Самый лучший день
Единственная глава
Внимание, ангст!
«Ура! Наконец!» — подумала розовая сонная кобылка. Наступил новый день. Долгожданный день. День, который она так долго ждала. Жаль, подруги не смогут разделить её радость. Они срочно понадобились принцессе Селестии и уехали на несколько дней, такое в последнее время не редкость.
«Но ничего! Они и там смогут вместе со мной порадоваться. В конце концов, я не одна в Понивиле» — думала кудрявая пони и резво соскочила с кровати.
Утреннее солнышко весело играло своими яркими лучами по кроватке кобылки. Пинки на мгновенье замерла и прониклась их задорным весельем, что вызвало у неё, искренний, звонкий смех. Подойдя к окну, пони посмотрела на многочисленных прохожих. Мордочки у них были добрые и дружелюбные, что значительно повысило настрой юной кобылки. Ей показалось, что они рады не меньше неё самой, от чего розовая малышка резво запрыгала на месте. Но разве они могут грустить в такой день? Сегодня же особый день!
Кобылке не терпелось выбежать из дома и поздороваться со всеми понивильцами. Абсолютно со всеми и с каждым. Она предвкушала, как все будут радоваться. Радоваться вместе с ней. Особый день. Самый лучший день!
Кудрявая выбежала на порог и прищурилась от яркого солнца, греющего приятным теплом её, всё ещё, сонную мордашку. Она стояла, жмурилась и улыбалась. Приятный ветерок едва заметно развивал её многочисленные кудри, а те в свою очередь, нежно ласкали её тельце. Пинки не привыкла долго стоять на месте, ведь зачем? Жизнь надо жить. Нужно всегда двигаться и быть в гуще событий! Но сегодня, она могла позволить себе такую роскошь, как просто замереть на месте и наслаждаться своим внутренним счастьем, предвкушая то, как совсем скоро, им проникнутся и другие.
Создание открыло глазки и, с широкой улыбкой, осмотрело окружающую улочку. Несколько ровных домов, причудливой архитектуры. Красивый кустик, танцующий своими маленькими, но многочисленными листочками. Несколько пони прошли совсем близко, и кобылка тут же спряталась в дверном проёме любимой пекарни. Кудрявая хотела растянуть удовольствие и не желала попадаться кому-либо на глаза. Пока не хотела. От такой игры ей стало очень весело, и она тихо засмеялась, стараясь не привлекать к себе внимание. Из своего тайного укрытия, кобылка продолжала наблюдать за своими сожителями. Она знала всех. Абсолютно всех. Кто-то жил совсем рядом, кто-то — на окраине деревни. Она знала, кто кем работает, у кого такой же резвый темперамент, а кто просто любитель побездельничать. Она каждый день с ними здоровалась, интересовалась о самочувствии и настроении, и они всегда ей вежливо отвечали. Совсем недавно, на другом конце Понивиля, у миссис Сицилии появилась двойня. Розовая, была безумно рада такому событию и сразу же устроила шикарный праздник для молодой мамы и малышей. Те ей, конечно же, были очень благодарны. Пинки Пай старалась не упустить ни одного знаменательно события её любимых понивильцев и всегда устраивала грандиозные вечеринки. Буд-то первые шаги юных малышей, новоселье молодой пары или даже, если кому-то просто было очень грустно. Кобылка старалась помнить всё, а если не получалось запомнить, то тут же записывала в свой маленький блокнотик. Её маленькое сердечно всегда радовалась когда, близкие ей пони были счастливы. Её большего и не было нужно.
Пинки ещё раз широко улыбнулась и глубоко вздохнув, вышла на улицу, предвкушая начало прекрасного дня, обещающего ей, безграничную радость. Ведь, сегодня особый день. По-другому просто быть не может.
Прикусив нижнюю губу, она резво подбежала к первому же прохожему.
— Доброе утро, мистер Скотт — произнесла розовая и радостно подпрыгнула на месте.
— Здравствуй, Пинки Пай — улыбнулся жеребец и потопал дальше по своим делам.
Кудрявая кобылка проводила его удивлённым взглядом. Но тут же заметила другую особу и весело подпрыгнула к ней.
— Доброе утро! — звонким голоском, молвила розовая активистка.
— Доброе, юная леди — ответила кобылица и как предыдущий жеребец, пошла дальше в своём направлении.
Пинки с непониманием посмотрела на уходящую пони.
