Рог

Твайлайт, занимаясь генетикой, обнаруживает нечто удивительное. Селестия посвящает её в ещё более удивительную тайну.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Симфония прощения

Винил Скрэтч едет в Кристальную Империю за Октавией, чтобы...извиниться.

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Кандран

Тайная организация "Целеберриум", долгие века незримым копытом направляющая жизнь в Эквестрии, распалась, и её члены обрели свободу. Одни воспользовались шансом и начали новую жизнь, о которой всегда мечтали. Однако другие продолжают гоняться за прошлым, не желая отказываться от старых целей.

Другие пони ОС - пони

Восход Боевой Луны

Древний метод сохранения здравого рассудка для бессмертных гласит: "Если вы начинаете уставать от жизни, начните изучать фундаментальную науку - очень быстро вы поймёте, что надоевшие виды времяпровождения были не столь уж плохи". В общем, неудивительно, что за тысячу лет заточения Луны та превратила спутник Эквуса в огромный боевой корабль. А ведь всё началось с того, что Луна просто решила не кричать на Найтмер...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун

Некромантия

Появление в Эквестрии мертвецов стало неожиданным сюрпризом для ее обитателей. И хоть вели они себя нейтрально, присутствие таковых рядом не особо радовало пугливых и робких пони. К счастью, этой проблемой занялась независимая организация с необычным названием "Хранители смерти", но что странно, ранее никто о них не слышал, хотя очевидно что существует она уже давно. Подозревая организацию в заговоре, Твайлайт решает провести независимое расследование, однако кто же знал куда это ее приведет?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Пышношай

Флаттершай — столь милая, невинная и наивная пони… Она, наверное, никогда и не смотрела на жеребцов! Однако почему её круп красуется едва ли не на всю обложку DVD, только что найденном Пинки Пай? Естественно, этому должно быть простое логическое объяснение, осталось лишь выяснить, в чём же дело. Ведь Флаттершай никак не может оказаться порнозвездой! …ведь так?

Выручи меня!

Жеребчик Твинки Литтл отправился купить себе кексиков, но по пути события приняли нежданный оборот.

Пинки Пай ОС - пони

Компаньон одиночества

Желтый свет. Одинокая лампа теряется в сиреневой мгле, а темнота с воем карабкается по стене, надеясь, что сможет улизнуть. Желтый свет. Горит желтый свет. И перед ним стоят шестеро. Шесть неясных тихих фигур. Всегда гордые и всегда надменные. Рассказать историю, ночь и мгла? О горьком одиночестве и долгом выборе, затянутом на всю жизнь. Эта история только о жизни.

ОС - пони

Восхождение

Дэринг Ду отправляется в грандиозное путешествие, чтобы пересечь неописуемые края, покорить неприступные вершины и выйти за пределы себя.

Дэринг Ду

Бессонный

— Луна? У тебя всё хорошо? — Всё в порядке, сестра. Просто загадочный случай не покидает моей головы. Неделю назад одна из наших подданных сказала мне, что знает пони, лишённого сна, и я начинаю верить её словам.

Принцесса Луна

Автор рисунка: Devinian

Красный бархат и перо

Пернатый вальс

Апрель. Шутка ты изменчивой природы, непостоянный, вольный и родной, месяц ты ненастный. Птиц в тебе уж слишком много, а они летят всё и летят в Эквестрию, где места лишнего скоро не останется совсем для них. Поют пернатые подобно буйному пожару — их пенье ты услышишь отовсюду.

Вот! Подними же голову ты вверх! Устреми свой взгляд в бескрайние голубые небеса, затянутые перистыми облаками. Птицы небольшими стайками клином построенные летят обратно домой. Чайки снуют то туда, то сюда, я порой из-за гривы своей, что глаз левый прикрыла, не успеваю за ними беззаботно глядеть. Голубей кругом всегда полно, их бесполезно даже считать, но ради забавы жеребёнком я стану на пару минут, заплету в гриву и хвост, да на шерсть налеплю, голубиные перья, затеряюсь я в стае пернатой и что есть силы скажу:

-Урр... — кратко, звонко и громко. Поговорите со мной, голубки пернатые, я Вас не обижу, не трону, пшеном одарю. Да что уж там! Озолочу!

Не поверите Вы словам моим потешным и раздумьям неспешным, но полетел бы куда-нибудь я вместе с Вашими пернатыми братьями в другие края. Туда, где вечное лето, туда, где нет никого кроме Вас. Пернатые... подарите мне крылья — без них я, земной пони, летать не могу.

На бока свои белые я посмотрю, и в ужасе сладостном сердце утонет, а душа — запоёт. Два белых крыла едино взмахнут и поднимут в воздух меня, оперённого верой и жизнью, мечтой и надеждой на то, что когда-нибудь всё получается, что всякий неверующий — есть прибитый к земле и уставший, поражённый мечтами, наивный и глупый, просто отчаявшийся, пессимист.

Ты видишь меня, крылатого, в небе лучистом — улыбкой сияют твои грустные вечно уста. Я в ответ тебе улыбнусь и скажу:

-Лети! Не бойся ничего!

Словам моим ты внемлешь сразу, оковы бренные все снимешь с себя, почувствуешь те два крыла и вслед за мною полетишь. Привет, моя старая подруга! Я рад лететь с тобою в небе. В чудо ты ещё поверить не можешь до конца? Легонько коснусь тебя я крылом, подтолкну и сквозь ветер лукаво скажу:

-Догони!

Закружит нас с тобою пернатый вальс в оковах небесных. Наш смех будет слышен отовсюду, а пение сердец и душ — услышат все, кому не лень. Твои уста сияют ярче солнца, а глаза блестят пожаром — твоё крылатое стремленье догнать того вон хулигана, что скрылся в кучных облаках, сильнее всяких бед на свете. А я, как малый жеребёнок, не устаю смеяться — забыл о грусти я, печали, мне крылья белый свет сквозь гриву алую внесли.

Голубка ты моя, пегаска вольная, догнать меня сумела ты и вот сейчас уж я хочу тебя догнать, взаимностью крылом ответить. Ты веришь и ты знаешь, что облака от глаз тех любопытных пони, что снизу вверх и против солнца, скрыть от них забавы нашей не сумеют. Мы будем под их взглядом словно под прицелом, но с улыбкой и беззаботною надеждой мы будем вслед смотреть им, разгоняя по округе куда-то облака.

Я знаю, догнать тебя я вряд ли уж смогу — не в крыльях дело, просто я такой вот взросленький дурак, что решил мечтать всегда и всюду. Замедлим-ж ход, не полетим мы дальше, приляжем на вот-то-вот облако, что как дитё — смеясь, резвяся, решило убежать от нас. Догоним крыльями его, утонем в нежности и ласке, посмотрим друг на друга так, как в детстве когда-то смотрели, и скажем:

-Да тут всё как в сказке!

Улыбкою воспылают наши уста, любовью, как яблоки, нальются наши сердца. Подруга дней детских моих, тебя никогда мне забыть не удастся. Тебя, что вечно рядом со мною была в те тяжкие дни, когда слова разбивались о скалы, когда вдохновенье бесследно смывалось в глубинах серых небес, и я, потерянный судьбой и одинокий, бродил угрюмо под дождём. Моим спасением ты стала, ты лишь одна — моя муза и вера, мой солнечный луч во свете прекрасном и тьме непроглядной.

-Будь со мною всегда... не покидай никогда... — прошепчу я тебе и на век замолчу, утону в поцелуе твоём, голубка моя, лучезарная...

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу