Кибернетика 2
Глава 9
Принцесса, каков ваш выбор?
ГЛАВА 9 «Принцесса, каков ваш выбор?»
«Сбой перезагрузки. Отмена. Перезагрузка системы. Сбой… отмена. Перезагрузка системы. Перезагрузка выполнена успешно»
Роботизированная кобылка медленно поднялась на ноги и посмотрела на своих посетителей. Рэрити лежала поперёк кровати, причём, явно без чувств. Эппл Джек удивлённо вытаращила глаза на Кибернетику. Пинки Пай, к счастью, стояла на полу и была немного озадачена. Флаттершай… точнее, её дрожащий хвост торчал из-под кровати. Рэйнбоу Дэш отстранено наблюдала за своими трусихами-подружками и тяжело вздыхала.
— Вы боитесь меня? – спросила Киб, вправляя керамические глаза обратно.
— Признаться, жутковато вышло, – сказала радужная.
— Я не хотела вас напугать. У меня произошёл сбой. Пожалуйста, не злитесь на меня. Не бойтесь, – сказала киберпони.
— Ладно ещё мы морально подготовлены и то, опешили, но если бы ты так.. эм… перед Оскаром учудила, то он точно сердечный приступ заработал бы! – сказала рыженькая.
— Я учусь себя контролировать, поймите, мне очень сложно… жить, – сказала механическая.
— Да никто на тебя не в обиде. Просто, несколько необычная ситуация была и всё. Нам нужно к тебе привыкнуть, а привыкнем мы, ну очень не скоро, уж смирись, – сказала голубая.
— А я к Оскару тебя не подпущу и всё! – вскрикнула Эппл Джек.
— Эй, притормози. Пускай они сами разбираются! – вскрикнула Рэйнбоу.
— Пускай она сама с собой для начала разберётся! Я больше доверяю дырявому чайнику, чем этой железячке! – разозлилась рыжая.
Рэрити пришла в сознание и едва заметив Киб, почему-то застыла. Видимо, шок её ещё не отпустил. Кибернетика смотрела на то, как любимые подруги Твайлайт Спаркл ссорятся и пугаются, вместо того, что бы поддержать механическую кобылку, о чём сначала речь и начиналась.
— Прошу, хватит, – неуверенно сказала Киб.
Её душа сильно разволновалась от накалённой обстановки. Помехи появились, но не значительные, но зато неловкость и стыд – новые коды зародились в её системах. Не самые приятные, но жизненно важные.
-… Ну и что, ели она немного другая? Зато, у неё есть душа, ты это учла? – кричала пегаска.
— А толку от души, если она не умеет ей пользоваться? Сначала амбар спалила, потом какой-то Орден пробудила. Я вообще терплю её только ради Твайлайт! – кричала ковбойша.
— Ну сгорел амбар и что? Это повод её ненавидеть? Подруга, я вообще тебя не узнаю! – радужная пегаска прыгала на месте.
— Девочки, смотрите, – пропищал тонкий голос из-под кровати.
Пони, привыкшие к тихому голоску Флаттершай, туту же затихли, и устремили свой взор в угол комнаты, в котором, отвернувшись, стояла механическая киберпони, издающая характерные, знакомые всем, звуки.
Рэйнбоу, Рэрити, Пинки и даже Флаттершай медленно подошли к бордовой кобылке.
— Посмотри, что ты наделала, – прошептала голубая.
— Хватит на меня валить! – недовольно сказала рыжая, смягчившись, тоже подошла к подругам.
— Да замолчите уже, надоели! – сказала Рэрити.
После неловкой тишины, одна пони всё же подала голос.
— Киб? – спросила Пинки.
Кибернетика повернулась к кобылкам. Всхлипывая, она едва успевала вытирать обильные слёзы, стекающие по её мохнатой мордашке.
— По… почему я плачу? Я не могу пла… пла… плакать – говорила механическая.
Кобылки были несказанно удивлены и пристыжены.
