Ты полетишь!

Скуталу, полет, тренировки, друзья. В общем - типичный боян.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Скуталу

Минутка наркомании вместе с Гвини

Сбор рассказов, имеющий только одну общую черту: тупость всего происходящего.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Кризалис

Сквозь розовые очки

Некоторые пони могут не так понять несколько невинных жестов, а что уж говорить о такой утончённой и романтичной натуре как Рарити?

Рэрити

Красный знак

«Зрела космоса зев как могила, / Где бесцельных миров легион, / Где вращаются в страхе они без познания и без имен» — Немезида. Перешёптываются улочки Кантерлота. Кроваво-красный снег несут северные ветры. Что-то пугающее творится в тёмных закоулках города. Кошмары становятся явью. Ужасы пробуждаются из своих чёрных бездн... Грядёт Кобыла в Красном.

ОС - пони

Золотое солнышко

В процессе написания "Летописей", где Селестия была показана как великая, мудрая правительница, чье желание, мечта и главная цель - оберегать пони, ей доверяющим, я понял, что такое существо обречено на одиночество. Многие годы ты наблюдаешь, как твои маленькие пони влюбляются, ходят на свидания, запираются и задёргивают шторы, уединяясь, а затем в этом мире появляются маленькие жеребята - цветы жизни; и ты желаешь, принцесса, чтобы с тобой случилось такое же чудо. Так пусть же оно случится!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Некромант

Пересказ - понификация известного произведения известного автора. Ещё один вбоквел к «Сабрине», который должен был стать очередной главой, но вышел самостоятельным рассказом.

Принцесса Луна ОС - пони Старлайт Глиммер

Винил и Октавия: Университетские дни

Утонченной выпускнице элитной школы и недоучке, стремящейся за своей мечтой придется провести много времени вместе. Смогут ли они со своим преподавателем психологии и новыми одногруппниками найти то, что им так необходимо?

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

По ком мы голодаем

Ты помнишь Кантерлот. Ты помнишь вкус победы. В течение тысячи лет и сотни жизней это было самой великой для тебя радостью. А потом, в вспышке жара и нестерпимого света, это закончилось. Теперь ты один. Остальные из твоего рода либо убиты либо рассеяны по всей Эквестрии, и ты не можешь услышать их мысли. Внутри тебя бездна. Грызущий, бесконечный голод, который ты не можешь утолить. Он убивает тебя. Чтобы выжить, тебе нужна любовь, но здесь ее нет. Не для тебя. Ты только можешь украсть ее у них, у тех пони, по ком мы так сильно голодаем.

Другие пони

Как мы призывали пони

Несколько брони решают призвать Пинки. Почти успешно. Рассказ о том, что у них получилось, и как они справлялись с появляющимися из-за этого проблемами. Множеством проблем.

DJ PON-3 ОС - пони Человеки

Табунные зарисовки

Серия зарисовок на основе предложений от поклонников, о том кто был бы хорошим пополнением в табуне. От переводчика: Рассказ принадлежит к вселенной Ксенофилии.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Лира Человеки

Автор рисунка: Noben

Кибернетика 3

ГЛАВА 4 "Истинный контроль"

ГЛАВА 4 "Истинный контроль"

— Удалось выйти на связь? — спросила Селестия, нервно бродя по тронному залу.

— Нет, Ваше Высочество, — виновато сказал солдат.

— Ну хоть что-то новое? — притормозив, спросила аликорн.

— Никаких изменений. Объект всё так же защищён от магии и подобраться к нему невозможно, — говорил солдат. — Так же, ничего нового после того, как мы оборвали их энергосвязь с гидро электростанцией, откуда у них электричество, мы не можем понять, — добавил он.

— Продолжайте вести наблюдения и успокойте местных. Скажите, что у нас всё под контролем. Свободен, — говорила Селестия, забираясь на трон.

— Слушаюсь, — солдат откланялся и вышел из помещения.

Принцесса задумчиво смотрела на ковёр, лежащий перед троном. Он был пуст ровно так же, как и её мысли относительного происходящего.


Бордовая кобылка, не смотря на мощнейший разум, с трудом справлялась с встревоженной душой, паникующей от разрыва с Оскаром. Любая другая пони давно бы разревелась. Кибернетика считала что может контролировать свои непривычные эмоции так же, как контролирует тот же сервопривод в левой ноге. Сколько раз она видела как эмоции мешали другим трезво мыслить, побуждая тех на глупости. Пони не идеальны, нелогичны, даже дефектны. Кибернетика, глядя на мерзкий поступок Оскара, которого так полюбила, начала считать себя лучше обычной пони, более совершенной.

