Градус зла

Попаданцы прекрасно умеют кого-то доставать. Но этот бестолковый попаданец уже даже сделал на этом свое имя. Вот только жителям Эквестрии еще предстоит узнать насколько он в этом деле преуспел.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Последний фанфик

Нарастающее безумие

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Человеки

В её обители

Селестия покинула высшее общество Кантерлота, чтобы остаться наедине со своей возлюбленной Твайлайт Спаркл. Все её мечты наконец сбывались. В своей обители Селестия постарается сделать этот вечер для Твайлайт незабываемым.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Это платье меня полнит? / Does This Dress Make Me Look Fat?

Подруга задает Эплджек опасный вопрос, и, к сожалению, она должна ответить честно.

Рэрити Эплджек

Возвращение в четверг

Когда Рэйнбоу Блэйз наносит Винди Вислз и Боу Хотхуфу долгожданный визит, парочку захлестывает обилие старых и весьма похотливых воспоминаний. Не зная, является ли их старый друг тем самым извращенным жеребцом, которым был во времена их молодости, они пробуют воду, до того как ситуация свернёт в лучшую сторону. Винди может и постарела, но её пылкий дух, конечно, никогда не угасал, и Боу и Блейз обязательно испытают на себе, что это такое. Колаба с CanaryPrimaryOP в Twitter! Посмотрите анимацию к этой истории на его странице!

Другие пони

Потерянный рой

Кризалис заручается поддержкой, возможно, последнего преданного чейнджлинга и предпринимает последнюю, рискованную попытку вернуть родной дом и свою семью.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кризалис Торакс Чейнджлинги

О призрачных принцессах и простуженных единорогах

Ничем не примечательный визит к призрачной принцессе в библиотеку Понивилля омрачён тем фактом, что Рэрити немножко (вернее, не так уж и немножко) простудилась.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Фотофиниш

Небольшая зарисовка на тему нашей любимой фотографини.

Фото Финиш

Fallout:Equestria. Под светом солнца

Порою в жизни, мы совершаем поступки о которых потом жалеем. Принимаем решения, которые принесут не одну бессонную ночь. И если судьба дает тебе шанс, начать все заново не оглядываясь на содеянное тобою ранее, то стоит ли гнаться за фантомами былого? И, что если твое прошлое намного ужаснее твоего настоящего.

ОС - пони

Холодный свет / Cold Light

Даже в самый чёрный час звёзды холодно смотрят на землю, высокие и недосягаемые, но свет их разгоняет тьму. Отвернись, зажмурься... они не исчезнут. Откройся — и, быть может, поверишь в тепло их объятий. Эта история не про звёзды. Эта история — про людей и пони, про то, зачем они нуждаются друг в друге, когда не видно рассвета.

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Заражение 2

Часть 5

Часть 5

Тёмная ночь. Безмятежная ночь. Кто-то спал в уютной кровати своего маленького дома, а кто-то — в просторном ложе неповторимого особняка. Твайлайт же спустилась на пол, оставив пегаску одну на широкой кровати. Рэйнбоу не стала её связывать, считая затею дурацкой. Вампирша чувствовала сильнейший голод в окружении верных подруг, вот только кровожадный организм не считал их подругами, а видел лишь источник живительной энергии, о чём всё активнее намекал хозяйке тела.

— Ты почему на полу? Простудишься, — проснулась Рэйнбоу.

— Я неважно себя чувствую... нам нельзя быть рядом с друг другом, слишком опасно, — бубнила вампирша.

— Да брось, сегодня не полнолуние. Слушай, раз такое дело, то сбегай в деревню, покусай кого-нибудь, — предложила пегаска.

— Я вот и собираюсь, — шептала Твайлайт.

— Или покусай меня как в прошлый раз, — предложила радужная.

— Нет, только не тебя. Я не могу так... это не правильно, — отрицала единорожка.

— Ну как знаешь. Как вернёшься, разбуди, а то я волнуюсь, — зевнула пегаска, переворачиваясь на бок.

Твайлайт встала на ноги, подошла к окну и выглянула наружу. Как и говорила Рэрити, вокруг особняка было приличное освещение. Без внимания света не остался ни один клочок прилегающей земли, что успокаивало пони, но нервировало юную вампиршу. К счастью на улице никого не было. Пони были слишком напуганы загадочной лужей крови и не горели желанием высовываться из домов. Нужно было просто выбрать домик и сделать своё тёмное дело, проще простого. Твайлайт могла бы выйти через парадный вход, однако в доме находилось много кобылок, разбудив которых, можно было попасть в неприятности и потом дожидаться пока те снова заснут. Проще было выпрыгнуть в окно... со второго этажа, что единорожка и сделала, бесшумно приземлившись на все четыре ноги. Вампирша шустро спряталась в ближайшей тени, что впрочем, особо и не требовалось. Кобылке осталось выбрать лишь дом со спящей "вкусняшкой".


