В будущем всегда идет дождь...
А ведь сны это всего лишь отражение нашей реальности…
Дождь, эта чертова «вода небес» просто повсюду. И ни укрытия, ни прибежища не найти от неё на этом грязном болоте. Ноги единорожки уже устали брести по бесконечной непролазной жиже. На её копыта налипло столько грязи, что каждый шаг давался книгоешке с очень большим трудом. Шла она уже очень давно. Где-то вдалеке виднелись горы, но за всё это время единорожке думалось, что она к ним не приблизилась ни на шаг. Наверное, на закате они смотрелись бы очень красиво, но сейчас, когда принцесса Луна вступила в свои полномочия, вид этих гор ужасал. Казалось в каждой трещине, в каждом разломе и пещере притаилась неведомая опасность. Внезапно над головой фиолетовой книгоешки раздался шелест крыльев. Едва держась на ногах, она с трудом подняла голову. Белоснежный, как само молоко, аликорн с длинной красной гривой пронеслась вперед и, заложив крутой вираж над маленькой путешественницей, приземлилась всего в двух шагах перед ней.
-Что ты ищешь здесь, храбрая пони – сказала аликорн, её властный голос эхом отражался от гор, заставляя уставшие ноги подкашиваться, а сердце биться чаще.
-Истину – еле слышно прошептала единорожка, все еще надеясь на то, что эта неизвестная пони не враг, ведь сейчас даже самое простое заклинание защиты далось бы ей с превеликим трудом.
-Ты не найдешь в этой пустоши ничего кроме огорчений и разочарований,- выдохнула Красноволосая,- это место обычно уготовано для тех кто ищет последний путь, ищет покой.
-Но я не ищу покоя, я должна найти истину.. – вздрогнула фиолетовая пони – Ведь как можно жить в мире, зная, что все твои друзья вымышлены, реальность — всего лишь сон, а ты в этом мире плод чьего-то распаленного больного воображения…
Единорожка наконец-то собралась с силами и посмотрела в глаза своему неожиданному не другу, но очевидно и не врагу. Властный взгляд аликорна заставил книгоешку замолчать. Казалось, в голове этой белой пони происходит что-то невообразимое, в её глазах отражались мириады бесконечных вселенных и проносились со скоростью света все краски этого бренного мира.
Голова у книгоешки закружилась, уставшие от долгого странствия ноги сами собой подогнулись, и единорожка, опустив веки, бессильно растянулась на высохшей вересковой подстилке. Она очень сильно устала, она не помнила даже, когда последний раз ела, она с трудом осознавала, где находится и сколько ещё предстоит пройти. От холода и сырости сводило копыта, голод туманил сознание, усталость склонила голову к земле.
— Ну же, моя маленькая пони, — мягко произнесла красногривая, и пелена перед глазами единоржки немного рассеялась. — Тебе вовсе незачем так страдать. Разве твоя жизнь не хороша? Разве нет у тебя верных друзей, чуткого наставника, любящих родителей? Мне больно видеть, — голос аликорна внезано дрогнул, — как молодая, красивая и умная пони хочет потерять всё, что имеет, ради одной глупой фантазии. Вернись домой, юная пони. Тебе стоит только захотеть этого, и я немедленно верну тебя назад. Это в моих силах, Твайлайт.
Услышав своё имя, единорожка, поморщившись, задрала голову и снова посмотрела в глаза аликорну.
— Откуда вы меня знаете? Кто вы такая? — упрямо спросила она.
Аликорн нахмурилась.
— Вопросы, одни только вопросы, — сказала она с неудовольствием. — Впрочем, от тебя я другого и не ожидала. В каком-то смысле это даже делает тебе честь, и я горжусь тобой. Всегда гордилась, иначе и быть не может. Но поверь мне, Твайлайт, не на каждый вопрос можно отыскать ответ, а некоторые вообще не стоит задавать. Я желаю тебе только добра. Откажись от безрассудных мыслей — вернись домой или сгинешь без следа на этой забытой пустоши, а твоё имя позабудет даже верный Спайк. Что ты выберешь? — Аликорн растянула губы в улыбке, но глаза её оставались серьёзными.
Твайлайт ответила раньше, чем успела подумать.
— Уйди с дороги, — услышала она свой голос будто со стороны,— Ты знаешь моё имя, и знаешь, кто я такая, и всё-таки ты совсем меня не знаешь. Ведь дело касается поиска истины, никто не смеет указывать мне. Я узнаю все ответы сама, чего бы мне это не стоило. Дай пройти! — выкрикнула единорожка.
Требование было довольно глупым, ведь она всё ещё лежала на земле обессиленная перед мощными копытами белоснежного аликорна, которые в любой момент могли растоптать фиолетовый кричащий комок негодования, но красногривая склонила голову, улыбнулась ещё сильнее и отступила на шаг.
— Прощай, Твайлайт Спаркл. — тихо и серьёзно сказала она..
Голова единорожки становилась все тяжелее и тяжелее. Краем глаза она видела Аликорна улетающего вдаль. Перед глазами все плыло. Мир начал рассыпаться на части. Ночное небо, до этого освещающее путь прекрасным светом Луны начало гаснуть, света становилось все меньше и меньше, пока тьма не опустилась на болото, как будто божество решило погасить надоедливую лампочку в виде небесного светила. Ноги книгоешки начали вязнуть в какой-то мягкой, но приятной топи болота. Пытаясь освободиться, она взбрыкнула копытами и упала с кровати. На улице шел дождь, Мирно храпел Спайк. Начиналось еще одно мрачное утро полное загадок, тайн и открытий...