Колобок. Поворот не туда

Он катится.

Эплблум Скуталу Свити Белл Дерпи Хувз Найтмэр Мун

Ручная работа

Описание: Теплота, нежность, мягкость. Они - первые ощущения и воспоминания, которые были мне доступны, эти чувства очень много для меня значат. Каждое из них взаимосвязано с другим, это ключ к тому - кто меня создал и кем я являюсь.

Пинки Пай

Красный капюшончик

Многие знают сказку “Красная шапочка”, но оригинал читали не многие. Мне пришла в голову идея исправить это недоразумение и, скажем честно, понифицировать оригинал, опираясь только на воспоминания когда-то прочитанной сказки.

Свити Белл Зекора Другие пони

"Dear Diary..."

Быть Принцессой - означает постоянное одиночество, пусть даже среди множества подданных. В такой ситуации единственным, кому можно доверять, оказывается тайный личный дневник...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Тень и ночь

"Помни". Это было первое последнее слово, которое они сказали друг другу, не подозревая, что короткое послание пронесётся через времена, эпохи и миры, переживая саму вечность и служа пульсирующим сердцем силе, созидающей и разрушающей мироздания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис Король Сомбра

Марионетка своей славы (A Puppet To Her Fame)

Мои родители-единороги называют меня бездарной грязепони. Они ежедневно издеваются надо мной только из-за своих предрасудков о земнопони. Я ошибочно полагала что как только получу кьютимарку, они начнут меня любить. Я ещё никогда так сильно не ошибалась. Не удовольствие и не судьба заставили меня полюбить виолончель и сочинение музыки. Мои родители сделали этот выбор за меня, ещё до моего рождения. Что я обязана буду продолжить их род известных музыкантов. Они даже не подозревают какую цену они заплатят за это желание.

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Судьба Аликорнов

Воспоминания Селестии о своем с сестрой прошлом и прошлом своей расы.

Принцесса Селестия

Маленькое путешествие

Возведя взор ввысь, Луна решила не упускать возможности полетать в ночи уютного космоса.

Принцесса Луна

Время сменяется временем. Часть 1: Пересечение параллелей

Спустя 15 лет после Коронации императрицы Твайлайт. Эквестрия стала Эквестрийской Империей, принцесса Твайлайт — императрицей, по всему государству вспыхивают бунты и восстания, криминальный мир процветает, Сталлионградцы принимают решение воспользоваться ослаблением Империи, все медленно, но верно идет если не к мировой, то к гражданской войне точно. А вдалеке от имперских земель набирает силу еще одна неизвестная пока никому угроза. На фоне всеобщего хаоса вершатся судьбы разбросанных по всей Империи пони и грифонов, чья роль в глобальных событиях с первого взгляда непримечательна, но вскоре все меняется в самую неожиданную сторону.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Брейберн Спитфайр Другие пони ОС - пони Вандерболты Кризалис Стража Дворца

Хэр королевы

У каждого свое хобби. Королева, например, хочет создать хэр.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

Автор рисунка: Stinkehund

Спасти Эквестрию! 3

Глава 17

Осложнения

ГЛАВА 17 «Осложнения»

— Рэйнбоу, что ты делаешь? – удивился Гриша, безуспешно пытаясь хоть что-то разглядеть в темноте.

— Твоя одежда явно мешает тебе – сказала пегаска, стараясь снять рубашку с техника.

Видимо, справиться с пуговицами ей не удалось, но радужная кобылка не из тех, кто сдаётся. Характерный звук рвущейся ткани это вполне подтвердил.

Гриша обхватил руками кобылку. Он почувствовал, что её крылья сильно напряжены и широко расправлены. Он неуверенно пытался отстранить от себя пегаску, но она резко дёрнулась, что повлекло падение всякого барахла, находящегося в комнате. Грохот поднялся жуткий.

— Ой – сказала сорванка и хихикнув, продолжила елозить возле Гриши, попутно целуя его везде, где только могла.

— Дэш! – недовольно буркнул Гриша, наугад махнув рукой в темноте. Но на пути руки правосудия, оказался голубой, упругий круп кобылки. Шлепок был звонкий…

— Ах! А ты шалун! Хочешь сделать мне массаж, который Артур делал Твайлайт? Поверь, ей очень понравилось. Очень! – хихикнула пони, продолжая свои манипуляции.

