Шесть коротких историй, припасённых каждой из шести друзей для самой страшной ночи года. Ламповая атмосфера посиделок в темноте и интересные страшилки ждут вас.
Когда-то давным-давно Твайлайт попала в Ад. Всё было не так уж и плохо. Если уж по честному, то всё было даже здорово. Там была библиотека! Большая. Типа, больше-чем-Вселенная, вот какая большая. Но потом Твайлайт выгнали из Ада, и теперь она в депрессии. Есть только одно логическое решение: Твайлайт, взяв с собой не сильно жаждущую помочь Старлайт, собирается вломиться в Ад и добраться до библиотеки. О, это будет непросто — найти одно конкретное место среди бесконечного количества измерений, как правило, достаточно сложно, но бесконечные знания, которые там находятся, слишком привлекательны, чтобы отказаться. Твайлайт найдет эту библиотеку, даже если это будет стоить ей жизни (особенно учитывая, что Ад далеко не самое худшее место). Ну что здесь могло бы пойти не так?
«Что бы мы делали, если бы могли стать тем, кем захотим?» однажды вечером спросила Сильвер Стрим у своих друзей, чтобы скоротать время после уроков и Смолдер была единственной, кому этот вопрос пришелся не по душе. Ведь она всегда гордилась тем, что она дракон и не хотела никем становиться. Каково же было ее удивление, когда Спайк неожиданно предложил ей измениться и стать… собакой! Небольшой юмористический перевод, расширенный мной аж на пять страниц с согласия автора, в котором мы узнаем, что почувствовала Смолдер, когда с подачи Спайка отправилась в мир людей.
Валерий Павлович Чкалов - герой Советского Союза, лётчик-испытатель и просто хороший человек получает предложение отправится в командировку на полтора года в недавно открытую Эквестрию.
Вы — пони, у которой проблемы с людьми? Или, возможно, человек, у которого проблемы из-за пони? Или, возможно, ваша проблема из-за пони, который знает человека, у которого есть кузен, у которого проблема с продавцом пончиков, и это косвенно касается вас? Есть у вас подобные проблемы или нет, пока в них вовлечён человек, Министерство антропологии готово помочь вам! Присоединитесь к ведущему антропологу, Лире Хартстрингс, пока она помогает людям и пони устаканить свои различия, и вбивает пользу в каждого, кто противится. Она знает о людях даже больше, чем люди знают о себе, и она не боится похвастаться этим, ибо её долг — помочь бедным людям, которые на регулярной основе падают через порталы, и построить мосты меж двух культур! Да пощадит нас Селестия.
Густав ле Гранд, известный кондитер не только в стране грифонов, но и в Эквестрии, приехал в Кантерлот... по своим делам. К несчастью (Или к счастью, как посмотреть), об этом узнаёт одна пронырливая пони, у которой как раз на носу образовалась маленькая проблемка.
Ещё молодая Эпплджек встречает маленького лесного духа по имени Ори. Чем же это обернётся для героев, находящихся в самом начале своего трудного пути? Коротенькое, немного сказочное приключение-кроссовер. Для понимания сюжета и персонажей знать мир Ори совсем не обязательно, хотя если читатель играл в соответствующие игры, ему откроются новые грани заложенных автором идей. Приятного чтения и пусть свет вашей души горит ярче солнца! Читать рассказ "Яркий свет твоей души" в Google Docs
Что такое "Сила Воли"? Это то, что заставляет нас продолжать идти, прорываясь сквозь все невзгоды и преграды, какими бы они ни были.
Пожалуй только на "Силу Воли" и может рассчитывать Мэтью, оказавшись в неизвестном месте, без памяти о прошлой жизни, а лишь с невнятным письмом и странным зеленым кольцом. Сможет ли он использовать эту могущественную силу или же его страхи разорвут эту связь?
Заметки к рассказу:
Этот фанфик является кроссовером Вселенных. Он основан на фаноне, энтузиазме писателя и эмоциях, полученных от тех или иных источников, а по сему нарушает и беспощадно ломает все каноны используемых вселенных.
ОС-человек в Эквестрии.
Кроссовер MLP и Green Lantern.
Из Вселенной "Фонаря" взята, по сути, лишь идей с кольцом, подпитываемым\контролируемой той либо иной эмоцией. Здесь ВРЯД ЛИ будет полноценная вселенная DC с "Корпусами Фонарей", "Сущностями" (Аватарами Эмоции), няшей-Киловогом и т.д.
Если вы хотите увидеть именно это — советую найти другой фик для прочтения.
Если вам не нравится истории из разряда "Человек В Эквестрии" — советую найти другой фик для прочтения.
