Спасти Эквестрию!
Глава 12
Шок
ГЛАВА 12 «Шок»
— Артур, как бы помягче тебе это сказать. Я думаю, тебе нужно пореже заглядывать в мой дом — произнесла единорожка, едва сдерживая слёзы.
Сказать, что я шокирован, значит, ничего не сказать. Хорошее начало отличного дня.
— Твайлайт, да что такое происходит? Доверься мне, я могу помочь! — с надеждой сказал я.
— Прости... — ответила единорожка и захлопнула передо мной дверь библиотеки, оставив меня на пороге со всеми вещами.
Я во что бы то ни стало, должен выяснить, что же чёрт возьми, происходит. Я проведу собственное расследование. Не долго думая, я направился к самой быстрой летунье Эквестрии — Рэйнбоу Деш. Её «пегасость» мне пригодится.
К счастью, ломать голову о том, как попасть в облачный город Клаусдейл не пришлось. Синяя кобылка нашлась сразу. Пегаска разгоняла редкие облака над Понивилем и заметив меня, махающим ей рукой, тут же подлетела.
— Привет дохляк, хочешь потренироваться? — озорным голоском спросила Рэйнбоу и ударила меня по плечу копытом.
— Нет, Дэши. У нас возникла большая проблема — ответил я.
Я рассказал радужной кобылке о событиях, прошедших в замке и о последующем поведении Твайлайт.
— Принцесса Селестия явно чем-то обеспокоенна и этим «чем-то» она поделилась с Твай. И то, что ваши люди так странно себя ведут, наверняка тоже связано с этим «чем-то». И принцесса Луна... здесь явно что-то не так — прорезюмировала пони.
— Я это уже понял, но знаю слишком мало, чтобы в одиночку собрать столь сложную мозаику. Поэтому я прошу твоей помощи. Найди пожалуйста остальных подруг и поговорите с Твайлайт. Только побыстрее. Если она не хочет говорить со мной, то вам обязательно поделится — сказал я.
— Замётано! — крикнула кобылка и тут же улетела, оставив за собой красивый радужный шлейф.
Пока Дэши искала остальных участников, я тоже не собирался сидеть сложа руки и отправился на опушку деревни, где открыл портал в Земной мир.
В лаборатории ничего не изменилось. А что тут может измениться? Нужно найти ответы, но вот где их искать. Я долго метался по помещению, в надежде на осинение светлой мыслью. Повышение не открыло для меня новых дверей в организации и попасть в секретные зоны, возможности нет. Поговорить с Зубаревым не удастся. Как мне сказали, он уехал в срочную командировку и когда вернётся никому не известно. Распросы Гришы ни к чему не привели. У него работа иного характера и ничем помочь он не может. Хотя, я просил его тайно открыть мне доступ в архив экспедиционного отдела, но техник только пальцем у виска повертел, говоря, что ему ещё жить хочется и так рисковать он не намерен. Попытки завести разговор с участниками экспедиций, успехом не увенчались. Осталось только одна ниточка — начальник отдела РАМ-4. Мой прямой босс. Я должен с ним поговорить.
Я стоял у серво-двери, в которую была вмонтирована табличка:
«Шульман Роман Борисович, начальник РАМ-4»
Сделав пару глубоких вдохов, я постучал в дверь. Камера, висящая над потолком тут же повернулась в мою сторону. Раздался механический щелчок и дверь открылась.
— Входите — сказал голос из помещения. Я вошёл и услышал, как с тем же щелчком закрылась дверь.
Кабинет доктора Шульмана был размером с мою лабораторию. Только обставлен был в самых изысканных тонах аристократии. На стенах висели многочисленные грамоты и благодарности.
По краям кабинета стояли небольшие кожаные диванчики. У окна, что напротив меня, находился большой стол из красного дерева с ручной резьбой по краям. Окна... в моей лаборатории нет окон, ведь она находится в подземном секторе. Давно я не видел в комплексе помещений, освещаемых дневным светом. В дальнем конце комнаты, находилась массивная металлическая дверь. Благодаря хорошему зрению, я прочитал надпись сбоку от неё «Лаборатория». Видимо это научный кабинет Шульмана. Не плохо он тут устроился.
— Присаживайтесь — любезно сказал Шульман, сидящий с другой стороны стола. Я в свою очередь. Последовал приглашению босса.
— Что вас сюда привело эм...? — спросил он.
— Артур. Лаборатория 19 — коротко ответил я.
— И так, Артур. Я весь во внимании. Не каждый день ко мне приходят работники из подземелья — с улыбкой произнёс шеф.
