Блеск её глаз

Необычная история любви

Принцесса Луна Другие пони

Я не в порядке

Твайлайт не в порядке. Если честно, она уже давно не в порядке. Уже долгое время она не чувствует ничего кроме апатии и бессмысленности своей жизни.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Нортляндские записи.

Нортляндия - далекий край, где до сих пор бытуют свои верования. Там совсем другие законы и другие жители. Никогда не лезьте со своим уставом в чужой монастырь!<br/>Мистер Нотсон, преподаватель этнографии Мэйнхеттенского университета, в своей жизни не спас даже котенка с дерева. В его защиту, стоит сказать, что за тот же срок - в силу своей миролюбивости, - даже мухи не обидел. Но так повернулась Фортуна, что теперь преподавателю этнографии придёться отправиться в долгое и опасное путешествие. Отчасти, профессиональное, но только отчасти…<br/>Где-то там, на просторах Нортляндии, пропал солдат. И всё было бы буднично, но пропавший… не пони, и не совсем солдат.<br/>Офицер Экспедиционного корпуса в Нортляндии, некто Макс. Существо, которое разыскивают по всей Эквестрии. Пропавший без вести после городских боёв в Отголоске. Тот, кто должен получить письмо, которое, теоретически, изменит его жизнь…

Другие пони Человеки

EQG: 2. Знакомство с новым чувством

Когда она рядом, учащается сердцебиение. Да, когда я пригласила Эпплджек, Пинки Пай, Флаттершай и Рарити в музыкальную группу, мы с ЭйДжей часто спорили, но это же не значит, что я спорила от ненависти. Напротив. Мне просто нравилось, когда она приближалась, говоря какую то сдуру. (Все написанное, происходит от лица Рэйнбоу Дэш)

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Извещение об отчислении

Твайлайт, спокойно занимающаяся своими делами, получает странное письмо: в нём говорится об её отчислении из Школы для Одарённых Единорогов. Вот только она уже несколько лет как закончила обучение...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Фильм

В кинотеатрах Кантерлота наступил день премьеры нашумевшей кинокартины.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд Человеки

Первый рыцарь Эквестрии

Даже не знаю как описать содержание.Наверное это мой эксперимент.Не большая предистория о черной пони Никс жившей во времена " После Дискордия", косвино упоминалась в рассказе "Грехи прошлого".

Твайлайт Спаркл Другие пони

Музыка Миров, том первый

Иногда жизнь двух простых людей может кардинально измениться, благодаря мечте и надежде. Однако даже в сказочной Эквестрии могут проявиться совершенно неожиданные проблемы и невзгоды. И, всë же, это не страшно: ведь чудеса рано или поздно становятся явью, если верить в них достаточно сильно, не сомневаясь ни на секунду; а любовь, дружба и магия разрушат даже границы миров. Главное только, с головой окунувшись в этот новый и до краëв наполненный чудесами мир, не захлебнуться и не утонуть в нëм.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Библифетчица

Твайлайт Спаркл открывает при библиотеке буфет. Понификация рассказа М. Булгакова "Библифетчик".

Твайлайт Спаркл

Железное Крыло и Разрушительная Команда

Кристальная Война. Битва настолько долгая и жесткая, что сформировала целую эру праведного кровопролития. Пони больше не устраивают пижамные вечеринки, не читают сказки своим жеребятам и даже не улыбаются. Но если они улыбаются, то эта улыбка будет держать их в миролюбивом состоянии пару дней, после чего все снова вернется на круги своя. Безумие Сомбры и его армии рабов растет с каждым днем. Солдаты на службе у Селестии неустанно борются, чтобы удержать малейшее то, что раньше называлось Эквестрией. Ее граждане делают все на корм кровавой машине: от консервирования еды до устраивания похорон. И в центре всего стоят три могучих воина. Они пожертвовали очень многое этой войне, хотя и сложно сказать, сколько точно. Но они дали обещание вернуться домой. И нарушать обещания они не привыкли. Не важно, какова цена. Это история о Железном Крыле и Команде Разрушителей.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Мод Пай

Автор рисунка: Siansaar

Загадки солнечных садов

Часть третья

Ночь выдалась совершенно холодной. Темное небо затянуло непроглядными тучами, словно кто-то пытался скрыть и без того слабый свет Луны.

Селестия и её сестра даже не пытались очистить небо своей магией. Они просто продолжили свой путь.

Извилистые тропинки, словно белые ручьи, стекались в одну линию, расширяясь и уводя гостей все дальше и дальше в сады.

Чуть дальше всего этого находилась изысканная выставка Изваяний, отгороженная от Площади не только аллеей с невысокими декоративными деревцами.

