Плачущий Апельсин

Воспоминания имеют свойство меняться со временем. Удачи становятся более яркими, а провалы более тусклыми, но всё это мы помним. Однако, бывают и такие воспоминания, которые вынуждены уйти в самые потаённые уголки разума, чтобы сохранить рассудок.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Вайнона Другие пони

Призрак Понивиля [The Haunting in Ponyville]

В доме Бон-Бон живёт что-то странное и противоестественное. Помимо Лиры.

Лира Бон-Бон

Истоки Эквестрии

Новая принцесса Эквестрии Твайлайт Спаркл лишь сегодня получила свою корону и титул. Каково же было ее удивление, когда принцессы Луна и Селестия пригласили ее и Кейденс на откровенный разговор, вместо того, чтобы просто отпраздновать. Царствующие сестры решили раскрыть младшим аликорнам одну тайну. Истинную историю событий предшествовавших объединению пони.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Fallout Equestria: Ледяной занавес

Давным-давно война закончилась обоюдными ударами мегазаклинаний пони и зебр. Но для этих пони - она всё ещё идёт. Просто перешла в "холодную" стадию. Каково это - жить под куполом, за которым идёт бесконечная снежная метель, отрезавшая их от света и остального мира год? А десять? Сталлионград живёт так уже десятки лет. Но живёт ли или выживает? И что будет, если найдётся тот, кто искренне верит в то, что там, за завесой, есть невраждебная жизнь и надо лишь протянуть к ней копыто?

ОС - пони

EQUESTRIA 1033

Как же это страшно - потерять в момент всё... Дом, родных, город. Да что там - целый мир. Наш мир. Теперь от него остались лишь руины, снег, плач и скорбь. Никто там не живёт, никого там нету. В книжках часто говорится о том, что надо подняться вновь, воспрянуть духом и пробиться сквозь невзгоды к свету... Да перестаньте! Сколько раз уже пытались... Остаётся лишь сидеть здесь, в сырости, пыли, темноте и... страхе. Страхе, что выхода - нет.

Другие пони ОС - пони

Дипломатический иммунитет

Принцесса Твайлайт Спаркл недавно вернулась из дипломатической миссии в Грифонстоун. Прежде она много раз бывала за пределами Эквестрии, однако это был её первый государственный визит в качестве принцессы. Дабы отпраздновать её успех, принцесса Селестия устраивает чаепитие, во время которого остальные монархи Эквестрии делятся историями о своих дипломатических оплошностях: столкновении Кейденс с аравийскими законами о нравственности, едва не состоявшемся обезглавливании Луны и мучениях Селестии с лаймами.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Аустраеох

Рейнбоу Дэш летит на восток.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Зебры тоже пони.

В данном рассказе я расскажу о жизни зебр.

Другие пони

История, о которой забыли

В истории любого государства есть периоды, о которых иногда лучше забыть и умолчать. В истории Эквестрии и народа пони тоже есть такой период - Догармоническая Эпоха. Эпоха, когда не было доброты, честности, верности, щедрости, смеха, дружбы, гармонии. Эпоха, в которую была война.

ОС - пони

Тёмный мессия: мощь и рог.

Десять веков будет крепость стоять, Стены, застывшие криком немым, И рогатые лорды склонятся пред тем, Кто ещё не рождён от хозяина тьмы. Полночь настанет, затмится луна, И откроется склеп, где покоятся мощи Той, что имя земле и народу дала: Многоликой, седьмой, непорочной. Схлестнутся пророчества, рухнет покой, Содрогнутся древние своды. Сына тьмы увлечёт, поведёт за собой Дева, наследница древнего рода.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Кризалис Король Сомбра

S03E05

Среди звёзд

Среди звёзд

Среди звёзд

У единорожки ещё никогда не было столь замечательного настроения! Солнечный летний день и предвкушение того, чего волшебница ждала уже давно, ещё больше щекотали ей нервы. Приятно щекотали. Ровно шесть дней Твайлайт томилась в ожидании и вот он, долгожданный стук в дверь, за которой оказалась большая коробка с ценной посылкой.

— Ура, привезли! Давай я помогу! — подбежал дракончик.

— Не надо, Спайк, я сама. Ты же знаешь насколько он хрупкий, — волшебница магически занесла коробку в дом.

— А мне можно будет посмотреть? — радовался помощник.

— Ну конечно! — улыбаясь, волшебница потрепала его маленький ирокез.