— Вы знаете, что я недавно получил повышение до должности оператор-экспедитор. Я хотел бы узнать, если я экспедитор, то почему мне закрыты данные об экспедициях моих коллег? — задал я вопрос.
— Вы про Эквестрию? Артур, я хочу, чтобы вы поняли. «Оператор-экспедитор» и «экспедитор», совершенно разные должности. Когда вы были оператором, то не удивлялись же, почему у вас такой низкий приоритет уровня допуска к зонам комплекса и различного рода, информации? Вы вообще свой контракт читали? Вот и сейчас вам не зачем удивляться. Ещё что-то? — ответил Шульман.
— Да. Я заметил, что основные силы экспедиций брошены на одно неприметное поле близ Кантерлотта. Раз наша фирма считает меня полезной, то хотел бы принести пользу и учёным. Я не прошу сделать меня одним из них. Я просто предлагаю свою помощь. Я знаю, что экспедиции имеют, ограниченный принцессой Селестией, состав в пять человек за день, но шестой работник лишним не будет — пытался я запутать шефа.
Если это поле для них действительно так важно, возможно именно там я смогу получить свои ответы и помочь принцессе в её вопросах. Хоть частично.
— А для обычного работяги вы знаете довольно много. Я бы даже сказал, больше чем нужно — сказал шеф недовольным голосом и продолжил.
— Хм... вы уже однажды проявили себя, показав нам Эквестрию. Что-то в этом есть. Я приму к сведенью вашу просьбу и в ближайшее время, вы получите ответ. Ещё вопросы? — говорил доктор.
— Вопросов больше нет. Благодарю за уделённое время. Всего хорошего — попрощался и вышел из кабинета.
Вот она, та самая ниточка, которую я искал. Осталось только надеяться, чтобы она не оборвалась. В мою голову начали закрадываться предположения о нечестивых замыслах организации по отношению к Эквестрии. Но зачем им это надо? Дипломатическая встреча двух глав прошла довольно хорошо. Навредить Эквестрии? Нет, такого просто не может быть. Надеюсь, что не может быть. Со своей маленькой Земной миссией я закончил, теперь можно возвращаться в Понивиль.
Оказавшись вновь на опушке, я направился в сторону деревни. Нужно наконец разобраться с Твайлайт. Надеюсь, подругам удалось её разговорить. В любом случае, я не оставлю это так, пусть хоть силой меня из дома выгоняет, но я поговорю с ней.
Подойдя к древообразной библиотеке, я увидел выходящих из неё подруг. На их мордочках «лица» не было, если можно так выразится. Значит, мой план сработал и они поговорили с единорожкой. Ко мне подлетела Рэйнбоу, остальные подруги разошлись.
— Как результаты? — спросил я.
— Было не просто, но мы же, её лучшие подруги. Теперь мне ясно её поведение. Честно говоря, я и сама не лучше себя чувствую — сказала пегаска.
— Ну не томи, давай рассказывай! — настаивал я.
— Артур, она взяла с нас обещание, что мы тебе ничего не расскажем. Поверь, причина действительно серьёзная — промолвила пони.
Нда, мой «план» пошёл далеко не по плану.
— Но это не значит, что я не помогу тебе разобраться. Иди к Твай, она сейчас успокоилась — сказала пегаска и улетела в небо.
Я последовал совету Рэйнбоу и без стука вошёл в библиотеку.
— Что ты тут делаешь? Я же тебе сказала... — начала единорожка, но я перебил.
— Твайлайт, да пойми ты наконец, что я не враг тебе! У меня сердце разрывается, глядя, как ты страдаешь — сказал я.
— Я знаю, Артур и не считаю тебя врагом. Но принцесса Селестия немного не доверяет тебе и запретила мне говорить тебе об... «этом» — ответила пони.
— Я прекрасно понимаю принцессу. Недоверие к чужеземцу вполне благоразумное явление. В её копытах находится безопасность страны. Я бы на её месте, вообще никому не доверял. Твайлайт, ты не принцесса Селестия. И ты меня знаешь довольно хорошо. Верь мне — пытался убедить я кобылку.
Глаза Твайлайт вновь стали мокрыми и она подогнув копытца, легла на пол.
— Принцесса больше не доверяет людям и в ближайшее время запретит вам посещать Эквестрию. Слишком странно вы себя ведёте. Указ коснется и тебя, Артур. Но это ещё не всё. Луна... принцесса Луна пропала. И уже давно. Принцесса Селестия считает, что к этому делу приложили руки люди. Луну вызвали по срочному делу в Грозовые холмы. В тех краях находится гора Скорогром, окружённая вечными грозовыми тучами. В ней прорублена шахта, где добывается уголь. Там что-то вроде небольшого шахтёрского поселения, где её и видели последний раз. Принцесса Селестия каждый день отправляет туда всё новых стражников, но поиски безрезультатны. Принцесса Луна исчезла бесследно — говорила пони и сделав небольшую паузу, продолжила.
