История о приключении трех пони пони, зебры, пегаса и единорога в глубины вечно-зеленого леса. Поверьте, там все не просто так. Под другими пони подразумевается, что там действительно много других пони, главные герои, в основном,- другие пони.
Десять веков будет крепость стоять, Стены, застывшие криком немым, И рогатые лорды склонятся пред тем, Кто ещё не рождён от хозяина тьмы. Полночь настанет, затмится луна, И откроется склеп, где покоятся мощи Той, что имя земле и народу дала: Многоликой, седьмой, непорочной. Схлестнутся пророчества, рухнет покой, Содрогнутся древние своды. Сына тьмы увлечёт, поведёт за собой Дева, наследница древнего рода.
Герой ведет массы. Но следуют ли массы за героем, потому что он тащит их за собой, или потому что олицетворяет то, чего не хватает каждому в толпе? Что могло произойти, на самом деле, той судьбоносной ночью, когда, как гласят предания, принцесса Луна была изгнана на луну?
...Что, если всё совсем не так, как нам показывают в сериале? И магия - это не радужные всплески энергии под приятную музыку? Через что приходится пройти одной лавандовой единорожке, чтобы "перейти на новый уровень обучения"?..
Я бросил свой чемодан под скамейку и сел у окна. Мне всегда нравились путешествия поездом, я брал от них главным образом картины, которые рисовал машинист, и тех пони, которые оказывались в достаточном расположении духа, чтобы разговаривать. Вот и в этот раз я понадеялся на хорошего собеседника — и потому первый час, до следующей станции, ехал совершенно один. И только когда поезд от неё отошел, ко мне подсел немолодой пегас. Лица его я не запомнил.
Давным-давно, в волшебной стране Эквестрии жили могущественный Король и его темная Королева. Эти бессмертные и безжалостные тираны были свергнуты собственными дочерьми — Селестией и Луной, которые стремились создать лучшее будущее для расы пони. Теперь старые боги вернулись. Твайлайт Спаркл заперта в собственном теле, порабощенная жестокой и неуправляемой сущностью, представляющей из себя её полную противоположность. Бессильная и безмолвная, она должна помешать созданию, зовущему себя Нихилус, уничтожить всё, что ей дорого. Луне поручено собрать оставшихся носителей Элементов Гармонии в надежде освободить их лидера. Твайлайт Спаркл остается единственной надеждой для расы пони. А Единственной надеждой для Твайлайт Спаркл остаются её пять подруг. Вступив в последний бой со своим отцом, Селестия из последних сил старается предоставить своим подданным необходимые для борьбы фигуры. Ощущая неизбежность своего поражения, она делает первый ход в самой древней и самой беспощадной игре, известной этому миру.
Казалось бы, что хуже войны, к которой ты не причастен, - ничего хуже быть не может. Но, что если обычного человека начнет тянуть к особе, чей статус-кво отталкивает всех подобно огню? Сможет ли он хладнокровно воевать зная, что сражается не только с безжалостным врагом, но и с бушующими внутри него чувствами? Время покажет. Время, ставшее причиной кровопролитной войны. Войны за свободу и светлое небо над головой.
Двери тронного зала распахнулись от мощного пинка. Внутрь, подслеповато щуря отвыкшие от солнечного света глаза, вошла Найтмэр Мун.
-Сестра! Я вернулась и пришла свергнуть тебя! Отныне ночь будет длиться вечно!!!
Сидящая на троне Селестия сонно всхрапнула и уставилась на Найтмэр.
-Эээ... Повтори пожалуйста, я не расслышала.
Найтмэйр на секунду оторопела от столь наглого ответа.
-А.. Ну... Как бы это сказать...- черный аликорн раздражённо топнула ногой. — Ночь будет длится вечно!
Селестия поднялась и неторопливо потянулась.
-Отлично! – просияла она. – Пойду наконец высплюсь! Когда устанешь валять дурака – позовешь. – Солнечный аликорн лениво зевнул и тронулся прочь из тронного зала.
Найтмэр несколько мгновений ошарашено смотрела вслед сестре.
-Эй! А ну вернись! Мы ещё не закончили! – воскликнула она, когда Селестия уже была на пороге. Та обернулась.
-Нет уж. Я спать, раз уж ты наконец соизволила прийти и взять на себя хотя бы часть обязанностей по управлению светилами. – Селестия отвернулась и пошла дальше. Выйдя за пределы зала, она обернулась. – Кстати, если вдруг проголодаешься – обед на кухне.
Собиравшаяся разразится гневной тирадой Найтмэр шлёпнулась перед троном на круп, беззвучно открывая и закрывая рот.
-Блин!!!
-Пирог, — донеслось из коридора. – Кстати, у тебя хорошо получались оладьи. Можешь сварганить вечерком?