— Прости нас пожалуйста! – печально сказала Рэйнбоу.
— Мы не хотели затронуть твои чувства. Я обычно так себя не веду, просто сорвалась… – рыженькая обняла Кибернетику.
Душевная боль Киб начала отступать, расступаясь перед теплотой раскаянья, шедшего от сорванок. Киберпони несколько раз проверила системы, но так и не смогла понять, каким образом она плакала. В ней нет воды. Вообще. Но благодаря слёзам, пони стало гораздо легче.
Эппл Джек поманила Рэйнбоу копытом и та немного надувшись, присоединилась к парочке, сжав их в свои тёплые объятия.
— Девочки, всё хорошо, – улыбнулась Кибернетика.
— Правда? – спросила, стыдливо покрасневшая, Эппл Джек.
— Правда, – подтвердила киберпони, окончательно перестав плакать.
Подружки отступили и разошлись по разным частям комнаты. Кибернетика подошла к кровати и неуверенно легла рядом с Рэрити и Флаттершай. После очередного неловкого молчания, пони продолжили общение, оставив недавнюю ссору в прошлом. Кобылки общались на обыденные темы, но Кибернетике всё равно было некомфортно. Она не знала, что твориться у них на душе, но предполагала.
Спустя час, в дверь постучали и в комнату прошли Твайлайт и Селестия. Общение, разумеется, сразу потеряло свою нить. Мордашки новых гостей были совсем не радостные, даже наоборот.
— Ваше Высочество? – поинтересовалась Рэрити.
— Кибернетика, собирайся. Ты уходишь. Немедленно, – сказала белоснежная.
Киб спрыгнула к кровати и подошла к фиолетовой подруге.
— Что случилось? – спросила бордовая.
— Ситуация вышла из-под контроля. Прошу, делай, как велит принцесса Селестия, – сказала Твайлайт.
Киб пометалась по комнате и остановилась.
— Да я в общем-то готова, – озадаченно произнесла она.
— Вы, Хранители элементов, ступайте немедленно в подземелье – приказала Селестия.
— Но что… — начала Рэрити, но была перебита.
— Смотрите! – крикнула Рэйнбоу, указывая на окно трясущимся копытом.
Киб заглянула в окно и увидела, как на горизонте небосвода, стремительно приближаются большие железные птицы необычных форм. Затем, Кантерлот окружил магический защитный купол, разработанный братом ученицы Селестии.
— Живо в подземелье! – крикнула белоснежная.
Едва она договорила, как от железных птиц направилось множество тонких красных лучей, светящих во многие участки королевского замка. Затем, вслед за лучами полетели огненные шары, которые благополучно остановил защитный купол. Но не все… Часть шаров, щит не смог удержать. Раздался жуткий грохот, пол и стены задрожали в сильных вибрациях.
Пятёрка пони, как ошпаренные, выбежали из покоев, лишь Твайлайт задержалась.
— Киб, я отведу тебя в безопасное место. Твой папа уже там. Твайлайт Спаркл, а ты… хотя нет, я не могу тобой рисовать. Ступай в подземелье и позаботься о своих подругах, – сказала белоснежная.
Волшебница кивнула и убежала.
— Что они делают? – удивилась Киб.
— Это война, девочка. Настоящая война, – сухо ответила Селестия и спешно вышла из покоев.
Киб побежала за правящим аликорном. Миновав пару коридоров, внезапно, за следующим арочным проёмом произошёл обвал, заставил кобылок остановиться. Киб посмотрела на Селестию. Та жмурилась и светила рогом. Затем, киберпони перевела взгляд на обломки и увидела, как на полу ползла испуганная служанка, а над ней левитировал огромный кусок потолка. Выбравшись из опасной зоны, она подбежала к принцессе и та отпустила блок, с грохотом свалившийся на пол.
— Ты не пострадала? – спросила белоснежная.
— Нет, Ваше Высочество. Спасибо, что спасли мне жизнь,– сказала служанка.