Рэрити всегда спала крепким сном. Тот был для неё не просто состоянием покоя, но и источником вдохновения. Некоторые идеи единорожка черпала из сновидений, что давно себя оправдало десятками проданных нарядов. В этот раз она невольно проснулась от необычных ощущений в теле. Приоткрыв глаза, она заметила Свити, свернувшуюся в комочек в её объятиях. Рэрити улыбнулась и только собралась закрыть глаза, как снова странные ощущения. Кобылка осторожно повернула голову и заметила лежащего сзади Спайка. С одной стороны тот спал, хотя как сказать — его голова лежала прямиком на попе модельера, а рот её благополучно покусывал, слюнявя всё больше и больше. Когда тот дёрнулся во сне, то его лапа начала спадать совсем туда, куда хотелось бы. Понимая, что вот-вот случится неприятный казус, кобылка немного дёрнулась, надеясь сместить незадачливого дракончика. Сместила. Его голова последовала в след за лапой и пока не случилось непоправимое, как для психики Спайка, так и для Рэрити, та резко повернулась на спину и поддела Спайка задней правой ногой так, что его голова оказалась на её животике, как лапы легли вдоль го тела и вдоль её задних ног. У Рэрити пересохло во рту. Грохот. Повернув голову, кобылка заметила как Свити свалилась на пол. К счастью, маленькая пони не проснулась, продолжая сопеть на шелковистом ковре. Спайк же принялся за старое, точнее, покусывать. Покусывать животик взволнованной Рэрити. Кобылка пожалела что позволила спать ему вместе с ней, но понимала, что тот не желал делать ничего "плохого". Ноги дракончика свисали с кровати. Тот начал медленно сползать на пол и скользить по животу пыхтевшей кобылки, попутно не переставая кусать её животик. Вот теперь Рэрити заволновалась не на шутку. Пока не случилось действительно непоправимое, в самый последний момент единорожка сжала ноги и резко дёрнула, сбросив дракончика как с себя, так и с кровати. В отличии от Свити, тот сразу проснулся, а Рэрити легла в более нормальную позу.

— Ох, почему я на полу? — почесал тот отбитый бок.

— Дорогой, ты кажется... ходил во сне, соврала Рэрити.

— Да? Хм... ну ладно. А почему ты так часто дышишь и мне кажется или эта капли пота на твоей мордашке? — прищурился Спайк.

— Просто кошмарный сон, — нервничала модельер.

— Понимаю, сам не люблю кошмары. Давай я лягу рядом и буду охранять твои сны? — дракончик снова забрался в кровать и прижался к кобылке сзади. Отважный охранник отключился быстро и Рэрити молила Селестию что бы тот вновь не начал сползать по её гладкому телу.


Твайлайт долго выбирала нужный дом. Благодаря острому чутью она узнавала спят пони или нет. Большинство спали, но слишком чутко, наверное, из-за страха перед маньяком. Некоторые пони вовсе не спали, даже выглядывали в окно, что затрудняло передвижение вампирши по деревне. В итоге нужный дом был найден: его хозяин спал как младенец, что сделало его идеальной жертвой. Прежде чем Твайлайт успела пробраться в дом, она ощутила специфичный, знакомый запах. Обернувшись, кобылка увидела принцессу ночи.

— Здравствуй, клыкастая ученица, — сказала аликорн.

Единорожка поклонилась.

— Мы не встречались несколько дней... как учитель и ученица, и мне интересно то, как протекает твоя жизнь, — сказала принцесса.

— Всё неплохо... да, неплохо, — прикинула Твайлайт. — Хотя, я не смогла выполнить поручение вашей сестры по поводу поиска записей о тех символах с поляны, — расстроилась волшебница.

— Не кори себя моя девочка. Ты не можешь всё и всегда знать, уметь. Такое даже аликорнам не под силу. Ты замечательная ученица как сестры моей, так и ученица ночного бдения. Есть ли то, что тревожит тебя? — спросила Луна.

— Я справляюсь, правда. Принцесса, прошу меня извинить, но я очень голодна, — сказала единорожка.

Луна посмотрела на дом перед ней.

