Лицо под маской
Пламя
Бета, и по совместительству, лучший друг, свалил в армию, в результате чего нахлынула дикая тоска, и я долго не мог собраться. Тем не менее, я снова тут, спасибо всем, кто ждал новую главу, за терпение) Надеюсь, новая глава вам понравится.
«Значит, ты наблюдаешь за нами?» — подумал Юрнеро, смотря на желтый глаз, горящий языками пламени.
Джаггернаут знал эту магию. Она активно применялась многими героями во время великой войны, и сыграла одну из ключевых ролей при битве у двух Древних, где альянс и получил возможность покончить с Остарионом. Невидимые наблюдатели, связанные со своими владельцами, и показывающие им все то, что увидели сами.
— Так смотри же, как я иду за тобой, король мертвых! – с этими словами, пегас вонзил Яшу в зрачок глаза.
Взмахнув мечом, Джаггернаут вновь двинулся в сторону замка. Но не успел он сделать и пары шагов, как по всему телу пронесся ледяной холод, от чего сердце пегаса замедлило темп.
— Да что происходит?!
…
— Не надоело? – скучающим голосом спросил Варлок у парящего по залу черного дракона.
Дейвион уже несколько минут пытался достать чернокнижника, но все его старания были тщетны, четверо демонов яростно защищало своего мастера, блокируя каждый выпад рыцаря-полукровки. Дейвион не мог просто пойти в лоб на исчадий ада, и всячески пытался достать их кукловода, забравшись с фланга или с тыла.
Тяжело дыша, Дейвион вновь взмахнул крыльями, прижимаясь спиной к потолку.
«Черт… Будь у меня больше места…»
Решившись на очередной заход, дракон резким рывком приземлился в паре метров от дэмонолога, и, набрав в легкие воздух, изверг на колдуна поток ледяного холода.
Двое демонов тут же прикрыли своего повелителя, принимая удар на себя. Стоило льду коснуться их тел, как он стремительно начинал таять, а в последствии и испаряться, образуя в зале плотный туман. Воспользовавшись моментом, вторая пара демонов быстро обошла дракона по бокам, и бросилась в атаку. Обжигающий дар от их лап чувствовался даже сквозь черную чешую. Не успев пригнуться, Дейвион поймал сразу два удара, от чего невольно прекратил атаку, и быстро взлетел в воздух, вновь упираясь в потолок зала.
Когда пар рассеялся, Дейвион увидел невредимого единорога, что-то бормочущего себе под нос. Переведя взгляд на его прислужников, рыцарь заметил, как двое демонов, прикрывшие своего хозяина, заметно потемнели. Огонь уже не так сильно обволакивал их тела, но стремительно разгорался вновь. Так же, вокруг них на полу появились какие-то символы, сливающиеся в единую пиктограмму.
Через несколько секунд, оба демона полностью восстановились, и вновь стали неотличимы от своих собратьев.
— Неплохая попытка, – ехидно усмехнулся оранжевый единорог.
«Мне не пройти сквозь них» — тяжело дыша, подумал Дейвион, — «Если бы демоны хоть на пару секунд отошли бы от него, мне бы хватило времени сожрать этого оглоди».
— Повторим, ты не против? – спросил Дэмног.
Каждый взмах давался все труднее. Крылья дракона уже не могли нормально работать в таком маленьком помещении.
«Если я спущусь на землю, мне конец» — пронеслось в голове рыцаря, — «А что если…».
Пришедшая мысль невольно заставила Дейвиона улыбнуться.
Перевернувшись вниз головой, черный дракон вцепился в потолок своими когтями, и стал яростно долбить по нему своим хвостом. Поднявшийся грохот эхом отразился во всему замку, оглушая старого демонолога. В тоже время, по потолку начали идти заметные трещины, и через пару секунд, он обвалился, погребая зал под обломками. Сам же дракон, стоило в потолке показаться первому отверстию, быстро нырнул в него, расширяя своей тушей открывшийся проход, и увеличивая камнепад, обрушившийся на голову Варлока.
Помещение над залом представляло собой просторную библиотеку, стеллажи которой уже покоились внизу, погребенные толщей камней и пыли. Стены разрушенного храма знаний держались на добром слове, но все же смогли выдержать вцепившегося в них Дейвиона.
— Твои демоны не спасли тебя, чернокнижник! – выкрикнул дракон, глядя на разрушеный зал под ним.
— Ты в этом так уверен? – донеслось из-под обломков.
«Ты должно быть шутишь!» — гневно подумал рыцарь, смотря на то, как четверо демонов пробиваются сквозь завал, открывая взгляду Дейвиона невредимого Варлока.
Оранжевый единорог лишь слегка покашливал от витающей пыли в воздухе, но в остальном, был полностью здоров.
— Хозяин, — в унисон произнесли телохранители демонолога. – Он слишком высоко для нас.
— Не страшно, он там ненадолго, — ласково ответил оранжевый единорог.
С этими словами, чернокнижник достал из боковой сумки красный кристалл, ярко пульсирующий в поле телекинеза.
— Кровавый камень? – усмехнулся драконий рыцарь. – Ланая рассказывала об этой побрякушке. Хочешь пополнить его содержимое своей жизнью?
— Ааа, так ты знаешь об этом артефакте? – искренне удивился Дэмног. – Что ж, признаюсь, я рад видеть того, кто по достоинству может оценить мою коллекцию.
Поднеся кристалл ближе к лицу, Варлока осветило магическое сияние артефакта. Глубоко дохнув, демонолог прикоснулся к камню рогом, после чего тут же сделал резкий выдох, и отстранил кристалл.
В этот момент, Дейвиону надоело ждать, пока противник обратит на него внимание, и он бросился к Варлоку, поливая все нижний этаж потоками льда.
Демоны сработали мгновенно, прикрывая собой своего хозяина от губительного холода. Однако в этот раз, черный дракон был вне зоны их досягаемости, поэтому четверым порождениям Инферно пришлось молча стерпеть удар, без возможности дать сдачи.
— Долго они не продержатся, колдун! – проревел дракон, вонзаясь в противоположную стену.
Ни медля ни секунды, Дейвион вновь повторил маневр. Он чувствовал, как сила переполняет его, и каждый новый удар, который он наносил по прислужникам Варлока, лишь усиливал его самого. Пролетев над колдуном, черный дракон вновь облил четверых демонов ледяным холодом. В этот раз, один из огненных гигантов не выдержал. Как только рыцарь полукровка закончил атаку, один из четверых демонов упал на землю. Он все ещё был жив, но его тело едва ли не посинело от атак Дейвиона. Лишь небольшие язычки пламени озаряли пасть чудовища, из которой вырвался оглушающий крик.
— ХОЗЯИН!
После этого, демон исчез в яркой вспышке, оставляя за собой лишь черную горсть пепла.
— Ты следующий, чернокнижник! – захохотал Дейвион.
— Я так не думаю… — краешком губ улыбнулся единорог. – Я чувствую, как один конец цепи уже оборвался.
Эти слова буквально парализовали драконьего рыцаря.
«Запомните, самым опасным после Остариона является Варлок» — голос Ланаи отчётливо зазвучал в голове Дейвиона, — «Нужно устранить его в одиночку. Если он применит то заклинание, нам конец…».
— Когда ты успел сделать это, чернокнижник? – тихо спросил дракон.
— Хм, ты приятно удивляешь меня, мой мальчик, — ласково ответил демонолог. – Ты оказывается знаток не только артефактов, но и демонической магии. Приятно знать, что твой противник – не просто варвар, а духовно развитый человек. Ну, или кем ты сейчас являешься?
— Когда ты повесил их?! – проревел Дейвион.
— Как только вы вошли в тот переулок. Кстати, — усмехнулся Варлок. – Они висят и на тебе.
— Не лги мне, колдун. Я бы почувствовал это.
— Почувствовал бы, — кивнул единорог. – Не надень ты Сатаник.
— Сатаник?
— Мальчик мой, — с грустью произнес Варлок. – Мне искренне тебя жаль. Ты заключил сделку с дьяволом, даже не прочитав условий контракта. Ты думаешь, что сила переполняет тебя? Или же ты еще пока не понял, как освободить её, и просто не ощущаешь усталости? Может быть, ты даже почувствовал физическое облегчение, атаковав моих демонов. Но ты не знаешь, что произойдет дальше. Демон потребует свою плату, и очень скоро. Браслет разорвет твое тело, и извлечет душу, и ты ничего не сможешь с этим поделать. А вслед за тобой, погибнут и остальные бедолаги, на которых упало мое проклятие. Не важно, победят ли они в своих боях, или нет. Даже если они смогут окончательно убить Остариона, пока мы разговариваем, это не важно. Надев Сатаник, ты убил их всех!
— Ты правда думаешь, что я поведусь на это? – рассмеялся дракон.
— Мне все равно, веришь ты мне, или нет, — пожал плечами демонолог. – Главное для меня сейчас – дождаться твоей смерти. Я хочу наглядно проиллюстрировать этот процесс в Тёмном Гримуаре.
— Мечтай!
Вырвав из стены приличный кусок камня, Дейвион бросил его в Варлока, попутно спрыгивая со стены на землю, и бросаясь в атаку на ослабленных демонов. Удар булыжника приняло на себя сразу двое инфернальных голема, третий же набросился на ползущего к Мастеру дракона. Схватив рыцаря за морду, дьявольский страж уже замахнулся для удара, но Дейвион лишь шире раскрыл пасть, извергая на демона струю льда. Поток холода буквально отбросил голема на пару метров. Сбитый с ног, второй страж Дэмнога с трудом повернул голову в сторону своего хозяина.
— Я подвел вас! – произнес исчезающий в огненной вспышке демон.
Последние два голема побежали на Дейвиона вместе, но стоило им лишь немного приблизиться, как оба они были сражены мощным ударом хвоста, от чего тут же упали на землю.
Разбив последнюю преграду к чернокнижнику, рыцарь полукровка взглянул на своего противника. Единорог просто стоял в окружении обломков от верхнего этажа, молча наблюдая за драконом.
— Тебя ждет вечная ночь! – проревел Дейвион, бросаясь на чернокнижника.
Сейчас, он больше всего на свете хотел лично перекусить тело Варлока напополам.
— Возможно… — прошептал демонолог. – Но не сейчас.
Закрыв глаза, Варлок наклонил голову. Его рог окутало темно-коричневое свечение.
Земля под ногами Дейвиона начала меняться. Весь пол в зале превратился в одну большую пиктограмму, символы которой утонули в толще камня, раздробив его в мелкую пыль, которая начала медленно кружиться вокруг колдуна с рыцарем. Образовавшийся поток словно затягивал дракона, замедляя каждое его движение.
— Что за фокусы… — тихо проговорил Дейвион, с трудом передвигая ногами.
— Ты, кажется, хотел что-то сделать? – ухмыляясь, произнес Варлок, спокойным шагом обходя дракона.
Тело рыцаря словно опутали паутиной, даже обычный поворот головой давался с колоссальным трудом. Дракон попытался достать чернокнижника льдом, но тот давно ушел с линии огня.
— Твои трюки не остановят меня, колдун.
— Эх, каждый раз одно и то же, — скучающе сказал единорог. – Трюки, фокусы, колдун, и тому прочее. Признаться честно, мне уже в конец надоели эти штампы, которыми разбрасываетесь вы, и ваши союзники. Я – Дэмнок Лэнник, глава отдела реликвий запретных архивов Ультимирской академии. Моя магия, это годы учебы, практики, и бессонных ночей за фолиантами, и древними свитками. Я – не фокусник с базара, арсенал которого состоит из всяких хлопушек, фейерверков, и превращений в курицу для потехи толпы!
Краем глаза, Дейвион заметил, что в верхних окнах начали появляться Вендиго, заполоняя зал. Духи раздора подбирались все ближе и ближе, но не атаковали.
— А ведь я решил, что вы – исключение из правил, что вы понимаете что-то в древних реликвиях, что вам не чужда тяга к знаниям, и вы будите уважать если не меня, то по крайне мере мой труд! Но нет, вы разочаровали меня, доказав, что вы такой же, как и все.
Вендиго собрались вокруг дракона, пристально наблюдая за ним. Заклинание демонолога все сильнее давило на рыцаря, и теперь, он окончательно потерял возможность двигаться. Упав на пол, он почувствовал, как все его тело начинают обхватывать чьи-то руки.
— Я ведь хотел подарит вам спокойный конец. Мне известны заклинания, смерть от которых напоминает тихую смерть во сне. Но ваше невежество переубедило меня в этом.
— И что же, теперь ты убьешь меня с помощью своих зверушек?
— Нет, они тут лишь как страховка, на случай непредвиденных обстоятельств, — помотал головой Варлок. – Как я уже говорил ранее, мне нужно просто подождать.
Стоило чернокнижнику произнести это, как во всему телу рыцаря-полировки прошла ужасающая волна боли. Не в силах сдерживаться, Дейвон закричал.
— А, кажется началось, — заинтересованно произнес варлок, доставая из сумки черную книгу вместе с пером и чернильницей.
«Даже не думай избежать нашего договора!» — пронеслось в голове Дейвиона, — «Если ты решил, что умерев, не воспользовавшись моей силой, ты спасешь свою душонку, ты сильно ошибся!»
— О чем ты?! – сквозь боль прокричал Дейвион, вновь обращаясь в алого земнопони.
Браслет светился ярким рубиновым светом. Доспех вокруг Сатаника начал плавиться, причиняя драконьему рыцарю адскую боль.
Подняв голову, Варлок заинтересованно посмотрел на горящий артефакт, после чего тут же вернулся к записям.
«Все просто» — рассмеялся голос в голове, — «Или ты сам используешь меня по назначению, или я разорву твою душу на мелкие части!»
На один миг, боль, пронзающая земнопони, исчезла. Дейвион понял, что от него требуется.
— Давай первый вариант, — со злобой в голосе произнес он.
— Первый вариант? – непонимающе переспросил чернокнижник, вновь отрываясь от записей.
Увиденное зрелище повергло его в шок.
Все тело Дейвиона буквально светилось темным светом, освобождая его от заклинания Варлока, и вновь давая ему возможность двигаться. Броня рыцаря начала трескаться изнутри, и местами отрывалась от тела, разлетаясь по залу. Копыта земнопони загорелись бардовым пламенем, жар которых чувствовался даже с другого конца зала.
— Остановите его! – выкрикнул Дэмнок, указывая на Дейвиона.
Стоящие в округе Вендиго тут же бросились на рыцаря, но стоило им подбежать на несколько метров, как они буквально испарялись от демонического огня, исходящего от Дейвиона.
Повернув голову в сторону Варлока, рыцарь полукровка изверг из пасти поток огня. Не успев уклониться, единорог закричал от ужасающей боли, и упав на землю, начал биться в агонии. Пытаясь потушить охватившее его пламя, он начал судорожно кататься из стороны в сторону.
— Что такое, Дэмнок? – смеясь произнес Дейвион не своим голосом. – Разве ты не хотел посмотреть, как Сатаник повлияет на меня?
Продолжая смеяться, земнопони неспешно пошел в сторону кричащего единорога.
— Почему же ты не смотришь, Дэмнок? Разве тебе не интересно?
Подойдя вплотную, Дейвион улыбаясь взглянув на обгорелого чернокнижника.
Варлоку удалось почти полностью потушить пламя, хоть это и не помогло ему по-настоящему. Ужасные ожоги покрывали все тело колдуна, в том числе и голову с рогом. Лицо Варлока покрылось красными волдырями, медленно лопающимися на глазах земнопони.
— Пособие… — плача произнес Дэмнок Лэнник, указвая дрожащей рукой на отброшенную им книгу. – Мой Черный Гримуар…
— СГОРИТ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ! – прокричал Дейвиов.
Глубоко вдохнув, рыцарь-дракон изверг на лежащего Варлока огненный столб, в котором даже кости колдуна начали обращаться в пепел.