Гайды врут

Школа — весьма паршивое место и время, но даже там порой находится место настоящим чудесам. Прекрасным, удивительным и безжалостным, воспоминания о которых будут преследовать тебя всю оставшуюся жизнь, как бы сильно ты ни пытался от них избавиться.

Твайлайт Спаркл Человеки

Рассвет Трёх

Поздно ночью Сансет Шиммер готовится предъявить Принцессам отчёт о самом важном научном проекте в истории.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

FO:E: Пустая душа.

История о пони, пытающегося раскрыть тайны огромного, мёртвого города.

ОС - пони

Возрождение Имперца

Я не помню своё прошлое. Абсолютно. Начисто. Я не знаю своего призвания, по той же причине у меня нет кьютимарки. Я хочу узнать, что случилось раньше. Я должен. Пусть на это для меня даже уйдёт большое количество времени.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Аликорн в подвале, или Тайное желание Сансет Шиммер

Однажды ночью Древо Гармонии маскируется под аликорна, чтобы появиться в подвале Школы Селестии Для Одарённых Единорогов. Несколько дней спустя Сансет Шиммер и принцесса Селестия горячо обсуждают ночь признаний и любви, о которой только одна из них ничего не знает.

Принцесса Селестия Другие пони Сансет Шиммер

Чужая

Твайлайт просыпается в незнакомом месте. Из зеркала на нее смотрит величественный аликорн. Последнее, что она помнит — преддверие тысячного Праздника Летнего Солнца. Что же с ней произошло?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Миаморе Каденца

Привет из прошлого

Вы никогда не задумывались над тем, почему новый замок Твайлайт Спарк был запечатан в шкатулку, открыть которую способны лишь Элементы Гармонии? Почему замок выглядит так странно? А что, если у замка уже был владелец? Что, если он существовал тысячелетия назад, еще до правления двух сестер? Что, если с ним связаны воспоминания Селестии, которые вызывают у бессмертного аликорна страх... из забытого детства? Что, если хозяин вернулся вместе со своим пристанищем?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Кризалис

I'll Always be Here for You

Эта история начинается глубокой ночью, когда Рейнбоу Дэш находит Скуталу, бредущей в снежной буре. Уже дома, расспросив кобылку, голубая пегаска понимает, что столкнулась с серьезной проблемой, которую вряд ли получится решить в одиночку. Стараясь спасти Скуталу, Дэш обращается к Твайлайт, недавно ставшей аликорном. Помогая обрести лучшую жизнь маленькой пегаске, подруги почувствовали, что их дружба перерастает во что-то большее.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу

Анон покупает Вечнодикий лес

Анон устает от беспокойных деньков среди понячьего народа и решает купить землю в Вечнодиком лесу, чтобы насладиться тишиной и покоем. Сколько земли, спросите вы? Всю. Присоединяйтесь, наблюдая за тем, как Анон управляется со своими новообретёнными активами. Грядёт отличное приключение, и, будьте уверены, оно не обойдется без препятствий.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Утренний сон

Когда Селестия поблизости, Анону бывает сложно даже сходить в душ.

Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Сага о трех мирах

Глава 1

Писалось днем, без благословления Луны

Деймос осматривал место, куда они прибыли после телепортации. Не Ксентарон, явно. Ну не походила эта цветущая местность на его умирающий мир. И что теперь делать? Войск нет, Ксентарон все так же на грани гибели, затея с захватом Энии — мира, пригодного для жизни, провалилась еще на первых этапах — одно маленькое государство удержать не смог. И не важно, что всего тысяча воинов в первой волне прошла, у остроухих армии вообще почти не было.

Деймос был зол. На себя, на своих воинов, на эту тушу, что проворонила (или продраконила?) «героев» с одним мечом и одной старой магической палкой. Ну и на самих «героев», естественно. Где это видано, чтобы два, а скорее полтора, человека побеждали тысячные армии и рушили планы злодеев?

Последнее предложение он, видимо, произнес вслух.

— Как это где? В сказках, естественно. Не бойся, твой мир спасут. Те же, кто тебя из Энии выгнал. А сейчас — развлекайся. Тобой заинтересовался один графоман, и решил кинуть к нам. О чем именно он будет писать — ему и самому не известно, так что полная свобода действий нам гарантированна. — и розовая пони исчезла столь же внезапно, как и появилась.

— Скай, ты ЭТО видел?

— Видел — лениво прорычал синий дракон. — пожалуй, тут будет весело.

— Весело? — черный маг прорычал почти таким же голосом, что и дракон. — Ты в Энии мало повеселился?

— В Энии эльфы были с их бесючей магией. Кто ж знал, что я магически уязвим? И все же, того полуэльфёнка я не хило обломал в Поединке Слов.

