Найтмер Мун победила. Сразила Селестию, разбила Элементы, изгнала солнце. Много воды утекло с той поры. Так много, что Найтмер успела не раз обдумать свои поступки. Разумеется, ошибки непросто исправить. Ничто не проходит бесследно, даже для властителей мира.
У Селестии была проблема. Кто-то написал роман о восстании Найтмэр Мун. Это довольно сильно расстроило Луну. К огромному сожалению ее сестры, Принцесса Ночи еще не до конца освоилась с современными традициями, вроде свободы слова, отмены смертной казни и важности не беспокоить принцессу Селестию, когда она пытается уснуть. К счастью, у солнечной принцессы есть верная ученица, та, что как раз тоже стала принцессой с достаточно размытой специализацией, но вполне способная вершить правосудие как по современным законам, так и по законам тысячелетней давности. Теперь проблема у Твайлайт Спаркл.
Леро не первый попаданец в Эквестрии и не последний. Пройдёт тысяча лет и люди не будут редкостью в Эквестрии. Именно в этот мир попадает подросток по имени Владислав Летяга. Но не один. Из нашего мира его спасает Сомбра, который в прошлом был королём Кристальной Империи.
Твайлайт очень серьезно относится к своей работе. Она пойдет ради принцессы Рарити в бой, на долгие и скучные переговоры и даже на бал. К сожалению, очень сложно защищать принцессу среди множества пони в маскарадных костюмах, когда не знаешь, кто из них принцесса. Четвертый рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".
После важнейших переговоров с новой принцессой — Твайлайт Спаркл, принцесса Селестия телепортировалась в Кантерлот… оставив в Понивилле свою колесницу вместе с экипажем. Не зная что делать в подобной невероятной, нет, неправдоподобной, нет-нет, невозможной ситуации, двое пагасов пытаются разобраться в произошедшем и приходят к пугающим выводам…
Сансет Шиммер решила попробовать силы в дипломатии. В конце концов, целая школа активно гормональных приматов-подростков ела с ее копыта... руки. Приятные, спокойные копытные проблем не составят - особенно если поможет Твайлайт. Что может пойти не так? Ага. На этот раз Сансет полностью во всем виновата.
Разговор Твайлайт-аликорна и Дискорда через долгие десятилетия после событий, описанных в сериале. "Нет, друг мой Дискорд, наше самое ужасное проклятие – это бессмертие. И мы не можем с ним ничего сделать. Нам остается только существовать с этим."
Аметист Шард – единорог, его будни были насыщены поисками магических артефактов, которые он изучал, а затем продавал. Жизнь текла более или менее размеренно до того дня, пока в заброшенном замке он не нашёл маленькую фигурку, на которую наложено проклятье, превратившее Аметиста в кобылу. Теперь он озадачен не только тем, как расколдоваться, но и как ему жить какое-то время в облике кобылы.
Просто путь из точки А в точку Б — точь-в-точь как в реальной жизни.
Рейтинг R!
Заметки к рассказу:
Крохотный (по моим меркам) рассказец-сиквел вот этого забугорного фика: docs.google.com/document/d/1-L0NSzlzhZ7qfl_4YUSkdXWUNtMiRPvnDD0rwofHYGc/preview?pli=1 На сторисе: http://stories.everypony.ru/story/3896/ Пользуясь случаем, благодарю автора, переводчика, вычитывальщиков, актера озвучания — в общем, всех тех броняш, что донесли до меня сие произведение. Впрочем, если вы заинтересовались моим творением, то рекомендую всё же прочесть его первым и лишь затем обратится к оригиналу — ради интриги.
В данный момент я занимаюсь кроссовером со вселенной Planescape и много чем другим. Первая часть "сказка по умирающей вселенной" закончена и скоро будет переименована в "сказку о Бестолочи". Следующая часть пенталогии с большой долей вероятности будет называться "сказка о приключенцах."
Хороший рассказ. Затягивает, пугает, наталкивает на размышления.
Что потеряли эти бедные пони в мире смерти?.. Осмысленности — утверждаешь ты. Не соглашусь. Они потеряли чувство давления. Я читал и прямо видел, как эти несчастные лопались, подобно всплывающим к поверхности глубоководным рыбам.
