Пойзень Мачини
Детство Пойзень Мачини
Детство Пойзень Мачини, зарисовка.Действия происходят в прошлом, когда Пойзень Мачини и Mane6 были еще маленькими, 5-8 лет.
В одной комнате царил безпорядок. Сбоку из небольшого окна можно любоваться на спокойную, красивую Филлидельфию. Но обитательница комнаты этим не занималась. Она читала книги. «История Эквестрии» , «Темные и светлые маги», «Стихи Иоганна Пониганга фон Гёте »,"История Чародеев", "Пони-Паук", и прочие книги валялись по полу. Комната была большая, светлая. Когда поднимаешься по ступенькам наверх, которые ведут прямо в эту комнату, чаще всего первым делом бросаешь взгляд на балкон. Было лето, середина июня. В это время всегда стоят комнатные растения, которых было вообще немало. В октябре их уносят в комнату, а в мае их опять выставляют на балкон. Комнату можно также называть
небольшой библиотекой, потому — что в углу комнаты стоял гигантский шкаф с книгами, журналами, комиксами, фотоальбомами и газетами. Напротив библиотечного шкафа стоял еще один шкаф, намного меньше размером. Там была одежда. А обитательницу комнаты звали Пойзень Мачини.
Пойзень Мачини была лиловой единорожкой с голубой, взъерошенной гривой. Глаза были как темная часть моря, проще говоря, очень темно синий цвет глаз имела она. Кьютимарки у неё еще не было, ей было всего лет семь с половиной. У неё не было особенностей, кроме двух.
Во-первых, она имела очень странное имя, как вы уже заметили. Родители называли её в шутку «Рыбкой». Кстати, её имя значит «Южная Рыба». Друзья называли её «Мачи». У неё была самая лучшая подруга, с которой она могла только познакомиться, была Леан. Это пони — без крыльев, без рога – обычная, карамельного цвета с пушистой, голубой гривой и глазами, такими же, как у Мачини( грива была чуточку потемней). У неё тоже не было кьютимарки. Кароче, много было у них общего. Только никто абсолютно не знал, что значит её имя «Леан».
Теперь идет вторая особенность: за что она не берется, все идет наперекосяк. Да, да, все кончается так, что никто не предположить заранее не может. Это объясняет, почему у неё нету пока кьютимарки.
Например, однажды она захотела сделать самый большой пончик в мире. В духовку он не влез, разуметься. Так что, она додумалась зажечь огромный костер в саду, с размером целого гаража и достала железную сетку, из которой её папа планировал сделать забор, чтобы положить пончик. В итоге она все четыре копыта обожгла, из чистой пони она превратилась в желтое привидение .,А вместо пончика получилась затвердевшая черная медуза.
Стоило родителям вернуться домой и увидеть пейзаж в саду, который создала Пойзень Мачини и посредине виновато улыбавшейся «привидение» , единорожку сперва отмыли как следует, затем отчитали как следует и напоследок досталось Мачини как следует!
И другое подобное случалось. Мачини хотела очень быть особенной, чтобы о ней писали в книгах, газетах, журналах, чтобы её изображения клеили на банках для варенья и т.д. и т.п. Но как она не старалась, получиться так, как ей хотелось, никак не получалось.
Пару месяцев назад она очень хотела стать принцессой. Однажды ей приснился сон, будто она стала аликорном, проще говоря, у неё появились крылья. Она стала принцессой. Вроде все должно быть чики – пики, но затем у неё не было ни секунды вздохнуть спокойно – ибо много работы было. Самое скучное дело было подписывать контракты, самое кропотливое – биться со злюками. Второе же дело – фанаты. Они шли за ней день и ночь по пятам.
Пойзень Мачини проснулась от этого дурного сна. Когда её мама вошла в её комнату, Мачини сказала ей:
— Мам, знаешь что? Я клянусь, что низачто не захочу и не стану принцессой. Я хочу как все быть.
Единорожка тренировала свою магию. Вдруг из её рога засветился слабенький свет — магия. Магическая аура постепенно ставал ярче. Это был бледно-бирюзовый свет. Пойзень Мачини глянула на
свой рог и улыблулась.
"Ну наконец,"- подумала она. Она была довольна, что наконец заставила свой упрямый рожок засветится .
Из первого этажа послышался голос её матери:
— Доченька, иди кушать!
-Иду, иду!
Свет рога мигом погас и Мачини пустилась пулей кушать по ступенькам.