Жизненное течение
Надежда умирает последней
Когда я проснулся, то ещё немного полежал с закрытыми глазами. Казалось, что находишься у себя дома, а Эквестрия была просто хорошим сном.
Открыв глаза… Нет, я не расстроился. Эта страна была слишком хороша, чтобы расстраиваться, но цена, за которую я попал сюда, довольно чувствительна. Ведь я даже не знаю, увижу ли когда-нибудь мою старую жизнь, а если и увижу, то неизвестно когда: может быть завтра, может через неделю, а может и через пять лет.
Старая жизнь… «Бац» — и её уже нет.
Я поднялся с дивана и понял, что надо заканчивать спать где попало, когда почувствовал неприятные ощущения в спине.
Сильно ощущался голод, а ещё сильнее ощущалась жажда. Тут я вспомнил, что со вчерашнего утра я ничего не пил и не ел. Видимо, мой разум сильно перевозбудился от всего происшедшего, и ему было не до этого.
Если найти воду было просто: недалеко от дома брал своё начало чистейший родник со студёной водой, то с пищей всё было немного сложнее. «Что ж, — подумал я. – Придётся немного потерпеть, куда я денусь».
После выхода из дома захотелось запереть дверь, но мне показалось, что пока в этом смысла нет. Да и вряд ли в Эквестрии кто-то ворует.
Погода была просто идеальная, как, в принципе, и всегда. Я направился в центр деревни, или города? На улицах было абсолютно пусто, не одного пони, никаких звуков, будто все мгновенно вымерли.
Единственная идея, которая пришла мне в голову в тот момент, так это идти в центр. Может быть хоть там удастся встретить кого-нибудь.
Спустя пять минут прогулочного шага, я почти приблизился к центру, как мне показалось. Выйдя из переулка, сразу увидел толпу пони, собравшихся полукругом вокруг какого-то события. Похоже, что тут собрался весь город.
Может, какое-то мероприятие, наподобие прихода весны – подумалось сначала, но, присмотревшись, из меня вырвалось только – О трон… что же здесь произошло?
Многие пони выглядели более чем напуганными, некоторые были в пыли или с ушибами. А где-то за толпой пони происходило что-то серьёзное. Вылетали какие-то энергетические сгустки, фиолетового и черного цвета, которые попадали в дома, и на их месте оставались черные пятна. Время от времени происходили какие-то всплески энергии.
Я решил обойти и посмотреть, что-же там всё таки происходит. Обходить пришлось маленькими переулками, так как пони заняли собой всю центральную площадь. Чуть-чуть заплутав, мне наконец удалось обойти столпотворение.
Я выглянул из-за угла и увидел такую картину: посередине стоял единорог, полностью черного цвета с красными глазами, с кьютимаркой в виде красной молнии. Вокруг прыгала и посылала энергетические сгустки уже порядком уставшая Твайлайт. Многие пони пытались выскочить из толпы и помочь ей, но черный пони с легкостью откидывал их назад магией, с такой же легкостью он со смехом отбивал все магические выстрелы Твайлайт и иногда контратаковал, что стоило кучу сил фиолетовой единорожке, чтобы уклониться.
Недалеко от сражающихся, я заметил Эпплджек и Рейнбоу Дэш, причём с сильными ушибами. Судя по всему, они тоже пытались остановить неизвестного пони.
В тот момент в моей голове проносились разные мысли и идеи, и доминирующей стала — покончить с этим действом в один момент. Одна часть мозга говорила мне о безрассудстве идеи, но слушать её не хотелось.
Так как я находился сзади этого черного единорога, то, собственно, самой идеей было с разгона сбить его с ног и прижать к земле. Дальнейшее развитие событий предугадать было сложно, но надежда была на лучшее.
Ждать больше уже нельзя. Неизвестно, сколько ещё продержится Твайлайт. Я бросился вперед, стараясь набрать как можно большую скорость, и выставил левое плечо вперед. До единорога оставалось около метра, как он внезапно обернулся и выставил рядом с собой магическую стену, в которую я на полной скорости врезался. Хочется отметить, что стена была тверже бетона, и плечо быстро пронзила боль.
Единорог быстро изменился в выражении морды и магическая стена отбросила меня на пару метров назад и растворилась в воздухе.
— Глупец! Ты кто ещё такой? — произнёс единорог, голос которого был как будто двойной, часть звука издавалась связками, а другая исходила откуда-то изнутри, впрочем, звучало это немного жутковато.
— У меня тот же вопрос к тебе, — сказал я за счёт взявшейся откуда-то смелости. Мне было прекрасно понятно, что магией я не владею и, следовательно, защититься никак не смогу.
— У меня нет имени, а ты поплатишься за свою дерзость. За то, что хотел остановить меня, — ответил он.
После этих слов, неизвестный стал чертить в воздухе прямые линии. После его копыта в воздухе оставались черные полосы, которые складывались в что-то похожее на алхимический круг или орнамент, что чертят всякие сектанты во время жертвоприношений и прочих бесцельных ритуалов.
Твайлайт в этот момент выстрелила сгустком энергии в спину единорогу, но магический щит, словно зеркало, отбил энергию куда-то в сторону.
Неизвестный же, не обращая внимания, продолжал чертить печать в воздухе. В этот момент он нашептывал какие-то непонятные слова и из глаз его начинал идти черный дым. Тут я понял, что сейчас произойдёт что-то нехорошее. Все попытки отойти назад были тщетны. Он накрыл нас магическим колпаком.
Судя по всему, заклинание колдуна подходило к концу, и он зловеще произнёс фразу, от которой пробежали мурашки по коже: "И пусть надежда истекает кровью, темнее и глубже, чем в пучине ада...". Затем своим черным рогом он рассек печать в воздухе. По спине пошёл холод, я обернулся, и сзади себя увидел большие энергетические врата, черного цвета с темнотой внутри.
В голове успела проскочить лишь одна небольшая мысль: "Неужели всё это так печально для меня закончится, прямо здесь и сейчас"...