгами?

Нет, нет и еще четыре тысячи раз нет! Единорожка притопнула копытцом от негодования, но на это абсолютным образом никто не обратил внимания. Будто она – пустое место.

— Твай, подержи-ка эту книгу! – на малышку вдруг сверху опустился громаднейших размеров том, пригвоздив ее к полу. Девочка попыталась подняться и сие оказалось очень затруднительным. Да уж, веселая жизнь у Спайка, ничего не скажешь!

Снова скрипнула входная дверь библиотеки. Малышке хотелось всполошиться, выкрикнуть – кого там еще принесло? Каждый новый гость виделся ей этаким источником, просто фонтаном пыли и грязи. И все идут и идут, и у всех только одна цель – наделать еще больше грязи, чем уже есть сейчас. Но стоило единорожке подскочить к открытой двери, как вдруг перед ней появился… он.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу