FoE: Ответ
Глава 18.
Полная версия. Обновлено 4.02.2013
Глава 18
*Из спец. выпуска газеты «Эквестерийский Вестник» за среду.*
Эквестерийский Вестник.
Всегда, только самые свежие новости и самые надёжные факты.
Покушение на Канцлера прямо под носом у Министерства Морали!
Вчера, около полуночи в ночном клубе Хуфбитс, где в это время проходила долгожданная совместная вечеринка Министра Морали Пинки Пай и известного диджея и радиоведущей Винил Скрэтч, состоялось покушение на действующего Канцлера Эквестрии, Михаила.
К счастью, благодаря успешным действиям оперативной группы Министерства Тайных Наук и Министерства Мира, а также личному вмешательству Принцессы Луны и Министра Тайных Наук Твайлайт Спаркл, трагедии удалось избежать. Вот, что по этому поводу говорит свидетельница тех событий Винил Скрэтч:
«Я тогда зажигала на вертушках, вы же знаете, я всегда зажигаю, как вдруг пони с одного конца зала закричали и начали разбегаться в стороны. В центре открывшегося пустого пространства я увидела Михаила с ножом в груди, я сразу узнала его, меня с ним познакомила Пинки Пай ещё до начала вечеринки. А потому сразу прервала трансляцию музыку в эфир, и обратилась за помощью, ведь я знаю, что моя передача самая популярная в Эквестрии, и множество важных пони слушало мой стрим. Как оказалась, я не ошиблась. Сначала Твайлайт Спаркл, услышав крики, телепортировалась к Канцлеру пытаясь спасти его жизнь, а спустя пару секунд со времени моего сообщения к ней присоединилась и Принцесса Луна. А дальше спустя минуту прибыли группы оперативного реагирования из Министерства Магии и Министерства Мира, которые реанилировали, реанисиро… реа…, короче спасли Канцлера и отвезли в какой-то госпиталь. А работники Министерства Морали прибыли на место уже к седловому разбору».
Министерство морали не комментирует происшествие, и не отвечают на вопрос, как такое могло произойти в одном из главных офисов Министерства, на все вопросы пресс-служба отвечает, что идёт внутреннее разбирательство. Единственным ответом по поводу происшествия, которого удалось добиться от Пинки Пай это цитирую «Эти злюки-подлюки, которые ранили моего друга и испортили мою вечеринку будут жестоко наказаны». Судя по этой реакции, их действительно ожидает незавидная участь. Только вот кто пытался убить нового Канцлера?
Из надёжных источников в Министерстве Морали стало известно, что разрабатываются две главные версии. Первая, что это был ассасин от зебр, снабжённый артефактами невидимости, вторая, что это действия изменников, недовольных новым политическим курсом Канцлера. Поскольку из-за паники выходы перекрыли слишком поздно. Убийца предположительно успел убежать. Сейчас Канцлер находится в Центральном Госпитале Кантерлота, от имени всей редакции желаем ему скорейшего выздоровления.
Продолжение новости, а также подробный анализ происшествия и его последствий читайте на страницах 2-6.
Пожилой, коричневый единорог с кьютимаркой в виде бесформенного куска руды, дочитал первую страницу свежей газеты, и отложил её в сторону. Взяв чашечку с ароматным импортным чаем, он сделал глоток любимого напитка и поставил его на стол. Он задумчиво смотрел в окно на группы гуляющих студентов. Которые сейчас хоть и были на каникулах, но остались жить в Кантерлоте этим летом, в общежитиях предоставленных Высшим Политехническом Университетом, и обдумывал новости. Со времени покушения на Селестию ничего подобного не было, точнее сказать публично такие случаи, если они были, не освещались. О случившемся он узнал ещё вчера, когда его внучка, гостившая у него, прибежала с криком, что что-то случилось на вечеринке у Диджей Пон-3. Тогда он даже не мог представить, насколько важными будут эти новости, он тогда подумал, что это очередные разборки молодёжи наглотавшейся таблеток, но он ошибся. Сейчас это главное событие страны, которое обсуждает буквально вся Эквестрия. Даже у них на кафедре преподаватели об этом только и говорили всё утро.