 — Рэйнбоу… ох, Рейнбоу!!! – прикусил губу техник.

Дверь внезапно отворилась. Прищурившись, Гриша увидел синюю пони в белом фартуке. То, что увидела бедная кобылка… она едва не упала в обморок. Пегаска держала зубами ремень джинсов техника, явно пытаясь разобраться, как он работает. В такой позе парочка и застыла под изумлённым взглядом служанки.

— Мы тут чай пили – ляпнул Гриша и улыбнулся как дурачок.

— Что тут происходит? – прозвучал знакомый, властный голос.

Через секунду, в дверном проёме оказалась белоснежная правительница Эквестрии. Судя по её дёргающемуся глазу и узким зрачкам, у аликорна начался нервный тик… Даже магическая грива несколько раз мерцнула, словно вот-вот перегорит.

— Они чай пили – шокировано произнесла пони-служанка.

— Да неужели? – мордочка аликорна как-то недобро исказилась.


— Приехали – сказал водила, открывая дверь.

Я выглянул в окно и увидел окраину города. Мы только выбрались из автобуса, как за нами дверь закрылась и свистя покрышками, дорожный лайнер набитый пассажирами, помчался куда-то дальше, хотя судя по его табличке, это и была конечная. Я проводил взглядом, виляющий автобус. Остановка, на которую мы вышли, находилась за городской чертой, благодаря чему, людей здесь практически не бывает. Мы быстро спрятались за остановкой, но несколько водителей машин успели заметить аликорна, что подтвердил визг покрышек и парочка, едва не случившихся, ДТП.

— Люди такие пугливые и с виду безобидные. Не понимаю, как они могут быть захватчиками – удивилась принцесса.

— Твайлайт спрашивала у меня тоже самое. Люди по природе своей, непредсказуемы – ответил я.

Я задумался и глубоко вздохнул. Создание приподняло мою голову копытом.

— Печаль твоя по любимой? – спросила она.

— Как всегда, верно – ответил я.

— Потерпи, скоро вы встретитесь. Сейчас не время грусти – сказала Луна, приятно улыбаясь.

— Не будем терять время – улыбнулся я.

— Правильные слова – сказала могучая.

Мы потопали в сторону города. Сейчас ещё всё хорошо, мы шли по безлюдному пустырю, но что делать, когда попадём в город?

— Артур, можно спросить? – молвил аликорн.

— Конечно, подруга – ответил я.

— Будучи в деревне, я искала тебя и встретила жеребца. Он тянул за собой повозку. Он был совсем не такой как мы. Он был очень большой, и наличие глубокого интеллекта я в нём не увидела. Получается, в вашем мире есть существа, подобные нам? – спросила она.

— Да. Это животные, живущие по инстинктам. Они не так умны, как твой вид или люди – сказал я.

— Странный у вас мир. А если я притворюсь тем существом, может мы сможем пройти незамеченными в город? – спросила умная принцесса.

— Идея хорошая, но твой рог, крылья и необычный окрас шёрстки сильно помешают. Наши… лошади… они практически одинаковы и по внешнему виду похожи на ваших земных пони – сказал я.

— Поняла – сказала принцесса.

— А ты можешь временно обратить себя ну… в одно из этих созданий? – спросил я.

— Я подобного не делала, но возможно смогу. Но не стану. Я потеряла довольно много магической энергии и в этом мире, она восстанавливается очень медленно. Обращение может мне навредить – объяснил аликорн.

Я остановился.

— Мы не можем войти в город, нужно ждать ночи – сказал я.

— Да нельзя нам оттягивать, человек! Пойми ты наконец! Эквестрии вот-вот не станет, если уже не стало! Их жизни важнее наших и мы пойдём дальше! – рассердилась синяя.

— Если нас поймают на полпути, то мы вообще ничего не сможем сделать! Помнишь, что тебе сестра говорила? Этот мир опасен и тебе следует ко мне прислушиваться – сказал я.

