Сага о трех мирах

Деймос и Скай после неудачного захвата Энии и побега оттуда попадают не в родной Ксентарон, а в Эквестрию

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Дискорд

Самоуверенность в пустоши: кому это надо, и как это лечится

Иногда, недооценив опасности, мы совершаем необдуманные поступки и ввязываемся в то, чего не понимаем до конца. Давайте посмотрим, к чему могут привести опрометчивые поступки на Эквестрийской пустоши.

Другие пони

Земля обетованная

Твайлайт Спаркл очень долго шел по безжизненным пустыням, но теперь, наконец, он достиг цели своего путешествия. Он только надеется, что боги внемлют его молитвам и дадут ему спокойное место, чтобы умереть.

Другие пони

Вторая жизнь, том второй: борьба с прошлым

Судьба человека определена, и весы пришли в равновесие: заклеймен печатью Призывающего, а сам он все это время был личем, существом с огромным потенциалом, но жутким для обычных жителей Эквестрии. С другой стороны, сокрытый чарами, Гвард все так же живет среди подданных принцесс, обретая новых друзей и учась жить даже после смерти. Пришла пора узнать этот мир как можно лучше и в этом ему помогут как союзники, так и враги.

Четыре кобылки и одно недоразумение

Четыре кобылки мило попивают в баре. Что может пойти не так?

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

В поисках вечной гармонии

Мысли о глобальном помогают нам духовно развиваться. Только задающий вопросы способен искать ответы. И именно вечные вопросы приведут искателя к неожиданным и практически невыносимым результатам.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Научный подход

Доктор давно подозревал, что его верная ассистентка обладает необычными способностями. Искажение реальности, изменение уровня энтропии… Многие факты указывали на что-то, лежащее глубже обычных представлений пони об окружающем мире. И вот, наконец, Доктору представилась возможность изучить задницу серой пегаски в лабораторных условиях. Тем более, Дёрпи тоже не против небольшого исследования… Осторожно: возможны повреждения частной собственности и углублённые научные исследования.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Совпадение, изменившее жизнь

Сегодня, день рождения Винил. Она опять будет праздновать его одна, или с подругой в своём застранном доме. Или этот год принесёт неожиданные повороты?

Другие пони ОС - пони

В поисках сказки

Флаффи пони, разумные био-игрушки, созданные по мотивам мультсериала "My little pony", вот уже больше десяти лет живут бок о бок с людьми, которые по разному к ним относятся — некоторые их ненавидят или презирают, кто-то к ним равнодушен, а кто-то искренне любит. И об одном таком любителе флаффи и будет сия новогодняя история. Он рассчитывал встретить праздник вместе со своим непоседливым пони, но дух нового года решил распорядится несколько иначе...

ОС - пони Человеки

Марионетка своей славы (A Puppet To Her Fame)

Мои родители-единороги называют меня бездарной грязепони. Они ежедневно издеваются надо мной только из-за своих предрасудков о земнопони. Я ошибочно полагала что как только получу кьютимарку, они начнут меня любить. Я ещё никогда так сильно не ошибалась. Не удовольствие и не судьба заставили меня полюбить виолончель и сочинение музыки. Мои родители сделали этот выбор за меня, ещё до моего рождения. Что я обязана буду продолжить их род известных музыкантов. Они даже не подозревают какую цену они заплатят за это желание.

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Автор рисунка: Siansaar

Красный бархат и перо

Пернатый вальс

Апрель. Шутка ты изменчивой природы, непостоянный, вольный и родной, месяц ты ненастный. Птиц в тебе уж слишком много, а они летят всё и летят в Эквестрию, где места лишнего скоро не останется совсем для них. Поют пернатые подобно буйному пожару — их пенье ты услышишь отовсюду.

