На крыльях огня
Глава 3
Попаданец летел вниз головой, перебирая в воздухе конечностями. В перьях крыльев свистел ветер. – «А вот парашют выдать забыли!», подумал Алекс и сам засмеялся собственной штуке. Виданное ли дело, пегас спускается на землю на парашюте. Никто, кроме нас, блин. Высота четыре тысячи метров! Опасность сваливания, рекомендуется набрать скорость! – на внутренней стороне летных очков появились ранее отсутствовавшие зеленые надписи на русском языке. Хм, а подарочек-то оказался с сюрпризом! Стараясь не паниковать, человек, а теперь уже пони, обратил внимание на показания…бортовых приборов. Так, что мы имеем: уровень земли, крен, тангаж, высотометр и показания скорости полета, которая сейчас приближалась к отметке в 400 км/час. А вот кнопки запуска двигателей или чего-то подобного нигде не было. Дышалось легко и свободно — не иначе, магия какая-то. Вытянув копыта в разные стороны новоиспеченный пегас, подобно парашютистам в затяжном прыжке, стабилизировал положение тела в воздухе и смотрел на приближающиеся облака. Безумная мысль пришла в его голову. Раз все вымышленные миры существуют то… – «Оператор! Мне СРОЧНО нужна программа управления…летающим конем!», проорал он в голубые небеса. Они остались безмолвны. На халяву «узнать кун-фу» не получилось.
Облака были почти рядом. Насколько Алекс помнил, здесь они были вполне мягкими и пушистыми как вата. А еще пегасы как-то умудрялись по ним ходить. Сказка же ведь. Но врезаться на скорости в 500 км в час даже в мешок с ватой хотелось мало, поэтому волевым усилием летчик-испытатель уклонился от столкновения с ближайшей тучей. – «Вот оказывается, где даймонд доги порылись!», радостно подумал попаданец. Оказывается, за перемещение в пространстве у пегасов отвечает воля и разум. Интересный подход. То есть, чтобы лететь куда-то недостаточно просто хлопать крыльями как стрекоза. Надо пожелать и приложить волевое усилие. А что если…Алекс представил как несуществующей рукой в черной перчатке тянет на себя широкий рычаг, регулирующий тягу двигателей и о чудо, скорость падения замедлилась, а после работы с виртуальными закрылками, полет перешел в горизонтальный. – «Борода для мама мия! Я хочу летать!» прокричал на радостях пегас, закладывая крутой вираж.
Летать оказалось круто. Даже очень круто. Такого напора драйва до этого Алекс не испытывал даже находясь за рулем любимого «Тигра». Поэкспериментировав с техникой полета, он заметил, что не обязательно представлять свое тело как самолет, а достаточно просто захотеть и применить волю. Ограничений на скорость полета тоже, похоже не существовало. Никакого тебе охлаждаемого композитного корпуса, никаких абеляционных щитов. Местные законы физики радовали. А еще, похоже, у пегасов был встроен компенсатор перегрузок – после резкого разгона и скорости свыше тысячи км/ч, если верить показаниям очков, можно было почти без проблем сменить вектор тяги или вообще остановится, зависнув в воздухе – «Я теперь почти как НЛО», подумал Алекс. После часа упражнений в небе, пегас внезапно вспомнил, что на дисплее очков не видел такого важного параметра как остаток топлива. В этот момент его желудок заурчал, требуя еды. – «Все с тобой понятно. Дали коня, кармультук, и патроны, бесконечные патроны». Если конечно учитывать, что ты теперь сам себе конь, которого, наверное, и надо кормить соответствующе. Но морально к поеданию сена Алекс был еще не готов, поэтому, приземлившись на окраине какого-то сада, незаметно «приватизировал» несколько яблок.
