Шпрехен зи грайфиш?

Твайлайт Спаркл пытается выучить грифонский язык. Понификация рассказа М. Булгакова "Шпрехен зи дейтч?".

Твайлайт Спаркл Эплджек

Змеи и лестницы

В мире лестниц и змей, Рарити выучила один простой факт. Это общепризнанная вселенская правда, что кобыла, желающая признания и успеха, без всякого сомнения, должна быть сучкой-карьеристкой.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Сам себе тиран

Тирану Кристальной империи предстоит понять как жить дальше и играть по новым правилам. Сомбра поведает свои тайны внимательному слушателю так как это единственное, что он может.

Флаттершай Король Сомбра

Проблемы и сложности попытки назначить свидание Твайлайт Спаркл

После многих лет принцесса Селестия таки поняла, что влюблена в Твайлайт Спаркл. Теперь она твердо намерена ей признаться. Многие пони и не-пони пытаются ей помочь, и поднимается столько хаоса, что Дискорд ушел в отпуск и в этой истории не появится вообще.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Вторая жизнь, том первый: пролог

Человек попадает в Эквестрию в результате очень неприятной истории, о которой забывает при переносе в сказочный мир. Там он окунается в переживания этой реальности, знакомясь с его обитателями, находя друзей, врагов и, неожиданно для себя, любимых. Будучи существом более жестким, чем жители Эквестрии, он рано или поздно поймет, что обязан защищать их от того, что они и видеть то не должны. И лишь несколько вопросов постоянно вертятся в голове. Ответы на эти вопросы могут породить еще больше вопросов и проблем.

Тело

В одном из закутков белокаменных архивов Кантерлота притаилась ржавая, обшарпанная дверь, за ней — темнота, сколопендры и полусгнившая лестница. Прогибающиеся ступеньки ведут в неосвещённую библиотеку: пыль, страницы и руны на полу. И в этом месте Твайлайт Спаркл натыкается на не тронутое тленом тело. Тело самой себя.

Твайлайт Спаркл

Королева Кошмаров

В наследство от отца Санни досталось множество артефактов древности. И далеко не все из них он показывал дочери при жизни. На то были причины.

Другие пони Найтмэр Мун

Кратекс: кровные узы

Пока Артур нежился в расчудесной стране, где там, далеко, некто влиятельный начал совать свой нос куда не следует. Нужный человек в нужном месте способен изменить мир. А тот кто заберётся туда, куда его не звали… что произойдёт тогда?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Другие пони Человеки Стража Дворца

От ненависти до любви...

Заточение на безжизненном спутнике в полном одиночестве и изоляции от остального мира – это ужасно. Сводящая с ума скука, невозможность с кем бы то ни было поговорить, излить душу, чувство беспомощности и безнадёжности... В таких условиях любому разумному необходимо иметь что-то, за что можно зацепиться, чтобы удержаться на грани безумия. Для Найтмер Мун этим «чем-то» стала ненависть и планы мести. Но что будет, если объект этой ненависти вдруг сам появиться в зоне досягаемости, на твоём поле?

Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун

Война | Мемуары

Принц Блюблад наслаждался беззаботной жизнью кантерлотского дворянина, пока впервые в жизни его честь не встала под сомнение, когда ему было поручено командование над подразделением эквестрийской армии...

Принц Блюблад ОС - пони Шайнинг Армор

Автор рисунка: aJVL

Кибернетика 2

Глава 10

Неожиданная слава

ГЛАВА 10 «Неожиданная слава»

Бетонное сооружение перекрывало поток шустрой реки, за которым находилось небольшое водохранилище. Бесстрашная единорожка добралась до места назначения и прежде чем войти внутрь, внимательно осмотрелась. Убедившись, что соратников Ордена поблизости нет, впрочем, как и других живых душ, кобылка шустро проскочила внутрь монолитного здания. Кибернетику встретил полумрак, разбавляемый светом из старых разбитых окон и жуткий беспорядок, покрытый несколькими слоями пыли. Плотина была построена невероятно давно и предназначение её давно потерялось в сказании времён. По обшарпанным стенам ползали пауки и мокрицы. Парочка из них, благополучно свалилась на Киб с потолка, но та даже не повела глазом, ибо угрозы в них не видела. Пони долго сновала среди старой рухляди, остатков повозок и бытовой мебели, которые нашли здесь своё последнее пристанище. Киб тщетно пыталась отыскать посторонние следы, которые несомненно привели бы её к входу в убежище.

