Магия камня

Очередной брони-попаданец волшебным образом оказывается в Эквестрии. Казалось бы, мечта сбылась, однако что-то вдруг пошло не так.

Пинки Пай Человеки Мод Пай

О Богиня

У Скэншена проблема. По ночам из его ручки струятся стихотворения, самые прекрасные из когда-либо созданных им, но поэт не помнит, как он их писал. Всё глубже вовлекаясь в переписку с голосом, говорящим только посредством его произведений, он должен выяснить правду: тянется ли к нему единственным доступным ей способом одинокая, недавно вернувшаяся богиня ночи, или это он гоняется за тенями?

Принцесса Луна ОС - пони

Два одиночества

В этой истории повествуется о том, как два весьма одиноких пони ни смотря не на что смогли найти счастье. Данная зарисовка входит в мою серию «Инквизитор» на правах дополнительной части, всего лишь расширяющей основное произведение. Противникам шиппинга канон + ОС и лунодинам этот рассказ лучше не читать. Главными действующими лицами являются принцесса Луна Эквестрийская и Бел Ван Сапка.Как написано на Даркпони: «Да простит нас Селестия».P.S. Вычитано одним хорошим брони...

Принцесса Луна ОС - пони

Волею судьбы

В один день, судьбы сразу нескольких пони и людей тесно сплетаются между собой.

ОС - пони Человеки

Caelestia, aeterna regina

Небольшая зарисовка из жизни Принцессы Селестии, сразу перед и во время ежегодного праздника Летнего Солнца.

Принцесса Селестия Другие пони Стража Дворца

Голос гармонии

С приходом людей в Эквестрию жизнь сказочного королевства сильно изменилась. "Попаданцы" всех мастей каждый день оказывают влияние на жизнь волшебного мира. Но, как выясняется, не только они могут менять мир поняш. Брони, таинственные писатели "фанфиков" - кто они? Как влияют рассказы на мир Эквестрии? Твайлайт с подругами отвечают на этот вопрос в прямом эфире ток шоу на Human-TV. Писателям фанфиков и их критикам посвящается.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони

Пламя предательства

Принцессы объединили Эквестрию под своё крыло, стали её духовными наставниками и верными защитниками. Время шло, и они закономерно обратили своё внимание на Сталлионград. Вот тут-то и начинается моя история.

ОС - пони

Тихое место

Когда Рэйнбоу Дэш спозаранку прилетает на ферму Сладкое Яблоко, она никак не может найти Эпплджек, и встречает земную пони выходящей из леса. Где ее подруга ночевала прошлой ночью?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

When the wild wind blows

В Понивилле уже долгое время стояла засуха. Эпплджек встречает пегаса - того, из-за кого по сути все и началось. У них все медленно перерастает в роман. Однако со временем проблемы прошлого дают о себе знать...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Черили Спитфайр ОС - пони Миссис Кейк

Откуда появляются маленькие пони?

Метконосцы решили сегодня узнать, откуда берутся дети. Смешной юмористический рассказ.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Автор рисунка: Siansaar

Нет смысла объяснять очевидное

Первая

Твайлайт тревожно бродила по рынку Кантерлота, изредка заглядывая в магазинчики, прежде чем отправиться к следующему. Спайк покорно следовал за ней, изредка срываясь на бег, чтобы догнать её. И вот так они провели уже несколько часов, отчего ноги Спайка успели налиться свинцом.

— Оооу, — застонала Твайлайт. — Что же купить Принцессе в подарок?

— В этом магазине продают кровати, — устало отметил Спайк. — Думаю, ей нравятся кровати. Возможно, мне стоит проверить её перед покупкой.

— Соберись, Спайк. Сегодня у меня встреча с Принцессой Селестией, а я ещё не нашла подходящий подарок, который скажет ей... ну ты знаешь... — покраснев, закончила Твайлайт.

Спайк вздохнул:

— Ты уверена, что тебе это необходимо? Что нужно рассказывать Селестии о твоих чувствах к ней?

Твайлайт сердито взглянула на него.

— Да, уверена. Я слишком долго хранила эти чувства и сегодня... — она махнула копытом в сторону лавки флориста, украшенной сердечком с цветами, на вывеске которой было написано “Покажи, как ты любишь, с помощью цветов”, — ...сегодня я скажу ей.

Спайк лишь пожал плечами.

— Ладно, я просто спросил. Хотя, мы выбираем с самого утра. Я устал и проголодался.

В качестве подтверждения его живот заурчал.

— Поправка, — уточнил он, — я проголодался пару часов назад, а теперь я просто умираю с голода. Можно хотя бы один драгоценный камушек, Твай? Пожалуйста...

Твайлайт уже была готова сказать ему “нет”, но совесть взяла своё. Тревога от предстоящей встречи с Принцессой сделала её ворчливой, и теперь она заставила Спайка страдать со вчерашнего отъезда из Понивилля.

— Хорошо, — согласилась она. — Но сделай это быстро. Вон там есть магазинчик.

Ему не нужно было повторять дважды, Спайк взволнованно бросился к витрине с драгоценностями и начал шептать, выбирая, словно жеребёнок мороженое. Тем временем Твайлайт устало оглядела витрину: там были одни из лучших драгоценностей во всём Кантерлоте, и она сомневалась, что сможет найти что-то лучше во всех остальных лавках.

Конечно, она не увидела ничего достойного принцессы, поэтому перевела внимание на малютку дракона. Но уставшее воображение всё же посетило её и толкнуло в бок. Она оглянулась и увидела тяжёлое золотое ожерелье с четырьмя топазами. “Вот это хорошее, но всё же не идеальное”. Подарок, что расскажет о её любви, должен быть идеальным. И воображение снова вмешалось и толкнуло её, цвета на ожерелье сменились. Она взволнованно вздохнула и поманила продавца.

— Вы можете переделать изделие? — спросила она. Продавщица, взрослая серая кобыла, утвердительно кивнула.

— А можете ли вы взять это, — она указала на ожерелье, — и сменить камни на эти, — дотронувшись поочерёдно до розового рубина и небесно-голубого сапфира, поинтересовалась Твайлайт, — и на этот? — добавила она, схватив дымчато-зелёный гранат из лап Спайка. Он взглянул на неё щенячьими глазами, которые она, впрочем, даже не заметила.

— Конечно, мэм, — ответила ювелир. — Сделаю в течение часа, и цена будет четыреста пятьдесят бит.

— Четыреста пятьдесят!.. — начала было возмущаться Твайлайт, но притормозила. В любом случае, она бы не упустила эту возможность. — Четыреста, — вместо этого сказала она.

— Четыреста сорок. Дымчатые гранаты сложно достать.

— Я видела полную корзину в ювелирной лавке “Ленор” сегодня утром. Четыреста десять, и я оставлю вам вынутые камни.

— Четыреста тридцать пять. Драгоценные камни, что я выну, будет сложнее продать по отдельности.

— Четыреста тридцать, и вы закончите за полчаса.

— Идёт.

Твайлайт счастливо пританцовывала на месте:

— Да! Это то, что нужно, оно идеально подойдёт ей! Давай же, Спайк, пойдём, позволь леди работать в тишине.

Спайк застыл на месте, смотря в опустевшие лапы, где совсем недавно была вкусная драгоценность. Его губы всё ещё дрожали, когда Твайлайт ускакала из лавки.

Во дворце было тихо. Многие из персонала дворца воспользовались возможностью взять выходной, и лишь немногие сегодня остались с королевской семьёй. Принцесса Селестия удалилась в свои покои и листала потрёпанную копию “Швартовых испытаний” — безвкусного романа, что она по-тихому свистнула у одной из своих служанок. Такие низкопробные книги были особым удовольствием для неё, ведь редко выпадает возможность почитать их, пока рядом толпится табун прислуги. Сейчас она лежала на подушке с бокалом вина и с книгой, вложенной в более увесистый и куда более скучный том.

Снаружи стояла Твайлайт с занесённым копытом, готовая постучать. Ожерелье на её спине, которое теперь было красиво завёрнуто в подарочную упаковку, казалось, с каждой секундой всё увеличивало и увеличивало свой вес. Она опустила копыто и отбежала в другой конец коридора, где ждал Спайк.