— Слова Селестии мудры и ты безусловно прав. Но сейчас пришло то время, когда обычные правила перестают действовать. Нам нужны новые, Артур. И одно из них, не останавливаться – сказала принцесса.

Проще фонарный столб переубедить, чем создание из другого мира. Она никак не поймёт, что люди вовсе не безобидные букашки с редкими шипами. Она находится в нашем мире, на нашей территории. Не смотря на всю свою мощь, Луна сейчас уязвима как никогда.

Аликорн потопал дальше. Я прыгай перед ней, пытался втолковать неразумность действий, но она даже не отвечала. Она одержима идеей и остановить её, было просто невозможно.

Мы вошли в город. Люди удивлённо смотрели на принцессу, но паники не было. Они просто не понимали, как реагировать на увиденное. Многие непоколебимо проходили мимо, вероятно думая, что Луна – обычная разукрашенная лошадка, что кстати и к лучшему. Большой город. Людям надоело удивляться, что они только не видели за свою жизнь. Что только не показывало телевидение. Сама того не подозревая, Луна спряталась у всех на виду.

Я подошёл к прохожему.

— Скажите, а где тут Системс Технолоджи? – спросил я.

— Да как можно не знать столь крупную контору? Вы идёте в верном направлении. Если пешком, то минут двадцать по прямой. Здание не из маленьких, не ошибётесь – улыбнулся прохожий, любопытно разглядывая принцессу.

— Чего смотришь, смертный? – буркнула синяя.

Прохожий тут же свалился с ног.

— Ну вот, опять… — погрустнела кобылица.

— Человеку плохо! – прокричал я и вместе с принцессой, ускорил шаг.

К лежачему подбежало пару женщин, думаю, с ним всё будет хорошо, тем более, он начал привставать.

— Луна, ёперный ёжик! Больше не разговаривай на улице с людьми – сказал я недовольно.

— Поняла – тихо ответила кобылица.

Я постоянно оглядывался по сторонам и не даром. Я заметил, как уже пять минут, нас пасёт чёрный фургончик, но я не был в этом уверен. До этого момента. Видимо они поняли, что я их заметил, дали газу и заехали на тротуар прямо перед нами. Из его открытой двери вывалила орава омоновцев.

— Мордой в пол! – кричали они мне.

— Бежим! – крикнул я, указывая на переулок.

Принцесса топнула копытом, из под которого возникла густая дымка, давая нам шанс незаметно скрыться. Мы побежали в переулок, но послышались выстрелы. Ещё никогда мне не было так страшно.

— Открой! – я указал на железную дверь в стене.

Принцесса мгновенно её отварила, куда мы и забежали. Я запер за собой дверь. Мы оказались в подсобке какого-то магазина. Я слышал топот солдат, но к счастью, они побежали дальше по переулку.

— Оторвались – дрожащим голосом сказал я.

Я посмотрел на аликорна и красные капли под ней.

— Луна!? – удивился я.

Я подошёл к созданию. Осмотрев его, я заметил на его боку неглубокий косой след от пули.

— Боже, ты ранена! – побледнел я.

— Ничего страшного, заживёт – сказала принцесса.

Я начал обшаривать подсобку на наличие аптечки, но ничего не нашёл.

— Но как так? Я видел, как в твою сестру стреляли, но она не получила ни малейшего вреда – удивился я.

— Я же говорила, я истратила много магических сил, а мы живём за счёт магии. Я не успеваю восстанавливать их и временно не способна к самозащите… — сказала Луна.

— Получается, ты чуть не погибла – испугался я.

— Не думай об этом, Артур – натянуто улыбнулся аликорн.

— Впредь, нам нужно быть аккуратными – сказал я.

— Согласна с тобой – сказала синяя.

— И мы дождёмся ночи уж тогда пойдём в компанию – строго сказал я.

— Согласна – печально произнесла кобылица.

Я не ожидал, что она так сразу согласится со мной. Наконец, Луна начала прислушиваться ко мне.

— Артур, за дверью кто-то есть – сказала она, глядя на железную дверь.

Я услышал гулкий топот ног, раздающийся из торгового зала магазина.

— Это засада, нас окружили – сказал я.