Выйдя из постройки, кобылка снова осмотрелась, в надежде увидеть стражников, но те так и не появились, зато, шум небесного обстрела прекратился. Киберпони наострила слуховые сенсоры, но лишь пение птиц и шум стекающей воды доносились до них. Битва закончена, можно вернуться? Нет, Селестия строго наказала не покидать убежище. Нужно её дождаться, никакой самодеятельности.

Кибернетика снова вернулась в плотину, но в этот раз, она заметила то, что несколько отличалось от общей картины разрухи. Справа от входа находился шкаф. Он был относительно чистый, хоть и сильно потёртый. Она удивилась, как же раньше его не заметила. Пони открыла его дверцу и её виду предстал тёмный, узкий проход, ведущий куда-то влево. Шкаф лишь иллюзия – маленький снаружи, большой изнутри. Забравшись туда, пони снова активировала «фонарики» и поползла по узкому тоннелю пока, не попала в небольшое помещение с маленьким круглым окошком в потолке. В коморке был постелен матрас, рядом стояли какие-то ящики и стол с магическим фонарём, а около стола сидел сам Скинер.

— Папочка! – обрадовалась единорожка.

Кобылка тут же подбежала к учёному и тот принял её в свои тёплые объятия.

— Я так рад, что с тобой всё хорошо. Ты у меня умная девочка, – прошептал Скинер.

— Плохие пони напали на замок, – расстроенно сказала Киб.

— Не бойся, я никому не дам тебя в обиду. Принцессы справятся, я в этом уверен, – говорил жеребец.

— Я очень хочу им помочь, но принцесса Селестия запретила покидать убежище, – поведала механическая.

— Если так сказала, то так и сделай. Я полностью с ней согласен, – утвердил Скинер.

Кибернетика отпустила папу и подошла к лучу света, пробивающегося через маленькое потолочное отверстие. Она подставила под луч мордочку. Её взору предстало едва заметное небо. Киб было невыносимо любопытно, что же происходит там, в пекле событий.


Селестия опустила голову, тем самым закрыла мордашку своей гривой. Она не хотела, что бы окружающие видели её слёзы. Ей было стыдно, что она, покровительница светлой страны, сдалась под натиском противника, отдав Эквестрию им на растерзание. Сквозь густые подвижные волосы образовалась щель и Селестия увидела, с каким тяжёлым взглядом на неё смотрят гвардейцы и жители Кантерлота, собравшиеся на дворцовой площади. Они никак не могли поверить в происходящее. В их головах не укладывалось, что такое вообще может произойти. Принцессы Селестия и Луна обладали несокрушимым авторитетом. Богини в глазах смертных пони. Факт их поражения не укладывался в их сознании, давая трещину их привычному представлению о правительницах.

— Что с нами будет? – спросила Луна.

— Вы останетесь в замке и продолжите управлять солнцем и луной. Вы будете наблюдать, как начнёт меняться страна в сторону технического прогресса. Я очень надеюсь, что вы всё же обдумаете всё. Хорошо обдумаете и примкнёте к нам. А пока хочу предупредить, если вы попытаетесь нам помешать или просто встать на пути, то последствия будут весьма плачевные, – сказал посол.

Селестия была несказанно возмущена дерзостью посла, но Орден ограничил её в действиях и аликорну пришлось стерпеть его неуважительный тон.

— Половина дела сделана. Теперь скажите, где ядро, – молвил посол.

— Она убежала, я не знаю, – сказала Селестия.

— Почему-то мне кажется, что вы врёте, принцесса, – усмехнулся жеребец.

— Думаешь, я стану врать в такой ситуации? Когда ты угрожаешь невинным жизням моих подданных? Да как ты… — раскричалась белоснежная.