Вот! Подними же голову ты вверх! Устреми свой взгляд в бескрайние голубые небеса, затянутые перистыми облаками. Птицы небольшими стайками клином построенные летят обратно домой. Чайки снуют то туда, то сюда, я порой из-за гривы своей, что глаз левый прикрыла, не успеваю за ними беззаботно глядеть. Голубей кругом всегда полно, их бесполезно даже считать, но ради забавы жеребёнком я стану на пару минут, заплету в гриву и хвост, да на шерсть налеплю, голубиные перья, затеряюсь я в стае пернатой и что есть силы скажу:

-Урр... — кратко, звонко и громко. Поговорите со мной, голубки пернатые, я Вас не обижу, не трону, пшеном одарю. Да что уж там! Озолочу!

Не поверите Вы словам моим потешным и раздумьям неспешным, но полетел бы куда-нибудь я вместе с Вашими пернатыми братьями в другие края. Туда, где вечное лето, туда, где нет никого кроме Вас. Пернатые... подарите мне крылья — без них я, земной пони, летать не могу.

На бока свои белые я посмотрю, и в ужасе сладостном сердце утонет, а душа — запоёт. Два белых крыла едино взмахнут и поднимут в воздух меня, оперённого верой и жизнью, мечтой и надеждой на то, что когда-нибудь всё получается, что всякий неверующий — есть прибитый к земле и уставший, поражённый мечтами, наивный и глупый, просто отчаявшийся, пессимист.

Ты видишь меня, крылатого, в небе лучистом — улыбкой сияют твои грустные вечно уста. Я в ответ тебе улыбнусь и скажу:

-Лети! Не бойся ничего!

Словам моим ты внемлешь сразу, оковы бренные все снимешь с себя, почувствуешь те два крыла и вслед за мною полетишь. Привет, моя старая подруга! Я рад лететь с тобою в небе. В чудо ты ещё поверить не можешь до конца? Легонько коснусь тебя я крылом, подтолкну и сквозь ветер лукаво скажу:

-Догони!

Закружит нас с тобою пернатый вальс в оковах небесных. Наш смех будет слышен отовсюду, а пение сердец и душ — услышат все, кому не лень. Твои уста сияют ярче солнца, а глаза блестят пожаром — твоё крылатое стремленье догнать того вон хулигана, что скрылся в кучных облаках, сильнее всяких бед на свете. А я, как малый жеребёнок, не устаю смеяться — забыл о грусти я, печали, мне крылья белый свет сквозь гриву алую внесли.

Голубка ты моя, пегаска вольная, догнать меня сумела ты и вот сейчас уж я хочу тебя догнать, взаимностью крылом ответить. Ты веришь и ты знаешь, что облака от глаз тех любопытных пони, что снизу вверх и против солнца, скрыть от них забавы нашей не сумеют. Мы будем под их взглядом словно под прицелом, но с улыбкой и беззаботною надеждой мы будем вслед смотреть им, разгоняя по округе куда-то облака.

Я знаю, догнать тебя я вряд ли уж смогу — не в крыльях дело, просто я такой вот взросленький дурак, что решил мечтать всегда и всюду. Замедлим-ж ход, не полетим мы дальше, приляжем на вот-то-вот облако, что как дитё — смеясь, резвяся, решило убежать от нас. Догоним крыльями его, утонем в нежности и ласке, посмотрим друг на друга так, как в детстве когда-то смотрели, и скажем:

-Да тут всё как в сказке!

Улыбкою воспылают наши уста, любовью, как яблоки, нальются наши сердца. Подруга дней детских моих, тебя никогда мне забыть не удастся. Тебя, что вечно рядом со мною была в те тяжкие дни, когда слова разбивались о скалы, когда вдохновенье бесследно смывалось в глубинах серых небес, и я, потерянный судьбой и одинокий, бродил угрюмо под дождём. Моим спасением ты стала, ты лишь одна — моя муза и вера, мой солнечный луч во свете прекрасном и тьме непроглядной.

-Будь со мною всегда... не покидай никогда... — прошепчу я тебе и на век замолчу, утону в поцелуе твоём, голубка моя, лучезарная...

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу