Одной крови

Вместо нелепой смерти в заснеженных горах, судьба закидывает человека в другой мир. Прекрасный, добрый, лучший мир — мир, который станет ему домом. Мир, на защиту которого ему однажды предстоит встать.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора ОС - пони Человеки

Закат кровавой луны

Атака чейнджлингов успешно отбита, демон вернулся в своё заточение, принц нашёл свою любовь...Всё бы ничего, но последние слова злодея заставляют задумываться. Будет ли Эквестрия в безопасности?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Баллада о янтарном цветке

Сказание о пони и его любви. Зарисовка в стихах.

Принцесса Селестия ОС - пони

Связь

Он ушел из своего мира, отринув все ради свободы. Но однажды заглянув в Эквестрию уже не смог отвернуться.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Книга из прошлого

Во время рейда по поиску украденного камня единства, Иззи Мунбоу находит в развалинах Кантерлота чудом сохранившуюся древнюю книгу и после недолгих раздумий относит её Санни Старскаут, ведь та просто обожает вещи той эпохи. Какие секреты таят страницы печатного артефакта и не лучше ли им было так и остаться покрытыми пылью веков?

Другие пони

Рыбные палочки

Небольшая зарисовка, относящаяся к циклу "Лунная тень". Как известно, фестралы - самое необычное из племён пони. Но некоторые их особенности передаются их кровной родне, даже если они принадлежат к другим племенам.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Мундансер Старлайт Глиммер

Путь далёк у нас с тобою...

Короткий рассказ об отправке лейтенанта Иоганна Грау на Великую Войну.

SCP Foundation - Equestrian division

Каталог объектов Эквестийского филиала фонда SCP. Доступ только для сотрудников с уровнем не ниже 2.

Магия камня

Очередной брони-попаданец волшебным образом оказывается в Эквестрии. Казалось бы, мечта сбылась, однако что-то вдруг пошло не так.

Пинки Пай Человеки Мод Пай

Особый рецепт

Продолжение темы о жизни обычных пони и их кьютимарках. Кондитер из Кантерлота после долгих лет разлуки возвращается на родину.

Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Среди своих

Глава 15. Путешествие.

— Ужас какой, — простонала Кризалис.

Уже прошло около суток с тех пор, как они покинули свой прежний дом. Предыдущие группы добрались вполне благополучно. Либеллил отправилась раньше дочери, и от неё долго не было никаких вестей. Кризалис в эти дни неизвестности места себе не находила. Её мать в последние дни себя не очень хорошо чувствовала, но тем не менее не стала переносить путешествия. Но в конце концов известие пришло с провожатым. Королева послала его дочери, чтобы она не сбилась с пути. И только после этого и они отправились.

Кризалис повезло и среди её сопровождения было много уже знакомых: беспокойный Ризи, который бы и так никуда не делся, Чудик, вечно молчаливый и послушный Филипп, Рэк, который ещё больше притих от грядущих перемен, а также тот раненый, которому Кризалис на днях помогла. Последний уже почти выздоровел и был очень благодарен принцессе.

А вот их провожатый Кризалис не очень понравился. Он был молчаливым, спокойным и вроде как самым обычным, но у неё вызывал неприязнь. Про то, как дела у матери, он почти не рассказал, лишь упомянул, что всё прошло относительно благополучно. А подробности рассказывать ни в какую не желал, как Кризалис не старалась. Утешало хоть то, что и Ризи этого провожатого не одобрял.

Отправились они в путь вечером, но прошли совсем немного. Ночью провожатый вести их отказался. Кризалис принялась яростно спорить, считая, что в темноте как раз удобнее передвигаться. Ей как раз не особо хотелось идти днём, хотя глаза уже легко привыкали к солнечному свету. Кроме того, так путешествие кончилось бы чуть раньше. Если бы они шли через лес, то принцесса была бы не против ночной остановки, но нет, путь их лежал через горы, которые она не любила.