— Тише, принцесска. Мы и так найдём ядро, – молвил посол.

Ложь Селестии подействовала на жеребца, но надолго ли? В любом случае, он не стал вновь её шантажировать, но и приятного, всё же мало. На Киб будут охотиться по всей стране. Белоснежная надеялась, что она сможет уберечь себя. Она увидела в её душе некую бунтарскую искорку и поняла, что Киб упрямая пони и умеет нарушать правила.

На площадь приземлилось ещё пару кораблей и из них вышло несколько десятков представителей ордена. Двое из них настойчиво указали принцессам куда идти. Под конвоем захватчиков, аликорны пошли в сторону… темницы.


Четыре дня просидела Киб в своём укрытии, но Селестия так и не появилась. Запасы провизии закончились и Скинер сидел на одной воде и полевой траве. В его возрасте, такой рацион не безопасен. Почему принцесса оставила так мало еды? Ей было не понятно. Кибернетика знала, что принцесса Селестия строго ей запретила покидать плотину, но её папа голодает. Он находится в высшем приоритете…

Единорожка подошла к выходу из убежища. Она была вынуждена нарушить правила…

— Дочка, что ты делаешь? – спросил он.

— Тебе нужна клетчатка и витамины. Твоё тело скоро начнёт давать сбои, это не приемлемо, – объяснила Киб.

— Но принцесса… — начал Скинер.

— Я люблю тебя, папа, – улыбнулась кобылка и шустро нырнула в узкий проём, который привёл её к выходу из плотины.

Бордовая зажмурилась от яркого солнца. Её сенсоры были настроены на максимальную чувствительность, что спровоцировала темнота убежища, но теперь можно было вернуть их прежний режим работы, что она и сделала. Адаптировав зрение, пони огляделась. Никаких признаков гвардейцев и Ордена. Шума боя тоже не было. Кто победил? Вероятно, Орден, раз подмога к плотине так и не пришла.

Единорожка подбежала к холму и ползком на него забралась, стараясь скрыться в высокой траве, что полностью покрыла бугор. Над столичным городом зависло всего две железные птицы – одна маленькая, другая огромная, вероятно флагман. Они не стреляли, да и защитного щита у города не было. Киб окончательно убедилась в поражении Эквестрии.

Единорожка посмотрела в сторону ближайшего поселения, состоящего всего из пяти домов. Увы, оно было ремесленным, а не фермерским, продукты там не достать, к тому же, признаков пони не было. Вероятно, они все убежали. Вторым ближайшим поселением был Кантерлот. Еды там много, но Киб представила, сколько там может находиться членов Ордена и полученные выводы её совсем не обрадовали. Далее по мере близости, стоял один крупный город и знакомый Понивиль. До них кобылка могла добраться всего за пару часов, а то и меньше. Кибернетика выбрала Понивиль, надеясь, что Твайлайт выжила, смогла туда вернуться и в состоянии оказать помощь. Кобылка посмотрела на яркое солнечное пятно. Днём перемещения слишком опасны, но и ночью она не может пойти, ибо ничего не видит в темноте, да и лишним светом привлекать внимание… не лучшая идея.

Собравшись с мыслями, единорожка помчалась в сторону деревни, стараясь выбирать наиболее засаженные деревьями, участки пути. Спустя полтора часа, кобылка без приключений добралась до окраины деревни. Присмотревшись, она увидела, как жители занимаются своими рутинными делами, словно страну никто и не захватывал. Орден использовал действенную стратегию – достаточно лишить страну лидера, что бы полностью её подчинить и не надо каких либо грандиозных рэйдов по всем городам.

Едва пони добралась до ближайшего деревенского дома, как её вдруг окликнул знакомый голос. Единорожка удивлённо обернулась. Она считала, что незаметно подкралась к Понивилю… подкралась и совсем забыла про окно дома, из которого выглядывала желтоволосая голова недавней обидчицы.

— Они ведь тебя ищут, верно? – спросила она.

— Верно, – насторожилась бордовая.

