Мэйнхеттенская Шестёрка

Иногда ты на высоте, иногда близишься ко дну, а иногда болтаешься где-то посередине, как листок на свирепом ветру. Жизнь же идет своим чередом, регулярно устраивая листопады. Рутина давным-давно стала её неотъемлемой частью. Настолько, что порою кажется, будто окружающая действительность всего лишь часть третьесортного детского шоу...нет, это определенно не может быть правдой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Консервированная морковь

Нервозность и раздражённость подавляется с помощью консервированной моркови, затерявшейся среди морепродуктов.

Рэрити Человеки

Смерти нет

...но есть друг, с которым всегда можно поговорить. Диалог при свете Земли.

Дерпи Хувз

Тропы вероятностей

Пути Господни неисповедимы, как и повороты нитей судьбы, неожиданно связавших два абсолютно противоположных друг другу мира. Близившийся конец эры человечества подгонял двуногих к радикальным действиям по спасению хоть чего-то из огня близящегося апокалипсиса, и в это трудное время некоторым людям повезло попасть в иной мир, который мог бы стать для всего рода людского спасением... Воспользуются ли люди этим шансом, или нет, сильно зависит от одного, в каком-то смысле, особенного человека...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Некромантия для Жеребят 2

Кьюти-карта отправляет Твайлайт Спаркл и Рейнбоу Дэш в джунгли, прозябающие где-то на отшибе мира. Подстрекаемые жаждой знаний, которые скрывает древний храм, они сталкиваются с необоримым холодом и чувством первобытного страха. Тысячелетие назад в этом храме был заточен Некромант. И он пробуждается от многовекового сна…

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Увидеть Солнце

Прошло уже двести лет с тех пор, как на Эквестрию обрушился огонь сотен мегазаклинаний, разрушивших десятки город и уничтоживших миллионы пони... Но много воды и много времени утекло с тех далёких пор, а выжившие пони, а потом и их потомки, так ничего и не поняли, даже не попытавшись изменить свою жизнь, до сих пор мечтая лишь о материальных ценностях. Но даже здесь, в выжженной пустоши, должен быть хоть кто-то, кто мечтает о чём-то возвышенном... И в тоже время простом.

Другие пони

Быть лучше

Ми привыкли видеть все, как есть. А допустим это не так? Это день из жизни пони, которая не хотела быть лучше.

Дерпи Хувз

Надувательство

Cферический дарк в вакууме, укатившийся из парижской палаты мер и весов. При этом без существенных примесей клопоты, кишок или всякой фалаутовщины. Хотя то, что можно назвать своеобразной эротикой имеется, но это второстепенно. Идея не слишком оригинальна, сам встречал похожие твисты когда-то в прошлом и при других обстоятельствах, но не идея здесь главное. Вязкое чувство безнадёги на фоне солнечного дня и беззаботного щебетания птиц, когда вобщем-то понимаешь, что произойдёт дальше, но надеешься, что каким-то чудесным образом обойдётся.

ОС - пони

MLP: Movie. Искры дружбы

На эту работу меня вдохновил ранний сценарий "MLP: Movie". Принц Космос - брат Селестии и Луны - направляется в Эквестрию, намереваясь отобрать престол у Двух Сестёр. Но его планы куда более обширны, чем просто завоевание страны пони. К счастью, Хранительницам Элементов Гармонии и Спайку удаётся сбежать - преследуемые жестокой Темпест Шедоу, они должны будут отправиться в главное путешествие своей жизни, побывать под водой и в небесах, узнать тайны аликорнов - и пройти Испытание Дружбы...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Дискорд Старлайт Глиммер

Человек крадёт маффины у Дёрпи

Говорят, мешка два или три стянул! Ну, четыре точно!

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Дерпи Хувз Лира Другие пони Человеки

Автор рисунка: aJVL

Черное Солнце

Пролог

Автор: LaFleur47

Бета: Вэй Шень

Ночь опустилась на Кэнтерлот. Принцесса Селестия направлялась в свои покои, проходя по длинному коридору с прекрасными витражами, что окрашивали серебристый свет полной луны во все цвета радуги. И принцесса была не одна. Сопровождал ее тот, кого всего год назад нельзя было и представить спокойно разгуливающим по дворцу. Но все меняется и любой может изменится, хотя бы немного. Властелин хаоса и раздора, злейший враг Селестии, теперь стал ее лояльным помощником, притом очень ценным.

-Надеюсь, ты отнесешься с должным снисхождением к поступкам моих подданных, — обратилась принцесса к тому, кто шел рядом с ней, а точнее — над ней. Дискорд предпочитал ходить по потолку. — Им нужно время, чтобы привыкнуть к тебе.

-О, Ваше Высочество, не стоит беспокоиться. В самом деле, мне даже приятно! Я обожаю когда пони, увидев меня, разбегаются в разные стороны с истошными воплями, а еще так смешно падают! Эх... сразу вспоминаются старые злобные времена, — мечтательно вздохнул Дискорд, но стоило ему заметить грозные огоньки в глазах Селестии, как он немедленно добавил, — и эти времена, без сомнения, остались в прошлом.

-Рада слышать, — произнесла принцесса, остановившись перед дверью в спальню. — Что ж, завтра будет новый день и новые заботы... Спокойно ночи, Дискорд.

-Сладких снов, Ваше Высочество. Я так устал, что буду спать всю ночь, как убитый, — в лапе Дискорда появился пистолет и он выстрелил из него себе в голову, но из дула вылетел только флажок с надписью «Ба-Бах!». Классическая шутка, но она сработала — Селестия улыбнулась.

«Ее улыбка... как же она прелестна» — думал Дискорд, удаляясь от покоев принцессы все по тому же коридору с витражами. В замке было тихо, ни шороха, ни скрипа. Покой и безмятежность. Но что-то тревожило Дискорда... какой-то странный запах, омерзительный, но, в то же время, почему-то знакомый. Запах гнили, тлена и болотной тины. «Это... нет, это не может быть он, ерунда полнейшая» — экс-властелин хаоса сам тихо посмеялся над своей догадкой, но вдруг почувствовал неприятный холодок, пробежавший по спине, и резко обернулся. Мягко и бесшумно от стены отделилась тень, самая черная из всех, а вернее то было сгорбленное существо, закутанное в длинный плащ.

-Повелитель, — существо опустилось на одно колено, склонив безволосую голову с длинными заостренными ушами. — Я не ожидал встретить Вас здесь.

-Бладвинг, — нервно сглотнув, выдавил Дискорд. — Я, эм, тоже не ожидал... ты же должен быть, как бы это сказать, немного... мертвым?

-Даже смерть бессильна перед моей яростью и жаждой мести, — прошипел в ответ Бладвинг.

-А, вот как... ну да, я мог бы и сам догадаться. Но как ты проник в замок? Эти пони-гвардейцы и защитные чары единорогов... наверно, было сложно их обойти.

-Нисколько, — прошипел в ответ незваный гость. Из-за полы его плаща показалась костлявая серая лапа с длинными когтями, покрытыми кровью. — Было даже приятно...

-Брр, твои методы никогда не отличались... деликатностью, — поежился Дискорд нервно.

-Я слишком долго ждал этого сладкого момента, оттого спешил, — потирая ладони, Бладвинг перевел взгляд своих красных глаз на двери покоев принцессы. — Но все же, — он посмотрел на Дисорда и отступил в сторону, согнувшись в поклоне, — Вы ждали этого еще дольше, Повелитель. Должно быть, Вы долгие годы хитростью и лестью убеждали проклятых аликорнов в том, что больше не навредите их мерзкому копытному народцу. Вы подобрались к ним так близко, это достойно восхищения! А теперь пора с ними покончить...

-Постой-постой, — перебил его Дискорд, встав перед ним и тем самым преградив дорогу. — Блад, приятель, не спеши. Смерть принцесс сейчас не входит в мои планы.

-Планы? Какие планы?

-Очень, э-ээ, важные и очень сложные планы. Слишком сложные, тебе не понять, так что не забивай голову. А пока — пока. Давай, лети обратно, а когда мне понадобится твоя помощь, я пришлю открытку. Все, до скорого, аrividerchi.