Провожатый выслушал её молча, но все равно решительно отказал. Кризалис даже растерялась от такого неповиновения и ненадолго отступила. На следующий день они опять путешествовали до вечера, но начали только в полдень, а вот сейчас опять остановились на ночлег. А принцесса, которой уже начало казаться, что такими темпами они никуда не доберутся, возобновила спор. Ризи на этот раз тоже вмешался.

 — Но, раз ты так печёшься о безопасности, ночью как раз будет спокойнее, — фыркнула Кризалис.

 — А отдыхать когда?

 — Ну, если дело в отдыхе, то день чем не устраивает? — усмехнулся Ризи.

Кризалис замолчала, ожидая ответа. Сегодня ей уже было не так уж и важно время, просто добиться хоть чего-то стало делом принципа. И затягивать это путешествие надолго не хотелось.

 — Потому что днём уже не спали. И ночью идти опасно, можно куда-нибудь сорваться.

Кризалис фыркнула, повернула голову и выразительно пошевелила тонкими крылышками. При этом она вспомнила Рэка и поискала его взглядом. Невысокий перевёртыш, вечно попадающий во всякие неприятности, пристроился в небольшой компании, он лежал на земле, поджав ноги, и прислушивался к чужим разговорам, но сам молчал.

 — Ненадёжно, — заявил проводник. — И вообще, первым делом я забочусь о вашей же безопасности, принцесса.

Он слегка поклонился и отошёл в сторону. Кризалис с ненавистью поглядела ему вслед, а потом пересеклась взглядами с Ризи, но он как раз задумался о чём-то. Принцесса вздохнула и оглядела местность, решив обойти её в поисках удобного места для ночёвки. Спать придётся прямо так, на голой земле, но холода перевёртыши не боятся. Разве что не очень удобно.

Вскоре они улеглись спать, их проводник выставил стражу и сам тоже лёг. Кризалис не спалось. Лёжа на спине, она вдохнула чистый горный воздух и поглядела на него. Звёзды казались очень близкими, землю освещал серебристый диск луны, пятна на ночном светили складывались в профиль пони. Было довольно тихо, только слышны негромкие переговоры остальных перевёртышей. Эта обстановка казалась непривычной, Кризалис приходилось уже несколько раз ночевать в лесу, а обычно спала в пещере, где темно и тесно. По самим горам они не ходили почти, тут ведь нет никаких поселений.

Ризи через какое-то время тоже пришёл и молча устроился рядом. Кризалис перебросилась с ним парочкой фраз, а после всё же уснула.

Проснулась она на рассвете. В первые секунды Кризалис не могла сообразить, где она, а потом вспомнила события последних дней и успокоилась, но ненадолго. Она осознала, что лежит головой уже не на голых камнях и в ужасе вскочила, тихо взвизгнув. Во сне Кризалис случайно завалилась на Ризи, который тоже заснул рядом после их разговора.

Кризалис перевела дух. поняв, что Ризи ещё даже не проснулся. Когда она встала, он лишь слегка сменил позу. Даже во сне он оставался собой — улыбка была хоть и немного рассеянная, но в то же время казалась привычной, нагловатой, а ещё он казался напряжённым. готовым в любой момент вскочить и броситься в бой. Кризалис даже слегка усомнилась, что он действительно спит.

Принцесса огляделась. Многие ещё спали, в том числе и их проводник. Бодрствовала лишь выставленная стража, да Чудик, который был занят чем-то своим. Заметив проснувшуюся принцессу. он громко поздоровался, а уже через несколько секунд куда-то скрылся, словно его и не было.

Кризалис провела копытом по своей гриве, растрепавшейся во время сна, думая о том, с чего начать. Взгляд её остановился на проводнике. Она решила разбудить его, но уже после Ризи. Всё-таки хоть какая-то поддержка будет.

Она подошла к Ризи и несильно ткнула его копытом. Он заворочался, открыл глаза и, сонно поморгав, тут же вскочил на ноги, сбрасывая с себя остатки сна.

 — М-м? Ничего не произошло?