Твайлайт медленно обошла посылку. Коробка была цела, даже не испачкалась. На лицевой стороне было приклеено множество почтовых марок, стояли штампы отделений почты, печати железнодорожной службы доставки. Коробка проехала почти через всю Эквестрию и больше всего Твайлайт боялась, что посылка приедет повреждённой. Внешний вид внушал оптимизм, однако, цело ли содержимое? То ли вообще привезли? Ведь на почте может всякое случиться, хотя случаи повреждения посылок были очень редки.

Единорожка взяла в ротик нож для вскрытия конвертов и осторожно, по шву, разрезала бумажную упаковку, за которой оказалась другая упаковка ,состоящая из толстого картона. Сверху, с помощью воска, была приклеена записка: "По заказу принцессы Селестии" и ниже было мелко подписано, видимо, сотрудниками службы доставки: "Ели вы, олухи, поцарапаете коробку, то принцесса всех нас на луну сошлёт".

Да, посылка была большой редкостью и порой, подобные вещи получить не то что трудно, а невозможно. Селестия же очень помогла, к тому же, у единорожки на прошлой недели был День Рождения. Посылка запоздала с прибытием, но пони не сомневалась что ожидание того стоило.

Вторую упаковку было бесполезно вскрывать ножом для конвертов и, положив его на столик, волшебница ещё раз обошла коробку. Сверху была крышка, что единорожка не сразу заметила. Кобылка сосредоточилась и магические её подняла. В коробке оказалось обилие хлопьев из пенопласта, среди которых уже просвечивал фрагмент большого цилиндра. Твайлайт осторожно поворошила в коробке копытцем, нащупывая контуры разобранного аппарата.

Набрав в лёгкие воздуха, Твайлайт в очередной раз применила магию: сначала из коробки плавно взлетел большой цилиндр, затем его аксессуары и штатив. Ещё час ушёл на сборку телескопа. Аппарат можно было собрать и за десять минут, но волшебница по несколько раз всё проверяла, зная, что редко кому выпадает шанс обзавестись уникальным, одним из самых лучших телескопов, который только можно найти.

И вот он собран. Толстая труба, закреплённая на экваториальной монтировке-треноге. Настоящее окно в глубины космоса, что раньше было дозволено лишь престижным академиям и редким обсерваториям.

— Он больше чем твой старый телескоп, — восхищался Спайк.

— Теперь я смогу узнать о космосе куда больше, нежели раньше. Наш мир чудесен, Спайк, но как же прекрасен и тот, что находится так близко и так далеко от нас... прямо над нами. Каждая точка, которую мы видим, называем звездой, обладает ну просто огромными размерами, — рассуждала Твайлайт, осматривая телескоп.

— Больше чем наша планета? — спросил Спайк.

— В сотни раз больше... и не каждая точка есть звезда. Это может быть и другая планета, даже галактика. Теперь, я смогу это узнать, — кобылка повернулась к Спайку. — Мы сможем узнать, — улыбнулась она.

Единорожка допустила глупенькую ошибку: собрала телескоп в доме. Он оказался настолько большим, что вынести его на улицу не представлялось возможным, из-за чего Твайлайт пришлось его разобрать и собрать заново, но уже за пределами библиотеки. Необычный, красивый прибор сразу бросился в глаза деревенским жителям. Многие не знали чем он был и шли себе дальше, кто-то просто не интересовался астрономией, а некоторые любопытные пони так и хотели посмотреть в его окуляр, но что единорожка отказала. Нет, не из жадности. Она обещала всем желающим предоставить возможность посмотреть в него, но не сегодня. Этой ночью кобылка хотела насладиться покоем и умиротворением с любимой оптической "игрушкой" за одним из самых любимых занятий — смотреть в бескрайний космос.


За чертой деревни находилась небольшая поляна, возвышенность. Волшебница посчитала его наиболее подходящим местом для наблюдения, после чего на зелёной травке уже громоздилась большая оптическая конструкция, заранее направленная своим толстым хоботом в голубую небесную гладь, которая с каждой секундой становилась всё краснее от вечернего зарева садящегося солнца, а затем, голубизна переливалась в синеву ночного неба, пока не стало совсем темно.

Блеклый, но удивительно яркий лунный месяц заслуженно принял вахту в океане холодного космоса, где словно планктон, светились маленькие точки, так и манящие к себе своим ледяным, загадочным светом. Что они скрывают? Какие у них секреты? Единорожка много перечитала книжек про космос, планеты, пересмотрела картинок. Одно дело читать, а другое наблюдать воочию собственными глазами.