Остановившись, Селестия сконцентрировалась, представляя непроницаемый купол, что сейчас укрывал землю на многие мили вокруг, защищая всё, что будет происходить здесь от любого случайного зрителя.

— Сестра, нам пора.

Светозарная позволила себе слабо улыбнуться. Она знала, что медлить нельзя, но все равно старалась оттянуть этот момент до последнего.

— Да, Луна.

Статуи выплывали перед ними из полумрака и тумана медленно, торжественно, словно красуясь искусно сработанными гранями.

Действительно, подобные творения могли бы украсить любое здание в каком угодно городе, начиная от административных построек и заканчивая дворцами аристопони.

Их глаза быстро приспособились к тусклому освещению, позволяя разглядеть все детали скульптур, включая бронзовые таблички с краткой исторической справкой.

Ложь. Ложь. Ложь.

Всё это место было одной большой ложью.

Проходя мимо первого изваяния, Селестия не смогла удержаться от короткого взгляда в его сторону, зацепившись за отрывок:

…становления Эквестрии и защиты приграничных земель от нашествия…

Фальшивка.

Ей не нужно было читать дальше. К сожалению, она помнила текст, составленный ею лично, наизусть.

Сколько времени она провела в глубочайших подвалах Кантерлотского Хранилища Свитков, подгоняя фальсификацию под исторические события, чтобы несоответствия с действительностью было как можно труднее обнаружить и опровергнуть?

О, она прекрасно помнила, кем на самом деле является эта статуя гордого единорога, зажавшего в копытах древко копья.

Но сейчас не было времени отвлекаться на эти, пусть и неприятные, но незначительные осколки истории. Хоть здесь было открытое пространство, Светозарная отчетливо ощутила, как ей не хватает воздуха, как само пространство сжимается тисками вокруг её груди, стараясь забрать жизнь.

Как и каждый год до этого.

Первая вспышка воспоминаний.

«Отвратительно мерцая в изломанных лучах света, к её копытцам подтекли ручейки крови, смешанной с шоколадным молоком.

— Посмотри, какую забаву я придумал для них, — пронзил уродливо искаженное помещение тихий, вкрадчивый голос.

Циклопическая чаша с прозрачными стенками висела в воздухе прямо перед ней, позволяя каждому гостю насладиться круговоротом желе с агонизирующими внутри существа, которых водоворот на несколько секунд вышвыривал на поверхность, давая возможность на мгновение откашлять зеленоватую жижу, но почти сразу же утягивая обратно в зловонное озерцо.

Она с трудом смогла перевести взгляд на носителя Хаоса. Теперь его горящие ненавистью глаза закрыли ей весь обзор.

— Ты привела с собой армию, которая лишь с твоей огромной помощью повергла моих созданий? Но зачем? – его рот искривился в усмешке, блеснув непропорционально огромным клыком. — Почему бы нам не уравнять шансы?

Вспышка телепортации на мгновение ослепила её, но Селестия почти сразу же нащупала точки входы и выхода, намереваясь последовать сразу же за безумцем.

Она переместилась по не успевшему исчезнуть проходу как раз вовремя, чтобы успеть увидеть кружащегося высоко в небе духа Хаоса, прямо над её армией.

В тот самый момент, когда он закричал.

Акустическая волна истошного вопля смела её ураганом, смяв магический щит, словно того и не существовало. Казалось, само небо было готово расколоться и упасть вниз бесчисленными осколками стекла от невыносимо высокого звука. Что уж говорить о смертных существах…

Небо было расчищено в секунды.

Все пегасы с криками боли рухнули вниз, единороги и земные пони не смогли даже устоять на ногах. Устрашающие военные воздушные машины устремились к земле, покореженные и жалкие, подмяв и раздавив под своими агонизирующими останками сотни солдат.

Осадные системы раскачивались, словно колосья пшеницы на ветру, стальные канаты не выдерживали и с мерзким скрежещущим звуком лопались.

Никто не сможет сказать, сколько живых лишились зрения и слуха в эти мгновения…

Волна пыли, обломков, изломанных тел смела все на несколько сотен скачков вокруг.

Постоянно расширяющееся кольцо разрушений усмирили лишь далекие заснеженные пики, вздрогнувшие от остатков эха...

Дискорд, извиваясь в воздухе, экзальтированно наслаждался устроенным представлением.

Спустя мгновение, он уже находился прямо перед ней, завораживая её взглядом новых и новых пар глаз, открывающихся по всему змеевидному телу, смакуя звуки собственного голоса:

— Теперь… наши шансы равны. Может быть… Совсем немного…»

Вздрогнув, она наконец смогла вырваться из короткого затмения разума. Селестия и не заметила, что преклонила колени посреди дорожки.

Луна с тревогой смотрела на неё.

Истинная аллея кошмара только что вежливо поприветствовала их.