Он поглядел вдаль, на небо, край которого был окрашен ярко-оранжевым светом. Солнце только-только начало подниматься. Ризи последний раз зевнул и окончательно проснулся.

 — И как у нас дела? — спросил он, оглядываясь. — Совсем плохо или ещё нет?

 — Ещё не знаю, — призналась Кризалис.

Она снова поглядела на их проводника и обиженно пробормотала:

 — Раньше я думала, что это только ты такой несговорчивый бываешь.

Ризи громко расхохотался. Он хотел что-то сказать, но его перебило присутствие Филиппа, который решил к ним подойти, но застыл метрах в двух, не решаясь приблизиться дальше. Кризалис заметила молодого воина и благосклонно кивнула ему.

 — Я просто хотел спросить... — пробормотал Филипп, опустив голову. — Когда мы выступаем дальше?

По едва сменившемуся положению бликов в голубых глазах Кризалис поняла, что он тоже посмотрел на их спящего проводника.

 — Будем считать, что скоро, — объявила принцесса и решительно пошла к проводнику, но её остановил Ризи.

 — Дай-ка я попробую, — предложил он.

Задумавшись лишь на секунду, Кризалис кивнула. Ей уже надоело ругаться с этим несговорчивым проводником. Ризи подмигнул ей и быстро подлетел к спящему проводнику. Тот и не подозревал, что его сейчас будут будить и вообще выглядел мирным и спокойным.

Кризалис и Филипп с интересом наблюдали за действиями Ризи. Тот ткнул спящего копытом, и проводник сразу же открыл глаза, но не понял, что же происходит. Ризи сначала сказал что-то довольно тихо, но, поняв, что его слова не дошли, произнёс уже довольно громко:

 — Долго спать собираешься?

В это время уже и многие остальные перевёртыши успели проснуться, словно почувствовав, что принцесса уже бодрствует и залёживаться нежелательно.

 — А какая разница? — пробормотал проводник, медленно-медленно поднимаясь.

Кризалис сделала шаг вперёд, желая всё же вмешаться, но Ризи повернул голову и едва заметно покачал головой и отвернулся обратно. Он-то прекрасно знал принцессу. Кризалис едва сдержалась от того, чтобы не съязвить что-нибудь, и перевела дыхание, стараясь успокоиться. Вот почему ей с более старшими вечно не везёт? Из всех её охранников только Филипп проявил какое-то понимание, но он был не так уж и сильно старше её. А из других, без всяких должностей, с ней тоже общались в основном сверстники, тот же Ризи. А ведь она должна научиться ладить со всеми, но консерватизм матери, к которому и многие другие приучились, понимать было сложно. А пока лучше хотя бы обходиться без лишних ссор. У неё и так не очень завидное положение. Она ведь даже не знает, как именно идти дальше.

 — А вот такая, — Ризи обвёл окружающую их местность копытом. — Уже даже почти все проснулись. Чего тянуть с походом?

Проводник зевнул и сказал:

 — Что, прямо сейчас? Ну, так и быть.

И, ничего не объявляя, просто пошёл дальше. Некоторые быстрее кинулись к ещё спящим товарищам. Кризалис поспешила выбраться вперёд к проводнику, попутно переглянувшись с Ризи. Тот подмигнул ей.

Пару раз Кризалис пыталась задать вопросы, но проводник на всё отвечал вяло и неохотно, не особо задумываясь над тем, что вообще говорит. В итоге принцессе надоело, и она отвлеклась на других.

Сегодня им не повезло с погодой. Накрапывал мелкий противный дождь. По хитину капли стекали легко, но вот грива и хвост у Кризалис понемногу становились мокрыми и потяжелели от влаги. Но она порадовалась тому, что они не остались надолго на месте ночного привала, так хоть идёшь, веселее это, чем сидеть и дождь пережидать, так что непогода не охладила её пыла.

И прошли они до полудня гораздо больше, чем обычно за такое время, поэтому устроили небольшой привал. Дождик уже прекратился, но все равно было пасмурно. Остановка длилась недолго. А Кризалис сумела выяснить, сколько же ещё осталось, вместе с Ризи она высчитала, что идти такими темпами им ещё дня два-три. Это было не так уж и много.

Они пошли дальше. Кризалис всё норовила улететь немного вперёд, ей было трудно удерживать ту же скорость, что и весь отряд. Впрочем, не ей одной — Чудика тоже всё время тянуло куда-нибудь в сторону.

Кризалис случайно снова улетела чуть вперёд, завернула за скалу и тут её остановил чей-то оклик. Слов она не поняла, но голос звучал очень грозно. Принцесса завертела головой, пытаясь понять, откуда доносился голос.

Тут на скале, находившейся рядом, появился тёмный силуэт. По фигуре Кризалис определила, что это тоже перевёртыш. Но она не могла понять, кто конкретно там стоит. Вроде бы все остальные чуть сзади.

Перевёртыш спустился вниз, и Кризалис отпрянула, поняв, что это был кто-то чужой. Даже глаза были бледно-зелёного цвета, а не голубого, как в их рое. Незнакомец оскалил зубы, и принцесса впервые пожалела, что не старалась держаться поближе к остальным. Но, несмотря на свои опасения, она гордо вскинула голову и спросила:

 — Чего тебе надо?

Незнакомец был выше её, так что смотреть приходилось снизу вверх. Кризалис с досадой подумала о том, что до сих пор до нормального роста не доросла. Физически она вообще развивалась довольно медленно из-за плохих условий. В последнее время она стала немного покрепче, но все равно не такой, какой должна быть в своём возрасте. Хорошо хоть, что сравнивать себя не с кем было, ведь мать уже не только взрослая, но и уже старая.

Перевёртыш промолчал. В этот момент подоспел Чудик, он вскрикнул и кинулся к ней.

 — Что случилось? — он одновременно и заинтересовался, и опасался незнакомца.

Кризалис молча указала глазами назад, где ещё не было видно остальных. Чудик дёрнул крыльями, но не решился улетать. Незнакомец пока молчал, но продолжал разглядывать их с угрожающим видом.

 — А это что за незваные гости? — раздался вкрадчивый шёпот со стороны.

Кризалис резко развернулась на голос, и едва не столкнулась с новоприбывшей. Это была молодая кобылка-перевёртыш, королева. Даже корона имелась — небольшая золотистая диадема, лежащая на гриве вишнёвого цвета. Чужая королева сердито смерила принцессу взглядом ярко-зелёных, светящихся в полутьме, глаз, и сердито произнесла:

 — Откуда ты тут взялась, мелочь?

И как раз в этот момент появились остальные. Ризи быстро оценил обстановку, увидел на скалах и других перевёртышей и быстро кинулся к Кризалис, встав рядом с ней. Принцесса почувствовала себя увереннее. По крайней мере, их теперь достаточно много, чтобы, если что, дать какой-то отпор.

Кризалис отметила, что незнакомая королева разговаривала на языке, понятном для всех перевёртышей. Чаще всего между собой они общались на языке той страны, в которой жили, но и родной язык тоже знали. Поэтому с достоинством ответила на том же наречии:

 — Я не мелочь. И мы просто тут проходили.

Незнакомка смотрела на них с подозрением, а после сказала:

 — У тебя эквестрийский акцент. Что можно забыть в этих землях? — она обвела передней ногой местность вокруг них.

 — Надо было, — лишь ответила Кризалис.

Ей не хотелось посвящать других в их планы. Она нашарила взглядом проводника и мысленно взмолилась, чтобы он ничего не ляпнул.

 — И что же это было надо, что такую малышку в неизвестные земли послали? — усмехнулась королева.

Тут вперёд выступил Ризи и, пока Кризалис в растерянности подыскивала ответ, заявил:

 — А что, есть какая-то разница?

 — Мне интересно, каким боком тут разгуливает чужая принцесса, — незнакомка смерила его гневным взглядом, но Ризи не обратил на это внимания.

