Ящичек с фантазиями
Воздушный змей
Рэйнбоу величественно парила высоко в бездонном небе. С земли она казалась маленьким пятнышком. Около пегаски висел розовый треугольник воздушного змея с длинными хвостами. Толстая веревка от змея дугой уходила вниз, к толстой катушке в копытах Биг Макинтоша. Натяжение то и дело грозилось вырвать веревку, и отпустить змея в недолгий свободный полет, настолько сильны воздушные потоки на такой высоте.
Рядом сидели Твайлайт и Эпплджек. Единорожка прильнула к окуляру крохотного телескопа, подруга довольствовалась биноклем.
— Ещё, — скомандовала Твайлайт.
Эпплджек оторвалась от бинокля и ткнула зелёную кнопку на пульте у ног. Катушка завертелась, разматываясь.
— Сколько?
— Триста двадцать, — Эйджей, взглянула на индикатор.
— Ещё тридцать метров, и хватит. Мак, как ты?
— Агась, — последовал многозначительный ответ. Это значило: «всё в норме, можете продолжать». Хотя в голосе слышалась усталость, пони держался молодцом.
Наконец змей прекратил подъем. Табло показало триста пятьдесят два метра. Именно столько верёвки висело в воздухе. Змей, понятное дело, находился несколько ниже, ведь запускать их совсем вертикально пока никто не научился.
— Ита-ак, девочки и Макинтош, — торжественно произнесла Твай. — Новый рекорд!
Биг Макинтош лишь тяжело вздохнул. Попробовали бы девочки удержать в копытах приборчик с катушкой! Ещё месяц таких тренировок, и брата Эйджей можно смело отправлять на чемпионат Эквестрии по хуфреслингу.
Рэйнбоу наверху похоже надоело бездельничать. Она забралась на воздушного змея и начала корчить смешные рожицы. Эпплджек сразил на землю приступ смеха, а Твайлайт лишь с укором покачала головой. Она опасалась, что Деши навредит змею, и он попросту поломается, либо утратит стабильность и начнет хаотично метаться по небу.
— Думаю, пора опускать, — сообщила Твай спустя пару минут.
— Агась, — произнес Макинтош с облегчением.
Катушка медленно сматывалась. Минута за минутой, метр за метром, розовый треугольник в небе становился всё больше и больше. Но случилось то, чего Твайлайт опасалась больше всего. Одна из перепорок поломалась, змей сложился пополам. Сила натяжения резко упала, и Макинтош со всего размаха плюхнулся в траву.
Рейнбоу всё это время летала около и среагировала мгновенно, перекусив нитку. Змея отшвырнуло вверх, но Деши с легкостью словила беглеца.
Эпплджек не зевала. Она передвинула рычажок скорости до упора, и катушка неистово завращалась, принимая всё новые и новые витки. Главное — успеть до того, как верёвка упадет в густую зелень вечносвободного леса. Попробуй только вытащить её оттуда, намертво зацепится за ветки. Но судьба сегодня явно благоволила поняшам, и трос успел смотаться вовремя.
— Рэйнбоу Дэш! — гневно воскликнула Твай, когда пегаска приземлилась рядом. Ошметки змея в лапах выглядели более чем печально.
— А что я? Спасибо хотя бы сказала!
— Кто вешался на змея, а?
— Ну я, ну и что? Ты знаешь, что там творится с ветром? Удивительно, что он вообще продержался так долго!
— Ладно... — подобрела Твайлайт. Что она не любила больше всего, так это конфликты. — Спасибо тебе!
— Вы только посмотрите на это! — указала Рарити на бесформенный клубок материи с торчащими рейками. — Какой ужас!
— Да уж, — согласилась Твайлайт. — Легче сделать заново, чем починить.
Подруги ещё немного пообсуждали происшествие, затем двинулись в Понивилль, подобрав Макинтоша, который довольно распластался на траве.