Слова покинули её

В мире, наполненном магией, даже самые обычные слова могут представлять большую опасность. Можно пасть жертвой неизвестной магии лишь прочитав надпись на указателе! И когда такие случаи начинают стремительно множиться, у Твайлайт остаётся единственный выход, чтобы обезопасить себя и выиграть время для поиска источника эпидемии. Вот только как искать, не имея возможности почерпнуть информацию во всегда выручавших её книгах?

Твайлайт Спаркл Спайк

Гнетущая тьма

Луна просыпается и обнаруживает себя в странном, пугающем месте, наполненном клубящейся темнотой и неестественной тишиной. Она не знает, как оказалась здесь, и ее единственная миссия — найти дорогу домой. Но это место загадочно, пугающе и даже опасно. По пути она находит еще одну пони, которая каким-то образом оказалась в этих таинственных краях: маленькую Свити Белль. Смогут ли они выжить?

Свити Белл Принцесса Луна

В один дождливый день...

Небольшой случай во дворце, произошедший с принцессой Селестией в один дождливый день...

Принцесса Селестия

Одно крыло

Что случится с пегасом потерявшем свое крыло и возможность летать в результате несчастного случая? Он сопьется, сведет счеты с жизнью? Или же найдет выход из положения и снова будет летать? Это история из жизни такой пегасочки, которая является капитаном дирижабля. Рассказ входит в мою серию «Инквизитор»

ОС - пони

О снах и кошмарах / Of Dreams and Nightmares

Теперь, когда Найтмер Мун окончательно отделилась от Луны, они вдвоём должны преодолеть обиды прошлого.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Самое удачное покушение на принцессу Селестию

В один прекрасный солнечный день принцессу Селестию убили три очень знакомых нам жеребенка...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Другие пони

Метель в честь земного пони...

Решил просто написать минифик, пока набираю материал для третьей главы Межпланарных Странников.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Флиттер

Чейнджлинг, проживший рядом с эквестрийской кобылой большую часть своей жизни, оказывается в самом центре вторжения королевы Кризалис в Кантерлот. Он понятия не имеет, кто она такая, и что надо ее улью, ему просто хочется остаться там, где он есть, и, что важнее, тем, кто он есть. Но заклинание, которое завершило вторжение, чейнджлингов не различает. Маскировка безвозвратно разрушена, и вся Эквестрия охотится на ему подобных. Однако он изо всех сил пытается сохранить свою семью и найти место в мире.

Другие пони Чейнджлинги

Облако

Я — облако. Обычное облако, коих тысячи висят в небе над Эквестрией. Нас мало кто замечает, когда мы не нужны, но мы всегда готовы прийти на помощь вам, пони. Какова же моя судьба? Этого не знаю даже я. Но знает ли кто-то ещё?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Тьма века сего / This Present Darkness

Она – низвергательница абсолютов, неисповедимая владычица ночи. Она, заточённая в небесном узилище, где только луна да светлые звёзды сияют в вышине, пускай и незримые глазу. Ибо кругом лишь тьма.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Автор рисунка: Devinian

Рабочая пони

Сегодняшний день, как и любой из моих рабочих дней, начался рано — Селестия ещё не подняла Солнце, а я уже на копытах. День обещает быть долгим, куда дольше, чем у большинства моих знакомых, так что то, что мне нужно поутру — это большущая кружка крепкого кофе. С шоколадным сиропом. И мороженкой. М-м-м… Турку можно было бы разогреть и небольшим магическим воздействием, но я упрямо ставлю её на конфорку, потому что это часть моего утреннего ритуала. Пока ёмкость с водой нагревается, я, бодро стуча копытами по деревянному полу, несусь в душ. Горячую воду лучше даже не открывать — а то засну стоя под ласковыми тёплыми струйками воды, как делала это много раз, когда я была гораздо менее ответственной кобылкой. То есть, когда я работала не с Винил Скрэтч.

Холодная вода не сильно располагает к долгим водным процедурам, так что уже пару минут спустя я выскакиваю из душа и крепко растираюсь полотенцем, непроизвольно покряхтывая от удовольствия. Ничего, наедине с собой можно и кряхтеть, стыдиться некого, не так ли? В зеркале я замечаю свою взъерошенную гриву цвета спелого лайма, из которой выглядывает мой рог, лимонно-жёлтый, как и вся я.

— Эй, кто это такой смешной?! — кричу я самой себе, отражённой в зеркале. — Это Лемони, вот это кто!

Не знаю, что меня веселит: моё дурачество, отличное утро или, и правда, вид торчащей во все стороны гривы, но я смеюсь, громко и заливисто, наверняка мешая соседям. Впрочем, к моим чудачествам эти милые жеребцы и кобылки уже привыкли. Ну, более или менее привыкли.
“Кофе!” — вспыхивает в сознании и я, путаясь в полотенце, несусь на кухню.

Нет, пронесло, кофе не убежал и утро по-прежнему идеально. Я выливаю ароматный напиток в кружку, добавляю тягучий сироп и несколько шариков цветочного пломбира. Вот это запах! Впрочем, особенно смаковать вкус и ароматнапитка у меня времени нет — нужно спешить на работу.

Предрассветный Кантерлот встречает меня бодрящей прохладой и чистотой умытых ночным дождём улиц. Лишь спустя добрый десяток шагов я понимаю, что погода на улице даже не то что бодряще-прохладная, а вполне себе морозная, но возвращаться за тёплыми вещами у меня желания нет — уж лучше пробежаться до клуба рысцой. Что за пони не может согреться бегом? Ну уж точно не Лемони!

Утренние улочки отзываются эхом на дробный перестук моих копыт, и я словно отбиваю танцевальный ритм, приветствуя Солнце, разрезающее лёгкий утренний туман своими лучами, и нашу прекрасную Принцессу Селестию. С улыбкой я наблюдаю, как первые пробуждающиеся пони распахивают окна в своих домах, чествуя утро вместе со мной. Многие приветственно машут мне копытами — не раз и не два я вот так рысила по этим переулочкам, улыбаясь наступающему дню. Не останавливаясь, я машу им в ответ, и сердце моё поёт…

Погодные патрули сегодня разошлись не на шутку — когда я подхожу к клубу “Скрэтчед” (ну да, Винил подошла к выбору названия с фантазией), небо прорывается снегом. Пушистые белые хлопья моментально тают на булыжной мостовой, не оставляя следов на тротуарах. Надеюсь, к вечеру это безобразие прекратится, хотя Селестия его знает — погодные пегасы ни перед кем не отчитываются и простых смертных в известность о своих планах не ставят. Ну, по крайней мере у нас, в столице Эквестрии. Фыркнув, стряхивая с носа снежинку, я поднимаюсь по узкой лесенке к служебному входу. Теоретически, наш сторож Старина Джем спать уже не должен, но...вам ведь не надо объяснять, как часто теория расходится с практикой, правда? Впрочем, сегодня всё идёт как надо, так что, едва войдя в дверь, я слышу его бодрый голос:

— Малышка Лемони Крем! Как твои дела, кобылка?

Был бы на его месте кто-то другой, я бы обиделась на “малышку”. Ну да, роста я не большого...да и в целом смахиваю на пони-подростка куда больше, чем на взрослую солидную пони...да и жеребячьих повадок я умудрилась сохранить великое множество...но как бы там ни было — малышкой меня называть можно очень немногим. Но на Старину Джема обижаться нельзя ни в коем случае, поэтому я приветливо ему киваю и отвечаю бодрым голосом:

— Всё отлично, мистер Джем! Немного не выспалась, но это для нас в порядке вещей, не так ли?

— Это в порядке вещей для молоденьких и полных сил кобылок, Лемони. Когда ты станешь старше — научишься ценить здоровый сон в уютной кроватке! — смеётся в ответ пожилой земнопони. Я в ответ дарю ему самую очаровательную из своих улыбок и бодрой рысью направляюсь в зал.

Сцена и закулисье — это моя вотчина в той же степени, что и вотчина непосредственно DJ Pon-3, хотя мы и смотрим на этот мир под разными углами. Не с разных сторон, нет, но не одинаково. Импульсы магической энергии срываются с моего рога и стремительно, плюясь искрами и распространяя запах озона, впитываются в лежащие на полу толстенные кабели. Я, словно доктор Поништейн из классического рассказа ужасов, пробуждаю к жизни ждущую своего часа аппаратуру. Приветливо моргает мне зелёными и красными глазами светодиодов диджейский пульт, наполняют пространство довольным гудением басовитые колонки...это — моя стихия. Моё призвание. Не даром же у меня на крупе красуется изображение светящейся магическим светом отвёртки, понимаете? Конечно понимаете, раз продолжаете слушать!

Всё той же бодрой рысью я направляюсь в свой закуток за сценой, о существовании которого, наверное, не все и знают-то. Там на отрегулированной под мой небольшой рост подставке стоит маленькая металлическая коробочка с выемкой для рога, к которой подключено всё оборудование клуба . На первый взгляд выглядит непонятно и даже слегка пугающе, но на деле же это просто разновидность пульта, позволяющего единорогу мониторить техномагические системы различной сложности, в нашем случае — звуковую и световую аппаратуру, да плюс множество разных приблуд типа дым-машины. Существуют и разработанные для пегасов и земнопони варианты — огромные махины с целой кучей кнопок и тумблеров, но я их никогда не любила — слишком уж они громоздкие, да и ощущение непосредственной вовлечённости в процесс скрадывают...да в конце-то концов, глупо быть единорогом и не пользоваться всеми теми преимуществами, которые дарит нам наша сущность!