Сбросив скорость до минимума, Алекс приземлился на одно из низколетящих облаков, и принялся хрустеть сочными фруктами. Четырех яблок оказалось вполне достаточно, чтобы утолить голод. – «Хорошо что я пони, а не бегемот», подумал расслабившийся пегас. Лежа на облаке, он вдруг вспомнил, что некоторые…кгм, интересные личности из числа местных жителей, тоже предпочитали весь день валяться на облаках, пиная хвост. А то! Ведь как, оказалось, лежать на облаке было удобно и приятно. Солнышко согревает нежную шерстку, свежий ветер приносит с земли запах меда и трав. Красота! Попаданец краем сознания отметил, что постепенно начинает воспринимать свою новую форму как естественную и нормальную. Интересная штука, человеческий разум. – «Пройдет еще немного времени и на кобылок заглядываться начнешь, фуррик ты наш начинающий», подумалось Алексу. Ноги тонули в мягком мареве. Пегас перевернулся на живот, и, подперев голову копытами, опустил ее вниз. Метрах в трехстах на земле находилась большая деревня или маленький городок, с яркими точками невысоких домов. За деревней раскинулись какие-то поля, а чуть дальше — фруктовые сады, и густой лес. Почти возле горизонта начиналось нагорье, с белыми шапками нетающих ледников.
Рассматривая местные достопримечательности, Алекс совсем не заметил как сзади на «его» облако приземлилась… «Ох ты ж, еханый бабай! Накаркал, называется!», подпрыгнул на месте попаданец и развернулся. На него из-под радужной гривы на смотрели фиалковые глаза небесно голубой кобылки. – «Ты кто такой, Дискорд тебя побери! Ну, белобокий отвечай, когда тебя спрашивают!». Рейнбоу Дэш не отличалась терпением, поэтому что-то надо было придумать, тем более быстро. Подсознательно закралась мысль, что быть без кьютимарки, как-то не уютно, что ли. Чувствуешь себя подростком или что-то вроде того. Теперь Алекс понимал троицу меткоискателей как никто другой. Рассказывать про свой мир, а тем более про демонов не хотелось – пегас помнил, что принцесса Селестия хоть и отличалась добротой и справедливостью, дурой точно не была. Это с ее то, тысячелетним опытом. Кто его знает, что в этом мире успели натворить другие «попаданцы», если допустить что они тут были. А они были точно – Черубаэль об этом упоминал. Попасть в кристальные казематы под кантерлотским замком не хотелось. А то поставят пару стражников, и будет тебя каждый день Твайлайт рогом просвечивать – оно тебе надо, бро? Бывший человек вообще хотел отложить встречу с аборигенами хотя бы на неделю, но видимо у судьбы на его счет были иные планы. – «Чего молчишь, немой что ли? Отвечай, когда я спрашиваю!» Дэши надвинулась на Алекса, нехорошо сверля взглядом. Пегас решил импровизировать. – «Твоей красотой залюбовался о милейшая из кобылок! Так, что даже язык проглотил от изумления, все слова совсем забыл, глядя на тебя! Меня зовут, кгм, Твин Турбо», сказал Алекс первое, что пришло на ум. А что, нормальное такое имечко для пони, тем более, для такой скоростной модели как пегас. Лесть подействовала, видимо Рейнбоу не так часто доводилось слышать столь цветастые комплименты в свой адрес. Ее ушки чуть опустились, а на лице проступил румянец. Однако она быстро взяла себя в ру..копыта, и снова спросила: — «Твин Турбо, говоришь? А откуда ты тут взялся? Чем ты вообще занимаешься? И почему у тебя нет отметки, ты ведь как по мне достаточно взрослый». Что Алекс, а ныне Твин Турбо мог ответить самой быстрой летунье в Понивилле? — «Я, эмм, путешественник из очень дальних краев. Хочу мир посмотреть, себя показать. А кьютимарки у меня нет потому, что до сих пор не нашел своего истинного призвания. Вся жизнь в дороге, сами мы не местные и все такое прочее…Кстати, я примерно твоего возраста, так что у меня все еще впереди», сказал на одном дыхании пегас и широко улыбнулся, сдвинув очки с дисплеем на лоб. Ну да, если учесть, что твоему альтер-эго от силы пара часов, ты еще совсем жеребенок – тут же вмешался внутренний голос.
