Сектор "Эквестрия"

В этом фанфике рассказывается о появлении в Эквестрии необычного существа из другого мира. Необычность заключается в том, что гость является так называемым "Искусственным интеллектом" - неживым разумом, заключенным в высокотехнологичную машину, которая создавалась для ведения наземных войн. Первоначальные стремления таких машин уже давно потеряли актуальность из-за потери контакта с создателями, и их общество ступило на тропу независимого развития. Главный герой рассказа - механоид пятого поколения, один из немногих, которые намного обогнали своих предшественников в развитии.Механоид впервые видит живых разумных существ и пытается установить с ними контакт, а заодно найти способ вернуться домой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк

Сколько друзей ты нашёл сегодня?

Анон мечтает, чтобы его жизнь в Эквестрии стала простой и спокойной. Селестии кажется, что его образ жизни следует изменить.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Грехи Прошлого: Отблески 2

Время в Эквестрии идёт, но заманчивый вопрос "Что, если?" остаётся. Твайлайт задается вопросом "что, если", пытаясь вести Эквестрию к светлому и процветающему будущему. Каденс задается вопросом "что, если", когда видит, как растёт её дочь. Возможность спросить "что, если" снова соблазняет, но действительно ли маленькие пони готовы к ответам?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Флари Харт

Играя в бога

У него нет имени. У него нет лица. Он - аноним. Он - попал. Он не может выйти из леса. Он не знает язык. Всё, на что он может положиться - на верный лук и зоркий глаз. И это его дневник.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Кризалис

Розовые носочки

В далекой и волшебной стране Антроквестрия живут необычные существа: антропоморфные эквестрийские пони. Они такие же, как и мы ровно в такой же степени, как и эквестрийские пони. Об одной из них я вам расскажу из первых глаз.

ОС - пони Человеки

Абсолютный нуль

Рассказ в жанре трагикомедии от лица инвалида в мире Frostpunk. Грустно и смешно одновременно. В рассказе присутствуют шутки про суп из опилок и технические термины.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони ОС - пони

Нет смысла объяснять очевидное

Твайлайт пытается найти выразительный подарок для Принцессы Селестии

Вспышка

История о маленькой пони, хотевшей стать фотографом.

Фото Финиш

Нортляндские записи.

Нортляндия - далекий край, где до сих пор бытуют свои верования. Там совсем другие законы и другие жители. Никогда не лезьте со своим уставом в чужой монастырь!<br/>Мистер Нотсон, преподаватель этнографии Мэйнхеттенского университета, в своей жизни не спас даже котенка с дерева. В его защиту, стоит сказать, что за тот же срок - в силу своей миролюбивости, - даже мухи не обидел. Но так повернулась Фортуна, что теперь преподавателю этнографии придёться отправиться в долгое и опасное путешествие. Отчасти, профессиональное, но только отчасти…<br/>Где-то там, на просторах Нортляндии, пропал солдат. И всё было бы буднично, но пропавший… не пони, и не совсем солдат.<br/>Офицер Экспедиционного корпуса в Нортляндии, некто Макс. Существо, которое разыскивают по всей Эквестрии. Пропавший без вести после городских боёв в Отголоске. Тот, кто должен получить письмо, которое, теоретически, изменит его жизнь…

Другие пони Человеки

Железный Дождь

Рассказ о вечной войне.Войне двух разумов.Войне Империи и Альянса.Вы когда-нибудь задумывались,как живут пони за пределами Эквестрии?http://s017.radikal.ru/i442/1210/d9/18c57edf9566.jpg - обложка

Автор рисунка: BonesWolbach
Одна

Уцелевшая

Пролог

Комментарии автора оригинала:
Приветствую! На случай, если вы не обратили внимания — эта история является иллюстрированным фанфиком. Это значит, что в каждой главе будет хотя бы одна иллюстрация, изображающая какой-либо эпизод главы. Пролог является некоторым исключением, поскольку здесь в качестве иллюстрации фигурирует комикс.
На дальнейшее я сделаю одно и только одно предупреждение читателям на диал-апе. В этой повести планируется море изображений, как обычных, так и анимированных.
Все рисунки нарисованы вашим покорым слугой.
Посему, если встроенные изображения не загружаются, сообщите мне об этом и я постараюсь починить это.
Наслаждайтесь!

— Флаттершай? Ты в порядке? Ты слышишь меня?

Я подняла голову и оглянулась по сторонам, но увидела только бесконечное разноцветное пространство. Цвета причудливо перемешивались и забывались сразу, стоило отвести взгляд. Я не помнила, ни как попала сюда, ни кто говорит со мной, но голос казался обеспокоенным. Я медленно и осторожно поднялась на ноги.

— Ммм, кажется, я в порядке. Где я?

Несколько секунд вокруг было тихо, и я продолжала оглядываться, пытаясь сконцентрироваться на чём-то конкретном. Но всё было таким расплывчатым и... вдруг меня охватил приступ клаустрофобии. Я закрыла глаза и глубоко вдохнула, пытаясь успокоиться.

Голос вновь заговорил:

— Не бойся, Флаттершай. Ты знаешь меня и я здесь, чтобы помочь тебе, — голос звучал искренне, как у заботливой матери, успокаивающей маленького ребёнка.

Я вновь открыла глаза, увидев всё тоже беспорядочное движение цветов и форм.

— Я не понимаю, я... я, кажется, не очень хорошо вижу.

— Всё в порядке, это вполне нормально. Я могу помочь тебе видеть чётче, но ты тоже должна кое-что для меня сделать, хорошо?

Я смотрела по сторонам, пытаясь определить, откуда исходит голос, увидеть говорившую пони... увидеть хоть кого-то.

— Хорошо... — прошептала я, и на меня нахлынул новый приступ клаустрофобии. Я закрыла глаза и отступила на пару шагов, пытаясь не паниковать.

— Флаттершай, пожалуйста, глубоко вдохни. Тебе надо успокоиться. Я хочу, чтоб ты отпустила свои мысли. Думай о путешествии, которое ты недавно совершила.

Не открывая глаз, я медленно кивнула, по-прежнему не вполне понимая, что происходит.

— Пожалуйста, маленькая, расскажи мне всё, что сможешь вспомнить, — сказал голос. — Пусть поезд твоих воспоминаний везёт тебя.

Мой взгляд бесцельно бродил по окружающему пейзажу, и я попыталась сконцентрироваться на чём-то, что казалось важным, но постоянно ускользало от меня. Слова "поезд" и "путешествие" задевали какие-то воспоминания, за которые я и попыталась ухватиться. Неожиданно бесформенное разноцветье перед моими глазами образовало очень чёткое изображение железнодорожного вокзала Эплузы. Я испугано пискнула, отпрыгнула назад и картинка сразу же рассыпалась беспорядочным калейдоскопом.

— Очень хорошо, Флаттершай, очень хорошее начало, — одобрительно произнёс голос. — Попробуй ещё раз. Но на этот раз сконцентрируйся на том, когда в последний раз ездила в поезде.

Я кивнула, хотя и не была уверена, видит ли меня моя собеседница, и начала вспоминать свою последнюю поездку. На поезде я ездила не так уж часто. Несколько поездок в Кантерлот, путешествие в недавно вернувшуюся Кристальную Империю, Додж Узловой и Эплуза — вот и всё, что пришло на ум. И я была уверена в том, что недавно была в Эплузе.

Мир вокруг меня начал формировать новое изображение. Я всмотрелась в неё и увидела опрокинутый локомотив, наполовину засыпанный песком. От этой картины меня отвлекло какое-то движение справа. Я оглянулась и увидела саму себя, сидящую у окна движущегося поезда и пишущую кому-то письмо. За этой сценой виднелась другая — пони Эплузы и Буйволы улыбались мне, протягивая наполненную водой фляжку и красную бандану с двумя перьями. Я моргнула, и картинка переменилась — теперь бандана лежала на засыпанных снегом булыжниках, рядом с моими седельными сумками и флягой. Мои копыта подняли повязку, и я обратила внимание на то, насколько грязной и потрёпанной она стала. Я осторожно повязала её вокруг своего лба и смахнула с глаз коротко остриженную гриву.

— Короткая? — сказала я вслух и обернулась.

Снежная равнина исчезла. Теперь я была в тёмной пещере, вокруг мерцали десятки синих глаз и от их взгляда холодные мурашки пробежали у меня по спине. Я судорожно вздохнула и рванулась прочь. Каменный пол пещеры под ногами сменился сухой землёй с пучками пожухлой травы. Впереди я увидела границу Вечнодикого Леса, недалеко от моего дома. Я уже собиралась остановиться, когда сзади услышала шум погони. Я быстро оглянулась — за мной гналось что-то крупное, с огромными клыками и когтями. Сердце заметалось в груди, я перешла на галоп, но внезапно почувствовала, как вес седельных сумок и фляги тянет меня к земле — секундочку, а когда я их подобрала?

Пока я бежала вглубь леса, не уверенная в том, преследует ли меня ещё тот зверь, небо стало черным, а густые заросли вокруг превратились в широкую каменистую равнину с разбросанными тут и там лавовыми озёрами. Я в замешательстве остановилась и закрутилась на месте, пытаясь собрать мысли воедино. В этот момент я заметила, как в небе кружат несколько взрослых драконов. Некоторые из них смотрели на меня. В ужасе я крутила головой в поисках спасения и увидела дыру в земле, видимо, ведущую к каким-то пещерам. Не задумываясь о последствиях, я нырнула в неё и заскользила к тёмной бездне, а оранжевое пламя омыло землю за моим хвостом.

Я скользила вниз, врезаясь в стены и пытаясь зацепиться за что-то. Как я и опасалась, наклонный тоннель становился всё круче, и скольжение всё больше походило на беспорядочное падение — я никак не могла сориентироваться и превратить его в полёт. Когда я, наконец, расправила крылья и собиралась сделать первый взмах, внизу мелькнула искра. Какой-то предмет кувыркался и падал далеко внизу. Я не знала, что это, но почувствовала, что надо как можно быстрее догнать его, так что я взмахнула крыльями, но не замедляя падение, а ускоряясь. Чем ближе к нему я подбиралась, тем ярче он сиял, и я узнала диадему Элемента Магии. Я потянулась к нему, желая коснуться Элемента, и с очередным взмахом крыльев моё копыто стукнулось об него. В этот момент диадема ослепительно вспыхнула и окутала меня своим сиянием. Моё падение замедлилось, и вскоре я мягко опустилась на землю. Постепенно я успокоилась, и сияние спало, возвращая мне способность видеть.

Я оглянулась — вокруг вновь плавали бесформенные пятна всех цветов радуги. Но теперь это место не вызывало приступов клаустрофобии, оно казалось больше... возможно даже — ярче.

Я встала на ноги и осмотрела себя. Никаких царапин, синяков или порезов, даже грива отросла до привычной длины. Ничего не понимая, я вновь закрутила головой, надеясь услышать голос той кобылы. Я предположила, что говорившая всё-таки была кобылой, хотя по-прежнему нигде её не видела и не могла понять, откуда исходит голос.

— Я здесь, Флаттершай. Я слышала тебя всё это время, — успокоил меня голос.

— Слышали? Когда я начала говорить? — я же, кажется, молчала.

— Тебе не обязательно говорить вслух, я слышу тебя и так.

— Что?! — я запнулась. — Что происходит, кто вы?! Где...

— Флаттершай, успокойся. Всё в порядке, позволь, я объясню, — начал голос. — Ты находишься под действием заклинания, которое должно помочь тебе вспомнить последние три месяца твоей жизни. Никто не знает, что случилось в это время, даже твоя память сохранила слишком мало. Это заклинание памяти поможет тебе погрузиться в своё подсознание и открыть забытые воспоминания. Я могу слышать тебя и видеть то же, что видишь ты, потому что я пребываю в трансе вместе с тобой и поддерживаю действие заклинания.

Я медленно опустилась на задние ноги, обдумывая услышанное. Мир вокруг как будто начал вращаться вокруг меня, вызывая головокружение. Я быстро сдалась и накрыла голову копытами.

— Я не уверена, что хочу вспоминать... извините...

— Не сожалей, маленькая. Мне тоже не нравится, что приходится вынуждать тебя вновь пройти через всё это, но случившееся очень важно. Нам обоим надо знать, что с тобой случилось. Это будет не очень приятно, но я всегда буду рядом. Я одна из твоих ближайших друзей, ты можешь довериться мне.

Мои уши непроизвольно дёрнулись, я подняла голову. Перед глазами, один за другим, появились образы моих лучших подруг — Рэрити, Твайлайт, Пинки, Эпплджек и Рэйнбоу Дэш. Провисев секунду, они растворялись в разноцветном тумане. И хотя голос не принадлежал ни одной из них, он, всё же, был достаточно знаком, чтоб вызывать у меня чувство доверия. Я медленно поднялась и ещё раз глубоко вздохнула. Разобраться в сложившейся ситуации я могла бы, только заставив себя вспомнить, что привело к ней. Мне не нравилось, к чему это ведёт, но я ведь однажды уже пережила всё это — значит, просто вспоминать будет не так страшно. Не помнить ничего о трёх месяцах своей жизни, наверно, было бы хуже всего, что могло произойти со мной за это время. И если эти воспоминания важны не только для меня, но и для других, то я должна попытаться хотя бы ради них.

Я подняла глаза вверх, ко множеству бесформенных амёб, плавающих в воздухе, и спросила:

— Что... что мне надо делать?

— Позволь себе расслабиться, отпусти свой разум. Давай начнём с самого раннего воспоминания, пожалуй — поезд в песках? Что ты помнишь о нём?

Я медленно кивнула и задумалась. Несколько минут я молчала, и голос никак не пытался поторопить меня, видимо, понимая, что я пытаюсь позволить воспоминаниям самим найти меня.

Затем перед глазами вновь проявилось изображение поезда, с ним пришли тени голосов и другие изображения начали появляться за первым, выстраиваясь в некий порядок. Я всматривалась в картины, с каждой секундой вспоминая всё больше подробностей историй, скрывавшихся за ними, и я начала вспоминать, что случилось три месяца назад.