Две лучшие сестрёнки гамают в Bendy and the Ink Machine

Даже принцессам порой нужен отдых, а что может быть лучшим средством провести время в комфорте, но при этом с острыми ощущениями, как не видеоигры? А вдвоём играть ещё веселее!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Пегаска и мышиный горох

Радужногривая летунья в порыве скуки решает пронестись над Вечнодиким лесом - местом, полным тайн, загадок и ужасов. Казалось бы, что может случиться с самой быстрой пегаской на свете? Кое-что, однако, может...

Рэйнбоу Дэш Зекора

Трах

Побочная история к "Опасному вынашиванию лебедей". Однажды ночью, лежа в постели, Гослинг переживает лошадиный момент и дружески и с любовью щиплет кобылу, лежащую с ним в постели, как склонны делать маленькие влюбленные лошадки. Как еще можно сказать: "Я люблю тебя?". Предупреждения о триггерах: Хороший чистый супружеский секс и яркие моменты поклонения крупу.

Принцесса Селестия ОС - пони

Инквизиторы

Во времена за сто лет до рождения Твайлайт на страже Эквестрии стояли три крупных подразделения войск: Регулярная армия (Легионы), Войска внутренней стражи (Кардиналы), Внешняя Разведка (Инквизиторы). Однажды с территории Эквестрии был похищен мощный артефакт. Группе из четырех Инквизиторов поставлена задача вернуть артефакт на родину и обратить кару ее Величества Принцессы на всех виновных.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Местоимения

Хлопоты с Твайлайт.

Твайлайт Спаркл

Лучшее время в их жизни

Прошла неделя с Ночи Кошмаров, и в Понивиле начинают подниматься из могил мёртвые. Зомби, призраки и скелеты бродят по улицам города. Всё это могло бы быть довольно страшным, если бы они не были так дружелюбны. А ещё они абсолютно не догадываются, что мертвы. Но не все пони рады своим новым соседям. Рэйнбоу Дэш немного в шоке, Твайлайт Спаркл ожидает суда за убийство скелета, а Рарити замышляет заговор против своего нового призрачного бизнес-партнёра. Смогут ли наши герои приспособиться к миру, где пони настолько заняты, что у них нет времени отвлекаться даже на смерть?

Твайлайт Спаркл Рэрити

Избранный

Ты попал в Эквестрию. Дальше что?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Повесть о совершенно обычном вторжении ("Магическая фотография для чайников")

Ничто так не бодрит с утра как чашечка горячего кофе, это подтвердит примерно 15% населения Кантерлота. 78% яростно им возразят, утверждая, что кофе напиток заспанных простолюдинов, а вот чай удел настоящих аристократов. 7% горделиво задрав нос заявят, что настоящему аристократу ради борьбы со сном должно хватать пары физических упражнений, но только один рассмеется им всем в лицо и скажет: «Что-что, а метровый, стреляющий молниями, паукообразный голем из всей вашей одежды уж точно подарит вам заряд бодрости на целый день! Это вообще довольно забавная история…» Если бы только этот голем был самым опасным созданием, что этот беспокойный пони притащил в Эквестию... Спасибо за вычитку Диме Леминчуку, Кириллу Пирожкову, Ефрему Пожарскому и Артуру Даркову

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Не зря прожитая жизнь

Время, время властно над всеми и Твайлайт – не исключение. Её пора прошла, жизнь пролетела, словно гром из яркой хлопушки ПинкиПай, сопровождаемый сотнями ярких конфетти , которые столь же неминуемо коснутся пола, сколь неминуемо утихнет и сам хлопок. Слова не мои, а из рецензии одного из судей =)

Твайлайт Спаркл

Ржавый и Сверкающий

Шайнинг Армор хотел просто навестить двоюродного дедушку, но тот затянул его в небольшое приключение.

Шайнинг Армор

Автор рисунка: BonesWolbach

Аир Найс и необитаемый остров

Глава 3.

Часть 3.

— Тише! Да тише вы! Так! Майна помалу! – дирижабль опускался на предварительно расчищенный пегасами от коряг, камней и сушняка пляж. Аир стояла на самом его носу, командуя пегасами, осторожно тянущими его к земле. Нет, конечно, можно встать на якорь совсем рядом с землей или же пришвартоваться к покрепче, но Аир предпочла именно посадить «ЭйЭм», чтобы команда могла как следует подлатать потрепанный бурей корпус. – Почти! Всей команде – держитесь за что-нибудь!

Сама пони крепко ухватилась за фальшборт и, спустя несколько секунд, дирижабль грузно осел на песок. Аир тут же прошлась по палубе туда-сюда, критично осматривая оснастку, баллон с газом, команду. Небольшой дифферент на левый борт, но ничего критичного. Убедившись, что все пегасы, в том числе и пассажиры, устроились отдыхать, капитан отправилась в медпункт. Возможно, Андерсон был и прав, подозревая зебру, но причин не доверять ей не было. Пока не было. Да рекомендации у нее были прекрасные. Не за каждую зебру может поручиться настоящий, принц. Аир фыркнула при воспоминании о светском принце, Блубладе. Ну, никакого сравнения.

Аир застала Наанию за не совсем ожидаемым занятием. Капитан думала, что войдя, увидит зебру, смешивающую какие-то зелья или же сметающую осколки разбитых в буре склянок. Но никак не старательно расчесывающую гриву перед зеркалом.

— Здравствуйте, капитан. – зебра испуганно подскочила, заметив отражение Аир в зеркале.

— Привет, Наания. – Аир внимательно осмотрела медпункт в поисках чего-нибудь компрометирующего. Все было в порядке. Ну не считать же странными какие-то зубастые маски, висящие на стенах, или же большой, тщательно вымытый котел, стоящий под столом. Это же зебра! – Ты разбираешься в джунглях?

— Эээ… Да, разумеется. Я же рассказывала вам, как нашла Вана, упавшего с луны.

— Да, да, я помню. Просто переспрашивала. – Аир рассеянно постучала копытом по палубе медпункта. Было заметно, что сейчас она думает о совсем ином. – Прекрасно. Значит, пойдешь с отрядом в островные джунгли. Бери с собой все, что может там понадобиться. Еду, если мы ее найдем, понесут охранники.

— Да, мэм, – улыбнувшись, произнесла Наания, с нескрываемым энтузиазмом произнесла зебра. – Мэм, если представится возможность, я бы хотела заняться местными травами.

— Хорошо, если это будет безопасно, – уже в дверях ответила Аир.

Дальнейшие сборы не заняли так уж много времени. Карм, могучий земной пони в металлических доспехах почти полностью скрывавших его, несколько пони из кочегаров и полетной команды, зебра, ну и сама Аир. Дел осталось не так уж и много. Известить Мышиного Соуса о том, что возможно скоро прибудет, что-нибудь экзотическое и ему стоит подумать о смене меню. Затем в машинное отделение, узнать, как обстоят дела с водой, углем и самими паровым двигателем. Вот, вроде, и все. Андерсона капитан оставила за старшего.

И вот трап уперся в теплый песок, разогнав мелких, грязно-розовых крабов, лакомившихся водорослями. Первой спустилась Аир, за ней Наания и остальные пони. Маркус же шел последним, дождавшись, когда все остальные покинут трап. По его весом и весом доспехов толстые доски прогибались и потрескивали.

Вспышка серебристого света заставила Аир резко обернуться.

— Мы решили что вашему отряду не помешает помощь единорогов. – произнес появившийся из вспышки телепорта Сильверинг, одетый в явно дорогой походный костюм со множеством карманов. Его ученица стояла рядом, одета одетая так же как и сам маг, только голову ее прикрывала шляпка, на подобие той, что носила Деринг Ду.

— С чего это вы… — под «вы», Аир явно имела в виду самого Сильверинга. — … решили, что можете помочь нам? Вон палуба, можете позагорать там или устроить чаепитие. Наслаждайтесь круизом, пляжем…

— Неужели вы думаете, что вам, уважаемая Аир, поможет этот... весьма крепкий, но наверняка неуклюжий, в своих, явно тяжелых доспехах, земной пони? Что он сделает, например, если на вашем пути встретиться стая голодных чейнджлингов?

— А что ты сделаешь, единорог? – Маркус неожиданно быстро оказался рядом с Сильверингом, нависая над тем своим ростом. Даже удивительно, как пони, довольно глубоко увязавший в песке, смог двигаться так быстро.

— Например, собью выстрелом из рога, отражу их голод в них самих, обнаружу под личиной, вышвырну телепортом в море, свяжу лианами, прикрою отряд куполом, исцелю раны. Этого достаточно, капитан?

— Дискорд с тобой. – Аир недовольно плюнула на песок, понимая что дурацкий единорог прав. – Но если будешь мешать, отставать, ныть – отправишься назад в ту же минуту.

— Как скажите, капитан, – победно улыбнулся единорог.

Аир же, не добрым словом поминая всех излишне самоуверенных рогатых, вошла под сень прибрежных пальм. Островные джунгли были… ммм… будоражащими. Птицы всех цветов и расцветок кричали высоко в ветвях, благоухали неизвестные цветы, смешиваясь с запахами прелой листвы и чем-то сладким. Вон Маркус замер, любуясь черно-синей, переливающейся бабочкой, решившей передохнуть прямо на его носу. Вот Наания… Наания?! Зебра нашли спустя пару минут, с фанатичным видом пытающуюся выкопать какую-то пальму. Лишь окрик Аир смог остановить раскопки столь ценного лечебного ингредиента.

Углубившись в джунгли, черногривая была вынуждена уступить главенство земным пони и зебре. Первые прорубали путь через заросли и лианы, а Наания внимательно следила, что бы на пути не было каких-нибудь опасных штук. Кстати о полосатой. Аир тщательно смотрела за зеброй, которая проявляла нездоровый энтузиазм при виде местной флоры. Один раз Маркусу пришлось даже стаскивать зебру за хвост с дерева. Наания с таким рвением понеслась за какой-то омелой свисающей с веток, что никто, в том числе и она сама, не поняли, как она оказалась довольно высоко над землей. Доставляли проблемы и единороги. Изысканная леди из семейства Амани, совсем не изысканно визжала, увидев огромную сороконожку, которую, впрочем, тут же и телепортировала куда-то в сторону, получив одобрительный кивок наставника. Уроки магии явно не прошли даром. Аир же раздражало то, что Сильверинг фактически не оставил ей выбора. Она слишком дорожила командой, что бы отказываться от помощи единорогов. Даже таких, как та леди в панамке с пауком! О! Сейчас она снова закричит.

Впрочем, Наания и в самом деле очень помогла. Ну, кто бы мог знать, что у той высокой травы, что росла неподалеку от ручья, съедобные корни? Или же, как найти ананасы в траве? Или что зеленые сейчас, через несколько дней бананы дозреют, просто пролежав в трюме? Пегасы ловко срывали чуть желтые гроздья, аккуратно опуская их вниз, где земные пони упаковывали добычу. Для никогда не бывавшей в таких лесах команды, юная зебра была настоящим кладом. Хоть ее и приходилось снимать с деревьев.

Не обошлось и без внезапных встреч. Когда уже изрядно нагруженный провиантом отряд, единороги, разумеется, не помогали нести еду, отправился назад, к дирижаблю, дорогу им пересекла стая кабанов. О нет, это были не те милые и розовые свинки, что нежились по лужам Эквестрии. Коричневые, с жесткой щетиной, они казались пони самим воплощением дикости. А уж огромные клыки вожака стада заставили нервничать даже Маркуса, тут же вышедшего навстречу стаду.

— Стойте, да стойте же. – это Наания, ухватив Маркуса за хвост, пыталась оттащить земного пони в сторону. – Это не Эквестрия. Здесь надо по-другому. Просто уступите им дорогу. Делайте, как я говорю.

— Маркус, отойди. – приказала Аир, сойдя с тропы. – Остальные, тоже в сторону.

Несколько раз, предостерегающе хрюкнув, кабан, а за ним и все стадо, последовали по своим свиным делам, мимо настороженно замерших пони.

— В Зебраде животные нас не слушаются, как ваши, эквестрийские. – попыталась объяснить зебра, когда отряд вновь возобновил движение. – Мы знаем правила животных и не нарушаем их. Животные знают наши правила и тоже не нарушают. Мы живем, уважая друг друга.

Сзади, от единорогов, раздался не то недовольный, не то презрительный хмык. Наания не обратила на него внимания, увлекшись какой-то шипастой лозой. Все собранное ей, зебра сгружала на Маркуса, с какой-то детской непосредственностью, считая, что тот с радостью поможет ей. Впрочем, земной пони не возражал. Почти. Лишь один раз, когда вместо лианы, по неосмотрительности, в мешок с травами чуть не попала змея, Маркус что-то прошептал на ушко зебре. Что бы ни сказал бывший стражник, но теперь Наания внимательно осматривала свою добычу, прежде чем запихнуть ее в мешок.

Неожиданно, идущая сзади единорожка вновь закричала. Только в этот раз причина была куда серьезнее. Решив понюхать ярко алый цветок, так соблазнительно благоухающий чуть в стороне от тропы, она наступила на муравейник. Сильверинг тут же телепортировал свою ученицу в сторону и сорвал неожиданно больших муравьев телекинезом, но ножки дворянки все равно оказались сильно искусаны. Наания помогла светло-оранжевой единорожке унять боль, но та все равно чуть прихрамывала. Аир слышала, как дворянка начала жаловаться своему учителю, за что получила тут же гневную отповедь, все суть которой сводилась к тому, что если кто-то желает быть первым, он должен заслужить это. Однокрылая даже пожалела дворянку. Сильверинг был не самым приятным учителем. Однако, родители этой утонченной особы отдали ее в обучение именно ему. Хм… а ведь, если оранжевая выдержит такое обучение, она сможет за пояс заткнуть любого из Кантерлотских неженок. И стать вроде Андерсона. Все бы хорошо, но Аир ни капли не нравились слова Сильверинга о превосходстве единорогов над остальными. Даже аликорны не считают себя лучше остальных.

Идти назад оказалось труднее. Нагруженные продовольствием, уставшие, исцарапанные острыми ветками и шипастыми лианами, пони не проявляли такого энтузиазма как раньше. Но вот уже приятно запахло дымом. Значит дирижабль совсем близко. Дымом?! Аир, не отдававшая приказ развести костер, тут же рванула вперед, по прочищенной тропе. Выбежав на берег, пегаска грязно выругалась. Из трещин корпуса «ЭйЭм» валил дым, а несколько пегасов из команды спешно накладывали длинную заплатку на чуть обмякшую гондолу дирижабля.

— Андерсон! Отчет! – крику однокрылой пони могли бы позавидовать иные аликорны. – Немедленно!

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу