Лишь во тьме заметен свет [Черновик]
Часть 2. Глава 1. Гостеприимство Зоны. {Отрывок}
Жалкий маленький кусочек...
Не редактировалось.
Убежище "Пень".
— Свет меркнет мгновеньями! — грянуло над спящими пони: — Капля за каплей! — к этому пронзительному скрежету добавляются щелчки молний. — Но будем героями! Страха сильней! — комнату, где расположилась экспедиция, накрыл мощный раскат грома.
Электрическая пони стремилась вытрясти из памяти минувшую ночь всеми возможными способами. В ход пошло даже такое страшное орудие, как её собственный «вокал». То единственное, что даже она сама не признавала в себе крутым.
— Пресвятая Селестия! Зандер, заткни свою… Ксх… — оборвав истеричный взвизг, Фейсед поспешно цокнула себя по губам.
Не хватало ещё, чтобы её безупречную репутацию подпортили эмоции не вовремя перехлестнувшие край. Она была весьма образованной пони, и не только в рамках своей профессии, но и том, как общаться со многими слоями общества. Что поделать? Искусство требует жертв. Потому, кобылка бережно погладила свои ушки, и веско дополнила: — Без тебя тошно.
— Это во сто! Тыся-мм!.. — начала было распалятся взъерошенная пегаска, но её быстро заткнули метким броском пирожка.
Тейл хмуро смотрела на возмутителя спокойствия. Пусть её метка и характеризовала меткость, но виртуозное владение телекинезом ей далось далеко не талантом. Её призвание было совершенно в другом – наметить цель и идти к ней, во что бы то ни стало. Это означает – сосредоточенность и дисциплину, самые первые её близкие подруги. И эта пони не любила, когда обижают её подруг.
— Я понимаю, что это звучит лучше, — спокойно прокомментировала метатель лакомств. — Но не стоит так ора-пф…
На этот раз, то чем была прервана единорожка – оказалось подушкой, метко запущенной прямо в лицо. Тейл укоризненно воззрилась на радостно цокающую копытцами Блу, но лишь тяжко вздохнула и улыбнулась другой взбалмошной подруге. Равно как она была адептом порядка, эта егоза была посвящённой хаоса… Единорожка устало глянула на лидера группы. Она припоминала, с каким пылом и жаром, обычно тихая пони, доказывала ей, что противоположности не существует друг без друга. Как у неё это в итоге получилось? Не понятно, но то, что «противоположности притягиваются», кобылка отрицать не могла.
— Теперь я! Теперь моя очередь! — сияя улыбкой, Блу оглядела подружек. — Ну же, кто, как?
Она не заморачивалась тем, почему её подруги действительно стремятся прервать друг друга на середине слова. Это было весело и этого было достаточно. Ведь как иначе без веселья? Если что-то не приносит радости и не рождает улыбки, то значит, нужно потрудится получше, чтобы понять шутку. А как проще понять кого-то? Естественно, поставить себя его место! Заткнуть себя самой!
— Ах да! — голубая пегасочка взмыла к потолку. — Точно! Можно ве…
Найт устало потёрла глаза, глядя на только что спикировавшую лицом в подушку кобылку. Последнее что она помнила с минувшей ночи, это как прекрасна была спетая их проводником песня, и как же отвратительно, до боли в ушах, её было слушать. Подобный сумбур в мыслях только подогревал её любопытство, но виновника этих событий рядом не было.
— А где Кошмарик? — спросила она подруг. — Мне казалось, что нас поднимут спозаран-мхм — прервала её речь очередная подушка. — Блу! Хватит! Это не смешно!
— Прогирала! — залилась та смехом в ответ.
— А кто тогда выиграл? — робко поинтересовалась Блейдоф.
Она наконец-то набралась смелости, чтобы поучаствовать в диалоге. Алая пони была относительно новенькой в этом коллективе и… время от времени, стремилась сказать хотя бы пару слов, чтобы не оказаться балластом.
— Ты, — безапелляционно припечатала голубая пегасочка.
На спальню опустилась тишина. Взбалмошная веселушка, крайне редко говорила таким обезоруживающе серьёзным тоном. И всегда это касалось какой-нибудь глупости. И всегда означало что-то действительно важное. Молчание нарушил робкий, даже не стук, а поглаживание двери, благо в текущий момент он казался оглушающим.
— Д-дамы, у вас в-всё… — это всё, что смог из себя выдавить посетитель.
— Лучше не бывает! — воскликнула возмутительница спокойствия.
Лишь наученная горьким опытом Тейл успела перехватить кобылку телекинезом, прежде чем её излишний энтузиазм не смёл с петель дверь. С трудом отведя взгляд от скачущей на месте подруги, Найт ответила:
— Всё в порядке, просто дурной сон.
— Это не сон! — вскинулась наконец-то дожевавшая пирожок грозовая единорожка. — Это исчадье Тартара!
— Зандер! Как можно?! — вступилась за проводника Фейсед.
— Вы что-то хотели? Извините… — произнесла не пойми как подобравшаяся к двери алая пони.
— Н-нет, нич-чего, — уныло донеслось с той стороны.
Затем, цокот копыт ясно дал понять, что утренний визитёр удалился. В то же время, пони цвета индиго окончательно проснулась, чтобы решать, что делать дальше. И решение было для неё весьма очевидным: искать проводника и задавать вопросы.