— Давай, залезай в окно, я тебя укрою, – сказала желтоволосая.

— Ты мне помогаешь? Но ты же ненавидишь меня, – удивилась Киб.

— Всё в прошлом. Я не знаю, зачем ты им нужна, но ты важна для них, а значит, ещё больше важна для нас. Ну залезай! – молвила кобылка.

Кибернетика ловко забралась в окно.

— Я пришла не убежище искать, а за помощью. Мне нужна еда и… Ты можешь привести сюда Твайлайт Спаркл? – спросила Киб.

— А, та пони, которая живёт в библиотеке? Ну конечно! Жди здесь, я быстро! – обрадовалась желтоволоска и выскочила из дома.

Кибернетика продолжала удивляться тому, как быстро эта пони поменяла мнение о Киб. Странные эти пони. Прождав десять минут, Кибернетика заволновалась. Дом волшебницы находится всего на соседней улице, до него идти не больше минуты. Может, Твайлайт нет дома и бывшая обидчица пошла её искать? Или, она сама попала в неприятности? Кибернетика осторожно приоткрыла дверь и выглянула в щёлку. Выглянула вовремя.

— Я смогу жить во дворце, да? – говорила желтоволоска, шагая рядом с тремя чёрными жеребцами, на лбах которых были странные штуки, ровно такие же, как тогда, в подземном убежище ордена…

— Ты будешь щедро вознаграждена, – сказал один из них.

— Она ведь получит по заслугам? Эта наглая выскочка! – говорила предательница.

— Не сомневайся, – усмехнулся чёрный.

Процессия подошла к дому. Один из них обежал дом и приютился у окна, пока другие резко открыли дверь и ворвались внутрь.

— Вон она! – радостно воскликнула желтоволосая, указывая копытом на силуэт пони, стоящий в тёмном углу.

— Ну мы её на части разорвём, сколько же из за неё хлопот! – начал первый.

— Главное сосуд не повредите, нам нужен только он, – сказал второй.

— Что вы сделаете с ней? – удивилась нахалка.

— Как ты и хотела, накажем. Хочешь, тебе трофей оставим? Глаз или ногу? Может голову? – усмехнулся третий.

— Эй, голову я себе заберу! – проорала четвёртый.

— Я не…, не надо! Я просто хотела проучить её а не… Нет! – кобылка осознала всю серьёзность ситуации и мертвяцки побледнела от ужаса.

Один из прислужников зажёг свет и… все увидели манекен пони, на котором висели различные наряды.

— Ты насмехаться решила? – разозлился чёрный.

— Нет, она должна быть здесь! – запаниковала предательница, панически обыскивая собственный дом.

 — Хотя, я просто пошутила, – желтоволоска истерично хихикнула, обрадовавшись, что Киб в доме не оказалось.

Садистскую сцену насилия, её психика просто не вынесла. Один из жеребцов подошёл к кобылке и на его шлеме загорелся искрящий огонёк.

— Оставь её. Баратион сказал, что без его ведома никого убивать нельзя, – остановил его другой.

— Только попадись мне ещё! – злобно произнёс первый и отключил свой шлем.

Прислужники быстро покинули дом, оставил перепуганную кобылку одну. Та некоторое время продолжила стоять, словно статуя и наконец прейдя в себя, ещё больше ужаснулась ситуации.

— Ну я и дура! – расплакалась она.

Кибернетика выбралась из-под стола, стоявшего в центре комнаты. Ей хотелось хорошенько долбануть предательницу током, но ей почему-то стало её жалко.

— Как…? – подпрыгнула на месте желтоволоска.

— Что как?- спросила Киб.

— Ты была под столом? Но я тебя не нашла! – удивилась желтоволосая.

— Здесь негде прятаться, дом слишком мал. В окно лезть, меня легко смогут заметить, вот я и решила спрятаться там, где точно никто искать не станет. На самом видном месте и к моему удивлению, это сработало. Кажется, я начинаю разбираться в психологии пони – сказала бордовая.

Фифа переварив услышанное, снова разревелась.