— Беги в подземелье, – сказала Селестия и служанка, сверкая копытами, скрылась с глаз.
Селестия задумалась на пару секунд.
— Здесь не пройти, пойдём в обход, – быстро сказала принцесса.
Кобылки развернулись и побежали в обратную сторону, но уже по другим коридорам. Стены трескались, с потолка сыпалась побелка. В замке царила паника, все бежали, кто куда, сбивая друг друга на пути. Неожиданно, навстречу попалась Луна.
— Ох, сестра, а я тебя ищу! – сказала она.
— Они напали быстрее, чем мы предполагали. Дискорд побери, куда смотрели наши патрульные пегасы! – сказала Селестия.
— Они сказали, что флот появился внезапно. Он буквально вылетел из-под земли! – сказала синяя.
— Сколько их? Такое по всей Эквестрии? – спросила мудрейшая.
— Нет, железные птицы замечены только в столичных окрестностях, – сказала синяя.
— Погибшие есть? – спросила Селестия.
— Не знаю, мне о жертвах не докладывали,– сказала Сумеречная принцесса.
— Сестра, возьми на себя командование гвардией и обеспечь максимальную защиту городу. Я скоро к тебе присоединюсь, а пока, я должна спрятать Кибернетику. Она не должна попасть в их гнусные копыта иначе, нам всем точно настанет конец – сказала белая.
Сёстры спешно обнялись и Киб с Селестией побежали дальше. Зайдя в ванный блок, принцесса остановилась в середине помещения. Она ярко засветила рогом и выпустила в центр пола ослепительный луч, который тут же образовал в нём идеально круглое отверстие.
— Прыгай. Это старый дождевой коллектор, он не используется. Он выведет тебя к реке, где тебя встретят мои солдаты. Они проводят тебя вниз по течению, где будет плотина. Там находится вход в тайное убежище. Спрячься там и, чтобы не случилось, не высовывайся, поняла? – сказала Селестия.
— Поняла, – Киб кивнула головой.
Селестия посмотрела на единорожку.
— Что стоишь, прыгай! – сказала она.
Кибернетика тут же сиганула в неглубокую дыру. Она слышала грохот обвалов и удаляющееся цоканье королевских копыт. Коллектор был узкий и тёмный. Киб тут же сняла «глаза», подала напряжение на сенсоры и в синем свете, быстро побежала по спирально закрученному тоннелю. Часть пути она благополучно совершила на крупе, просто скатываясь по коллектору, как на горке.
Спустя несколько минут бешенного темпа, пони увидела свет и приблизившись к нему, посмотрела наружу через железную решётку коллектора. За ней был высушенный сток, ведущий в реку. Кибернетика лёгким движением копыта, вышибла массивную решётку, державшуюся на честном слове и двух ржавых болтах.
Выбравшись на чистый воздух, пони вернула глаза на место и осмотрелась по сторонам. Река с быстрым течением, лиственные деревья. Стражников нигде не было. Может, Киб добралась до места встречи раньше них, может, они…
Грохот тревожил её слуховые сенсоры. Забравшись на холм, пони посмотрела вдаль. Где-то в километре стояла могучая гора с столичным городом на её стене. Город был охвачен дымом и около него высели застывшие железные махины, снаряды которых пытались пробить защитный магический щит. Вдруг, земля задрожала так, что кобылка просто свалилась с холма. На другой стороне реки повалились деревья и земля разъехалась в стороны. Из образовавшейся дыры взлетела гудящая «железная птица» — машина сложнейшей формы и с множеством подвижных элементов. Она медленно поднималась вверх. Кобылка тут же нырнула в сточную трубу и затаилась в темноте. Когда махина набрала высоту, она полетела к флоту, осаждавшему Кантерлот. Жуткий гул от железной птицы чуть с ума не свёл сенсоры киберпони. Дыра захлопнулась и Киб несколько успокоилась. Она понятия не имела, что это было. Что вообще летает около столицы. Но эти штуки… небесные корабли, очень опасны, в этом её нейроразум не сомневался.