 — А где написано, что она ещё принцесса? — ехидно заметил Ризи. — Может, она у нас стопроцентная королева.

Тут уже Кризалис впала в ступор, не зная, как ей теперь действовать после такого заявления. Ризи незаметно ткнул её в бок, призывая к действиям.

 — Не смешно, — заявила королева, слегка насупившись. — Сбежала, что ли?

Кризалис смекнула, что эта незнакомка явно судит по личному опыту и, похоже, тоже не была паинькой. Это её обнадёжило. И вообще ситуация была уж больно необычной — Кризалис впервые ещё кого-то, кроме матери, кто схож с ней.

 — Ничего подобного, — заявила она. — Что сказали, то сказали. И вообще, дайте пройти.

 — Не, выкладывай уж, с какой стати ты теперь королева. Эквестрия...Там же вроде местным роем хромая правила? Умерла, что ли? Я её сама не видела, мне рассказывали...

Кризалис неопределённо дёрнула головой. На тему смерти шутить ей точно не хотелось. Да и покоробили такие слова в адрес матери, да и других её соплеменников тоже — сзади раздался возмущённый ропот.

Чужая королева смерила её взглядом и, вздохнув, отступила в сторону.

 — Идите уж.

Кризалис в недоумении посмотрела сначала на незнакомку, потом оглядела сопровождающих её стражников, а затем своих соплеменников, с сожалением отметив, что её сопровождение выглядит куда слабее. Точно ли в этих словах нет подвоха?

Заметив сомнения Кризалис, королева пояснила:

 — Это не совсем наша землю. Мы живём куда лучше, — она с усмешкой кивнула в сторону равнин. — Это был просто обход территории, проверка. А вы уж больно необычные гости.

Кризалис кивнула, ничего не спрашивая. А Ризи продолжал выглядеть довольно настороженным.

Зеленоглазые стражники тоже посторонились, уступая дорогу. Кризалис на несколько секунд в последний раз встретилась взглядом с молодой королевой, и та лишь кивнула ей на прощание, а затем, расправив прозрачные крылья, пролетела немного в противоположную сторону. Кризалис со своими соплеменниками двинулась в нужном им направлении.

Принцесса пару раз оглядывалась, но эти чужие перевёртыши действительно ушли дальше своим путём.

Долгое время они шли в молчании, но постепенно повеселели, ожили. Только РИзи всё ещё казался задумчивым.

 — Эй, — окликнула его Кризалис. — С какой стати ты меня представил как королеву?

 — А? А, так, решил, что так больше шансов, что тебя не тронут, — отозвался Ризи. — Хотя с твоей внешностью это действительно забавно звучит. Впервые осознал, кстати, какая ты слабенькая на вид.

Принцесса хотела возмутиться, но её перебил проводник:

 — Между прочим, этой встречи можно было бы и избежать.

 — Каким образом, интересно? — ехидно спросил Ризи. — Они там уже были. А, понял! Позже бы вышли, позже пришли, всё пропустили и спокойно прошли. Ну-нуу.

 — И как будто что-то серьёзное случилось, — добавила Кризалис. — Между прочим, почему ты не знал, что здесь кто-то ещё может быть?

Она выделила голосом слово "ты", и проводник слабо вздрогнул и опустил глаза.

 — Потому что я повёл вас немного по-другому, так, как сам шёл. Королева велела мне оберегать вас, — он бегло посмотрел на принцессу. — И я самовольно выбрал такой вариант, какой будет лучше... учитывая ваш характер. Мы не сильно отклонились от пути, просто я слегка сократил его.

Кризалис поняла, что ведь действительно, они шли через довольно-таки крутые скалы и перелетали через обрывы. Её матери было бы трудно так передвигаться, и путь её группы занял бы ещё больше.

 — Так вот как, — протянула она. — Ну ладно, не важно всё это. Просто продолжим путь. Ведь нам осталось, как я понимаю, не так уж и много?

Проводник молча кивнул.