«Почему она ничего не сказала? Почему не радуется вместе со мной?» — кобылка загрузила себя вопросами, на которые совершенно не знала ответов. Она не могла понять поведения её любимых понивильцев. Да, они любезно ей отвечали и... всё. Тогда розовая подбежала к очередному жеребцу, стоящему на углу улице. Он определённо кого-то ждал. Может, своего приятеля, может свою любимую. Она встала прямо перед ним и заулыбалась своей чудесной улыбкой. Она ждала.
«Почему он молчит? Не помнит меня? Такого быть не может, я две недели назад поздравила его с приобретением нового дивана. Наверное, он просто меня не заметил» — кобылка запрыгала на месте, пытаясь привлечь к себе внимание.
Но жеребец окинул её взглядом и, развернувшись, скрылся за углом. Пони перестала прыгать и удивилась ещё больше. Она никак не могла понять, почему все так себя странно ведут. Сегодня же особый день!
Кудрявая продолжила маячить по всей деревне вокруг прохожих. Кто-то здоровался и улыбался, кто-то просто проходил мимо. Кобылке стало грустно, но она тут же отстранилась от неприятных мыслей. В такой день грустить нельзя. Только не сегодня!
«Может, Твайлайт вернулась?» — обрадовалась идеи кудряшка и побежала к библиотеке единорожки. Кобылка звонко молотила копытами по двери читального дома, но никто не открывал. Пони только развернулась и собралась уходить, как на её пути возник Спайк, держащий в лапках гору книг.
— Привет, Пинки, ты не могла бы мне помочь? Открой пожалуйста дверь — спросил дракончик.
— Конечно! — пони шустро открыла дверь библиотеки и помогла Спайку пройти внутрь.
— Спасибо! — сказал Спайк и готов было закрыть дверь, но заметил перед собой улыбающуюся кобылку.
— Эм? — озадачился он.
— Спайк! Какой сегодня день? — звонко спросила пони, надеясь от него услышать то, что не услышала от других.
— Четверг, кажется... Твайлайт вернётся через три дня, ты же знаешь — сказал чешуйчатый.
Кудрявая продолжала смотреть на него, но улыбка медленно начала угасать ровно, как и её надежда.
— Спайк? — спросила пони обычным голосом.
— Что Пинки? — удивился дракончик, пытаясь удержать в лапках гору книг.
Кудряшка выждала паузу, не переставая смотреть на подручного своей любимой подруги.
— Я тогда пошла, у меня дел много... — соврала кудрявая и ещё раз посмотрела на дракончика.
— Хорошо, ещё увидимся! — произнёс Спайк и закрыл дверь.
Пинки Пай отошла от крыльца и задумчиво посмотрела в никуда. Она никак не могла поверить в то, что... Нет, просто не может быть! Кобылка снова заулыбалась и продолжила маячить возле прохожих, но ничего нового, она так и не услышала.
Вечером, когда мудрая принцесса Эквестрии опустила Солнце, кудряшка вернулась к себе домой и прошла в розовую комнату. От былой радости и счастья не осталось ни следа. Она не могла поверить, что все забыли об этом дне. Розовое чудо считало, что все знают её так же хорошо, как и она их, и в этом она не сомневалась. До этого дня. Она знает, что подруги помнят, но их сейчас нет, и она не обижается на них. У них действительно важные дела и они обещали, что когда вернутся, то разделят её радость, но это будет уже не то. Совсем не то. Особый день именно сегодня, а не завтра или через три дня. Он сегодня. Пони просидела в комнате ещё час, надеясь что хоть кто-то вспомнит и постучит в дверь и тогда, юная кобылка сразу вскочит с места и радостно встретит гостей. Хоть одного гостя... Но стука не было. Кудряшка внимательно прислушивалась к тишине, но слышала лишь приглушённый уличный шум, шедший от её комнатного окна. Она больше не улыбалась и даже не хотела улыбаться. Печально опустив глаза, розовая кудряшка спустилась ни кухню и достала из холодильника большую коробку. Положив её на стол, она вскрыла ёмкость и вставила в её содержимое одинокую свечку, которую неохотно зажгла. Пони выключила свет и села за стол. Лишь только тусклое пламя восковой свечи освещало грустную мордашку пони... мордашку, с которой капали слёзки.
— С Днём Рождения, Пинки — прошептала кобылка и задула свечку тортика, что погрузило всю комнату в темноту.