Я осторожно вставляю рог в выемку на боку устройства, посылаю вглубь сложного механизма очередной магический импульс...и моё сознание словно растворяется в пространстве клуба. Я становлюсь сразу всем: каждой жилкой кабеля в стенах, каждым переключателем на пульте, каждой любовно закреплённой деталью. Я вижу малейшие изъяны в настройках оборудования, каждый мельчайший недостаток, способный привести к диссонансу, пускай и едва уловимому — но делающему музыку Винил Скрэтч чуть менее идеальной, чем она могла бы быть. Моё сознание мечется по клубу, добиваясь от каждого технического элемента абсолютного совершенства: абсолютной точности, абсолютной ясности, яркости, глубины и синхронности…

В себя я прихожу, только когда мне на плечо ложится точёное белое копытце и до ушей доносится обеспокоенный и по-доброму насмешливый голос:

— Опять с самого утра рогом в пульте сидишь, трудяга?

Я смущаюсь, но нахожу в себе силы ответить с улыбкой и даже вроде бы не покраснеть:

— Так, немного поковырялась в настройках…

— Немного? Лемони, уже седьмой час вечера. Ты обедала хотя бы?

— Но мисс Скрэтч, я… — я уже готова произнести...понятия не имею, что я готова произнести, но от необходимости выдумывать ответ меня избавляет сама диджей.

— Лемони, — произносит она мягко, с едва ощутимым нажимом. — Во-первых, никаких “но”. Во-вторых, никаких “мисс Скрэтч”. Так меня зовут те, кто никогда не будет мне близок. Нам-то с тобой известно, что успех выступления зависит от тебя так же сильно, как и от меня. Так что — только и исключительно Винил. И самое важное: марш есть! Мне ещё голодных обмороков на концерте не хватало.

Скрэтч улыбается, и я не могу не улыбнуться в ответ. На самом деле она права — целый день на одной кружке кофе не проживёшь, и желудок уже начинает понемногу сводить от голода. Летящей походкой я направляюсь в бар, где меня уже ждёт Бабблинг Фан, наш бармен.

— Пришла перекусить, трудоголик? — смеётся он.

Я киваю, усаживаясь на высокий барный стул. Некоторое время назад Баббли пытался ухаживать за мной, но его отпугнула моя фанатичная преданность работе. Не велика потеря, если быть честной. Не поймите меня неправильно, он настоящий джентльпони и отличный пегас, мог бы быть первостатейным летуном, но его чрезмерная леность портит всю картину. Хотя с обязанностями бармена он справляется просто превосходно.

Практически не жуя, я проглатываю пару сэндвичей с ромашками и, запив еду кружкой превосходного эппловского сидра, я бегу обратно в свою каморку — времени остаётся как раз чтобы напоследок проверить оборудование к началу концерта.

Есть ли смысл описывать концерт, который даёт DJ Pon3? Не думаю, что я смогу найти подходящие слова для того, чтобы передать всю ту гамму эмоций, которые испытываешь, глядя как белоснежная единорожка, вся словно обратившаяся в чистую, первобытную энергию, беснуется на сцене, сводя с ума зал. А уж звуки, рвущиеся из колонок, раздирающие ночь и весь мир на части, описать, я уверена, не сможет никто. В конце концов, я — просто рабочая поняшка, звуковик, техник — зовите как хотите. Но находясь за кулисами и, невидимая для посторонних, танцуя вместе с залом и Винил Скрэтч, я испытываю ту гордость, которую суждено испытать не многим и, как бы это ни звучало, вовсе не суждено испытать тем пони, которые находятся на передовой. Я испытываю гордость пони, старания которой сделали возможным создание чего-то прекрасного.

Комментарии (7)

0

А между тем малышка Лемони не понимает, чего на самом деле она добилась: принять своё место в этом мире, смирившись с тем, что она никогда не станет знаменитой, известной, самой-самой — это дорогого стоит. Иные всю жизнь гонятся за светом софитов только для того, чтобы сгореть в них дотла. А Лемони знает, чего хочет от жизни, и знает, что известность, слава и всеобщее признание — совсем не самое главное в этой жизни.

Но вот через что ей пришлось пройти, чтобы найти эту простую истину? Как знать, сколько слёз спрятала она от этого мира в подушку, когда приняла свою судьбу? Я надеюсь — что бы ни было в прошлом — всё позади! И мы ещё не раз встретим Лемони на ваших, Граф, страницах! (ей богу, так и тянет назвать тебя Графом — и непременно на ''вы'' ХD) Спасибо за очень глубокую — несмотря на скромный объём — зарисовку!