Кибернетика ходила по деревне, практически ни на кого не обращая внимания. Погружённая в мысли, она случайно врезалась в какого-то неприметного жеребца. Тот даже не дрогнул и сам же извинившись, дальше пошёл по своим делам. Из-за угла дома вышла Твайлайт.

— Киб, на тебе мордашки нет, что случилось? — спросила единорожка.

— Ты про грусть? Я сейчас не выражаю никаких эмоций, — удивилась Кибернетика, проверяя сенсоры мордочки.

— Грусть в твоих глазах. Ты сама можешь не верить, но не знаю... у тебя как-то получается, — Твайлайт пыталась объяснить.

— Это всё симбиоз меня и души, он ни раз вызывал подобные сбои, — предположила Киб.

— Не говори так, душа и ты единое целое! Именно душа делает тебя такой живой. Киб, так что случилось? Ты явно расстроена, — Твайлайт Пошла рядом с подругой.

Кибернетика вспомнила недавний разрыв, от чего ей снова стало нехорошо.

— Мои отношения с Оскаром прекращены по его инициативе, — монотонно произнесла киберпони.

— Что? — Перед Киб встала волшебница. — Он тебя бросил? Что ты такого сделала? — удивлялась Твайлайт.

— Я ничего не сделала, почему ты сразу винишь меня? — обиделась Киб.

— Извини, просто я не подумала... вы были идеальной парой, но что произошло? — не унималась кобылка.

Киберпони медленно пошла дальше, обойдя подругу.

— Он меня разлюбил. Я сказал что я не пони, не живая, а он хочет настоящих отношений. Его действия нелогично, я же пони, верно? — Кибернетика посмотрела на Твайлайт.

— Ну кончено ты пони, — подтвердила волшебница. — Да ты самая лучшая пони! — Твайлайт пыталась утешить подругу.

— Согласна, — сказала Киб. — Я лучшая, — добавила она.

— Он просто дурак раз отказался от такой симпотяжки, как ты, — улыбнулась единорожка. — Пошли ко мне, поговорим об этом Оскаре, — улыбаясь, предложила волшебница.

Впереди показался ряд фруктовых прилавков, где фермеры частенько торговали свежими овощами. Твайлайт заметила как ей резво машет Эппл Блум, стоящая за прилавком с яблоками и ответила ей лёгким кивком головы.

— Чем вы торгуете, юная леди? Это невозможно брать в рот, тьфу! — жеребец, купивший у жеребёнка яблоко, высказывал ей претензии, от чего бедняжка стояла и тряслась от страха.

— Эй, мистер, не кричите на жеребёнка. Чем вам не нравятся яблоки? Они же самые лучшие в мире! — подбежала Твайлайт.

— Мне всегда нравился этот сорт, но это... это какой-то ужас! У них вкус ржавчины! — жеребец повернулся к Эппл Блум. — Юная леди, рекомендую продавать съедобные яблоки, — отбросив надкусанное яблоко, жеребец пошёл дальше.

— Я не виновата, я не знаю, — переживала Эппл Блум.

— Не переживай, мы во всём разберёмся, — единорожка улыбнулась жеребёнку, что последнюю успокоило.

— Можно? — кобылка указала на одно из яблок.

Жеребёнок кивнула. Волшебница магически поднялся к ротику сочный плод, надкусила, пожевала и... выплюнула.

— С этими яблоками и правда что-то не так, — озадачилась она.

— С ягодами та же история, — из-за соседнего прилавка подал голос усатый жеребец, чья ферма была недалеко от Понивилля. — Вот, парниковые продаю, но их слишком мало, много не заработаешь. Прям эпидемия какая-то, — добавил он.

— Эппл Джек считает что это из-за паразитов, — подошла Киб.

— Ты хочешь сказать, что я сейчас жевала насекомых? — ужаснулась единорожка.

Кибернетика, используя плотное магнитное поле, излучаемое рогом, поднесла к себе надкусанное подругой, яблоко. Она внимательно на него посмотрела, пару раз лизнула. Через несколько секунд она положила его обратно на прилавок.

— Насекомых не обнаружено, как и других посторонних микроорганизмов. Яблоко отравлено, — сделала она вывод.

— Что!? — Твайлайт и Эппл Блум воскликнули хором.

— Что? — из-за соседнего прилавка выглянул усатый фермер.

— Нарушен химический состав плода, присутствует неизвестное вещество с высоким содержанием железа. В малых дозах не опасно для здоровья, — пояснила Киб.