-Подождите, Повелитель, — остроухий не сдвинулся с места. — Что может быть важнее этого? Зачем медлить? Принцесса сейчас беззащитна! Убейте ее сами, если желаете, я не стану вмешиваться. Только, прошу, позвольте мне разделаться с Луной! Обещаю, она будет умирать медленно, в кошмарных страданиях...

От нетерпения и предвкушения кровавого пира Бладвинга трясло, он скреб когтями по полу, и с аппетитом облизывался. Было ясно, что никакие слова не заставят его отступить, а значит время слов прошло. Могучий удар львиной лапы отбросил назад тощее тело в плаще.

-Ты не слышал меня?! — грозно прорычал Дискорд. — Мы не тронем аликорнов. Убирайся прочь, пока еще можешь.

-Что?.. Что они сделали? Они околдовали Вас?

-Нет, Бладвинг. Я действую по своей воле. Селестия и другие пони показали мне... новую магию, невероятно сильную и удивительную...

-Но как же наша месть? Вы забыли об этом? Мы можем снова править всей Эквестрией!

-Править Эквестрией, пф, — раздраженно фыркнул Дискорд. — Это весело только первую сотню лет... ну, может, две сотни. А потом становиться скучно и тоскливо... Забудь об этом, Бладвинг, мир изменился, и тебе следует найти в нем новое место для себя.

Остроухий в ответ тихо рассмеялся, хотя это больше походило на зловещий скрежет какой-нибудь пыточной машины.

-Дискорд... — произнес он, вновь посмотрев на своего Повелителя, и глаза его горели яростью. — Больше я не подчиняюсь тебе. Бладвинг служил Великому Властелину Хаоса, а не покровителю мерзких пони. Говоришь, ты познал новую магию? Что ж... посмотрим, защитит ли тебя эта магия от моих когтей!

В мгновение его тело вытянулось до потолка, узкое бледное лицо покрылось шерстью, преобразившись в жуткую морду нетопыря, а плащ превратился в два огромных крыла с когтями-лезвиями. Дискорд не стал ждать, пока Бладвинг броситься на него, а ударил первым. С оглушительным звоном витраж разлетелся на сотни осколков и два монстра, вцепившись когтями друг в друга, вылетели в холодный мрак ночи. Длинный змеиный хвост экс-властелина хаоса обвился вокруг тела нетопыря, не давая тому махать крыльями, но враг яростно вырывался и глубоко впивался клыками в плоть дракона. Дискорд стойко терпел боль, понимая, что главное сейчас увести незваного гостя подальше от замка. Когда же они оказались над лесом, один монстр выпустил другого, но только для того, чтобы боднуть его рогами в грудь. Бладвинг взвыл от боли, но в долгу не остался — его когти прошлись по крыльям Дискорда. Удар хвостом оглушил летучую мышь-вампира и швырнул на землю, только ловкий нетопырь в последний момент успел зацепиться лапами за ветви дерева. Дискорд попытался сбросить врага с насеста, но тот увернулся, запрыгнул на спину дракона и стал рвать зубами его толстую шкуру...

Через несколько минут Бладвинг принял свой прежний облик. Перед ним на земле, красной от крови, среди сломанных деревьев лежало неподвижно исковерканное тело дракона. «Повелитель» еще дышал, Бладвинг не убил его — не смог или просто не захотел, этого он сам не понимал, но это было и не важно. От страшных ран Дискорд все равно умрет.

-Мне больно смотреть на это, — произнес вампир. — Во что ты превратился? Я помню Дискорда Ужасного, Владыку Эквестии, которого до смерти боялись все копытные, от одного твоего имени у них кровь стыла в жилах! А теперь... теперь ты сражаешься за этих жалких ничтожных пони?! И ради чего? Ты всего лишь выиграл для них немного времени...

Дискорд ничего не ответил — уже не мог.

Самая черная из всех теней взметнулась в небо, расправила крылья, закрыв ими луну, и вскоре вновь растворилась во тьме.