— Луна стала для меня настоящей подругой. Даже сестрой... Однажды, она посетила Понивиль во время празднования Хеллуина, но ей не удавалось наладить контакт с местными жителями и на это есть особые причины, но сейчас речь не о них. Я же помогла сумеречной принцессе в общении с пони. Учила местному диалекту, поведению и всему остальному, что может пригодиться. Луна, в свою очередь, тоже много чему научила меня. Со временем, ей удалось общаться как самой обычной пони, и она была этому безгранично рада. Но принцесса Селестия запретила сестре проводить много времени с народом. Как она говорила, должна соблюдаться субординация, в противном случае может пострадать королевский авторитет. Такова цена за титутл, именуемый «принцесса». Теперь ты понимаешь, почему я переживаю за Луну. Её судьба мне не безразлична, она мне как сестра — объяснила единорожка.
Твайлайт вытерла копытцем слёзы.
— Зря я тебе рассказала и почему я не могу держать язык за зубами? Принцесса Селестия запретила мне что либо тебе говорить. Теперь она меня накажет — снова загрустила пони.
— Не накажет. Она благородное создание, а ты её любимая ученица. Она всё поймёт. Ты правильно сделала, что поведала мне свой секрет — утешал я кобылку и продолжил.
— Если людям не суждено здесь быть, то пусть будет так. Луна не могла просто взять и исчезнуть, может она заблудилась в горах и поранилась? — спросил я.
— Сумеречная принцесса прекрасно знает свои владения, она не могла заблудиться. И физически, аликорна ранить невозможно. Они бессмертные, практически неуязвимые создания. Принцесса Селестия чувствует, что сестра жива и невредима, но находится очень далеко. Только она ни как не может понять, где она. Сестринское чутьё не выручает — молвила единорожка.
— Я не думаю, что в этом замешаны люди. Мне довелось столкнуться с магией аликорнов и уж поверь, людям с ней не тягаться — говорил я.
— Я не хочу знать, в чём проблема. Я просто хочу вновь увидеть Луну — грустно сказала пони.
— Ты её увидишь, просто верь — сказал я и обнял кобылку, на что та ответила взаимностью.
— И я не хочу перестать видеть тебя — сказала Твайлайт, уткнувшись мне в грудь носом.
Я долго успокаивал кобылку. К концу дня, она более менее пришла в норму и даже начала улыбаться своей искренней улыбкой. Страшный стресс позади. Хорошо, что я не потерял Твайлайт, хотя судя по указу Селестии, это не надолго.
Вечером, я, Твайлайт и подруги отправились гулять в большой парк. От грусти практически не осталось и следа. Мы старались не думать о недавних событиях и всего лишь хотели провести вместе время, что нам отлично удалось. Твайлайт снова предложила остаться у неё на ночь, но я сказал, что у меня много бумажной работы я должен вернуться. Единорожка конечно расстроилась, но ничего страшного. Попрощавшись со всеми пони, я отправился на опушку открывать портал. Меня действительно ждала трудоёмкая работа по написанию очередного отчёта. Да же не знаю, оповещать начальство об указе принцессы или нет. Позже подумаю.
Прейдя на полянку, я дождался готовности телепортатора и нажал кнопку, открывающую портал. Портал не открылся. Как же мне надоели эти сбои! Всё, как только вернусь, сообщу о проблеме Грише. После тридцатого нажатия на кнопку, портал соизволил открыться и я тут же шагнул в луч.
Я успел пройти пару шагов, прежде чем понял, что нахожусь не в своей лаборатории. Да, не слабо «Кратекс» глюкнул. Закинул меня неизвестно куда. Помещение было чуть больше моего. В нём находилось много лабораторных столов и всякого оборудования. Судя по фотографиям на стене, я попал в лабораторию начальника «РАМ-4» Шульмана. Посмотрев на входную дверь, я убедился, что вижу ту самую железную махину, преграждающую мне путь в кабинет босса, где я был сегодня утром. Я несколько раз в неё постучал, но дверь никто не открыл. Вероятно, Шульмана в кабинете не было.
Портал всё ещё работал. Я решил не закрывать его, а вернуться обратно в Эквестрию и попробовать совершить прыжок заново. Но прежде, чем я подошёл к установке, обратил внимание на документы, хаотично разбросанные на столах. Выборочно посмотрев несколько из них, я впал в бескрайний ужас, от чего почувствовал, как бледнеет моя и без того, светлая кожа...