Гробовщик
Гробовщик
Гробовщик
Рэйнбоу Дэш смотрела в окно поезда. За окном проносились деревья, дома, пони... Уже темнело. Она заметила, что к ней подсела молодая единорожка. Дэш посмотрела на неё
— Эмм... Привет. — сказала Дэш. Ей уже изрядно надоело сидеть в поезде смотря в окно.
— Привет! Меня зовут Сеа Свирл. А тебя? — представилась ей дружелюбная пони.
— Меня зовут Рэйнбоу Дэш! — гордо заявила Дэш.
— Оу, я слышала о тебе! Ты победитель Соревнования Юного Летчика прошлого года, а также бывший Элемент Гармонии! Не ожида встретить такую пони, в поезде идущем на Юникорн-сити. И куда же вы направляетесь? — улыбнулась Сеа.
— Я еду в Пегасополис, а точнее, на Эквестрийские Игры! Сейчас я остановлюсь в Соулавилле, а завтра подхвачу поезд до Пегасополиса. — объяснила Рэйнбоу.
Сеа Свирл резко изменилась в лице.
— Соулавилль? — спросила она осторожно.
— Да, а что тут такого? — Не поняла Дэш.
— Неужели ты никогда не слышала ничего о этой деревне?
— Ну, как бы нет. Я надеялась найти почлег в местном мотеле или на Почтовом Пункте.
— Что-ж, я расскажу тебе историю этой деревеньки. -сказала Сеа — Все началось примерно два года назад. Живший там Гробовщик, тронулся умом, и начал кидаться на пони, пугать прохожих... Некоторые говорили, что "Бес попутал", но вскоре его схватили и посадили в подвале. Не самое ужасное началось после его смерти. В какой-то момент все наладилос, но… Дело в том, что... — Сеа сглотнула — Он воскрес. Да, это не легенда, так и было. Но после этого он начал творить такое, что никто даже близко не подходил к подвалу где он сидел. Из подвала вечно доносились, то душераздирающие крики, то странные молитвы на латыни. Вскоре в деревне начали гибнуть пони. Один за другим, каждый день. Гробовщика выпустили. Он начал жить в своем доме, и продолжал делать то же самое. Кричать днем, и молиться Сатане ночью. Пони ехали из деревни. Вскоре ее посчитали проклятой. Сейчас в деревне живет один лишь старик. — Сеа была напугана.
Рейнбоу Дэш расценила это все за прикол.
-Ах ах ах ха ха! Вот это ты меня подколола! Я чуть не испугалась!
Дэш смеялась. Но не по-настоящему. На самом деле она изрядно испугалась. Она взглянула в окно. Соулавилль уже близко.
— Погоди, ты ничего не понимаешь! Это не сказка! Остановись! – пыталась переубедить её Сеа Свирл
— Ну что-ж Сеа, вот и моя остановка, мне пора идти!
Рэнбоу достала вещи и пошла. Она все еще была напугана.
"Я — храбрейшая пони в Эквестрии, как меня могла напугать такая глупая легенда?!" — думала она про себя.
Вот двери поезда открылись. Дэш вышла.
Дэш наслаждалась приятной ночью. Она шла по дороге. До деревни осталось всего чуть-чуть. Уже были видны дома. Страх Дэш полностью пропал по пути, и она шла с абсолютным спокойствием. Дэш была счастлива. Эта чудесная ночь приводила её в восторг.
Однако, вскоре у Дэш все-таки появился некий страх. Она начала замечать, что в абсолютно во всех домах потушен свет. И по всюду гробовая тишина, как-будто вымер весь народ. Она пыталась себя успокоить себя тем, что возможно все жители уже спят, но ничего не получалось. Глупая история Сеа Свирл все-таки снова лезла ей в голову. Стах продолжал терзать ее. Она шла по деревне, и каждый её шаг был для неё, как громовой раскат. Абсолютная тишина. Это потихоньку начало приводить Дэш в ужас. С каждым шагом страх все крепчал, постепенно превращаясь в панику.
"Но как же? Это ведь всего лишь глупая сказка! Это просто не может быть правдой" — думала Дэш
Вот она дошла до того места где судя по карте должен был быть мотель. Однако, света не было даже здесь. Она со страхом зашла внутрь. Пусто. Ли респешн и пара стульев. Ни одной живой души. Дэш уже не могла придумать этому никаких объяснений. Она была в панике.
Она выбежала прочь из отеля. Она бездумно бежала по деревне. Она бежала без оглядки. Она не понимала куда бежит и зачем. Ей овладела паника. Она даже не осознавала, чего именно она опасается. Ведь ей ничего не угрожало.
"Эта деревня просто заброшена и в ней нет никакого гробовщика..." — пыталась дать последние аргументы против страха.
Но, это подействовало на нее иначе чем она ожидала. Рейнбоу Дэш остановилась. Она прекратила бег.
"Я сама докажу, что здесь нету никакого Гробовщика!" — прокричала она сама себе.
Дэш взлетела. Она полетела к тому месту где должно было быть кладбище. Однако, уже не здравый смысл управлял Дэш. От паники она начала терять рассудок.
Дэш прилетела. С кладбища была совершенна странная молитва. К Дэш постепенно возвращался рассудок. Страх Дэш был просто не передаваем. Она тряслась. Вот — прямо перед нею была хижина. Хижина гробовщика. Из окон шел свет. Как будто свеча горела там. Из хижины слышала не прекращающуюся молитву на... Грифонском языке (Дэш поняла это из-за акцента, с которым говорила Гильда) в которой постоянно повторялось "Ave Grifol" Она поняла, что выхода нет. Она подошла ближе. Слезы текли по её щекам. Она поняла, что сейчас умрет.
Она крикнула: "Эй, там, выходи!"
Вдруг молитва прекратилась. Послышались шаги. Из хижины вышел старик. Дряхлый, в ужасном виде. Его кьютимарки были безжалостно отрезаны им же. А на их месте – ужасающие знаки. Все лицо было в отвратительных шрамах. По своему облику он был похож на нечто среднее, между пони и демоном. Он произнес непонятные для Дэш слова, похоже, что на грифонском: "Nesra Rodip". Из-под земли послышались шорохи. Дэш была в ступоре. Вдруг на лунный свет поднялись десятки... сотни гробов. Дэш стояла. Её тело было бездейственно. Все что она могла сейчас — это испытывать ужас.
— Но… Ведь это была лишь страшилка…- плача прошептала Дэш.
Вдруг гробы открылись. Старик поднял копыто на Дэш. Из гробов вышли тени. И они двинулись к ней.
Дэш засмеялась. Последняя частичка разума покинула Рэйнбоу Дэш.
P.S: Никто больше никогда не видел её. Тело Дэш тсле того, как это попало в газеты, Сеа Свирл нак и не нашли. После того как это попало в газеты, Сеа Свирл решила дать показания, однако её никто не поверил. Лишь через 70 лет, нашли дом гробовщика, увидели то, что он делал с пони. В подвале, было куча растерзанных, полу сожжённых тел. Когда это показали принцессе Твайлай Спаркл, в одном из тел она узнала радужную гриву Рэйнбоу Дэш, пропавшей еще почти 70 лет назад.