Твин уже подумал, что ответ «прокатил», и радужная пегаска отправится восвояси, удовлетворив свое любопытство. Но не тут то было. – «Себя, говоришь, показать хочешь? Ну, давай! Покажи, белобокий, на что ты способен! Только учти, что я, Рейнбоу Дэш, САМАЯ БЫСТРАЯ ЛЕТУНЬЯ В ПОНИВИЛЛЕ!!!111», практически прокричала радужная, гордо расправив свои крылья. Это был откровенный вызов, а Алекс никогда не сдавался, ведь он был русским пегасом ;) – «Ну что, Дэши, полетаем!». Он опустил очки на глаза и уже привычно активировал HUD. Рейнбоу круто взмыла в голубую высь, оставляя за собой радужный след. Выхлоп у нее что ли такой, пришла не к месту шальная мысль. Алекс, тем временем, решил попробовать еще один трюк. Он мысленно активировал захват цели, и вокруг радужной пегаски появился квадрат, с расстоянием, скоростью и высотой полета Дэши. – «Target locked!», теперь дорогая ты от меня никуда не уйдешь, даже в облачном фронте, который надвигался на Понивилль с севера. Твин Турбо мысленно активировал ускорители, и на форсаже полетел вдогонку за Дэш. Пегаска летала чертовски быстро, постоянно маневрируя, однако благодаря чудо-очкам Алекс постоянно висел у нее на хвосте. Расстояние между ними сократилось до двухсот метров. Видя, что непонятный пегас ее догоняет, Дэши перешла на сверхзвук, и по перепонкам Твина ударил раскат грома. В небе в разные стороны пошли радужные круги. Видимо, сегодня кое-кто из Понивилля точно будет наблюдать за небесами через любимый телескоп. – «1200 км в час. Переходим на сверхзвуковую скорость», высветилось на интерфейсе очков. В этот момент Твин почувствовал удар, а позади его тела образовалось облачко пара, стремительно таявшее в синеве неба. Звуки практически исчезли. Зато впереди отчетливо замаячила громада черной тучи. Деши тем временем посмотрела назад и удивилась. Этот белобокий выскочка умудрился повторить ее коронный трюк. Правда после него не осталось никакой радуги, но все же скорость, с которой он летел заслуживала уважения. Парочка неслась понебу над густым темным лесом. А над ними грозно нависали грозовые облака. Интересно, хватит ли духу белобокому последовать за мной в самое сердце шторма, подумалось Рейнбоу, и она, прибавив газу влетела прямо в объятия бушующей стихии. От огромной скорости вокруг тела радужногривой пегаски спирально закручивалась воронка из темной хмари облаков, голубая шерстка на крупе потемнела от влаги. Твин Турбо заметив, что его соперница таки решилась нырнуть в грозовое облако, решил повторить ее маневр, и, оставляя инверсионный след позади, пробил еще одну дыру в черной стене. Видимость была ну просто никакая, однако очки исправно показывали где в настоящий момент находится хвастливая Дэши. Расстояние между ними сократилось до 20 метров, однако в густой серой хмари пегас вряд ли смог рассмотреть даже собственный хвост. Скорость все росла, перевалив за четыре с половиной тысячи километров. – «Почти четыре Маха, офонареть можно! И это без всяких технических приспособлений. Наверное, пони в этом мире могут почти все», подумал синий пегас. Наконец гонщики поравнялись, и теперь шли почти что нос в нос. Позади них бушевала гроза, от запредельной скорости вокруг тел летунов начали проявляться первые признаки ионизации воздуха. – «Я все равно круче тебя белобокий! Я! Рейнбоу! ДЭШ!» проорала радужная. Говорят, гордыня это грех. Видимо самоуверенность и эгоизм Дэши разозлили кого-то из местных божеств и они решили наказать обоих Икаров. Огромная ветвистая молния настигла парочку соревнующихся поней. Сверкнула ослепительная вспышка, а чудовищной силы разряд электричества отправил обоих в забвение.