Кибернетика выбралась из дыры и снова забралась на холм. Стражников не было видно, щит всё так же продолжал держаться. Ей очень хотелось помочь принцессам, подругам, но понимания того, что может случиться, если её поймают враги, сковывало её желание оказать помощь. Смирившись, пони не стала дожидаться гвардейцев и быстро побежала вдоль реки по течению.
— Шайнинг говорит, что ему долго не выстоять, – сказала Луна.
К принцессам подошёл один из командующих гвардейцев.
— Все гражданские эвакуированы в подземелье, потерь нет, но есть раненые. Маги стараются отбрасывать снаряды летящие в пони в сторону. Погодные пегасы пытались вызвать непогоду над их кораблями, но враги приселки все их действия. Ещё, я подготовил боевых пегасов, выпускать их? – спросил он у Селестии.
— Нет, это верная смерть, – сказала мудрая.
— Нам долго не продержаться, что будем делать, Ваше Высочество? – спросил командующий.
— Воины-единороги готовы? – спросила Селестия.
— Разумеется! – сказала командующий.
— Стандартными стратегиями тут не обойтись, противник слишком хорошо укреплён своими кораблями. Нам даже за пределы купола не выбраться. Пускай объединяться в группы и сфокусируют лучи на флоте врага. Раз они блокируют мой луч, то посмотрим, что будет, если их атакуют сотни лучей, – сказала белоснежная.
— Есть! – крикнул командующий и вышел из башни.
— Всё так быстро и внезапно… — вздохнула Луна.
— Не бойся сестра, мы справимся, – сказала Селестия.
Спустя несколько минут, через купол пронеслось несколько белоснежных лучей, и большинство из них достигли кораблей. Селестия посмотрела в подзорную трубу и увидела, как те нанесли им повреждения, но увы, незначительные. Лучи пробили корпус, но за ними была ещё обшивка. Но враги не оставили атаку незамеченной. Затем, красные лучи кораблей нацелились на группы воинов-единорогов и снаряды полетели в точности в них. Часть огненных шаров снова прорвалась через щит, но тут уже среагировали Селестия и Луна. Они магически испарились эти шары ещё до того, как они долетели бы до солдат. Селестия поняла, что так гвардейцы ничего не добьются.
— Луна, удержишь? – спросила она.
— Угу, – угукнула Сумеречная принцесса.
Селестия прервала свою магию и Кантерлотским голосом приказала воинам-магам отступить. Солдаты тут же послушались и скрылись в стенах замка. Наводящие красные лучи снова вернулись на различные, нежилые постройки и на замок.
Целый час продолжалась бомбёжка. Замок здорово пострадал, но столь величественное сооружение не так просто уничтожить. Вдруг, магический щит замерцал и плавно растворился в воздухе. Видимо, Шайнинг был более не в состоянии его поддерживать. Селестия конечно могла бы возвести свой щит, но он не был бы таким замечательным, как у Армора. У того талант к защитным заклинаниям, а у Селестии ушло бы много времени, на адаптацию щита под специфику вооружения противника. Но с падением щита, прекратился и обстрел, что несказанно удивило абсолютно всех.
От самого большого корабля отделился маленький и полетел в сторону замка. Селестия и Луна тут же спустились из башни добежали до главного входа во дворец, где приземлился небольшой корабль. Его массивная дверь отъехала в сторону. Из корабля вышел незнакомый жеребец с медальоном Ордена на шее. Он подошёл к принцессам.
— Поговорим? – спросил он
Принцессы ничего не ответили и лишь грозно посмотрели на незваного гостя. В их глазах читалась ярость и желание испепелить его на месте.
— Вы, наверное заметили, на что мы способны. Мы старались вести огонь, не забирая чужие жизни. Своего рода, демонстрация. Убедительно, не правда ли? Но вернёмся к делу. Вы нагло отвергли наше настойчивое предложение, но господин Баратион решил великодушно дать вам второй шанс. Отдайте нам ядро и Эквестрию и тогда, никто не пострадает. В противном случае, и то и другое, мы заберём силой, – сказал посол.