Жанры\Действующие лица\Рейтинг и т.д. будут меняться по мере написания фанфика.
Желаю видеть конструктивную критику в комментариях.
Мда... формат сториса далек от формата Word'а. Придется чем-то заменять абзацы и некоторые другие моменты.
Если жирное выделение некоторых фраз многих раздражает — могу убрать, оно особенного ничего не делает.
Прошу ещё критики, особенно связанной непосредственно с сюжетом и повествованием (хотя я понимаю, что для оценки сюжета одной... т.с. "пилотной" главы мало).
Стоит ли мне перейти на третье лицо? POV'ы, признаться, новый для меня опыт.
вот скажем если я бы написал фик где моя девушка папала в эквештрию это был бы пов. тк я учитывал бы ее биографию тип. а так это как манчкин попал в эквештрию. эта не пов. вот например если леонардо ди каприо патанул как игорь на титанике и провалился к поням эта тоже не пов так как персонаж там джек доусон или типа того. ваше пов лучше избегать. лучше поступать как поступают в игорях — если нужно ферарри — сделают что-то похожее на феррари но не скопируют его.
Ну... вообще то POV — Point of View (Точка Зрения) Это тип повествования от первого лица (В данном случае, от лица Мэтью).
"Я сделал..." "Я ощутил...", "Дрожь пробрала меня..." и всё в таком духе — это точка зрения от первого лица. Когда автор\читатель встает на место героя: видит то что видит он, чувствует, слышит и все в таком духе.
если рассказ подразумевает центральное повествование, например я знаю что происходит тут — потому-что я тут и сейчас. а что сказал другой персонаж за стенкой на не знаю. из этого строится мое централизованное виденье вселенной а не означает — я. тк может быть несколько действующих персов.
впрочем и тут я могу ошибаться.
но все это несущественно а писать от 1го лица в русском языке сложно. в3д проще.
Пьфь-пьфь (м.б. ты хотел сказать Пью-Пью) — это уже что то из разряда либо звуков выстрелов, либо из шуточной озвучки тоже выстрела, типа английского BANG! (кстати, спасибо за идею) Нет, друг мой, скрип подразумевает собой не "губной звук", а, скорее, "гортанный звук". Разновидность вздоха, своеобразный болезненный стон... что-то среднее между вздохом и воскликом.
Хотя да, тут, скорее, больше бы подошло слово "Прохрипел". (Ну, это не так принципиально).
Юноша, бессознательно лежащий на холодной земле, был молод, его возраст ушел не далеко от подросткового — на вид ему было не более двадцати лет.
Одежда человека, всем своим видом говорила, что он не ушел далеко от подросткового возраста.
"подросткового возраста" как-то режет глаза. заменил лучше одно из них на что-то вроде "только вступил во взрослую жизнь" или " на вид он был очень молод, не более двадцати лет от роду."
Решил устроить небольшой интерактив: будет ли появление Мэтта мирным или же агрессивным? — пишите ваши пожелания (есть идеи и для того и для другого варианта). По результатам этого интерактива будет решено дальнейшее продвижение по сюжету.
Оу и ещё кое-что! У каждого фонаря должна быть особая клятва, своеобразный боевой клич. У большинства она одна и та же: "Во тьме ночной, при свете... бла-бла".
НО! По канону, фонари имеют право заводить свои клятвы и я тут набросал одну, оцените:
"В темнейшую ночь и в ярчайший день.
Пусть дрогнет зло, разглядев мою тень.
Пусть знают все — мне дан зеленый свет!
Изумрудный рыцарь здесь, чтоб свершить свой обет!"
Комментарии (20)
пака эта плахо
асобенно разорванное фарматиравание и режущее глазья жырные выделения.
MunchkiN 616
Мда... формат сториса далек от формата Word'а. Придется чем-то заменять абзацы и некоторые другие моменты.
Если жирное выделение некоторых фраз многих раздражает — могу убрать, оно особенного ничего не делает.
Прошу ещё критики, особенно связанной непосредственно с сюжетом и повествованием (хотя я понимаю, что для оценки сюжета одной... т.с. "пилотной" главы мало).
Стоит ли мне перейти на третье лицо? POV'ы, признаться, новый для меня опыт.
пов насколько я понимаю это реальный человек.
вот скажем если я бы написал фик где моя девушка папала в эквештрию это был бы пов. тк я учитывал бы ее биографию тип. а так это как манчкин попал в эквештрию. эта не пов. вот например если леонардо ди каприо патанул как игорь на титанике и провалился к поням эта тоже не пов так как персонаж там джек доусон или типа того. ваше пов лучше избегать. лучше поступать как поступают в игорях — если нужно ферарри — сделают что-то похожее на феррари но не скопируют его.