Твайлайт бегло посмотрела на яблоки. Ничего странного она в них не видела.

— Кто-то отравил яблоки? — с обидой прошептала Эппл Блум.

— Слишком малая доза для нанесения вреда пони и малая для полного уничтожения урожая. Скорее, побочный продукт иного вещества, концентрация в воздухе которого, непрерывно растёт, — говорила Киб.

— А теперь нормальным языком, — попросил усатый фермер.

— Что-то отравляет воздух и, как я поняла, побочный продукт этого "что-то" оседает на наших посевах, — разъяснила волшебница.

— Да кто же посмел! — возмущался фермер.

— Эппл Блум, иди домой и расскажи обо всё сестре. Киб, пошли навестим мэра, — тараторила волшебница. — Киб? — пробежав несколько метров, она заметила как подруга застыла. — Идём же! — крикнула Твайлайт.

Кибернетика заметила Оскара, зашедшего на улочку.

— Он в прошлом, мы ещё перемелем ему косточки, а сейчас... — не договорила волшебница.

— Оскар совершил ошибку. Он не поинмает нелогичность своих действий, я должна с ним поговорить, — Кибернетика направилась к жеребцу.

-Не лучшая идея. И стоп, нам нужно быть тревогу, а ты шуры-муры устраиваешь? Ты? — удивилась Твайлайт.

Кибернетика игнорировала подругу, впрочем, как и голос нейроразума. Кибепрони встала перед Оскаром, который едва не перевернулся через бывшую подругу.

— Ты не прав, ты запутался. Я лучшая пони, просто тебе нужно больше времени это понять. Я умею чувствовать, — сказала она монотонным голосом.

— Я думал мы всё обсудили. Ты машина, пойми же. Я понимаю, что возможно тебе это неприятно... что мы расстались. Прими как очередной факт, как ты это любишь делать. Ты хорошая пони и ещё встретишь своего кавалера, — говорил жеребец.

— Так я всё же пони? — спросила Киб.

— Если тебе так сильно хочется быть пони, то будь пони. Извини, мне надо идти, — нервничал жеребец.

— Твои чувства резко изменились. Твоё отношение ко мне резко... изменилось. Я не понимаю как такое возможно, — озадачилась Киб.

— В том то и дело, что не понимаешь. Находясь в командировке ещё месяц назад, я... в общем, я полюбил другую, — ещё более неуверенно сказал Оскар.

— Другую пони? — удивилась Кибернетика, пытаясь справиться с многочисленными сбоями системы.

— Если хочешь, мы можем остаться друзьями, — предложил Оскар.

— Другую пони? — злобно повторила Кибернетика.

Её тело завибрировало, глаза стали светиться даже через защитные наглазники и из рога вышел мощный электрический луч, который поджёг дом, находящийся за спиной Оскара.

*** несколько месяцев назад ***

— Объект опознан, ограниченные права доступа, — первое что услышал рабочий, открывая дверь.

— Скучала? — усмехнулся Эриксон, пробираясь в подсобку.

— Я не могу скучать, — ответила Нира, пройдя в другой угол, с торчащим из живота, кабелем.

— Подожди, что значит ограниченные права доступа? — поинтересовался он.

 — Ты не входишь в число моих создателей, не имеешь права отдавать мне приказы. Учитывая твою полезность в моём восстановлении, я позволяю тебе получать от меня информацию, — пояснила Нира.

— Лучше уясни, тут я главный и благодаря мне ты как это правильно... жива, вот, — разозлился Эриксон.

Киберпони спокойно к нему подошла. Её кожный покров почти полностью восстановился. Мордашка не отличался от мордашки настоящей пони, лишь только всегда была какая-то каменная. Нира посмотрела на кабель, торчащий из брюха, затем снова посмотрела на "хозяина".

— Поняла, — подтвердила она, отходя в самый тёмный угол, продолжая светить из него своими красными глазами.

— Так лучше, — довольно, с гордостью произнёс Эриксон.

— Принеси мне новый источник энергии, я скажу как его... — начала кукла.

— Вот ещё, что бы ты сбежала? Думаешь, что ты, жестянка, умнее меня? Я понял к чему ты клонишь. Я нашёл тебя, включил, ты моя. Смирись с этим, а будешь возникать, то твой кабель внезапно оборвётся, — грубо говорил Эриксон и вышел из подсобки, хлопнув дверью, оставив холодный неживой разум наедине со своими мыслями.