Ночь, тишина, чистое небо и никаких отвлекающих деревенских огней — идеальные условия для наблюдения. Рядом стоял верный помощник Спайк. Ему и без телескопа нравилось смотреть на звёзды. Единорожке было интересно, о чём же он думал? Что представлял? Дракончик был совсем юным, впечатлительным. Каждая звезда казалась ему живой, словно, она вот-вот снизойдет вниз и расскажет свою самую сокровенную тайну.

Волшебница проверила инструкции, сравнила положение телескопа по компасу и альманаху, нацелив его точно на полярную звезду, что было необходимо для первой базовой настройки оптики. И вот, технический прогресс науки в виде цилиндрической трубы был готов, осталось лишь за малым: подвести любопытный глазик к окуляру и посмотреть на тот богатый мир, который невозможно увидеть невооружённым глазом.

Волшебница так и поступила. Довольно прикусив нижнюю губу, кобылка закрыла левый глаз и посмотрела в окуляр. Увиденная картина вызвала буквально взрыв эмоций и чувств у любознательной волшебницы. Миллиарды разноцветных звёзд, несколько планет и пара живописных туманностей и всё это лишь с первого взгляда! Пребывая в эйфории, кобылка замерла на несколько секунд. Мурашки резво пробежали от шеи до самого копчика, заставив волшебницу повилять хвостиком.

— Мир не просто огромен, Спайк. Я даже не знаю каким словом описать его размеры... надо же, я не знаю, — хихикнула пони, плавно поворачивая телескоп. — Многих планет и туманностей нет на картах. Как же мы мало знаем о космосе, — говорила она.

Единорожка заметила летящий объект. По его блеклому хвосту она поняла что это комета. Она не опасна, летала в тысячах километрах от планеты и плавно удалялась. Ещё немного повернув трубу, единорожка поморщилась от смазанной картинки. Подкрутив копытцем фокус, единорожка разглядела поверхность Луны. Она была так близко, что пони казалось, что если она протянет копыто, то непременно пощупает лунный грунт. Как детально. Камни и камешки, кратеры размером с небольшой пруд и размером с крупный стадион, где в последних не было видно дна, лишь непроглядная чернота. Может, у них вообще не было дна? Кое-что привлекло внимание юной любознайки, а именно след. След от копыта. Рядом был ещё и ещё... Твайлайт поняла что это следы самой принцессы Луны, когда, будучи в изгнании, та одиноко бродила по холодной серой поверхности планетарного спутника. Судя по следам, много ходила. Единорожке стало интересно, почему Селестия не обзавелась таким же мощным телескопом и не наблюдала за сестрой из своего дворца? А может, всё же тайно наблюдала, приглядывала за частью своей семьи, которая заблудилась в собственной душе. Хотя, навряд ли — единорожка поставила себя на место правительницы и поняла, что наблюдать за принцессой, за её страданиями и безумием в виде демона ночи целую тысячу лет, было бы для неё той ещё мукой.

С новым поворотом трубы, как и "картинка", неприятные мысли остались позади. Перед взором единорожка открылся живописный вид на обширную туманность с собственными планетами и яркой звездой в самом центре. Облака газа и пыли, которые создавали очертания удивительной туманности имели фиолетовый, зелёный и бирюзовые оттенки. Непередаваемая картина, заставляющая кобылку в очередной раз испытать взрыв эмоций. Там действительно были планеты со своими орбитами, жаль только слишком далеко и видеть их через газовые скопления было крайне проблематично.

— Представляешь... ты только представь, а вдруг где-то там, в одной из солнечных систем есть жизнь? Такие же пони как и мы или иные существа. Спайк, вдруг мы не одни во вселенной? Как бы хотелось знать наверняка... — говорила пони, не отрываясь от телескопа.- А принцессы. Почему они так не похожи на пони? Признаюсь, я немного их изучала. Они точно не пони, называют себя аликорнами. Больше нас, сильнее и бессмертны. Вечны. Если бы не они... Спайк, а если их прислали к нам специально? Помочь нам жить в гармонии, в мире. Позаботиться о нас, то ли по доброте душевной, то ли... Ох, Спайк, что-то я зафантазировалась, — посмеялась пони. — Хочешь посмотреть на звёзды? — кобылка отошла от телескопа. — Спайк? — посмотрела она помощника.

Тот, свернувшись калачиком, скромно спал на траве и видел десятый сон. Кобылка улыбнулась, достала из сумки покрывало и нежно окутала им дракончика, а затем вновь примкнула к маленькому окуляру, открывающему волшебнице окно в бескрайний, загадочный, неизвестный мир космического океана звёзд.