— Если бы вслед за этим Дезмонд не обломал бы тебя, отбив огненное дыхание, то на этом бы все и закончилось и ты бы сейчас летал над цветущим миром, наводя ужас на всех живущих, а не слушал мои нотации в непонятном мире. А уж про то, что вместо своего выпендрежного огня ты вполне мог прибить их когтями или просто сожрать, я вообще молчу.

— Ну и что теперь делать будем, хозяин? — последнее слово дракон прорычал с сарказмом.

— То же что и всегда: попробуем захватить мир. — произнес Деймос и сам удивился своим словам. Миры они захватывали не так часто. Вернее — не захватывали совсем, если не брать в расчет Энию.

Глава 2

короткая. но и рассказ не больно многабкукаф

С высоты драконьего полета «злодеи» увидели Кантерлот и решили, что это идеальная мишень для атаки. И хотя Деймос, увидев след от заклятья подобного Куполу, что защищал Энию, насторожился, но так как этот след мог указывать на наличие артефактов, подобных Эль-Гилэт, он все же решил атаковать замок.

В своей каменной клетке очнулся от забытья Дискорд.

— Ну и, кто на этот раз? — думал драконикус. — Наверняка опять какие нибудь пони мелочь не поделили, а мне опять работать. И ведь все равно в камень заключат, так что особого смысла нет. Тем более уже веселился не так давно, еще и века не прошло.

Тут до него дошло: дракон рядом. Разумный, могущественный и довольно хитрый. В него можно вселиться, тем самым обретя свободу без обязанностей.

Глава 3

Скай нервно дернулся.

— Что, снова магия? — озабоченно спросил Деймос.

— Нет, просто крыло чешется — ответил дракон. Или драконикус. Кто именно управлял телом в данный момент понять было сложно — две вредные личности устроили спор за управление телом.

— Проваливай — внутренне ревел (?!) дракон.

— Сам проваливай — насмешливо отвечал Дискорд. — это теперь мое тело.

— Да кто ты такой вообще?

— Тульпа твоя.

— Не надо тут заливать, я тульпой красивую дракониху пытался создать и то, это было пару веков назад.

— Подумать только, с кем меня судьба заставляет тело делить. Мало того, что извращенец, так еще и шуток не понимает.

— Почему сразу извращенец, мне тульпа для общения нужна была. И вообще, я Деймосу про тебя расскажу сейчас.

— Ну да, заодно и про свои шашни с Минатрикс расскажи. Ну или я расскажу, думаю, он поверит. Помнишь, чем он занимался в Энии, сразу после захвата?

— Книжки читал. Эльфийские… — дракон не слабо испугался.

— То есть ты понимаешь, что твоя антимагия тебя не спасет ни разу, если Деймос все же узнает о твоем предательстве?

— Да… Что тебе нужно-то от меня?

— Да ничего. Тело твое только. На время. Вы ведь сейчас полетите Кантерлот захватывать? Ну так я помогу. Хоть это уже и пытались сделать до вас не один раз, но при должном размахе нам этот «боян» простят.

Глава 4

бред и дискордия.

Деймос и Дискорд в теле Ская влетели в замок принцесс и начали «захватывать мир». Стражники мгновенно погрузились в сон — заклятья Деймоса дало осечку и вместо чар быстрой смерти получилось усыпляющее заклятье.

Сама Селестия бросила вызов черному магу, но была лишена сил и брошена в темницу. Замок захвачен, осталось захватить мир.

Для начала Деймос решил узнать про эквестрийский аналог сферы Эль-Гилет. Естественно, у Селестии, запугивая ее Скаем. Из своего небогатого опыта по захвату миров он знал, что принцессы боятся драконов.

— Признавайся, какой артефакт поддерживал щит вокруг города? А не то скормлю своему дракону.

— Артефакты для слабаков. У нас нет недостатка в могущественных единорогах, способных поддерживать такой щит.

— Что, обломался, хозяин? — Дискорд во всю подражал Скаю, наслаждаясь видом плененной принцессы.

— А ты то чего радуешься?

— Лицо у тебя больно веселое. — в рычащем голосе дракона был слышен смех.

Тут в разговор вмешалась Селестия:

— Ты — не обычный дракон. И очень напоминаешь мне старого знакомого. Вы с Дискордом не родственники, случайно?

— Однофамильцы. — насмешливо прорычал дракон.

— Ну точно, вылитый Дискорд, по характеру.

— Куда вылитый?

— В бетон! — с нехорошей ухмылкой ответила Селестия. Пугаться двух недозлодеев она явно не собиралась. Бывало и похуже, но Носители Элементов всегда выручали. Правда они сейчас в Понивиле и связи с ними нет, но скоро должна вернуться с прогулки по старому замку Луна, а там уж, возможно, и без Носителей справятся

Глава 5

Слава Луне!