— Почему бы мне не растворить тебя в воздухе прямо сейчас? – сказала Луна.
— Ну, посмотрите на небо и подумайте что может случиться, – жеребец указал на флот, застывший над Кантерлотом.
— Кучка фанатиков, разрушением вы ничего не добьетесь. Вы обречёте мир на гибель! Остановитесь, пока не поздно! – крикнула белоснежная.
— Видимо, у нас разные понятия насчёт светлого будущего Эквестрии. Мы хотим даровать ему технические блага и удобства, вы же принцесса, уже давно держите его в застое – сказал посол.
— Вы не умеете правильно пользоваться технологиями, поэтому я вас и уничтожила! Пыталась… уничтожить, — сказала Селестия.
— Я же говорил, у нас с вами совершено разные понятия. Ну давайте, не томите. Ваше решение, – сказала жеребец.
— Вы ничего не получите! Мы дадим вам отпор и вы ещё пожалеете! – кричала белоснежная.
— Значит, будем по-плохому, да? В таком случае, позвольте, я вам покажу, – сказал посол.
Между послом и принцессам появилось изображение. Оно показывало сразу несколько семей, около которых стояли железные пони жуткого вида.
— Наши ребятки находятся в двух крупных городах Эквестрии. Одно слово, и они всех… ну вы понимаете. Причём, на ваших же глазах. Несколько сотен семей, представляете? Ни щадя не кого. И это будет только начало. Возьмёте ли на себя ответственность за их гибель, принцесса? – спросил посол.
— Ах ты гнилой червяк! – прошипела белоснежная.
— Поверьте, нас не затруднит сократить численность Эквестрии вдвое. Мы делали расчёты и оставшихся жителей вполне хватит, чтобы построить новый мир. А на вас же, неуязвимых аликорнов, будет вестись вечная охота, пока мы в конце концов не обретём ядро, а вместе с ним, и оружие против вас. Принцесса, если бы вы ещё тогда, тысячу лет назад не пошли бы против нас, до такого дело бы не дошло – сказал жеребец.
— Ты за это жестоко заплатишь, – сказала Селестия.
-Принцесса, Баратион долго ждать не будет, – молвил посол.
Селестия боролась с желанием, чтобы собственнокопытно не раздавить наглеца.
— Ладно, понял. Галиаф, приём. Убейте все семьи – сказал жеребец, поднеся ко рту копыто.
— Стой! – крикнула Селестия.
— Галиаф, отмена – отменил посол.
Селестия со слезами посмотрела на Луну. Белоснежная бывала во многих жутких ситуациях, но не настолько коварных и опасных. Жизнь любимых пони – вот что ей нужно. Вот, ради чего она живёт. Она знала, что враги действительно не поскупятся разнести всю Эквестрию. Они больные на голову. Вот что бывает, когда дашь детям спички. Точнее, ключ от двери, ведущей куда не следует, давая им запретные знания. Они не знают как ими пользоваться. Просто не знают. Селестия ненавидела захватчиков, но в то же время, ей было жаль их. Они сами себя запутали. Сами.
Белоснежная увидела не менее печальный взгляд своей сестры. Та с сочувствием смотрела на Селестию. Она понимала, какое бремя легло на плечи повелительницы солнца. Луна, превозмогая душевную боль, неуверенно кивнула. Селестия повернулась к послу и начала громко говорить.
— Мы, принцессы Селестия и Луна, складываем свои полномочия правительниц и уступаем их Ордену. Мы не можем допустить гибели пони… просто не можем. Простите нас, – Селестия с трудом сдерживалась, чтобы не разрыдаться у всех на глазах.
Её утешало только одно – Кибернетика, ядро Адской машины, далеко и в безопасности. Битва проиграна, но война – нет.