RainboomDashie
#1
0

!!!:) Большое спасибо за похвалу, постараюсь и впредь не разочаровывать моих читателей! ( предполагаю, примерно так Джентльпони написал бы:))

Dwarf Grakula
#2
0

Кстати, не хватает Электриков, которые бы обвинили нас, что все мы один и тот же мультивод! Да, рассказ неплох, но не хватает кульминации! Может быть всё-таки самого концерта! Чтобы было показано для чего все усилия, чтобы был рёв толпы, усталость, слёзы радости и счастья и свет и взрывы пиротехники и конечно БАААСЫ!!!:) Ну или что то в том же духе... Хотя это вероятно более стереотипный сюжет чем тот, что написан сейчас. Но просто это сделало бы рассказ живее и насыщеннее! (мне кажется)

Dwarf Grakula
#3
0

Самое интересное то, что я намеренно назвал Джентльпони Графом :) А вовсе не потому, что вы похоже пишете или для меня — одно лицо, и я запутался. Так уж вышло, что всех нас объединяют схожие интересы, можно сказать, даже предпочтения в Фандоме. И да, Джентль, Граф, вы не находите, что даже в ваших никах есть что-то схожее?

Насчёт кульминации: кажется, здесь всё не случайно — ведь звук,свет и БААСС!! — это всё мир Вай... Винил, как раз таки мир софитов и славы, а не кропотливой работы пони, без которой на этой самой сцене не может родится ни звука. Именно так Джентль (как мне кажется) и разделил Лемони и Скрэтч: пусть они обе живут ради музыки и шоу, но делают это совсем по-разному.

RainboomDashie
#4
0

Что вы тоже любите Гуро?! Я думал, я один такой!:))
Дэши, хорошая мысль! Но работа Лемони это тоже музыка! Здесь довольно много про неё как про личность, но крайне мало про работу. А ведь она с самой Винилкой трудится! Мне кажется стоило полнее показать её с этой стороны...

Смотрите, Лемони ведет нас с вами за кулисы (буквально за руку тянет) и показывает своё утро, приход на работу и... всё. Такое ощущение, что дня то и не было. А где то, ради чего она вела нас? Где шоу? Это как попасть с экскурсией на ядерную станцию и осмотреть местный буфет! Или проникнуть на Байконур, чтобы изучить работу проходной и туалетов. У рассказа хорошее начало, но потенциал не раскрыт. Нужны громы, молнии и тяжёлый труд! А вместе с тем и упоение успехом, хоть и из тусклой каморки, понимая что те, кто сгорают на танцполе никогда не узнают, без кого бы их праздник не был полным.

Есть ли смысл описывать концерт, который даёт DJ Pon3?

Есть! Джентль, найди подходящие слова и сделай этот рассказ лучше, чем он есть!
(Чего то я опять не в свои дела лезу. Сториз портит меня!)

Dwarf Grakula
#5
0

буквально только что я закончил писать огроменную простыню с элементами автобиографии, а потом задел тачпад, окно закрылось, и всё это поню под хвост отправилось...мда.

так вот, сжатый пересказ, ибо перенабирать целиком лень:

во-первых, спасибо огроменное всем отписавшимся и тыцнувшим на зелёное копытце, очень приятно;) всем маффины за мой счёт!:)
почему рассказ написан именно так, а не иначе? ну...начнём издалека: образ Лемони появился уже пару месяцев назад, тогда она ещё была типичной "бэкграунд пони", даже полноценным ОСом её назвать было сложно, и я планировал её использовать совсем в другом фанфике. но получилось так, что я начал размышлять об этой единорожке всё больше и больше, пока, наконец, у меня в голове не сложилась картинка личности, самой настоящей, со своими комплексами, страхами, привычками, стремлениями и надеждами, мечтами...честно говоря, настолько глубоко я не прорабатывал ни Арчи, ни Фрики Тейл (другие мои ОСы, если кто не в курсе), притом что я и усилий к этой проработке считай что не прикладывал — всё выходило как-то само собой. а когда писался этот рассказ, я, фигурально выражаясь, передал бразды правления самой Лемони — и написан он так, как рассказала бы эту историю она, а не я. если вы понимаете о чём я:) доктор, со мной всё будет хорошо?

в общем, это, можно сказать, был небольшой литературный эксперимент, который (судя по реакции читателей) прошёл весьма успешно: малышка Лемони людям понравилась, содержание рассказа тронуло;)
что касается БААААСОООВ и прочего — этому, я думаю, место скорее в фанфиках про Винилку и Октавию, Лемони немного в другом мире живёт:)

PS и таки да, отчего я именно Граф? :D

black-white gentlepony
#6
0

Джентль, точно такой же вопрос я тоже себе постоянно задаю... ;)

Dwarf Grakula
#7
Авторизуйтесь для отправки комментария.