The Mysterious Affair at Ponyville

Очередное тихое утро в Понивилле было омрачено загадочным и зловещим происшествием. К сожалению, жители городка, как обычно, не заметили надвигающуюся на них ужасную опасность. Лишь только небольшая команда жеребят поняла, что что-то неладно. Смогут ли они спасти свой городок и всех пони? Справятся ли они с бедой, что нависла над Понивиллем, прежде чем их хватятся, а потом накажут? Судьба жителей Эквестрии в их копытцах…

Другие пони ОС - пони

Сестринское единство

взаимоотношения Сестер. тысячу лет назад и сейчас

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Проблема, Селестия

Небольшая проблема. Успеть бы её объяснить.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад

Я устал, я ухожу

Каждый тиран мечтает захватить власть и у некоторых это успешно получается. Ну, захватить-то захватил, а дальше что?

Принцесса Селестия Король Сомбра

В новый год

Короткий рассказец о лучшем Новом Годе Селестии

Принцесса Селестия Дискорд

The Five Second War / Пятисекундная война

Вторжение Кризалис продлилось колоссальных пять секунд. Всё прошло, как и планировалось.

Принцесса Селестия Кризалис Чейнджлинги

В ее сиянии

Эквестрия еще молода. Народы пони, объединенные под ее флагом, еще осознают себя хозяевами новой страны. Могучие и таинственные аликорны, принцессы-защитницы Селестия и Луна стоят на страже юного государства. Благодаря им чудовища более не властвуют на землях Эквестрии, а пони учатся жить в мире друг с другом. Но спокойствие может быть обманчивым, а угроза может прийти не только извне, но и притаиться в сердце страны. Или кого-то очень близкого.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Крылья

Виньетка-зарисовочка, когда-то выложил в пони-писалтелях, теперь переложу сюда. Шучу-издеваюсь над Рэрити. Жанр — юмор.

Рэрити

Двойные Вечеринки и Мерцающие Бриллианты: Варианты и Последствия

Дабл Даймонд всегда был правым копытом Старлайт Глиммер — жестокого диктатора, одержимого идеей радикального равенства. Он безропотно разделял все её идеи, повиновался любому её приказу... пока шестёрка столичных пони не разрушила их маленький мирок. Что же всё это время крылось за столь слепой преданностью? Сможет ли он отринуть свои старые убеждения, чтобы привыкнуть к новой жизни и стать хорошим мэром для пони из их городка? Осмелится ли он раскрыть самый большой секрет Старлайт? Смогут ли пони простить его, и, самое главное — сможет ли он простить сам себя? Вместе с Парти Фейвором ему предстоит найти ответы на все эти вопросы...

Другие пони Найт Глайдер Пати Фэйфо Шугар Бэлль Старлайт Глиммер

Великая и Могучая

Трикси возвращается в Понивилль.

Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Бэрри Пунш

Автор рисунка: aJVL

Жизненное течение

неВерный путь

Присутствует намёк на даркоту или она в очень легком виде.

Вспышка света... Холод... Мрак...

Когда сознание вернулось ко мне, первое, что я почувствовал — это холодный каменный пол, состояние — лёжа, и абсолютная тишина. Единственный источником шума был я сам, а именно — дыхание и сердцебиение.

Когда я наконец открыл глаза, увидел пол и стену, полностью расписанные какими-то неизвестными значками.

Быстро поднявшись на ноги, осмотрелся. Предо мной были древние руины какого-то дворца или замка. Крыша уже давно обрушилась, и остались только стены. Небо было полностью черным, ни звезд, ни солнца, просто чернота, хотя, можно подозревать, что это даже не небо. Несмотря на отсутствие солнца или каких-то других элементов освещения, всё было прекрасно видно, как днём.

Посмотрев назад, я чуть не упал: сзади меня каменная кладка пола и стены просто заканчивались, а дальше была такая же чернота.

Было похоже, будто эти строения вырвали откуда-то, и они сейчас висят тут, неизвестно где.

Мне не хотелось провести в этом месте остаток своих дней, и я пошёл на поиски. Поиски чего? Не знаю, просто поиски.

Это место оказалось сложнейшим лабиринтом, так как по моим подсчетам, я проходил по разным разветвляющимся коридорам около получаса, и не нашёл абсолютно ничего. В некоторых местах каменная кладка обваливалась в пустоту, после того, как я наступал на неё.

И возможно, что я пробродил бы по этим лабиринтам больше, если бы не услышал голос, который настойчиво, и в тоже время маняще шептал "...Сюда, подойди сюда...". Этот шепот ласкал уши так нежно, что даже появлялось некая эйфория и чувство того, что приятней этого я не слышал ещё ничего.

Непроизвольно я начал шагать на голос, который с каждым шагом становился всё ближе и громче.

Так у меня и получилось добраться до какого-то широкого, круглого плацдарма, по краям которого стояли колонны, уже давно ничего не поддерживающие, на полу зала виднелась какая-то сложная резьба, изображающая людей подносящих дары какому-то бесформенному существу, с большим лап расположенных в случайных местах тела. На каких-то были когти длиной полметра, на другой что-то отдаленно напоминающее руку, на другой вообще непонятно что. Местами чешуя на теле, а местами и шерсть. Были даже крылья, хоть крыльями их было сложно назвать.

"...Сюда..." раздалось уже гораздо громче из середины зала, где лежал огромный камень, а в него было что-то воткнуто.

Подойдя ближе, чтобы рассмотреть, я увидел, что воткнут был меч, серебряного цвета. Рукоять была выполнена в виде того существа, изображенного на резьбе на полу, вместо глаз с двух сторон меча был черный камень. Волнистое и изогнутое лезвие меча являлось языком чудища, что разинуло пасть.

Сам того не хотя, я потянулся рукой к рукоятке меча. От него веяло разными чувствами — болью, страхом, наслаждением...

Брать меч не хотелось, но рука, не слушаясь меня, продолжала тянуться к рукоятке. Наконец я почувствовал холодный металл в руке, по моему телу от руки пронеслась волна, разных чувств. "Наконец-то я свободен!" — прозвучал голос в тот же миг, но уже прямо в моей голове.

— Кто ты? — сказал я в пустоту.

— Я — это ты! — прозвучало в голове. — Смирись, теперь мы вместе навсегда!

— Прочь из моей головы, чертово отродье! — прокричал я снова в пустоту.

— Не стоит портить отношения со мной, Вадим. У нас впереди с тобой целая вечность... — прозвучал голос в голове, причём слово вечность отозвалось эхом раз пять, постепенно угасая.

И в то же время по моему телу от руки, что сжимала клинок, пронеслась волна разных чувств. Появилось какое-то чувство отчужденности от мира сего, слух чуть-чуть притупили и всё стало как будто где-то вдалеке, глаза заволокло пеленой, а мыслить стало слишком тяжело.

— Пора нам на волю... — прозвучало.

После этого черный камень в рукоятке меча, начал светиться... черным светом. Ручка начала сильно раскаляться. Жар обжигал руки, хотелось отпустить меч, но тем не менее, пальцы продолжали упорно держать рукоятку.

Затем зажглась яркая вспышка...