Выпив ещё чуть-чуть чаю, он решил, что достаточно отвлёкся от работы и пора бы уже заполнить ведомость, что бы, наконец, предать её в деканат. Тут он услышал стук в двери.
— Войдите.
В кабинет прошёл стражник в золочёных доспехах.
— Вы, Дасти Блейк? Заведующий кафедрой геологии?
— Да, это я.
— Прошу пройти со мной. Вас желает видеть господин Канцлер.
— Но он же…
— Да он сейчас не транспортабелен, а потому попросил вас прийти к нему, а не явился сам.
— Я сейчас. Он не говорил ничего конкретного по поводу того, что ему нужно?
— Говорил, что это по поводу вашего последнего исследования.
Дасти быстро собрал всё необходимое и отправился вслед за стражником, казалось бы, раньше бесперспективное дело, может вылиться во что-то большее…
Помните, я вам говорил о плохих пробуждениях? Так вот, я вам врал, то были, как минимум, нормальные пробудки. А вот во время сегодняшнего моего пробуждения мне было действительно плохо. Хотя с другой стороны лучше почти хорошо жить, чем хорошо умирать, правда?
Очнулся я в палате больницы с сильной режущей болью в груди, которая простреливала при вдохе. Меня окружали почти все знакомые мне поняши, хотя из-за сумрака, царившего в палате, увидел я их не сразу. Ну, это учитывая, что в этом мире знакомых у меня было довольно немного.
Фактически, кроме хранителей и принцесс я мало с кем общался. И именно они расположились по всей палате на разных приспособлениях, типа кресел и диванчиков, хотя принцесс здесь, конечно не было, а также Пинки Пай, но зато была Клер, да я знаю что она не хранитель, просто я её распознал в последнюю очередь. Она о чем-то тихо разговаривала с Твайлайт. Все остальные дремали.
Я посмотрел на Рэрити, которая лежала на диванчике вместе с Флаттершай. У неё под глазами были явные потеки от теней, она явно была расстроенной. Хотя остальные выглядели не лучше, для всех это была не самая спокойная ночь, или сколько там меня не было. Хотя, стоп! Может, пока я был в коме, ещё что-то случилось? И почему нет Пинки, нужно срочно разузнать.
— Тв... — При попытке обратится к Твайлайт, в лёгкие, словно снова воткнули нож. От боли у меня потемнело в глазах.
Послышались шаги, и я увидел медленно разгорающееся сияние, что начало заполнять пространство комнаты, по мере усиления которого, боль уходила, пока совсем не пропала. Твайлайт прекратила колдовство, но боль не возвратилась. А в горле появился комок, и я инстинктивно, почувствовал, что говорить не могу.
— Господин-канцлер, вам нельзя сейчас разговаривать, у вас слишком серьёзное ранение. — Сказала Клер.
— Да, на лезвие ножа, которым тебя ударили, было наложено сильное проклятье. Я и Принцесса Луна с трудом удержали тебя на границе, до прибытия медицинской бригады. Твоё лечение потребовало значительных усилий. — Подтвердила слова моего секретаря Твайлайт.
У неё за спиной послышался шорох и послышался знакомый, возмущённый голос Рэйнбоу Деш.
— Твайлайт ты чего подорвалась в... пять утра?!
— Михаил очнулся.
Голубая пегаска резко подлетела и зависла на до мной.
— Ты как, тебе уже лучше?
-Рэйнбоу Деш, ему нельзя сейчас разговаривать я же объясняла, для хотя бы частичной реабилитации нужно время! Я же вам объясняла!
— О-у, прости. — И уже обращаясь к Твайлайт. – Если бы ты к объяснениям добавляла меньше непонятной магической копытни, то все было бы на сто двадцать процентов понятней!
-Девочки. Сколько можно? — Послышался голос Рэрити. — Мало того, что вы всех разбудили, так и пользы от вашей болтовни никакой. — От такого обвинения фиолетовая единорожка слабо ударила копытом себя по лбу, что-то невнятно прорычав. – Если он уже проснулся, то могли бы поинтересоваться, не нужно ли ему что-то?