— Ладно, мы ещё увидимся. Я рада что с тобой всё хорошо, — улыбнувшись, аликорн полетала навстречу звёздам.

Твайлайт же, изнывая от голода, пробралась в дом. Жеребец и правда спал в своей кровати, даже дурацкий ночной колпак на голову нацепил, но главное, его шея была свободна. Единорожка выдвинула острые клыки, нагнулась к его шее, предвкушая долгожданный пир, удовлетворение ноющей потребности. Вампирша настолько вошла в азарт, что позволила себе поиграть с "едой", поводив по его шее губами и затем лизнув её язычком. Но хватит терпеть — открыв ротик пошире и подтянув губки, Твайлайт только собралась впиться в его шею, как громкий металлический звук чего-то падающего вынудил её остановиться. Звук был настолько громким, что из-за обострённого чутья у кобылки закружилась голова. Но самое страшное было впереди — жертва проснулась.

— Что вы делаете? — вскочил жеребец.

Твайлайт тут же отвернулась.

— Па... патрулирую дома от маньяка, — сказала она первое, что пришло ей в голову.

— С какой стати мне вам верить? — напрягся тот.

Кобылка с невероятным усилием убрала клыки на место и повернулась к жеребцу.

— Потому что я Твайлайт Спаркл, ученица принцессы Селестии и вы, думаю, прекрасно об этом знаете. Скажу вам по секрету, это принцесса велела мне заниматься патрулированием. Я секретный агент! — врала единорожка.

— Фух, и как я сразу тебя не узнал? Рад что принцессы забоятся о нас, обожаю их! — обрадовался тот.

— Мне пора идти дальше, а вы спите, — кобылка спешно вышла из дома.

Ещё никогда Твайлайт не была так близка к провалу. Да, она обладала вампирским гипнозом, но не умела им пользоваться. А если бы жеребец заметил её клыки? А если бы гипноз не получился? Что тогда? Ждать пока Луна разберётся с ним со своими "радикальными методами". Кобылка в очередной раз убедилась как же опасно быть вампиром. Опасно для окружающих. А если бы она укусила бы жеребца? Вампирша уже сталкивалась с последствиями резкого прерывания кормления.

Громкий звук разбудил четверть деревни, если не больше. Кобылка обошла дом желая разобраться, что же прервало её кормёжку. На углу дома валялся металлическая мусорная бочка, с разбросанным около неё, мусором. Твайлайт осмотрелась: никого рядом не было, но бочки сами не могут падать, в чём Твайлайт не сомневалась. Контейнер был повреждён, точнее — помят. Появилась ли эта вмятина от её падения, или вовсе была там давно, кобылка не знала, да и разбираться не стала: многие жители вышли из домов, желая тоже разобраться в источнике шума. Голодная и соответственно злая, вампирша пошла обратно в особняк.

Вернулась она так же через окно... одним прыжком.

— Ну что, наелась? — спросила пегаска, лежащая на кровати.

— Не получилось, придётся отложить, — недовольно сказала кобылка.

— Видок у тебя как-то не очень, — усмехнулась Рэйнбоу, глядя на взъерошенную гриву подруги.

— Да неужели? — с иронией спросила волшебница, ложась рядом с кроватью.

— Ты чего такая злая? — поинтересовалась пегаска.

— Я не смогла поесть и очень-очень голодна! Да, я сейчас злая! — буркнула единорожка.

— Эй, полегче зубастик. Не стоит так мучиться, укуси меня и дело в гриве, — предложила радужная.

— Я не могу, не искушай меня, — прошептала Твайлайт.

— Лучше вот так лежать и ныть? Давай кусай и всё тут, — настаивала подруга.

Твайлайт наполовину залезла в кровать.

— Не надо, я... я плохо себя контролирую, — прошептала она, явно борясь с собой.

— Надо-надо, не спорь, — упиралась пегаска.

— Я слишком голодна, а твоя кровь... самая вкусная, — облизнулась вампирша.


По роковому стечению обстоятельств Флаттершай решила сходить в уборную, вот только не знала где она находится. Гуляя по дому, она благополучно прошла мимо нужной двери и поднялась на второй этаж. То, что она услышала дальше просто заставило кобылку забыть о зове природы и остановиться около комнаты двух любимых подруг.


— Так, уже лучше. Наш маленький хищник начинает пробуждаться, — усмехнулась летунья. — Смотри, — пегаска показала шею.

— Как соблазнительно, — прошептала Твайлайт.

— Будь я такой же как и ты, то сама бы себя укусила, ведь... я такая вкусная! — манила Рэйнбоу.