Пони не созданы для безмятежной жизни. Счастье скоротечно: его не построить из груды вещей, не найти в дружбе и любви… Да что там, даже любимое дело, даже мечта, даже осмысленная жизнь — позволит лишь ненадолго прикоснуться к нему.
Счастье не снаружи, оно внутри. И его, как огонь, можно разжечь. Но тут вспоминаются слова Александра Шульгина, известного биохимика, разработчика психоактивных веществ: «Наша работа станет концом эволюции человечества».
В желании построить рай у нас есть выбор: сделать этот конец счастливым, или же просто концом.
Мысли персонажа не всегда отражают позицию автора.
Хорошее у вас размышление, вот только я не соглашусь с тем, что последний наш камень будет зарыт в биохимии, ибо возлагаю немалые надежды на бионику — в конце концов, той же эйфории можно достичь простой стимуляцией наших собственных гормональных желез электрическим током. Да и в принципе было бы странно, если бы наша технократическая цивилизация, всё время своего существования замещавшая недостаточность собственных биологических возможностей техникой, в конце концов не попыталась бы исправить теми же механизмами и автоматикой самый корень собственной ущербности.
Прочитал сразу после оригинала, и это достойное продолжение.)) Рано или поздно обязательно появился бы в таком раю "отчужденец", как по мне.)) Как написал сейчас под оригиналом: "Стоило потратить несколько часов бессонной ночи."))
Я не знаю, что об этом думать. Можете закидать меня тапками, обзывать всякими словами, но я не понял ничего, примерно, из половины написанного, ибо это было написано таким сложным для меня языком и умозаключениями, что, казалось, что мой мозг даже не пытается осознать все действия, которые происходят. Но, как я понял, миру Твайлайт пришёл конец. Я только не понял, неужели всемогущественные принцессы просто так дали себя убить или они не предполагали, что могут быть совсем убиты? Если я правильно помню, то аликорн не может быть совсем убит, точнее на какое-то время. А его душа всё ещё продолжает жить... Или, скорее всего, я несу тут бред. Так что, не обращайте на меня внимания. Просто это всего лишь один из серых комментариев, которые не стоят Вашего времени. Однако, если Вы всё-таки прочитаете его, я скажу Вам "Спасибо". За то, что Вы потратили своё время читая это. Конечно, для меня это важно, иначе зачем я это всё писал, верно?
Как указано в описании, данный фик есть сиквел иного. Вероятно, если вы прочтете "Навеки верная", то происходящее в "Черных глазах" вам будет понятнее.
Дело в том, что я перед этим уже читал первый рассказ. Он мне понравился больше. Тут много было всего непонятного для меня. Стиль повествования, точно. Я его не понял. Думал, как бы выразиться. Вот оно.
Собственно да. Первый понравился больше. Этакая черная комедия совмещенная с ужастиком. Тут же просто депрессивность без цели. Вернее цель снова обругать идею рая. Ну, это давно понятно играть с читами рано или поздно перестает быть интересным. Тут что то вроде этого, нет ограничений и даже с другими разумными(казалось бы вот вызов ведь они не подвластны твоим желаниям) нет достижений потому что на любое предложение в конце концов отвечают "а почему бы нет?" Ну и понятно чего все померли потому что желания психа всегда сильнее, а тут и мотивов особо не было. Хотя из этого могло получиться хорошее противостояние, но похоже уже никому это не было интересно. П.С. ага, язык повествования "сложен" мягко говоря. Реально терял нить рассуждений практически на каждой странице. П.П.С. и все же мне не понятно почему все потеряли вкус к жизни ведь просто жить и не преодолевать трудности что в этом особого? Мы сами так живем когда находимся в зоне комфорта и у нас нет желания разрушить все и жить к примеру на улице просто потому что захотелось сложностей. Честно говоря не особо понимаю такое, разве что их именно разъедала "пустота" и прочая мистическая хрень. П.П.П.С. О, это же автор Сказки Города и Принца. то то мне показалось знакомым стиль. Тоже первые больше понравились да и изложение текста специфичное.
Дык, в том-то вся и проблема: в массе своей народ вкуса к жизни не терял — он существовал в свое удовольствие, радуясь подаренному раю и не заморачиваясь о мелочах вроде глаз. А потом кучка идейных превозмогателей решила за всех, что так жить нельзя. На язык повествования ничего ответить не могу — грешен, исправляюсь. Собственно, надеюсь в ближайшие дни последнюю книгу переделанных "Сказок Города и Принца" выложить.