— Вас что-нибудь волнует, или чего-то желаете? — Спросила мене Клер.
Я попытался описать без слов, что хочу узнать, что с Пинки и перевёл взгляд на дверь, и несколько раз моргнул. Но моё желание неправильно интерпретировали, и вместо этого посмотрели на часы над дверью.
— Вас забрали из клуба Хуфбитс шесть часов назад. Мы не ожидали, что вы очнётесь так рано.
Это было тоже важно, но меня не это сейчас интересовало. Я попытался изобразить на пальцах: «Где Пинки?» — но ничего не вышло (а вы сами представьте себе это), задумался. О, кажется, придумал. Приподняв руки в локтях, я по очереди тыкнул на всех хранителей, загибая пальцы, а потом приподнимал шестой, намекая, почему их не шесть (Не то, что бы я считал, что они должны все собраться у меня в палате, но если уж собрались, то почему не все?)?
Первой, как и следовало ожидать, догадалась Твайлайт.
— Ты интересуешься, где Пинки? — Я быстро закивал головою. — Она сейчас в своём министерстве, занимается проведением расследования. Мы же решили провести тебя в госпиталь, так, как участия наших министерств, в расследовании не требуется.
Я бросил взгляд на Рэйнбоу.
— Мои агенты тоже молчат, хотя клинок был явно зачарован зебринскими проклятиями, даже слишком явно, но от них никаких предупреждений не приходило. Я отправила запрос, но либо они резко научились проводить абсолютно секретные операции, либо они к этому не причастны. Хотя я не знаю, если не они то кто? Неужели те же, что делали покушение на Эпплджек?
Слова пегаски заставили меня задуматься. Как имея такую довольно неплохую сеть шпионов, а это не только Зекора, они смогли проворонить начало «Судного Часа»? Тут явно что-то не чисто. Да и вряд ли те промышленники, что сделали покушение на Эпплджек, успели бы предпринять шаги против меня, это не имеет смысла. Они пока не должны видеть во мне очевидного противника. Моя рука в новых декретах Министерства Военных Технологийи Министерства Магии, накладывающие новые налоги на техногенное и магогенное загрязнение окружающей среды, а также ещё кое-что по мелочи, не столь явная. Кажется, я что-то упускаю. Но, что?
Я попытался жестами показать Твайлайт, что мне нужна бумага и пишущий инструмент.
Она мне вручила перо и пергамент.
Класс. Ретро стайл! Они производят примитивные компьютеры, боевые лазеры, роботов, экзосклеты, а она до сих пор пишет перьями.
— Она лично мной заколдовано на бесконечность чернил. И не марает ничего кроме бумаги, также чернила мгновенно застывают, и клякс не оставляет. – С явной гордостью сказала Твайлайт, неверно интерпретировав моё состояние.
Это, конечно, отлично, но мне от этого не проще. Для человека привыкшего писать ручкой, в крайнем случае, карандашом. Но ладно, дарёному коню в зубы не смотрят (страшновато эта фраза звучит в мире пони, где лошади это разумный вид). Проведя некоторое время в мучительных попытках, что то им наскрести, мне таки удалось написать читаемый текст: «Когда я смогу говорить?»
Единорожка явно помрачнела.
— Прости, мы приложили все усилия, и использовали самые сильные заклинания, но раньше, чем через пять часов не выйдет.
От таких новостей я почувствовал себя маленькой ремонтницей тостеров. На Земле я бы наверное несколько недель, а то и месяцев, пролежал бы с такой раной, если бы вообще выжил.
— Всё хорошо, мне ничего не нужно, я хочу подумать, отдыхайте. – Коряво написал я, и снова погрузился в размышления. Пони же расселись по своим местам, решив ещё немного отдохнуть, кроме Клер и Твайлайт, которые продолжили свой разговор (интересно, какие у них темы для разговоров? О своём о кобылкином, или меня обсуждают, хотя это у меня, наверное, эго разыгралось. Скромнее надо быть. Твайлайт же сейчас формально И.О. Канцлера, а мой секретарь не личный, а правительственный, так что она скорее всего, вводила в курс тех дел, которые я начал).
