Ужас из холодильника

Дерпи просто пыталась сделать бутерброд. Винил тоже там была. А теперь наступает конец света. И да, это все они виноваты.

Дерпи Хувз DJ PON-3

Далеко и близко

Иногда жизнь не справедлива: те, к кому ты хотел быть поближе, стоят так далеко, что не дотянуться. Иногда судьба делает подарки: она забрасывает тебя на миллиарды киллометров вперед, выше, к цели! И всё-таки тебе делать выбор, как ты воспользуешься шансом. Страж и принцесса, живущие в разных городах, которым не суждено было встретиться в обычной жизни - как они воспользуются этим небольшим подарком судьбы?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Луна Другие пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

О Богиня

У Скэншена проблема. По ночам из его ручки струятся стихотворения, самые прекрасные из когда-либо созданных им, но поэт не помнит, как он их писал. Всё глубже вовлекаясь в переписку с голосом, говорящим только посредством его произведений, он должен выяснить правду: тянется ли к нему единственным доступным ей способом одинокая, недавно вернувшаяся богиня ночи, или это он гоняется за тенями?

Принцесса Луна ОС - пони

Бросившие вызов тьме

История начинается с появления в Эквестрии необычного существа.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Дуэт Одиночества

В один дождливый день в мелодии жизни одинокой бэтпони встречается новая, доселе невиданная линия. Или может быть просто давно забытая?

Четыре дня в зазеркалье

Зачастую попаданцы знакомы с каноном мира, где они оказались. Ну, или хотя бы читали фантастику или фэнтези и знают о самом феномене попаданчества. Что случится, если в Эквестрии окажутся люди, никуда попадать не желавшие? Люди, почти не знакомые с фантастической литературой и знать не знавшие о других мирах. Люди, совершенно не подходящие для роли первых контактеров. Будут ли они действовать, как обычные попаданцы? Вряд ли. Смогут ли установить контакт с аборигенами и добиться взаимопонимания? Как объяснят себе реалии нового мира? И каковы, в итоге, будут их впечатления от этого места? Читайте об этом в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Флим Флэм Человеки

ГГ, Иззи

Предыстория к Г5. Альфабитлу не нравится то болото, которым является Брайнвуд и у него есть план, как это исправить. И Иззи - часть этого плана.

Другие пони

Небольшая зарисовка из жизни Эквестрии

Рассказ о жизни в Эквестрии после нападения Крисалис. В целом, ничего особенного. Но дружбы и любви достаточно :)

Рэйнбоу Дэш Скуталу Свити Белл Принцесса Луна Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Выходной Принцессы Селестии

Сборник стихов разных лет о пони и для пони. Продолжение появляется, как только автор посчитает свой очередной стишок достойным включения в данный сборник.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Человеки

Та, что прекрасна, пришла, чтобы остаться навсегда

В истории Эквестрии много белых пятен и если ты один из тех, кто жаждет раскрыть все тайны от самого появления пони до современности, добро пожаловать.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

S03E05

глава адын.

а больше и не надо

После второго заточения.

— Дискорд, тебе не кажется, что в этот раз ты слишком перестарался? — спросила Селестия у заточенного духа Хаоса.

— Думаешь шоколадный дождь был лишним? — Дискорд не может быть серьезным. Даже в статуе.

— Да нет, я про то, что ты с шестеркой пони сделал. — Селестия это прекрасно понимала, поэтому запаслась терпением.

— Мне сейчас глупо пошутить про крылья и рога или ты все же будешь говорить конкретнее?

— Да ладно тебе. Должен же сам понимать, когда надо остановиться, иначе шутка окажется не смешной?

— А вот с тормозами у меня проблемы — менее весело, чем обычно, сказал драконикус. — Сама же помнишь, чем та подколка с «Молестией» закончилась. Хотя, там шутка изначально не очень вышла, но это я понял поздно. А когда понял, то останавливаться не стал. В конце-концов из за излишней попульрности изначально тупая шутка стала дибильной до невозможности. И именно поэтому я согласился тысячу лет простоять в камне — стыдно за свою репутацию было.

— Она же вроде не пострадала? Ну, для тех, кто тебя помнил. Как был полубезумным приколистом, так и остался.

— Это сейчас. Сейчас обо мне почти никто и не помнит. Ну, до сегодняшнего дня не помнили. А тогда меня чуть ли не богом приколов посчитали после столь «удачной» подколки. И как мне с таким жить было? Ладно благовидный предлог для заключения придумали.

— Опять от темы ушел. Всегда ты так. Скажи лучше, зачем а Носителей Элементов рассорить пытался?

— Проверял мощь Элементов. Надо же было узнать, как мое творение пережило это тысячелетие. Как я и ожидал, при должных Носителях, Элементы мою магию гасят на раз.

— Не понимаю, зачем ты их создавал. Столько труда вложил в то, что тебе бесполезно и даже вредно.

— Гармония Хаоса. Ибо обычный хаос наскучил. А все же, Элементы — вершина моего мастерства. Хоть в корону вставляй. Но так, вроде, уже делали. Или будут делать. Не оригинально в общем. А вообще — мне скучно было, вот и решил безделушку скрафтить. И, естественно, получил сверхмощные артефакты. Вот если бы попытался создать такую штуку, что миры шатала, то получился бы носоковырятельный станок.

Селестия едва подавила смех. Но продолжила диалог:

— Ну проверил Элементы, а дальше что? Еще тысячу лет в камне стоять будешь?

— Может в дереве? А вообще, хотел тебя попросить, чтоб ты меня в какой нибудь другой мир выслала. А я тебя отблагодарю. Известна будешь в иных мирах.

— Ох, чувствую, задумал ты что-то. Ну да ладно, отправлю, чтоб тут не мешался. К людям?

— Догадливая. Или я таким предсказуемым стал?! Старею тут с вами. Пойду с людями пообщаюсь. Жаль, что напрямую не получится — не увидят меня. Да и силы все потеряю. Но тем интереснее будет в новом мире.

И чудище, постепенно освобождаясь от каменной оболочки, переместилось в портал, открытый Солнечной Принцессой.

А где же была Луна во время этого разговора?

Так вот, она восстанавливала строгий порядок созвездий на небе, превратившийся в не пойми что, после того, как Дискорд погулял на свободе.