в данном случаее ос и пов не совместимы.
MunchkiN 616
Ну... вообще то POV — Point of View (Точка Зрения)
Это тип повествования от первого лица (В данном случае, от лица Мэтью).
"Я сделал..." "Я ощутил...", "Дрожь пробрала меня..." и всё в таком духе — это точка зрения от первого лица. Когда автор\читатель встает на место героя: видит то что видит он, чувствует, слышит и все в таком духе.
значит я попутал.
если рассказ подразумевает центральное повествование, например я знаю что происходит тут — потому-что я тут и сейчас. а что сказал другой персонаж за стенкой на не знаю. из этого строится мое централизованное виденье вселенной а не означает — я. тк может быть несколько действующих персов.
впрочем и тут я могу ошибаться.
но все это несущественно а писать от 1го лица в русском языке сложно. в3д проще.
MunchkiN 616
Спасибо за критику. Пожалуй, я перепишу эту главу в более удобном "3-ем лице".
Согласен, Русский Язык — не самый подходящий для POVов.
Ещё раз спасибо за замечания, перепишу как будет время.
Переписал в 3-ем лице. Немного поменял сюжет. Хочу увидеть конструктивную критику.
****— Аргх… — Проскрипел он, наступив на «ментальную ловушку».
— я так понимаю чтобы заскрипеть он должен издать типа такого звука
*бзззззыы* или *пффьь-пфффьь (произнося смоченными губами)* — если он скрипел тукой задницой обтянутой в кожаные лосины или бананы.
а так как будто орк на толчек сел проскрипеть.
MunchkiN 616
Бззз — это, видимо, какой-то электрический звук.
Пьфь-пьфь (м.б. ты хотел сказать Пью-Пью) — это уже что то из разряда либо звуков выстрелов, либо из шуточной озвучки тоже выстрела, типа английского BANG! (кстати, спасибо за идею)
Нет, друг мой, скрип подразумевает собой не "губной звук", а, скорее, "гортанный звук". Разновидность вздоха, своеобразный болезненный стон... что-то среднее между вздохом и воскликом.
Хотя да, тут, скорее, больше бы подошло слово "Прохрипел". (Ну, это не так принципиально).
У нас "Зеленый Фонарь" — достаточно малоизвестный персонаж.
Для того, чтобы иметь хоть-какое понятие о сим персонаже, его способностях и т.д. (не только из фанфика), советую посмотреть видео ниже.
Оно из полнометражки DC "Зеленый Фонарь: Изумрудные Рыцари".
Персонаж в нем — Лаира, Фонарь-Ветеран.
http://youtu.be/K2QiqdyH6o0
"подросткового возраста" как-то режет глаза. заменил лучше одно из них на что-то вроде "только вступил во взрослую жизнь" или " на вид он был очень молод, не более двадцати лет от роду."
Профиксил, пишите что не устраивает. Благодарю вас за комментарии и просмотры.
Стало читабельнее, по-крайней мере глаза не режет. Посмотрим, что будет дальше, лови копыто вверх.
Новая глава ещё пишется.
Решил устроить небольшой интерактив: будет ли появление Мэтта мирным или же агрессивным? — пишите ваши пожелания (есть идеи и для того и для другого варианта). По результатам этого интерактива будет решено дальнейшее продвижение по сюжету.
Оу и ещё кое-что! У каждого фонаря должна быть особая клятва, своеобразный боевой клич. У большинства она одна и та же: "Во тьме ночной, при свете... бла-бла".
НО! По канону, фонари имеют право заводить свои клятвы и я тут набросал одну, оцените:
"В темнейшую ночь и в ярчайший день.
Пусть дрогнет зло, разглядев мою тень.
Пусть знают все — мне дан зеленый свет!
Изумрудный рыцарь здесь, чтоб свершить свой обет!"
Во тьме сверхновая сверкнёт
И зло от страха пронесёт.
Вздрогнет от ужаса всякая тварь!
Под глазом у Мэтта — зелёный фонарь...
Darkwing Pon
Хах, хорошая игра слов, но тут скорее должен быть синий фонарь (хотя спорить о цвете синяков можно вечно)...
Кстати, в этих четверостишьях трудновато сохранить рифму между второй и третьей строчками.
Оригинальное четверостишие ни чуть не лучше.
Так агрессия или дипломатия — я пока не увидел ни одного пожелания на этот счет.
Или убрать всю интерактивность к чертям и продолжать писать от себя?
Мне кажется лучше будет агрессия, но можешь сделать по свойму.
Автор, вы тут?