Я же задумался о другой проблеме, мысль на которую меня натолкнуло моё ранение изрядно прочистило мне мозги, мягко говоря. А суть заключалась в следующем, как я не буду стараться все свои проекты я один не потяну, даже скинув часть ответственности на Министерства, а у них и своих проблем будет выше крыши. А потому нужно создать организацию, которая будет продвигать, то, что станет залогом стабильного существования и развития Эквестрии, причём делать это комплексно. Если детализировать эту идею, то эта организация должна состоять из двух подразделений, технологического и гражданского. Первая занимается непосредственно разработкой новых экологических технологий и внедрением их в жизнь. Она будет являться полукоммерческой, ибо основой независимого существования любой организации является самообеспечение, конечно часть технологий можно будет распространять на некоммерческой основе, безвозмездно либо с помощью государственной поддержки, но те вещи, которые сулят хорошую экономическую выгоду для покупателя, следует только продавать. Благо, часть таких технологических решений у меня есть, пусть и в не слишком детальном виде, но этого будет вполне достаточно, что бы на их основе создать коммерческий продукт, что заинтересует покупателей (учитывая новый экологический налог, то достаточно сильно заинтересует).
Для этого отдела мне нужно много специалистов, как технических, так и магических, можно даже подключить учёных из университетов, как на постоянной, так и на временной основе. Первоначальный финансовый толчок можно сделать со стороны государства, а дальше выпустить в свободную продажу акции, владельцы, которых получат ограниченный доступ к эксклюзивным технологиям, насколько эксклюзивный и насколько ограниченный зависит только от готовности вкладывать финансы в предприятие. В этом деле главное сразу показать, что оно работает и работает эффективно, а потому работать оно должно уже вчера, а потому, как только мне полегчает, нужно заняться работой, причём сначала нужно вводить такие технологии, которые можно относительно легко. Но это только первая часть организации, вторая это гражданская, суть которой распространение зелёной идеологии среди всех слоёв населения. А также гражданский контроль над выбросами и гуманитарная помощь пострадавшим. Первое задание для этой группы тоже известно. Основу этой части должны составлять юристы, экологи и эксперты с PR-менеджмента, которые объединят вокруг себя социально активную часть населения, как я ожидаю молодёжь. Это решит многие проблемы, как воспитательного характера, так и вопрос с контролем на местах выполнения законодательства. Финансирование этой части организации будет проводиться с технического отдела. Теперь осталось две не решённые организационные проблемы. Это как её назвать и кто будет её лидером. С первым я уже кое-что придумал «Green Techno-magic Initiative» или «Зелёная техно-магическая инициатива», поскольку слово Эдем в Эквестрии ничего не значит, просто, нет такого понятия. А вот с поиском лидера, который бы воспринял идею создания мира, не только Эквестрии, стабильного и свободного от использования невозобновляемых источников ресурсов, а значит такой, которому для существования не нужна бесконечная экспансия и завоевания. Достаточно харизматичного, что бы объеденить вокруг себя пони и при этом способного мыслить достаточно прагматично, для построения рабочей бизнес-схемы. Я таких пони просто не знал, а потому придётся на начальном этапе самому возглавить организацию. Ладно, нужно вспоминать о тех способах, что я имею. Быстро реализуемых, причём, более-менее экологических, среди этих способов почти нет. А если завтра прекратить подачу угля, то промышленность остановится довольно быстро.
Уголь, уголь, почему только уголь? Я ни за-что не поверю, что на целом континенте нет других залежей углеродов, кроме угля, торф там, нефть (это всё, конечно, в перспективе решения не лучше, но как кратковременное решение дефицита каменного угля вполне подошли бы) в любом виде, если в виде песка, то для местных ТЭЦ вполне подойдёт, газ, я же, вроде, видел газовые лампы. А действительно нет ли? Нужно проверить.