— Прости меня, я всего лишь хотела тебя проучить и заодно получить местечко во дворце, а не эту халупу, в которую поселил меня мой папа. Если бы я только знала, что они хотели с тобой сделать! – хныкала кобылка.

Киб решила успокоить предательницу. Она хоть и та ещё вредина, но настоящего зла, Кибернетике не желала, что и смягчило душу киберпони.

— А почему он поселил тебя тут? – спросила она, осматривая скромные апартаменты.

— Он сказал, что мне нужно начинать учиться жить одной и на целый месяц поселил сюда. На целый месяц, представляешь? Мне приходится готовить самой и даже ходить на рынок за продуктами! Я готовить то не умею! О, Селестия, как мне плохо! – кобылка наконец отвлеклась, переключившись на своё эго.

— У тебя есть продукты? – спросила бордовая.

— Да – желтоволоска – указала на кучу луковиц, лежащую на полу.

— Не думаю, что это съедобно в отдельном виде – озадачилась киберпони.

— Ну это же картошка, – воскликнула фифа.

— Нет, это лук. Грязный лук, – пояснила Киб.

— Да? То-то я отварила его и думаю, что за привкус странный. Ну не привыкла я так жить! Мне готовили папа и приходящий повар – кобылка так трагично вздохнула, что сама бы Рэрити ей точно позавидовала.

— Твой папа правильно сделал, что отселил тебя, – сделала Киб вывод, глядя на беспомощную пони.

Он бросил её в самое пекло. Эффективный урок по выживанию, хоть и несколько грубоват. Но для неё самое то.

— Да что ты понимаешь, – надулась она.

Кибернетика не хотела вступать в спор и провоцировать избалованную девочку на скандал. Убедившись, что желтоволоска окончательно расслабилась, Киб решила, что пришло время продолжить выполнение плана.

— Ты не могла бы привести сюда Твайлайт Спаркл? Но на этот раз, по-настоящему – спросила механическая.

— Ага! – крикнула желтоволоска и снова выбежала из дома.

Кибернетика тут же прильнула к щёлке двери, мало ли какие сюрпризы может учудить эта кобылка. Долго ждать не пришлось. Киб заметила пони, сопровождающую волшебницу. Отойдя от двери, она позволила им войти.

— Киб, я так рада, что ты в порядке! Ты у нас легенда! – обняла её Твайлайт.

— Легенда? – удивилась бордовая.

— Да, ты не ослышалась. Ни осталось такого дома, где бы Орден не искал тебя. Все пони знают, что ты важна для них, возможно даже бояться тебя и ходит слух, что ты сможешь их остановить – сказала фиолетовая.

— Слух не верен. Если принцесса Селестия не смогла, то мне тем более не под силу, – сказала Киб.

— Пойми, благодаря этому слуху, пони питают последнюю надежду на спасение. Они хоть и не знают тебя, но ты стала своего рода идолом для них в эти нелёгкие времена. Они не поддерживают Орден, а учитывая, что он сделал с принцессами, то вообще люто ненавидят – сказала Твайлайт.

— Я? Идол? Стоп. А что с принцессами? – спросила Кибернетика.

— Они заточены в замке, как пленницы. Орден захватил власть, причём, самым гнусным способом… тебе лучше не знать – пояснила волшебница.

— Так зачем всем пони нужна эта надежда? Это бессмысленно – удивилась кобылка.

— Неужели ты не понимаешь? Мы безумно любим наших принцесс и любим Эквестрию. Они готовы восстать против Ордена, даже ценой собственной жизни! Уже третий день пони тихо шепчут об этом по ночам. Ты словно катализатор, объединила их сердца! Я понимаю, звучит странно, но такова наша психология. Когда пони трудно, ей просто необходимо во что-то верить. В то, что по её мнению, сможет ей помочь. В тебя, Киб, верит почти вся Эквестрия и слухи быстро распространяются, хочешь ты этого или нет – говорила Твайлайт.

— Что мне делать? – киберпони всё равно никак не могла понять.

— Помоги организовать восстание, – фиолетовая пони топнула копытцем.