Принцесса удивлённо на меня посмотрела.

— Слушай меня внимательно! Дождись ночи, проберись в компанию и уничтожь машину перемещений! Если потребуется, хоть всё здание к чертям снеси! – говорил я.

Зрачки создания сузились.

— Артур, друг мой, что ты задумал? – испугалась Луна.

— Старайся избегать контакта с людьми и помни, никому не доверяй! – продолжал я.

— Я кажется поняла что ты хочешь сделать, но нет! Это глупо! Я могу защитить тебя! – повысила тон принцесса.

— Я знаю, что можешь. Но у тебя и так слишком мало сил. Омоновцы могут причинить тебе вред, убить… Я этого не допущу! – сказал я, взяв в руки голову кобылицы, с которой текли слёзы.

— Спрячься здесь и не высовывайся, до тех пор, пока они не уйдут. Они ищут меня, но не тебя. Не высовывайся и не пытайся меня спасти! – сказал я.

— Артур, пожалуйста не надо… — молвила синяя.

Я ещё никогда не видел такого грустного взгляда.

— Восстанови силы настолько, насколько сможешь и выдвигайся. Ты справишься, я верю в тебя! Останови людей раз и навсегда. Спаси Эквестрию! Прощай – обнял я ревущую принцессу.

— Артур, не надо – всхлипывал аликорн.

Да, шанс, что Луна сможет справиться с омонавцами велик, но достаточно одной пули, что бы принцесса погибла. А они будут стрелять, я в этом не сомневаюсь. Моё сердце не выдержит, если с Луной что-то случится и с болью в груди я понимаю, что ей ещё придётся столкнуться с смертельной опасностью в Системс Технолоджи. Как же я этого не хочу…

Я выбежал из подсобки в торговый зал. Как и ожидалось, там тусовал десяток солдат.

— На землю, лечь на землю! – кричали они.

Я послушно лёг на пол и положил руки на голову.

— Он был один? – спросил солдат.

— Да, но с лошадью какой-то – сказал другой.

— Будем её искать? – спросил первый.

— А тебе это надо? – ответил второй и усмехнулся.

На меня надели наручники, вывели из магазина и посадили в фургон. Машина быстро поехала. Я попытался сесть поудобней, но меня грубо столкнули на пол.

— Не рыпайся – сказал человек в маске.

Спустя некоторое время, мы остановились. Меня тут же схватили и вывели из фургона. Мы оказались в каком-то здании, похоже в полицейском участке. Меня снова поместили во временный изолятор.

— Скоро приедет майор, который ведёт это дело. Он террористов ой как не любит – сказал полицейский.

Я ничего не ответил. Прошло несколько часов. Мне приносили какую-то скудную еду, но я есть не стал. Я думал только об одном – надеялся, что Луна справится и не пострадает. За окном совсем стемнело. Я вспомнил приятные ночи, которые проводил с Твайлайт. Я представил её мордочку, с реакцией на то, что скажет ей Луна, когда вернётся в Эквестрию. Надеюсь, единорожка это переживёт… В любом случае, в моей памяти осталось много красочных воспоминаний и этого мне должно хватить на пожизненный срок, который мне скоро непременно впишут. Конечно, прямых улик на меня у них нет, но мой побег от полиции, захват автобуса с людьми, нападение на полицейских. Этого вполне хватит, что бы повесить на меня дело о теракте чёртовой конторы.

Входная дверь отворилась и в помещение прошёл знакомый человек в полицейской форме. Спустя мгновение, я узнал его.

— Полковник Рязанов? – удивился я.

— Нет, уже майор – удивился он.

— Вы помните меня? – спросил я.

— Лучше, чем хотелось бы – сказал он.

Дежурные полицейские несколько удивились нашему разговору.

— Отпустите меня, Эквестрия снова в опасности! – крикнул я.

— Хватит гнать пургу. Я знал, что террористы чокнутые, но что бы на столько – сказал он громко.

— Так вы сами всё видели – удивился я.

— Замолчи! – приблизился он ко мне.

— Но… — начал я.

— Молчи тебе говорю! – рассердился он.

Похоже, Рязанов больше мне не союзник. Мне конец.