— Ты сладкая, сочная, аппетитная, — облизывалась вампирша, начиная сдавать в борьбе против себя же самой.

— Да, иди ближе. Сделай себе приятно, я же вижу как ты хочешь. Ты ведь хочешь, верно? — говорила пегаска.

— Я вся горю, — возбуждённо говорила Твайлайт, подползая к подруге.

— Ну же, давай, — говорила Рэйнбоу.

Тут у единорожки сорвало крышу и та резко набросилась на подругу, но видя в неё уже просто сосуд с вкусняшкой.

— Эй, ну не так грубо! — возмутилась Рэйнбоу.


— Ты чего тут стоишь? — спросила сонная Эппл Джек.

— Туалет ищу, — пропищала Флаттершай, не двигаясь с места.

— Оу, я тоже! Это особняк такой неудобный, — поморщилась рыжая. — Минутку, что у них там происходит? — прислушалась ковбойка.

— Я боюсь об этом говорить, — задрожала желтокрылка.


— Почему ты этого так хочешь? Тебе что, нравится? Доставляет удовольствие? — сверкая клыками и озорной ухмылкой, спрашивала вампирша.

— Я просто хочу тебе помочь, ведь вижу как ты хочешь, но не можешь с другими! — сопротивлялась пегаска.

— Пожалуй, одной капли будет мало. Я лучше высосу из тебя всё! — злорадно посмеялась волшебница.

— Так, главное без паники... — тихо пробормотала Рэйнбоу. — Твай, ты не сделаешь мне больно, я тебя знаю. Я не буду тебе мешать, просто удовлетвори свою потребность, — дрожала пегаска.


— Так, я пошла, — закраснела Эппл Джек.

— Я с тобой! — пискнула желтокрылка, быстро уходя вместе с подругой.


— Я не ела несколько дней! А ты такая вкусная! — вампирша пыталась укусить подругу, но та заехала ей по зубам, что ещё больше раззадорило волшебницу.

— Оу, фаза слетела по всем градусам... Давай-ка я привяжу тебя и покормлю тебя попозже, — Рэйнбоу начала сомневаться относительно своей безопасности.

— Раньше надо было думать, а я ведь предлагала! Я не буду всё уж пить, просто выпью... много! — засмеялась Твайлайт.

Пегаска, используя сильные ноги, оттолкнула подругу на пол. Та, кувырнувшись, ловко встала на ноги.

— Я тоже люблю игры, — блеснула она хищными глазами.

— Ох, опять? — Рэйнбоу вспомнила прошлую ночь.

Она знала что Твайлайт не закусает её до смерти, но всё же может здорово искусать, пока да неё дойдёт что же она такое делает. Кобылка предпринимала все меры, лишь бы не подпускать безумную вампиршу к себе...


Наступил день. Из одной спальни вышла весёлая Пинки, из другой Рэрити с мешками од глазами, а из третьей переговаривающиеся Эппл Джек и Флаттершай. Из кухни выглянул довольный Спайк и пригласил всех завтракать, что всем кобылкам показалось очень милым.

— Ох, а где эти две сони? Я схожу за ними, — зевая, сказала Рэрити.

— Думаю, они сами спустятся, — закраснела Флаттершай.

— Девочки, а что за грохот был ночью? — спросила Пинки.

— Какой грохот? — спросила Рэрити, вспоминая что ночью было сном, а что явью.

Посмотрев на Спайка, модельер невольно икнула.

— Просто кому-то ночью было очень хорошо, — посмеялась Эппл Джек.

— Ты о чём? — спросила Пинки.

Рэрити же пошла на второй этаж, а любопытные кобылки последовали за ней следом. После короткого стука, хозяйка дома открыла дверь и... Вся помятая, Рэйнбоу дрыхла на люстре, а Твайлайт, связанная всеми ногами к концам кровати, лежала на этой самой... кровати со здоровым кляпом во рту.

— Я сделала это, получилось! — проснулась пегаска, вспоминая, как её чудом удалось пленить вампиршу.

— Мы видим, — у Рэрити отвисла челюсть.

Глядя на выпученные глаза подруг и потеющую, краснеющую Твайлайт, пегаска поняла ход мыслей гостей комнаты.

— Она сама попросила её связать, — заговаривалась пегаска, спрыгивая на пол.

— Оу, возможно, — прошептала Эппл Джек.

— Нет, в смысле... ну я не могу вам сказать, — Рэйнбоу не удавалось придумать ничего толового.

— Дэш, неужели вам обеим настолько... одиноко? — краснея, спросила Рэрити.