Рабочий день был в самом разгаре, металлолома привезли ещё больше, что просто не давала работягам шанса не перерыв. Эриксон использовал специальный крюк, вставляемый ручкой в рот для того что бы перебирать мелкий мусор. Для кусков что побольше использовалась специальная техника на высоких рельсах, да и просто магия единорогов. Техника, кстати, часто ломалась, в основном из-за частых скачков напряжения, проходивших по всему заводу. Через неделю была запланировано поменять чуть ли не всю электроподстанцию, которая стояла уже лет сто.

Жеребец, как всегда, складывал ценные находки в свою сумку. Ну как ценные: целая папка чистой высокосортной бумаги, целый стеклянный графин и всё.. больше в сумку ничего не убиралось. Жеребец сразу поспешил скинуть находки в свой шкафчик, что делал каждый день. Миновав пофигисткого охранника, он вернулся в свой цех, где трудились четверо его коллег, разгребая второсортный металлолом.

— А где бригадир? — спросил Эриксон, кладя сумку в шкафчик.

— Да копыто Селестии его знает, не вышел на работу. Это ты что там заныкал? У ну показывай! — говорил чёрный рабочий.

— Ничего особенного, — Эриксон показал ему содержимое сумки.

Иногда ему хотелось взять и зарядить чёрному монтировкой по голове, что тот не совал свой нос в его вещи.

— Ладно, забирай, — словно разрешая, сказал чёрный.

Видя то, как коллеги загружены работой, под шум машин, Эриксон осторожно пробрался в подсобку. Нира, как ей и положено, сидела словно собака на привязи.

— Иди сюда, — сказал он.

Никакой реакции.

— Я твой хозяин и приказываю ко мне подойти, — строго сказал он.

Кобылка медленно подошла.

— Ты восстановила память? — спросил он.

— Полностью, — подтвердила киберпони.

— Теперь ты можешь сказать сколько ты стоишь? — спросил он.

Киб наклонила голову на бок.

— Ты не поняла вопрос? — спросил жеребец.

Кибернетика вернула голову в исходное положение.

— Поняла. Продажа моего тела опасна для моего существования. Я не стану предоставлять тебе подобную информацию, — отказалась Нира.

— Ты же сама сказала что будешь давать мне это самое, информацию, — раздражённо сказал Эриксон.

— Объект: ограниченные права доступа. Объект: отмена прав доступа. Нет, Эриксон, — говорила Нира.

— Да что ты себе позволяешь! Так, я отключу тебя, доигралась куколка, — жеребец подбежал к щитку из которого торчал кабель.

Он был намертво впаян в высоковольтную проводку.

 — Какого сена? — удивился Эриксон.

— Я не позволю тебе это сделать. Прекрати, иначе получишь статус "угроза"", — монотонно говорила киберпони из своего тёмного угла.

— Чего? — нахмурился Эриксон.

В этот момент в подсобку заглянул чёрный жеребец.

— Ага, я знал что у тебя есть тайник! Ничего он не находит, пропадает постоянно! — довольно воскликнул нежданный гость. — Ох, что это у тебя такое? — жеребец посмотрел на Ниру.

— Она моя! — крикнул Эриксон.

— Ты что, маньяк? Что ты сделал с этой бедняжкой? Извращенец чёртов! — чёрный жеребец с угрожающим видом направился к Эриксону.

Нира мгновенно проанализировала ситуацию. Медлить она не стала. Удар, крик, вспышка и тишина — чёрный жеребец лежал неподвижно.

— Что ты наделала!? — ужаснулся Эриксон.

— Он получил статус "угроза" и был ликвидирован, — монотонно сказала киберпони, медленно приближаясь к Эриксону.

Из щелей повыползали пауки. Они ухватились за чёрного жеребца и уволокли его в какую-то дыру в стене, которую тут же закрыли. Нира подошла к Эриксону вплотную, он даже слышал звуки её работающих механизмов.

— Ты меня убьёшь? — трясясь, спросил рабочий.

Кобылка не отвечала, безмолвно смотря на жеребца красными глазами. Эриксон начал прикидывать то, как можно от неё сбежать. Судя по быстроте куклы, он понял, что... никак.

— И что мне с тобой делать? — спросила она.

Эриксон потерял дар речи от безэмоционального взгляда киборга.

— Ты угроза, — сказала она.

Жеребец закрыл глаза, готовясь к самому худшему.

— Но ты полезен, — сказала кобылка.

На шею жеребца забрался один из пауков и больно его укусил.

— Я больше не твоя. Теперь "ты" будешь моим, — монотонно сказала Нира.