— ...Тридцать восемь, тридцать девять, иии... ты снова вернулась, — прокомментировал он. — Всё лучше и лучше, впрочем. В этот раз почти тридцать девять секунд, прежде чем ты всё же струсила.

Твайлайт выглядела очень несчастной.

— Я знаю! Знаю! Я слишком волнуюсь.

— Твайлайт... — начал было Спайк.

— Я просто не знаю, что сказать, как она отреагирует, я боюсь разрушить отношения между нами.

Спайк пытался вмешаться, но речь Твайлайт становилась всё быстрее, а страх и отчаянье в ней всё яснее.

— Возможно, я ещё не готова. Может, стоит оставить всё как есть. Мы можем быть и дальше просто друзьями, ведь так? Верно ведь? Это была глупая идея. И о чём я только думала.

Она взглянула на Спайка и состроила радостную мордочку.

— Давай, Спайк, мы уходим, ты, должно быть, очень голоден. И теперь у тебя есть это... ведь мне оно больше не нужно.

— Ладно, Твай, если ты уверена, пойдём.

Он взобрался к ней на спину, и парочка побежала к выходу. Когда они проходили рядом с дверью Селестии в последний раз, Твайлайт услышала слабый скрип. Она остановилась, прижав ухо к двери, на мгновение её волнение сдалось перед любопытством. Но не было никаких скрипов, ни тихих, ни громких. И тут она поняла, что звук доносился со стороны Спайка — он, орудуя синим маркером, что-то писал на коробке, полученной от Твайлайт.

— Что ты делаешь? — цыкнула она.

Спайк убрал маркер и развернул подарок так, чтобы Твайлайт могла увидеть написанное на нём. И там было написано: “С Любовью, Твайлайт”.

Прежде, чем она смогла понять, Спайк глубоко вдохнул и выдохнул зелёным пламенем на коробку, подняв при этом целый столб пепла, который улетел прямо под дверь Селестии.

Твайлайт с ужасом наблюдала, как последний клубок дыма улетучивается. Спайк тем временем слез и постучал костяшками пальцев по твёрдой поверхности двери, а затем унёсся по коридору, словно за ним гналась стая древесных волков.

— Входите, — послышался голос из-за двери.

Твайлайт быстро рассмотрела возможность бегства, но теперь, когда у Селестии был её подарок, ей придётся объясняться. Проглотив все свои страхи, она осторожно открыла дверь. Принцесса Селестия сидела на подушке с её подарком в копытах. Несколько подушек валялись в углу, словно скрывая что-то.

“Наверное, ещё один из её “секретных” романов”, — подумала Твайлайт. Пот прошиб её лоб, когда она увидела, как Селестия читает надпись на коробке.

— Здравствуй, Твайлайт, — поприветствовала Принцесса. — Это мне?

Отчаянно покраснев, Твайлайт судорожно кивнула и, сбиваясь, ответила:

— Да, Принцесса.

Принцесса осторожно развернула большой бант и открыла коробку. Её глаза расширились, и она осторожно вытащила ожерелье. Оно отражало свечение гривы Солнечной Богини, разливая по стенам мягкое сияние.

— Оно великолепно, — произнесла Селестия, повернувшись к Твайлайт, всё ещё не уверенной в своих намерениях. Фиолетовая пони с трудом сглотнула, встретилась взглядом с Принцессой и начала говорить:

— Мне... Мне нужно кое-что Вам сказать, я должна рассказать Вам, что всё, что Вы сделали для меня, всё время, что мы провели вместе... это значит очень многое для меня. Гораздо больше, чем я могу описать. Когда я проводила время с Вами, я чувствовала, что Вы для меня гораздо больше, чем просто учитель. И сейчас я хочу рассказать, что Вы для меня значите.

Опустив рог, Твайлайт телекинезом подхватила ожерелье из копыт Принцессы и расстегнула замочек. Потом снова застегнула украшение на шее Селестии, там, где ему и было самое место.

— С Днём Матери, — закончила она.

Принцесса Селестия обвила шею Твайлайт передними ногами и крепко прижала единорожку к себе. Слёзы радости бежали по их щекам.

— О Твайлайт, — сказала она. — О, моя дорогая Твайлайт.