Насчет того что не теряли вкуса к жизни мне такого не показалось. Это мир фантазий и значит если народу было интересно они бы дрались. Помнишь ту серию с объединённым сном понивиля? Борьбы не увидел, ни на одном уровне. Не простые пони, ни сами правители никто из них даже не пытался что то сделать. Были пассивны максимально. Про язык это на будущее. Будут новые рассказы хотелось бы чтобы они были понятней^^
"Копыто ударило в некогда белоснежный, а ныне покрытый подпалинами мраморный пол и израненного аликорна пожрало столь нетерпеливо дожидавшееся того пламя." "те темные пятна пони и вроде даже дракончика снаружи никак не могли сторожить и исчезать ради одного лишь помещения." Мне не было смысла демонстрировать их борьбу — поэтому сразу проматывал к завершению. А так-то в массе своей боролись.
Первое указывает на то что он либо избил аликорна потому что мудак, либо на то что не смог сразу убить его потому что мудак^^ Второе указывает на то что там были стражи. Что довольно типично для королевских дворцов знаешь ли. Не продемонстрировав борьбу ты сделал так что мир ощущается как сдавшийся и живущий по инерции.
Но он же очевидно не садист — напротив, большего гуманиста и альтруиста свет не видывал. И как показано на следующей Принцессе — убивать может сразу. Стражи, которые куда-то пропали...куда интересно? В целом, соглашусь — борьбу можно было бы и ярче продемонстрировать. Намного ярче. Увы, "зарисовочка" и без того затянулась.
Насчет садисти не очивидно. Очевидно что потек крышей, а такие адекватностью как то особо не обладают. Насчет сразу убивать тоже не очевидно. Может если долго думать это станет как то очевиднее, но не думаю что такое желание появиться — думать. Ага. Стоит поярче, хотя не важно это просто депресивно серая зарисовка и с нагоном дипресси она справляется вполне, а так будет еще и безнадегу нагонять. я предпочитаю думать что это его личный мирок созданный для этого придурка самим миром потому что ему кайфово от того что он типа спаситель вот ему мир это и дал, а остальные пони даже не заметили что он пропал.
Хоть я и не люблю даркфики, но этот входит в особенное исключение! Прекрасное продолжение. Хоть я ОЧЕНЬ запоздал, но хочу сказать большое спасибо за этот фф. Очень большой замысел на размышление.
"– Думаю кому-нибудь давно пора сообщить их венценосным особам, до какого непотребства деградировали подчиненные в отсутствии надзора. — Они в курсе,— поспешил охладить ему пыл местный. – Слышал, будто во время фестивалей наша ночная владычица аж сама нисходит до своих подданных. Искателя перекосило." Тут и меня перекосило.Отличный момент что бы показать моральную деградацию, вот прям на все пять звёзд. В основном очень хорошо (на пять звёзд опять же таки) НО,концовка так сильно смазана,скомкана что убила весь фанфик.То ли все умерли повторно и фенита ля комедия,кто все же виноват (в конце неясно и размыто мелькает что вроде как не Твайлайт виновата но и вроде она),зачем в конце эта анархия ради анархии,зачем делать ГГ который сразу и самый гуманист-гуманист и невьебенный (другого слова просто не подобрал) анархист и садист (особенно отчетливо это показано в конце).На более чем на три звезды из-за этого не тянет.А жаль( И хотя концовка лично для меня убила фанфик, но я обязан так же написать.Автор, спасибо за ваш труд и качественно сделаную работу, буду надеяться на подобные произведения от вас и желаю наилучшего.
Спасибо за комментарий — вот уж не ожидал увидеть, что мои сказки до сих пор читают, когда в приливе ностальгии зашел впервые за месяцы на сайт. Моей целью было сделать открытую концовку — чтобы люди могли без проблем додумать себе финал. На мой взгляд, лучшего варианта для сказки про путь быть не может. Твердые моральные убеждения выковываются в первую очередь под грузом обстоятельств — их исчезновение неизбежно приведет к неожиданным последствиям. "Садоанархизм" ГГ является продуктом того же самого образа мысли, что и "гуманизм" — просто проявляется он иначе в силу изменившихся условий. Откровенно говоря, это была моя попытка в краткость и диалектику. Признаю, что вероятно стоило бы раскрыть подробнее — но ГГ является персонажем также и других моих произведений и об его внутреннем мире я и так написал очень много. Увы, вдохновение покинуло меня — поэтому вряд ли что-либо еще напишу.
