Проклятье. История Кейта
Глава 6. Мейнхеттен
Этим воскресеньем в Понивиле проходил какой-то праздник. По главной улице проезжало множество интересных платформ. Зрелище было красивое, оно мне помогло отвлечься от вчерашней беседы. Хотя мне ещё не давала покоя та мысль, что тот случай был вовсе не сном. И откуда взялись эти чейнджлинги в Понивиле? Я решил, что это мелочи, проделки Зекоры. Чейнджлинг напал на неё в лесу, наверно там он и живёт, если это вообще чейнджлинг... А на празднике было здорово. Там были платформы в виде фруктов и овощей. Даже шоу устроили: разбили платформу в виде капусты, а платформу в виде яблока с горы отправили в грязь. Не знаю, что этим хотели сказать сценаристы этого представления.
Прошло около недели. Кэррот не давала мне покоя от работы, хоть и не сложной. Времени скучать и бездельничать не находилось. После очередного рабочего дня, я решил наведаться в Сахарный Уголок. Давно я там не был, ещё с приезда Элли. Я купил пирог домой, в желании насладиться им в спокойствии.
Я откусил кусок пирога и меня охватили завораживающие, знакомые ощущения. Нет, это не был пирог Элли или пирог по её рецепту. Но он был с вольтяблочным джемом. Объедение! Тут я вспомнил, как меня угощала Элли своим пирогом. Её пирог был всё же чуточку вкуснее. Также я вспомнил день, когда гулял с Элли. Как мы вместе наблюдали за закатом, как мы смотрели друг другу в глаза, и, как Элли обнимала меня. Я и не заметил, как довольная улыбка появилась на моей мордашке.
— Точно! — вскочил я — Я съезжу к Элли! Вот это будет для неё сюрпризом.
Так я и сделал через два дня. С разрешения Кэррот, я отправился в Мейнхеттен. Дорога туда была не близкой, но и не далёкой. Пегас бы долетел туда часов за пять, а небезызвестная в Понивиле, радужнохвостая пегаска и вовсе часа за два. А я был вынужден ехать поездом около восьми часов.
Как только я сошёл с поезда, я увидел кучу разноцветных огней вывесок, огромную статую и небоскрёбы. Они были действительно огромными, а дороги шли кварталами за горизонты. Приезжие наверняка бы заблудились тут без сопровождения, к счастью, я тут провёл всё детство и знаю город, как свои четыре копыта.
Я отправился к отелю не далеко от своего старого дома. Я бы мог сразу наведаться к Элли, но было уже достаточно поздно, и я не хотел беспокоить её. Пока я шёл, некоторые вывески уже гасли, а на домах складывались узоры из светящихся квадратных окон.
Утром я провалялся чуть больше обычного. Я встал, умылся, позавтракал и отправился к Элли. До закусочной, где работала Элли, было не далеко. Минут пять ходьбы, даже ближе, чем от мэрии Понивиля до моего дома.
Я зашёл в закусочную и подошёл к прилавку, где что-то делала пони в форме, которую носила Элли.
— Элли! — радостно сказал я.
— Простите, вы что-то хотели? — обернулась незнакомая мне пони с усталыми глазами.
— Извините, обознался. А где, собственно, Элли?
— Элли? Хм-м. А! Она уволилась около месяца назад. Чего-нибудь желаете?
— Подождите, уволилась? Как? Мне она об этом не рассказывала. А где она теперь работает?
— Она об этом ничего не говорила.
— Ладно, спасибо… Простите за беспокойство.
Я склонил голову и вышел из закусочной.
— Уже целый месяц... Выходит, она мне врала на счёт своей работы? Или это я её не правильно понял... — с такими мыслями я отправился обратно в отель. Мне не хотелось гулять по городу, и навещать Оранджев после того, что я узнал. Остаток дня я провёл в отеле, изредка совершая прогулки от своей комнаты до кафе и обратно.
На следующий день я снова заглянул в закусочную. Я знал, что Элли там уже не работает, но прежние привычки вели меня туда. Я заказал кусочек Солнечной Гармонии. Но вкус был не такой, какой был при Элли. Чего-то определённо не хватало…
Я ходил к Элли домой, где её тоже не было. Сказали, что съехала месяц назад. Потом я гулял по городу, был в своём старом доме, где мне были рады, а особенно Бэбс. Навестил Оранджев, которые предлагали вернуться, зная, что я работал лучше их теперешнего помощника. Я пробыл в Мейнхеттене три дня, но пришло время возвращаться в Понивиль.
Я вернулся в Понивиль днём и отправился домой. Следующим днём Кэррот поинтересовалась, хорошо ли я съездил. Я соврал, что отлично и скривил улыбку. Как только она ушла, улыбка снова пропала, и я принялся за работу. К концу рабочего дня грусть стала пропадать с моей мордочки.
Подходя к дому, я увидел силуэт, улетавший с другой стороны моего дома, который скрылся в облаках. Пегас показался мне знакомым, но я так и не вспомнил, кто это. Я зашёл в дом и внимательно осмотрел помещения. Всё было на своих местах. Наверно, пегас просто мимо пролетал, а я не заметил.
Я принял душ и поел. Потом спустился в гостиную, взял газету и уселся читать. Хоть я и не старик, мне всего-то 20 лет, но заняться мне больше было нечем, ведь у меня ещё мало было друзей. Поэтому-то я такой трудолюбивый пони. Поэтому-то я читал газеты или книги. Но вот книг у меня было мало, я их давно все перечитал. Всё забываю сходить в библиотеку к Твайлайт.
Вот, например статья, которая мне попалась в этот раз:
"Разгромив Великую и Могущественную Трикси, Твайлайт Спаркл и её друзья спасли Понивиль и уничтожили гигантский купол. Трикси была побеждена в магической дуэли, после чего трусливо покинула город. Ходят слухи, что тем же днём она появлялась на вечернем представлении Мисс Спаркл."
— Ох, опять я пропустил всё веселье…
Я положил газету на столик, встал с кушетки, и моё внимание привлекла вещь, лежащая на полу. Я опустил голову, чтобы разглядеть. Это был ярко-голубой волос! Стрелой в мою голову вонзились воспоминания о сне, который и не был сном: то путешествие, та яма, зелёный огонь в ней и сумасшедшая зебра, которую я спас. Я вспомнил, что меня схватил и вытащил из ямы чёрный пегас, с такой же ярко-голубой гривой.
— Это он! — догадался я.
Тот пегас, который этим вечером вылетел из моего дома и был тем пегасом, что спас меня! Но зачем он прилетал?
Я аккуратно положил волос на стол рядом с газетой и начал метаться по дому в поисках других улик. Но больше улик я не обнаружил. Я подошёл к столу, уставился на этот волос и думал, где я ещё не посмотрел.
— Кейт? — послышался тихий, знакомый голос позади меня.