Увидев спящих стражников, Луна поняла, что на них наложили заклятье. Причем, не понячье: от понячьей магии стражники защищены.

— Ну, и какой недомаг решил бросить вызов Эквестрии? — Луна преобразилась, приняв более устрашающий вид: сверкающие глаза, иллюзорные клыки, броня Найтмер Мун.

— Почему сразу недо? Я маг уже несколько веков и за это время меня так не оскорблял даже собственный дракон.

— Во первых, потому, что заклятье смерти до конца не довел. Во вторых — несколько веков — слишком маленький срок. Я в ссылке дольше провела, чем ты живешь, смертный.

— А я виноват, что в вашем мире смерть, страдания и страх редки? Энергию для заклятья брать неоткуда. И вообще, завязывай оскорблять, а то хуже будет.

— И что ты мне сделаешь, мальчик?

— Ту белую лошадь за пять минут победил, а ты младше ее, по виду. Сдается мне, что ты врешь на счет своего возраста.

— Спасибо. — отреагировала Луна на похвалу. — Что с сестрой?! — и только потом до нее дошла другая часть сообщения Деймоса.

— Да ничего страшного со мной не произошло. В плен меня взяли, да этот дракон освободил.

— СКАЙ!!!

— Я за него. Помогать неудачникам в захвате собственной страны — не патриотично и скучно. Лучше я снова в камне постою, а вы тут сами разбирайтесь кто кому дракон, а кто — Лунная пони или тульпа Совелия, угу? До встречи через несколько веков, Тия.

— Скай, ты чего? — Деймос не понимал, что происходит с его драконом

— Дискорд? — а вот до Селестии дошло. — Еще раз назовешь меня Тией — я твой памятник лично на Солнце отправлю.

Но от чудовища и след простыл.Зато начал приходить в себя дракон.

— Всех пожгу! — И дракон попытался выдать струю пламени. Облом. Снова.

— Эх, так ведь и из драконов разжалуют.

Луна посмотрела на него сверкающими глазами и приказала:

— Замри!

Дракон резко замер, и только ошарашенные глаза выдавали его удивление.

— А теперь можно и повеселится. — Луна явно вошла в раж. — ПвП или сдрейфил?

— Чего?

— Сестра, уймись.

— Эх, что с тебя неуча взять. Говорю, устроим магический поединок, или ты боишься?

— Я? Да я дракона, сеющего ужас, подчинял, да я мир захватывать с тысячей солдат шел, а тут какую-то лошадь крылатую боятся должен. — хотя, судя по той легкости, с которой эта «лошадь» без артефактов остановила дракона, все же должен. Но не показывать же свой страх?

— Тогда начинаем.

Глава 6

понец

Первым атаковал Деймос — классический фаербол полетел в сторону Луны. Не долетел — был погашен «вуалью тьмы».

В Деймоса ударил яркий луч тьмы и разбился об его черные доспехи.

— Ах так, читер? ТЬМА В ЭТОМ МИРЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ МНЕ!!! — традиционным кантерлотским голосом «сказала» принцесса ночи. Её рог засиял — доспехи Деймоса потускнели. — ты забанен! Навечно! -с той же интонацией, с какой Найтмер говорила о вечной ночи, произнесла Луна.

Деймос попытался произнести заклятье огненной стены, чтобы побыстрее избавиться от этой «ненормальной лошади», но магия отказала ему.

— Что ты со мной сделала?! — в отчаянии кричал он. — Как я буду без магии?! Я же теперь как смертный.

— Только в этом мире. — видя его отчаяние сказала принцесса. А вслед за тем добавила непонятную фразу. — На моем сервере не читерят.

— Ну и что нам теперь с ними делать, Луна? — ровным голосом спросила Селестия.

— Выслать в их мир. Вы откуда, недоучки?

— из Ксентарона, мир такой.

— Координаты? — полу вопрошающе, но в приказном тоне спросила Селестия.

— Держи. — и Деймос с неохотой назвал координаты мира. Грела его лишь мысль о словах той ненормальной пони. «Твой мир спасут»

— Придется вам воспоминания об этом мире стереть — нам гости не нужны.

Сестры открыли портал, телекинезом перетащили застывшего дракона на ту сторону (там оклемается) и строго посмотрели на Деймоса:

— Прощай. И чтоб больше я вас не видела.

— Да, читер, давай досвиданья отсюда.

— Луна, сколько можно говорить, чтоб ты не увлекалась интернетом?

— Эту фразу я от Лиры услышала, а ей Пинки сказала. — обиженно произнесла Луняша.

Деймосу надоело слушать сестринские препирательства и он, опустив голову, прошел в портал.