Ваши сказки читают и я думаю будут читать т.к они вполне хорошие представители фандома. Открытая концовка буду честен получилась не сказать что хорошо (я даже не думал что это открытая концовка).И все же фанфик неплох даже не смотря на концовку. Очень жалко что вдохновение покинуло вас автор.И все же буду надеяться на лучшее, что оно однажды вернеться и осенит вас.Удачи вам Dim!
Комментарии (35)
Что то знакомое... продолжение какого то рассказа?
А всё — нашёл! Слоупочу опять...
Концовка кажется мне немного смазанной. И так ли было нужно прямое появление... что бы это не было в конце?
Согласен, смазана — не видел причина растягивать очевидное.
Вероятно, не очень. Однако так оно нагляднее и отсыльнее.
Это ж какого размера у него копыта?
Стандартного для поней.
Сравнение же является типичным гротеском.
Сообщение слишком короткое!
Я очень долго не заходил к вам сюда, да и кроме вас мне здесь более ничего не интересно, как вернетесь, скажите — чем вы сейчас занимаетесь?
Чувствую себя польщенным.
В данный момент я занимаюсь кроссовером со вселенной Planescape и много чем другим. Первая часть "сказка по умирающей вселенной" закончена и скоро будет переименована в "сказку о Бестолочи". Следующая часть пенталогии с большой долей вероятности будет называться "сказка о приключенцах."
Автор, а сюжет вполне не плох. Может, даже и оригинален. Черти со своими кипящими котлами нервно курят в сторонке.
И я тебя благодарю за этот рассказ, хоть найден он мною спустя столько времени лишь благодаря редкому комментарию своих работ.
Конец первой главы и всю третью весьма трудно воспринимать из-за конкретного форматирования текста и обильных грамматических... затруднений.
Но не корить тебя я пришел, ибо, О это дивная критика рая, в сколь же разнообразных формах ты приходишь ко мне!
А вообще — серьезное спасибо. Приятно знать, что мои труды, пусть и не столь обильные, могут измеряться не только в зелененьких циферках.
Очень рад.
Заодно напомнили о том, что еще раз отредактированную версию до сих пор не выложил.
Хороший рассказ. Затягивает, пугает, наталкивает на размышления.
Что потеряли эти бедные пони в мире смерти?.. Осмысленности — утверждаешь ты. Не соглашусь. Они потеряли чувство давления. Я читал и прямо видел, как эти несчастные лопались, подобно всплывающим к поверхности глубоководным рыбам.
Пони не созданы для безмятежной жизни. Счастье скоротечно: его не построить из груды вещей, не найти в дружбе и любви… Да что там, даже любимое дело, даже мечта, даже осмысленная жизнь — позволит лишь ненадолго прикоснуться к нему.
Счастье не снаружи, оно внутри. И его, как огонь, можно разжечь. Но тут вспоминаются слова Александра Шульгина, известного биохимика, разработчика психоактивных веществ: «Наша работа станет концом эволюции человечества».
В желании построить рай у нас есть выбор: сделать этот конец счастливым, или же просто концом.
Грасиас.
Мысли персонажа не всегда отражают позицию автора.
Хорошее у вас размышление, вот только я не соглашусь с тем, что последний наш камень будет зарыт в биохимии, ибо возлагаю немалые надежды на бионику — в конце концов, той же эйфории можно достичь простой стимуляцией наших собственных гормональных желез электрическим током. Да и в принципе было бы странно, если бы наша технократическая цивилизация, всё время своего существования замещавшая недостаточность собственных биологических возможностей техникой, в конце концов не попыталась бы исправить теми же механизмами и автоматикой самый корень собственной ущербности.
Прочитал сразу после оригинала, и это достойное продолжение.))
Рано или поздно обязательно появился бы в таком раю "отчужденец", как по мне.))
Как написал сейчас под оригиналом: "Стоило потратить несколько часов бессонной ночи."))
Забыл добавить — этот "рай" напомнил мне рэп-гейм-обзор на игру "We Happy Few".)
Прям вот похоже ппц как.))
Рад, что вам понравилось.
Оригинал пока не читал, сиквел удался на славу! +1
Я не знаю, что об этом думать. Можете закидать меня тапками, обзывать всякими словами, но я не понял ничего, примерно, из половины написанного, ибо это было написано таким сложным для меня языком и умозаключениями, что, казалось, что мой мозг даже не пытается осознать все действия, которые происходят. Но, как я понял, миру Твайлайт пришёл конец. Я только не понял, неужели всемогущественные принцессы просто так дали себя убить или они не предполагали, что могут быть совсем убиты? Если я правильно помню, то аликорн не может быть совсем убит, точнее на какое-то время. А его душа всё ещё продолжает жить... Или, скорее всего, я несу тут бред. Так что, не обращайте на меня внимания. Просто это всего лишь один из серых комментариев, которые не стоят Вашего времени. Однако, если Вы всё-таки прочитаете его, я скажу Вам "Спасибо". За то, что Вы потратили своё время читая это. Конечно, для меня это важно, иначе зачем я это всё писал, верно?
Как указано в описании, данный фик есть сиквел иного. Вероятно, если вы прочтете "Навеки верная", то происходящее в "Черных глазах" вам будет понятнее.
Дело в том, что я перед этим уже читал первый рассказ. Он мне понравился больше. Тут много было всего непонятного для меня. Стиль повествования, точно. Я его не понял. Думал, как бы выразиться. Вот оно.
Тут уж, увы, ничем помочь не могу. Это дело вкуса — либо же литературного опыта.
Собственно да. Первый понравился больше. Этакая черная комедия совмещенная с ужастиком. Тут же просто депрессивность без цели. Вернее цель снова обругать идею рая. Ну, это давно понятно играть с читами рано или поздно перестает быть интересным. Тут что то вроде этого, нет ограничений и даже с другими разумными(казалось бы вот вызов ведь они не подвластны твоим желаниям) нет достижений потому что на любое предложение в конце концов отвечают "а почему бы нет?"
Ну и понятно чего все померли потому что желания психа всегда сильнее, а тут и мотивов особо не было. Хотя из этого могло получиться хорошее противостояние, но похоже уже никому это не было интересно.
П.С. ага, язык повествования "сложен" мягко говоря. Реально терял нить рассуждений практически на каждой странице.
П.П.С. и все же мне не понятно почему все потеряли вкус к жизни ведь просто жить и не преодолевать трудности что в этом особого? Мы сами так живем когда находимся в зоне комфорта и у нас нет желания разрушить все и жить к примеру на улице просто потому что захотелось сложностей. Честно говоря не особо понимаю такое, разве что их именно разъедала "пустота" и прочая мистическая хрень.
П.П.П.С. О, это же автор Сказки Города и Принца. то то мне показалось знакомым стиль. Тоже первые больше понравились да и изложение текста специфичное.
Дык, в том-то вся и проблема: в массе своей народ вкуса к жизни не терял — он существовал в свое удовольствие, радуясь подаренному раю и не заморачиваясь о мелочах вроде глаз. А потом кучка идейных превозмогателей решила за всех, что так жить нельзя.
На язык повествования ничего ответить не могу — грешен, исправляюсь. Собственно, надеюсь в ближайшие дни последнюю книгу переделанных "Сказок Города и Принца" выложить.
Насчет того что не теряли вкуса к жизни мне такого не показалось. Это мир фантазий и значит если народу было интересно они бы дрались. Помнишь ту серию с объединённым сном понивиля? Борьбы не увидел, ни на одном уровне. Не простые пони, ни сами правители никто из них даже не пытался что то сделать. Были пассивны максимально.
Про язык это на будущее. Будут новые рассказы хотелось бы чтобы они были понятней^^
"Копыто ударило в некогда белоснежный, а ныне покрытый подпалинами
мраморный пол и израненного аликорна пожрало столь нетерпеливо дожидавшееся
того пламя."
"те темные пятна пони и вроде даже дракончика снаружи никак не могли сторожить и исчезать ради одного лишь помещения."
Мне не было смысла демонстрировать их борьбу — поэтому сразу проматывал к завершению. А так-то в массе своей боролись.
Первое указывает на то что он либо избил аликорна потому что мудак, либо на то что не смог сразу убить его потому что мудак^^
Второе указывает на то что там были стражи. Что довольно типично для королевских дворцов знаешь ли.
Не продемонстрировав борьбу ты сделал так что мир ощущается как сдавшийся и живущий по инерции.
Но он же очевидно не садист — напротив, большего гуманиста и альтруиста свет не видывал. И как показано на следующей Принцессе — убивать может сразу.
Стражи, которые куда-то пропали...куда интересно?
В целом, соглашусь — борьбу можно было бы и ярче продемонстрировать. Намного ярче. Увы, "зарисовочка" и без того затянулась.
Насчет садисти не очивидно. Очевидно что потек крышей, а такие адекватностью как то особо не обладают.
Насчет сразу убивать тоже не очевидно. Может если долго думать это станет как то очевиднее, но не думаю что такое желание появиться — думать.
Ага. Стоит поярче, хотя не важно это просто депресивно серая зарисовка и с нагоном дипресси она справляется вполне, а так будет еще и безнадегу нагонять.
я предпочитаю думать что это его личный мирок созданный для этого придурка самим миром потому что ему кайфово от того что он типа спаситель вот ему мир это и дал, а остальные пони даже не заметили что он пропал.
Вот и славненько
Хоть я и не люблю даркфики, но этот входит в особенное исключение!
Прекрасное продолжение. Хоть я ОЧЕНЬ запоздал, но хочу сказать большое спасибо за этот фф. Очень большой замысел на размышление.
Рад, что вам понравилось. Подобные комменты неизменно согревают мне душу.
"– Думаю кому-нибудь давно пора сообщить их венценосным особам, до какого непотребства деградировали подчиненные в отсутствии надзора.
— Они в курсе,— поспешил охладить ему пыл местный. – Слышал, будто во время фестивалей наша ночная владычица аж сама нисходит до своих подданных.
Искателя перекосило."
Тут и меня перекосило.Отличный момент что бы показать моральную деградацию, вот прям на все пять звёзд.
В основном очень хорошо (на пять звёзд опять же таки) НО,концовка так сильно смазана,скомкана что убила весь фанфик.То ли все умерли повторно и фенита ля комедия,кто все же виноват (в конце неясно и размыто мелькает что вроде как не Твайлайт виновата но и вроде она),зачем в конце эта анархия ради анархии,зачем делать ГГ который сразу и самый гуманист-гуманист и невьебенный (другого слова просто не подобрал) анархист и садист (особенно отчетливо это показано в конце).На более чем на три звезды из-за этого не тянет.А жаль(
И хотя концовка лично для меня убила фанфик, но я обязан так же написать.Автор, спасибо за ваш труд и качественно сделаную работу, буду надеяться на подобные произведения от вас и желаю наилучшего.
Спасибо за комментарий — вот уж не ожидал увидеть, что мои сказки до сих пор читают, когда в приливе ностальгии зашел впервые за месяцы на сайт.
Моей целью было сделать открытую концовку — чтобы люди могли без проблем додумать себе финал. На мой взгляд, лучшего варианта для сказки про путь быть не может.
Твердые моральные убеждения выковываются в первую очередь под грузом обстоятельств — их исчезновение неизбежно приведет к неожиданным последствиям. "Садоанархизм" ГГ является продуктом того же самого образа мысли, что и "гуманизм" — просто проявляется он иначе в силу изменившихся условий. Откровенно говоря, это была моя попытка в краткость и диалектику. Признаю, что вероятно стоило бы раскрыть подробнее — но ГГ является персонажем также и других моих произведений и об его внутреннем мире я и так написал очень много.
Увы, вдохновение покинуло меня — поэтому вряд ли что-либо еще напишу.
Ваши сказки читают и я думаю будут читать т.к они вполне хорошие представители фандома.
Открытая концовка буду честен получилась не сказать что хорошо (я даже не думал что это открытая концовка).И все же фанфик неплох даже не смотря на концовку.
Очень жалко что вдохновение покинуло вас автор.И все же буду надеяться на лучшее, что оно однажды вернеться и осенит вас.Удачи вам Dim!
Спасибо.